Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Хотел дождаться темноты чтоб было видно подсветку стрелок и приборки, но не дождался , поэтому снимал в сумерках . 

Так выглядит на своем месте. , зажигание - 1,выключено , 2, включено.

post-16333-0-19204600-1428689692_thumb.jpgpost-16333-0-57256100-1428689713_thumb.jpg

 Зажигание включено + аварийка

post-16333-0-02693000-1428689742_thumb.jpgpost-16333-0-78722100-1428689762_thumb.jpg

Так я вижу со своего места, 1, подсветка включена, 2, подсветка выключена +аварийка.

post-16333-0-30636000-1428689780_thumb.jpgpost-16333-0-30444700-1428689797_thumb.jpg

 На вольтметр не обращайте внимания, как я уже писал раньше , разница с прикуривателем 1-1,5 вольта. Бывает и до 2 вольт разница. 

В общем думаю что получилось. Еще при установке приборки установил датчик скорости  от ВАЗа  , и тут тоже немного затупил , датчик купил с круглой фишкой, а "папу" на нее не смог найти. Как вариант перепаяю , если не найду. Датчик нужен для борткомпютера. 

В салоне были оборудованы точки подключения  + и - ,для дополнительных потребителей . Плюс запитан от дополнительного блока предохранителей. Провода спрятал в гофру. 

 Также сегодня бала третья попытка вылечить пароотводящий штуцер расширительного бачка. По какой-то причине он перестал держаться в бачке , и с легким усилием вынимался ( металлическая трубочка залитая в пластик перестала держаться) . Первые две попытки пробовал приклеить но ничего не давало два - три дня и опять отходит. Сегодня подобрал подходящий латунный штуцер, нарезал резьбу на нем и в бачке, и с герметиком закрутил. Думаю теперь точно  никуда не денется. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня проехал 190 км ( трасса + немного город), заправил газа 17,5 литров до отсечки. Заправлял на той-же заправке что и вчера, и также до отсечки. Ехал совсем не экономичным стилем , из-за убитости дороги местами в гору ехал на третьей передаче, с трудом уворачиваясь от ям. Максимальная скорость не превышала 110 км/ч. 

 Вчера сделал  таки себе правильную сигнализацию ручника и тормозов, в крышку ГТЦ встроил поплавок от ВАЗа. Теперь есть визуальный контроль  работы ручника. 

 Из неприятного , на днях прийдеться  заняться СО, в частности радиатором и помпой. Надо промыть радиатор и заменить помпу с выставлением правильного зазора. Радиатор попал в немилость из-за проблем с охлаждением. Сегодня на трассе при разгоне на гору температура плавно поднималась до красной зоны и там некоторое время держалась. Включение карлсона в принудительном режиме почти не меняла ситуацию,. помогало включение печки на вторую скорость (заслонка на максимум горячо) , причем очень быстро. Тосол при этом не выдавливало, да и температура продуваемого карлсоном воздуха была не сильно высокой. Поэтому решил что надо промыть радиатор а там посмотрим. Заодно заменю карлсон на 8-ми лопастный, а помпа уже год как лежит наготове, а эта полежит в запасе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа требует внимания зазор надо чётко сделать 0.5-1.0мм вот тогда прокачка СО гарантирована. Ну и термостат обязательно проверить. Чистота радиатора это конечно одно из главных условий, но и об остальных компонентах не забывай. 8-ми лопастная крыльчатка это тишина в работе Карлсона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет. Недавно заметил что перестал считать одометр, но стрелка при этом нормально двигается. В результате вскрытия оказалось что сползла маленькая шестеренка , пластиковая. Поправил, но хватило не надолго- на 20 км. Сегодня еще раз разобрал и внимательно осмотрел все. Оказалось что шестеренка лопнула и сидит на валу не сильно плотно. Попробовал посадить на супер клей, посмотрим будет ли держаться. Смазал трос спидометра графиткой, чем он был смазан до этого не знаю но оно уже не скользкое , а какое-то липкое. 

  Так-же заметил что сайлентблоки ( полиэдр) уже стучат , пробега мало, машина почти год стояла на ремонте, пробег чуть больше 2500км за 2 года. Поэтому задумываюсь про ино сайленты.  Поэтому вопрос к тем кто ставил Опелевские сайленты , какой диаметр  у них. Ведь по поиску нашел ТРИ размера отверстия рычага. И на запасных рычагах (Тотти) диаметр 41 мм. Какой диаметр на тех что на машине пока не знаю.

Кстати втулки от Газ 53 чувствуют себя отлично, и за два года своего вида не поменяли, со своей работой справляются отлично.

Еще поставил 8 ми лопастную крыльчатку с мотором на обдув радиатора, и прикупил новый термостат (Вернет) буду на днях менять помпу , заменю на всякий случай и термостат. Снимать и чистить - промывать радиатор тоже буду. 

Ну на сегодня вроде все....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю почему полиэдр не ездит . У меня усилинные отходили больше 50 тыс и не развалились. Могу сделать фото старых рычагов. Поставил снова такие. 2 тыщи и как новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Тотти Рычаги с размером 41 мм ( если совсем точно 40,9 мм). Еще встречал в нете размеры 36 и 39 мм


Я не знаю почему полиэдр не ездит . У меня усилинные отходили больше 50 тыс и не развалились. Могу сделать фото старых рычагов. Поставил снова такие. 2 тыщи и как новые.

Усиленные -это с наружной металлической обоймой или без нее. Какой у них диаметр основного тела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усиленные-цельные обрезиненные,без шайб по бокам. Диаметр не скажу,не замерял.

1496e88s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю почему полиэдр не ездит . У меня усилинные отходили больше 50 тыс и не развалились. Могу сделать фото старых рычагов. Поставил снова такие. 2 тыщи и как новые.

Просто у нас тут климат такой )) У менятоже, хай не 50 тыщ, но года 4,5. Правда в этом годе не загладывал, но хай 3,5 года тоже нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 и 32мм это посадочный диаметр. 

aadc877022ba1bdbfbf5bc1107837fe64e19b221

Сайлентблок верхний рычага подвески для Святогора 

Febi 01838 (для Opel Astra) 
Подходит только для рычагов Totti, с диаметром посадочного отверстия 34мм. При установке в заводской рычаг (с диаметром 32мм) сайлент сильно вытягиваться... 

Металличсекая втулка длиннее почти на 5мм, надо сточить на наждаке с каждого края по 2,5мм, запрессовывается с большим натягом. Сидит мертво!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня сейчас стоят как слева на фото в 508 посте.

А вот "запасной" рычаг.

post-16333-0-97892900-1430679649_thumb.jpgpost-16333-0-51957500-1430679662_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня сейчас стоят как слева на фото в 508 посте.

А вот "запасной" рычаг.

attachicon.gifDSC_1072.JPGattachicon.gifDSC_1073.JPG

Могу предположить, что это самоточки. Под какой то сайлент.

05298854adfc6f6a7109e09b48b06d814e19b221

Сравни толщину тела.

Хотя вот нашёл и под такой размер сайлент.  http://cartune.su/catalog/prochie-elementy-podveski/komplekt-saylentblokov-rychaga-peredney-podveski-2141-2904046/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это обычный м2141 рычаг с сайлентом 39.6 мм. Под него выпускали усиленный сайлент полидрянь с наружным 41мм. Себе такие установил да чейто их выкрутило, пробег не помню ну может полтора года 20т.км. А пришлось обратно обычные из 3 частей ставить.

Резинки от амортов ГАЗ 53 ходят долго, давно пользуюсь ими.

8-и лопастная крыльчатка тихая, теперь, когда карлсон сработает, его почти не слышно и мне это нравится.

Термостат Вернет проверь до установки в кастрюле на начало t открытия и на полное открытие, если чего с ним не так, то поменяешь до установки на машину. Я из 3 выбрал, зато теперь чётко работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак небольшой отчетик о проделанной работе...

                 После очередного падения полки в багажник, достал заготовки из 16 мм фанеры ( из китайских поддонов), и за пол дня не спеша соорудил полку. Пока черновой вариант. Ну ... она готова но не отделана. После пары поездок захотелось сделать карман и небольшие подиумы под овалы. Ну и обтянуть тканью. На своем месте стоит мертво, не скрипит, не стучит.

                  Так-же занимался системой охлаждения. Снимал чистил радиатор, заменил помпу с выставлением зазора, Заменил термостат снял АТ поставил ВЕРНЕТ. Результат машина прогревается до границы белой-желтой зон чуть быстрее, и если не давить очень энергично на педаль то температура стоит вблизи середины шкалы. А вот если начать очень активно разгоняться - тормозить поднимается до границы красной зоны. Причем если трогать рукой патрубки , радиатор, термостат, то рука держит с карлсона воздух идет даже холоднее чем с печки. При промывке радиатора вылезло много всякого Г...на , и почти поллитра грязи осталось в канистре , куда сливал ОЖ. Вот и думаю что еще может быть, или датчик врет, или в радиаторе уже такое отложение что он не справляется с охлаждением. Кстати радиатор у меня вроде не родной, крепится на болтики снизу и одну шпильку сверху , около двигателя . Со стороны крыла крепится к шпильке диффузора, самодельным креплением. Вроде однорядный толщиной около 2 см. И нижний патрубок смотрит вниз не под углом а вертикально вниз ( на пол шестого  :goodd:

                  В общем немного покатаюсь посмотрю как себя будет вести СО. А пока присматриваюсь к радиаторам. Из латунных в продаже есть 2 для 2141. Иранский - 1200- 1500грн , и "Оренбургский латунный" 900-1200грн. Алюминевые че-то не хочу. хотя по цене попривлекательней -650-1000 грн. И еще наверное заменю датчик температуры - может он врет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото полки в студию  :claping:  и радиатор на замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

                  В общем немного покатаюсь посмотрю как себя будет вести СО. А пока присматриваюсь к радиаторам. Из латунных в продаже есть 2 для 2141. Иранский - 1200- 1500грн , и "Оренбургский латунный" 900-1200грн. Алюминевые че-то не хочу. хотя по цене попривлекательней -650-1000 грн. И еще наверное заменю датчик температуры - может он врет.

Я себе тоже купил  радиатор медно латунный. Вот ни как не соберусь найти время его установить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил алюминиевій Мастер Спорт, года два уже, нормально вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил алюминиевій Мастер Спорт, года два уже, нормально вроде.

5 лет, полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока новая полка выглядит вот так-

post-16333-0-88643500-1431098214_thumb.jpgpost-16333-0-19701100-1431098234_thumb.jpg

 А бардак в багажнике после ковыряний с машиной уберется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу еще между динамиками что-то типа бардачка сделать. А обшивать буду той рыжей тканью что под полкой видна. Что-то типа бархата, ней же и накладки на картах дверей обтянуто. Жена просит.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох нифига себе полка!!! Лучше нарисуй нарды,и вскрой лаком)))),ну или шахматную раскладку что бы в Чапаева пострелять))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как замену пластику получилось лучше. Под динамики дерево то что надо. Можно подиумы и не делать.Хотя если есть желания то делай) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...