Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

почом нынче расточка у вас? так понял, ты нашел рукастго токаря?

Одна гильза 70 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ключеове слово "Керхер". Его уменя нет.

Ну и хочу напомнить, что именно потому, что после каустической соды люминий стает пористым, я и не стал мыть им поршни. 

И хорошоая новость - готов блок. Надо как-то умудриться в рабочее время найти машину и выскочить его забрать. И есть еще идея и гильзы на расточку завезти седня.

Ключевое слово "смывка",

Керхер не обязателен, достаточно просто сильного напора воды)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я прозрел как 646 и 647 растворители мотор отмывают!

во время мойки главное - не курить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я мою химией на розлив для мойки двигателей. У нас поллитра  около 50 грн. Разводить 1:4.В несколько заходов. Побрызгал и смыл со шланга обычным водопроводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я мою химией на розлив для мойки двигателей. У нас поллитра  около 50 грн. Разводить 1:4.В несколько заходов. Побрызгал и смыл со шланга обычным водопроводом.

керхер что не обязателен?

Как ты думаешь мандовошки не разъест если оставить минут на 30?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Керхера нету у меня, с ним лучше будет конечно.

А шо за мандовошки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Керхера нету у меня, с ним лучше будет конечно.

А шо за мандовошки?

маслосъёмные колпачки.

название пришло из классики жигулей.

кёрхер сам по себе никакого чуда не делает.

главное химия!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кёрхера есть фреза, не надо преуменьшать ее свойства.

 

Так, вот так получился блок

 

2362829hjc8.jpg

 

Примерно вот так будет выглядеть с гильзой

 

2362830cRJu.jpg

 

Ну это обычная гильза 82мм с посадкой 89мм, у меня же будут те что были 85 с посадкой 92, они побольше, и будут сидеть плотно.

 

2362831THY3.jpg

 

Заодно расточили отверстие под крыльчатку помпы 2108, а там форму уже я как-то сам буду придавать.

 

2362832-MY0.jpg

 

По деньгам получилось 400 грн в кассу, ну это, считаю, очень дешево, потому что по знакомству , и еще отрабатывать точно придется, ну и еще 100 грн дал сверху в руки, и того 500 грн. Если вспомнить , что и наварка люминя  тоже 500 получилась, а проточка гиль в размер 120 грн, то имеем в итоге верхнюю фиксацию гильз за 1120грн + бензины и поездки.

 

Еще и занизили блок , я давал задание занизить на 2,5мм, но немного ребята не учли, что буду делать без медного кольца, и в итоге получилось -2,7мм, ну не страшно, поршень всеравно точить сверху буду, сточу на 2 десятки больше.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный проект, слежу и жду каждый день новостей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дает покоя помпа от тазовосьмерки. Почему: потому что если на нашу помпу споставить восьмерочную крыльчатку, то узел уже станет не заменяемым, тоесть если в дороге в 200 км от дома потечет или заклинит помпа, то поменять ее будет невозможно, просто менять нечем, она одна такая во вем мире будет, и нужно будет по новой делать еще одну помпу. Та даже и не вдороге, а просто дома, замена помпы займет не час-полтора, а пару-тройку дней, пока все купишь и соберешь. А купить помпу, особенно восьмерочную, можно купить в любом магазине, и доступны они будут еще долго. Ну и качество (производителя) тоже выбирать можно из более широкой гаммы, нежели москвичевские исключительно китайского производства. Ну и назад, к установке москвичевской я уже не вернусь, потому что уже переднюю крышку, как я и показывал, расточили мне.

 

Вот прикинул, вид спереди. Ничего необычного, можно выставить так чтоб ниодно отверстие не совпадало, а можно так что одно совпало точно, а одно немного не совпадает.

 

2363013vcVg.jpg

 

Вид сбоу. Это крыльчатка помпы уже уперлась в корпус в блоке. Видно что между предней крышкой и помпой надо делать проставку, толщиной сантиметра 3. И видно что шкив помпы стоит по уровню ниже шкива коленвала..

 

2363016sBk5.jpg

 

Вот вроде как задача изготовления и установки проставки не такая уж и сложная, хоть и недешевая. А вот как закрепить москвичевский шкив на помпе? Ну или не москвичевский, может это будет поликлин, не важно. Можно конечно с помпы снять  шкив, выточить какой надо  и поставить его на эту помпу, задача не сложная, но  - теряется ремонопригодность - не в люьом место смогут стащить шкив с обеих помп и поставить как надо. Сверлить спереди помпы в шкиве  отверстия , по типу как в флвнце москвичевской помпы - хз, там метал твердый, тела мало чтоб резьбу нарезать, и опять же надо делать в гараже со светом, дрелью, сверлом таким как надо, и метчиком.

Вот у меня такая идея родилась - выточить такую штуку типа стакана, чтоб очень плотно одевалась на шкив восьмерочной помпы (на рисунке синее), а потом еще и закрепить чтоб не сползало в нескольких  местах (3-6мест) болтами М5 или м6 ( на рисунке желтое). А к этому стакану прикрепить уже любым способом шкив помпы. Тогда при замене нужно лишь будет отпустить эти болты, снять стакан это  о шкивом, и потом снять саму помпу.

 

2363018ADqQ.jpg

 

Что думаете по этому поводу? Будет держаться?

Ну или как второй вариант - тот же стакан, но сделать его разрезным и стянуть сильно хомутом. Еще внутри и пару точек сварки можно нанести, чтоб в пазы шкива попадало и не провернуло стакан на шкиве.

 

Кстати. получается таким образом короткая помпа.

Буду рад выслушать мнения.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чейто замутка с 8-чной помпой не то. Первое, не так часто помпа летит. Второе, насадку на ребристый шкив сделать можно, но все как-то громоздко и лучше крепить надёжно, хомут не то, будет дисбаланс, а болтики может и не удержат и сползет эта конструкция в дороге, потеряется и сиди жди. Третье, стакан, его если делать, то переходы крепление к нашей крышке, там место будет и второе к помпе. Лишние два разъема. Вообщем теряется простота конструкции и ремонтопригодность. Ну теперь назад дороги нет, делать и пробовать чего получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хлипко, громоздко и ненадёжно. даже если в стакане нарезать шлицы под шкив, постоянная натяжка ремнём в одну сторону будет срывать стопоры. та и вес этой конструкции будет играть против. невозможность отбалансировать, значит будет биение. и пошло поехало, шкив будет слазить и подшипники будет бить.

 

если что у меня где то передняя крышка в гараже валяется))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если что, стакан-насадку на помпу можна удерживать стопорным кольцом изнутри - на балансировку влиять небудет

Идея применения инопомпы(ВАЗопомпы) конечно же хороша но на мой взгляд лучше 1 раз сделать самому хорошо на родных агрегатах чем надеяться на именитых производителях и их "качественных" ресурсах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется правильно собранной помпы должно хватить минимум тысяч на 50, а то и больше, к ней собрать еще одну в запас и этот комплект гарантированно переживет если не машину так мотор точно, а в дорогу брать с собой запасную на всякий случай. Ищешь проблему на ровном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писать на седня особо нечего, но малята просят сказку, шо ж , трошки напишу.

 

На счет помпы, спасибо всем за высказанные мнения, тоже сегодня много думал, и до вечера предпочтение было еще у восьмерочной помпы, с проставкой, переходником, и прочим. Но буквально час назад всеж было решено наверное ставить помпу родную, только крыльчатку восьмерочную. Детали пока крутятся в голове, ну то уже когда реализую, то расскажу. И еще рассуждаю вот над чем - проще простого было б поставить крыльчатку на имеющуюся  наличии помпу фенокс, просто родную крыльчатку срезать, а восьмерочную через преходную втулку поставить. И в будущем можно было б переставлять эту крыльчатку на следующую новую помпу, или сделать просто пару таких запасных крыльчаток, благо есть из чего делать., и будет недорого их подготовить. Это самый простой и дешевый (что сейчас для меня важно) вариант. Но , есть такое явление как "укороченная помпа", ее тоже хотелось бы, чтоб иметь возможность поставить в перспективе перед мотором или интеркулер или масляный радиатор, или ваще основной радиатор. Подумаю еще.

 

Также думаю еще об одном важном моменте - это фиксация шатуна от продольного смещения. Предварительно остановился на фиксации по ВГШ. В ходе консультаций с одним из авторитеов, и почитав умные сайты, было решено делать шайбы из каленой стали. Но планы разбились после разговора с одним мастером, у которого есть оборудование для этих работ. Ключевой момент в том, что сечас суммарный зазор между шатуном и поршнем около 3мм, и это значит, что одна шайба будет толщиной 1..1,5мм. Так вот магнит плоскошлифовального станка не удержит такую маленькую шайбу на столе, это раз, и второе - шайбы такой маленькой толщины при нагреве в муфельной печи, для закалки, просто сгорят. Теперь вот думаю что делать. Поглядываю на варианты: нарезать колец из поршневых пальцев каких то грузовиков или тракторов, но резать только чем-то абразивным и чтоб не перегрелось, что маловероятно, нарезать колец из старых поршней, из другого дюралюминия, или из бронзы, и вручную подгонять толщину.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сделать короткую помпу не мне тебе расказывать, ты ж статью писал в "Как ето делается"

З.Ы. Я не фанат фенокса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та было дело, проходил я это. Буду думать. Да и помпа пока не на первом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем плохо направить металл на шатунах в районе НГШ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо, при наплавке под воздействием температуры деформируется НГШ, и ее надо будет воостанавливать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Также думаю еще об одном важном моменте - это фиксация шатуна от продольного смещения. 

 

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=6707

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ссылка не открывается, но, судя по адресу, там я и прочел про "стальные, каленые до звона".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...