Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

  • 4 тижні потому...

Я агарчон! В левом нижнем углу лобового стекла пошла трещина, зараза ((, Сантиметров 8. С какого?  Видно кода вечером вчера тошнота обгонял и в яму врубился, или хз. Утром седня увидел. Стеклу полтора года, новое. Машина хоть и на продажу, и не мешает оно там внизу, но всеодно жалко и обидно. Хоть бы дальше не пошло.

 

А теперь в другой машине стекло разбитое, думал може вклеить, накладки на стойки и потолок святовские есть, теперь сумлеваюсь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец. и у меня такая же история приключилась и на том же месте)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)) у меня уже пол года тоже в левом нижнем углу трещина.... причем потихоньку она шла вперед и поворачивала вниз. В итоге она теперь снизу дугой уходит обратно под резинку. )) Забил.

Все равно собираюсь менять стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня узнал, остановить трещину у нас 150 грн. Вот не знаю делать или нет.  Елиб  себе то так бы и оставил , а со временем бы стекло поменял, но машина продается, тратиться на новое стекло не стану. Останавливать или пусть себе илет, хз. А вроде дальше идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лаком для ногтей ,прозрачным пройдись, и она перестанет ползти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу чесно, как думаю - сомневаюсь. Как лак может выдержать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если будут засверлливать то тоже нет гарантии на 100% что она не пойдет дальше. И за некоторые трещины, вроде и маленькие, не берутся... говорят место такое неудачное. Один раз было что одну трещину сверлили несколько раз и не могли остановить. Уже несколько раз имел с этим дело на служебном авто. Так что нужно чтоб человек на трещину глянул. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У дргуа на фелиции трещина пошла внизу вдоль всего стекла. Засверливали ему 4! раза! Все равно дальше расходится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та наверное уже все. Заказал ништяк за которым давно гонялся, денег и так туго а тут еще эта покупка, продавец торговаться не хотел, так шо пока поезжу так, понаблюдаю.  Пока маркером пометку сделал докуда дошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как приедет то покажу конечно, но это будет уже на другую машину естественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну якшо вгадаєш то откоменттірую тобі лічно якого небудь москвича  з олх або рст.

А якшо не вгадаєш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера переставил с другой машины стоковые колеса, допереставил зеркала, теперь тоже сток. Доснимал электрозамки с дверей. Теперь выглядит так.

 

2686775EdKV.jpg

 

2686776FOrz.jpg

 

На лобовом стекле то не трещина, то отражается провод электрический, проходит какраз вверху. Трещину не додумался сфоткать. Лезет зараза дальше понемногу.

 

Резина спереди БЦ-9, я почему-то считал что БЦ-20. Вот такая, высота протектора около 1см, отличная резина. Сзади ВС-40, миллиметров 5-6, не фоткал.

 

2686777_e4O.jpg

 

Для машины пока собирается другой мотор. В данное время происходит сбор запчастей и отчистка от говен. Будут новые кольца, новые вкладыши, колено проехало после шлифовки 500км , новые сальники ессно, зазор в передней шейке распредвала менее 0,1мм, в заднюю 0,1 еле-еле лезет, т.е. греметь не будет и давление будет, оси коромысел практически без износа, клапана в направляйках болтаются конечно больше чем бы новое все было но еще вполне нормально, будут новые колпачки и проездит оно еще не мало, клапана притерты. Ну как обычно, делаю как для себя.

 

2686790gHYv.jpg

 

А про ништяки, которые приехали, уже пишу в теме про "У-2".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера нашел свет. Но сперва его надо было полностью потерять...

Уже несколько месяцев, может с конца оета, свет стал плохой, а в последнее время совсем плохой, я все время думал на плохую настройку фар и запотевшее стекло на одной фаре . Вчера оьезжаю от работы, 17-30, хопа, а светы нету (. Ну думаю и хрен с ним, фонари горят по всей дороге, габариты есть, та и не ночь совсем. Но отьехав 10 метров запарковался на стоянку пивзавода )). Поколупал минут 5 и локализовал проблему. Дело в том, что у меня установлены дополнительные реле возле правой фары, именно не на фару, а на них приходит от ЧЯ напряжение для фар, а уже от реле идет на фары, а плюс на реле идет прямо с аккумулятора. Так хорошо - не горят предохранители и не выгорает плата в ЧЯ как я видел не раз. Ну вобщем реле там надежно замотаны малярным скотчем  и проволочками ))), теперь не отпадают как раньше)). А вот провод плюсовой, с клеммкой на конце где прикручивается к аккумулятору, взял и отгнил , причем гад держался еще, наверное на изоляции, тоесть трудновато клемма оторвалась, но когда клемму оторвал, провод зачистил и просто вотклут в аккумуляторную клемму, то свт появился. И вы знаете - он стал на много лучше. Фары конечно не настроены, отражатели не в лучшем виде, но хоть ярко светит, а я мучился сколько времени.

 

Мотор стал как-то плохо ехать. Грешу на бензин. Залил спиртового, всю зиму на нем ездил, ну и другой бывал, он этот был основной, а в этот раз как-то налили за два раза, наверное гавна какого-то. Помню где перед этим заправлялся 92м, хватило на долго и ездило нормально, теперь туда поеду в понедельник как зряплату дадут.

 

Ну и совет нужен - выкручивал свечи, думал может они чего покажут по поводу плохой езды мотора. Свечи идеальные по цвету и всему, сухие. Но вот из-за того что сухие очень плохо выкручиваются, с третьего цилиндра так и не выкрутил, буквально пол-оборота крутнул и вижу что если дальше насиловать о резьбе будет хана. Как его действовать, может чуть-чуть открутить и ВДшки туди брызнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая же ботва с вторым но в отличии от тебя у меня пока мотор не наберёт температуру то етот котёл работает плохо

казалось бы что такого выкрутить свечку, если после етого снимать голову прийдётся((((((((((((((((((((

ведешка непоможет, ну разве что на пол дня замочить свечку и время от времени крутить её на треть оборота туда сюда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На горячую свечи выкручиваются легче. А иногда они просто выкручиваются)))))) а на холодну никак ващщще.

Зы. Вэдэшка проводит электричество. Если зальешь ею весь колодец, то потом надо хорошенько ее выдуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно менял свечи,и обратил внимание что новые чуть...где-то на 1-15мм юбка длиннее старых,возможно один виток резьбы закоксовывается нагаром,и по этому не выкручивается свеча и м х о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодд\ня целый день отмывал блок и крышки для мотора. Задолбался капец. Вымыл, не идеально конечно, но знаю что многие отмывают на много хуже. Можно было б об этом и не писать, но тут вот что. Взял у жены с кухни вот такую штуку

 

http://ecolavka.com.ua/elfacat/16/1333.html

 

226911005_w640_h640_bio_formula_an__jpfr

 

Вобщем посмотрел по интеренетам, продается много.

 

Так знаете, был удмвлен, довольо не плохо моет алюминий. Не так что прям капец моет, но когда уже отшкрябал , размочил бензином, потом щеткой металлической почистил, потом опять бензином смыл, и всеравно грязь осталась, то грязь эту жирную неплохо смывает. Я б сказал отбеливает  алюминий неплохо. Мы у себя в городе покупали средство для мойки моторов, которое на самом деле является средством для мойки алюминиевых дисков, так вот это очень похоже, но слабее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, мотор на замену собран. Новые кольца, зазоры 0,4-0,5мм, вкладыши, подобраны и подогнаны полукольца, новые сальники ессно и прокладки. На ГБЦ новые колпачки клапанов, клапана притерты, зазор в постелях РВ 0,1м сзади и еще меньше спереди.  Все перечищено и перемыто, без особого фанатизма и не идеально, но многие даже для себя во многораз хуже моют чем я для продажного мотора.

 

В машине  уже слил ОЖ, поснимал патрубки, открутил выпускной коллектор, поснимал всю кучу проводов на зажигание, от мотора отсоединил  всю проводку, снял радиатор и расширительный бачек, отключил бензопроводы, отцепил тросы карба, сцепления и спидометра. Вобщем щас пустая подкапотка с мотором и всем навесным на нем. Открутить ШРУСы, капот снять, коробку от кузова, подушки двигателя от лап,  и еще мелочи осталось. Вот так и хочу его со всем и снять.

И тут вопрос, настоящим москвичеводом о настоящей мужской силе )) - как вы считаете, или лучше скажите может проходили, если я соберу человек 6 москвичеводов, сможем ли мы в ручную, без всяких подьемных приспособ (трубы ломы и веревки будут конечно)  вытащить из подкапотки мотор со всем навесным и с коробкой?  Силы то конечно хватит, но я так понимаю что его придется высоко поднимать, вот поднимем ли?

 

И потом наверное другой мотор тоже с коробкой будем вкидывать, но тот мотор буде легче, он будет без ГБЦ и совсем голый, думаю что то мы уже вкинем.

 

Вопрос актуален до завтра часов до 3х дня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...