Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Ахаха, только у меня не корча а  турбину поставить ))

 

35dc9ecs-960.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вова наш размер 185/65-15 самое то, что нужно её диаметр - 622мм, хочу перейти на такие т.к. 195/65-15 - сильно высокие и широкие без ГУР(ЭУР)а их тяжело крутить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не тяжело уже года 3 ). Правда  я наверное не много езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова наш размер 185/65-15 самое то, что нужно её диаметр - 622мм, хочу перейти на такие т.к. 195/65-15 - сильно высокие и широкие без ГУР(ЭУР)а их тяжело крутить. 

Тю... у меня зима 195/65-15, лето 185/65-15. Особой разницы не заметил. Руль и так не тяжелый был, а после установки вазоопор, вообще долго привыкал к его воздушности... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу виляния колес тут ребята напмнили, отчитаюсь. После того как накачал особо по трассам не ездил, но в городе вроде как стало лучше, оно и в городе проявлялось. Так чтоб совсем получшало так нет, но стало лучше.

Теперь шо, дальше буду следить, но думать над вот чем - во первых почти все это время идут дожди, дороги мокрые, и может этот эффект ушел из-за скользких дорог. Во вторых трясти больше не стало машину на более накачанных колесах, что приводит к сомнениям на счет манометра на той шиномонтажке, может он брешет, завышает, что вполне реально, шиномонтажка в самом центре, качают много все желающие  бесплатно сами себе, надо перепровериться у других. Ну , как сказал коллега Скорп - пошли дожди , стало мокро и сыро, пора обтянуть подвеску )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кидать сильно может еще от развала не правильного... я после настройки нормально катался, потом подкинул подшипники на чашки под опорники, развал ушел, машину начало кидать.. на мягкой зимке не так заметно на мокром..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, но летняя такого же размера, все то же самое, и ровно шло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда на Каре поменял все рычаги, пока доехал на развал думал с дороги нафиг слечу, то вправо то влево, то боком, карочи ехал 40 км, после развала на 100 отпускаеш руль - не шелохнется, пох на кривость дорог...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем случайно наткнулся на широкоизвестного Лиона на драйве. Там я  не зареген, но поиск ыівает туда приводит https://www.drive2.ru/r/izh/1491357/  Сам процесс постройки описывал он еще  давно на одном не широко известном ресурсе, но привлекла меня вот эта статья, это вроде свежее https://www.drive2.ru/l/8227816/ А именно он пишт что увеличил каналы в передней крышке, и я удостоверился, что у ****** мысли сходятся )) , я тоже это сделал , вот тут мы с вами советовались http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-146 , а вот тут уже я сделал и с фотками, но 12мм. Может толк от этого и есть

 

А  вот еще встретилось, тоже случайно, крепление ДФ, примерно как я и планирую делать тоже, когда-то, может быть , https://www.drive2.ru/l/3380006/

 

 

ee0994s-960.jpg

 

А мои работы в эту сторону вот здесь http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-144

 

Может и не интересно повторять то что уже писал, ну пишу чтоб себе запись какая-то осталась, а кому может и пригодится тоже.

Пока понаходил это, перечитал почти весь переиод постройки мотора, эх, красота. Повторить аж хочется )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДФ под клапанной крышкой сразу зальёт маслом и он быстро сдохнет. Жиговские датчики настоко голимые (впрочем как собственно и сами жиги), что даже в штатном месте, с контактом с маслом там где надо, они ложаться скоро. Скорик в моём гараже рассказывал об этом и я на собственном примере убедился, что так оно и есть. Вова, почему не в передней крышке под датчик площадку не приварить? А отметчик сделать удлинённым болтом крепления шестерни к распредвалу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и шо будеш спилювать оту колбасу шо наварив?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, а напомни пожалуйста почему не двигаешься в сторону постройки ДФ на трамблере???

И только о том и мечтаю, и фазу можно будет еще и порегулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, а напомни пожалуйста почему не двигаешься в сторону постройки ДФ на трамблере???

И только о том и мечтаю, и фазу можно будет еще и порегулировать.

а мех потери на том всем? а якшо розболтає шток? будут пропуски!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люфты наверное будут, и будет не фазированный, разфазирпованный впрыск. )

Я вижк разницу в работе мотра на трамблере и ДПКВ , наверное тремблер в топку, только как заглушка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И только о том и мечтаю, и фазу можно будет еще и порегулировать.

Фазу регулируют не поворотом кронштейна какого-нибудь, а цифрами в графиках прошивки. И ещё: ДФ служит только чтоб блок управления мог отличить начало такта сжатия 1го цилиндра от 4го и всё. Угол фазы впрыска считается по к/валу всё равно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фазу регулируют не поворотом кронштейна какого-нибудь, а цифрами в графиках прошивки. И ещё: ДФ служит только чтоб блок управления мог отличить начало такта сжатия 1го цилиндра от 4го и всё. Угол фазы впрыска считается по к/валу всё равно.

Спсибо канешно за ликбез но я вроде как знаю как оно работает, тем не менее ДФ нельзя поставить вообще как попало и потом регулировать цифрами, его можно подрегулировать.

 

а мех потери на том всем? а якшо розболтає шток? будут пропуски!

Мех потерями можно пренебречь, на трение поршней потери чудовищнее в сравнении с этим, если шток разболтает.... ну да теоретически его когда то разболтает, но ни на одной машине при мне его еще не разболтало, на 2140 я прокатался 11 лет, где то в середине менял БСЗ до сих пор ничего не разболтало.

 

Трамблер все равно затычкой будет, маслонасос иначе не работает, кстати это про мех потери тудаже.

Я просто прикидывая сложность реализации пока не въеду нафига делать так как было на заводе(кстати по уму должна мыть спецовая крышка под этот ДФ, она редкая и дорогая ОЧЕНЬ).

Лично для меня реально пока нет аргументов связыватся с ДФ на распредвале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДФ не обязательно ставить супер точно, то есть регулироавть там особо нечего. И боятся мех. потерь и люфтов тоже не надо. По ДФ эбу определяет, в какой именно хоршок ссать. А в какой именно момент ссать - определяется во ДПКВ. Стоковая прошивка в январе при не правильно установленном ДФ (при не соответствии 21 зуба метке ДФ) выдаст ошибку и перейдет в попарно-параллельный режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шоб нэ мовчки:

Сегодня выходной, помыл немного машину сверху.

Потом отремонтировал дворники - опботало только третье положение. Конечно полез сразу к подрулевому переключателю, он относительно новый, но подозрительно был дешевый, но первее всего думал разьем слетел, раскрутил кожух, вроде все нормально, и на первом положении при заглушенном моторе слышно что реле щелкает. перешевелил все разьемы,ничо не помогло. Обнаружилось когда начал шевелить разьемы при включенном втором положении, окзалось всетаки был неконтакт в разьеме, которым моторчик уже подключается. Все почистил немного, вроде работает, но позже буду снимать жабо и коечего там делать, потом почищу основательно.

 

По поводу виляния машины по дороге, обнаружилось обстоятельство, которое очень вероятно может быть причиной этого. А именно обнаружилось, что подклинивает тормоз заднего правого колеса. Как то не замечал, а то раз вечером заехал в гараж, поставил машину, на передаче, утром выезжать, а назад машина не едет, задок поднимается как вроде на ручнике стоит машина. Подергал ручник, вперед тронулся, сорвалось, поехал назад нормально. Сегодня опять такая история. В промежутке этого времени тоже замечал что немного заднее иногда не отпускает после остановки, уже после первого того раза начал прислушиваться.

Хз в чем причина, при установке зимних колес распорную планку немного разводил, может там что не так, надо смотреть. Очень надеюсь что не шланг расслоился.

Думал что трос рочника приклинивает, но нет, на ночь на ручник не ставил, а приклинивает после стояники.

Ото такое, буду смотреть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...