Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

центральное углубление в маховике, до 135 -140мм, на 412 маховике заклепки диска цепляются. протачивать углубление под корзину ненадо.

некто не скажет на каком диаметре крепления на 41 маховике. 

 

post-10179-0-77495300-1427488562_thumb.jpg

post-10179-0-69955100-1427488594_thumb.jpg

post-10179-0-57495600-1427488606_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От блин, а я на баоансировку собрался отправлять без диска. Может пока проточить, не помешает.

 

Какой диаметр посадочный 2141 не знаю, но точно такой же как классических жигулей, погугли, может найдешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел, 235, мало  .

я незнаю что с корзиной делать, или ету всунуть пересверлив крепления., или на тойоту нашкрябать.  завтра может ище один диск появится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на скоко знаю тоету тебе очень неплохо предлоджили. У меня корзина по креплениям совпала на 412 маховик, только пересверлил отверстия под штифты и штифты другие выточил, там потолще.

 

Вобще 41й маховик никуда не годится, только для стока или лайттюнинга, преимущество его только в том, что его очень хорошо можно облегчить, но больше 200 или 205мм сцепление не поставишь. Хотя говорят приоровское неплохо держит, а оно на 41й садится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какбы да, приоровское мерял, но цена нормального комплекта  1800 - 2500, с хюндая забрал за небольшую плату, и возможно ище достану.

просто у меня скоро пополнение, и с деньгами напряг.

дождусь зп там посмотрю.

под тойоту вроде углуление  надо делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под тоету выступ 0,5мм под диск надо делать, мне Олег мерил, я специально его просил, и сделал себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот просматриваю диски сцпеления, бывают Valeo и Valeo PHC, и даже на Экзисте как разные производители показываются. Кто что знает, что это за PHC? Стоит ли связываться?

Экзист пишет что это "Завод компании Valeo в Южной корее" и сайт www.vph.co.kr   , щас гляну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА это корей но конструкция Валео один в один. Может материал похуже. В любом случае лучше всех Exedy

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА это корей но конструкция Валео один в один. Может материал похуже. В любом случае лучше всех Exedy

А как же сакс рейсинг?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для темы о продаже мотора померили , спасибо Саньку, компрессию, получилось 12-12,2 везде. отлично.

Давление масла на полностью горячем моторе на хх ококло 1, когда газуешь то  до 5 доходит.

Масло синтетика, на полусинтетике было б больше. Это немного пролилось в баночку когда вкручивал и выкручивал манометр, оно как вода ваще когда грячее.

Я доволен, мотор огонь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло синтетика, на полусинтетике было б больше. Это немного пролилось в баночку когда вкручивал и выкручивал манометр, оно как вода ваще когда грячее.

 

 

преимущество синтетики над полусинтетикой как раз в том, что оно менее склонно менять вязкость от температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, оно у меня немного осталось в канистре, так оно и в морозы в канистре просто переливается, совсем не густое. Очень хорошо заводить мотор и работать ему пока масло холодное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неожиданно для себя решил делать 1,7.

 

Продал одноклубнику свой мотор. Думал из имеющегося набора собрать еще один временный 1,5л.  Или еще думал купить у другого одноклубника 1,7. Но неожиданно для себя решил, что наверное соберу планирующийся 1,7 на тоетошатунах и поршнях. Вернее только низ, поставлю обычную голову, и поторшку буду обкатывать. Какраз денег должно хватить на то, что осталось сделать и купить. А нормальная голова, инж и турба останется на перспективу. Больше всего опасений вызывала проблема обработки блока, но позвонил координатчику, и он сказал что все сделаем. 

Так что потихоньку неспеша, думаю за пару месяцев собрать низ и в аккурат к лету выехать. А пока побуду без машины, и так езжу 2-3 раза в месяц, и то то погулять с малым на горки, то на слет москвичеводский, так шо и без машины переживу.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо так? Поршни  то абсолютно плоские, даже не плоские, а с лужами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не в поршнях дело, а в мясе головы - слабоватая будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та за блок бкспокойтесь. Не всякий блок выдержит 2мм. Иногда там мало мяса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буду сначала наваривать люминем изнутри, потом растачивать, чтоб примерно вот так зафиксировать гильзы

 

img-12-6.jpg

 

Так что думаю мяса хватит, где надо добавим.

С координатчиком уже обговорил, детали обсудили, сказал сделает. Щас тока аргон надо найти недорогой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...