chaika Опубліковано: 30 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 подумать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Просмотрл эти штучки, наборы, и отдельно валы и уплотнения, ну получается что проще и дешевле и правда москвичевскую помпу купить, срезать с нее крыльчатку, и восьмерошную поставить. Но теряется возможность укоротить помпу. Буду еще думать. Гильзы с рсточки так и не забрал, не звонили, видать не сделали ((. По фиксации шатуна от продольного смещения таки склоняюсь к навариванию на НГШ, как у Фимы. Сегодня разговариал с еще одним жывым человеком, который так делал на иномарку, и говорит что ходило отлично и долго. Вот только технологию надо продумать, чтоб не навредить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 1 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 По фиксации шатуна от продольного смещения таки склоняюсь к навариванию на НГШ, как у Фимы. Сегодня разговариал с еще одним жывым человеком, который так делал на иномарку, и говорит что ходило отлично и долго. Вот только технологию надо продумать, чтоб не навредить. я бы выточил болванку, четко в размер НГШ, на нее одевал шатун с крышкой и притягивал 4-5 кг болты. 1. Меньше вероятности что уйдет размер. 2. Болванка будет забирать тепло от сварки. П.С. После сварки, шатуны в обязательном порядке на проверку/ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 Как ты себе это представляеш??? Вов я видел люди делали так. Они вытачивали шайбы из материала, резали пополам и каждую приваривали уже точечной сваркой к шатуну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Доделал сегодня место под помпу в блоке. Изначально координатчик увеличил мне отверстие в крышке, сделал диаметр чуть больше чем крыльчатка помпы 2108, я уже показывал эту фотку. Но нужно было доработать и место в блоке, куда встяавляется помпа, чтоб профиль в блоке соответствовал профилью крыльчки, эту картинку я тоже показывал ранее. Красное - УЗАМ, синее - таз. Сначала сделал такое приспособление. Вал с подшипником от старой москвичевской помы Фенокс, дистанционная проставка от тазовского шкива помпы, восьмерочная крыльчатка, три зуба обломано, три заточено, с другой стороны пропил в валу, и в него вставлен вороток из куска уголка. Первые резы, имеено внутренне кольцо, наружное то еще осталось от координатки. Делалось это вот так Дальше больше. Нужно было так и продолжать, но мне производительность показалась мала, и я взял, вставил это дело в корпус старой помпы Фенокс, а сверху восьмерочный шкив А в валу сверху пропил, в него вставлял отвертку, и вращал дрелью. Производительность значительно повысилась. Вот так, с помощью куска от пивной банки, фиксировал крыльчатку-фрезу. Угллы заточки несколько раз менял, вспоминал институтское "резание материалов" при этом, ну и постоянно подтачивал, ведь чугун крыльчатки далеко не Р6М5 . Получалось вот так На фото плохо видно, но на внутренней стороне получилось кольцо, буртик, ысотой миллиметров 3, когда снял крышку то его срубил зубильцем. И кстати, вот эта красивая длинная стружка это наверно от координатчика. а моя - мелкая, но очень много. вобщем эта форма получилась далеко не правильная, в послений раз заточил неправильно, но главное, основная причина - вал в подшипнике сильно болтается, и поэтому очень сильно болталась "фреза", естественно поверхность получилась очень неправильная. Кто надумает повторять - учтите этот момент. Вобщем дальше взял я дрель, насадочки на нее в виде абразивных камней, и давай это дело вручную доводить. Контролировать соответсвие поверхности крыльчаткеи хз ка, пластилин не дает четкой и даже приблизительной картины, на глаз тоже не видно, а хочется сделать же чтоб хорошо было. По разному пробовал - и пластилин, и маркером полоски на алюминии и потом крыльчаткой восьмерочной сцарапывал, и солидолом тоже, и пристукивал, и все способы вроде ниче,но не очень и хорошо. И тогда я додумался сипользовать копирку - кладу ее в улитку, сверху крыльчатку, крыльчатку стараюсь максимально ровно, и поворачиваю крыльчатку, и остаются отпечатки где надо убрать. На предыдущем фото точки от копирки кстати тоже видны. А когда дошело до такого как на следующем фото, то уже конец был близок. Опытным путем установлено, что копирка лучше оставляет следы, они более видимые, когда предварительно место в блоке протер уайт-спиритом, и он не успел высохнуть, и лучше остаются следы, если прикладываю и прокручиваю пластиковую крыльчатку. От металлической не так хорошо видно. Ушло 3 листа копирки размером а5. Потом наждачки 80, 180, 400. Получилось не идеально конечно, есть и неровности ощущаемые пальцем, и царапины, но в общем довольно ровное и гладкое на ощупь. Полироваь не буду, может когда блок окончательно помою то еще шлифону , но вряд-ли, и так гладкое. Теперь смотрите разницу. Вот так получилось лежит восьмерошная крыльчатка, вроде неплохо получилось. А вот так лежит москвичевская крыльчатка, разница большущая. И для сравнения - москвичевская в улитке, и рядом восьмерочная. И восьмерочная в улитке, и рядом - москвичевская. И это ж москвичевская так называемая "старого образца" , и обычная крыльчатка ваще смешная кажется. Попадалась мне сегодня восьмерочная помпа с прямыми лопастями, но они офигенно высокие и большие, на много больше чем в москвичевской крыльчатке. О, вот такая Времени ушло много - один вечер, потом днем немного, и опять вечер. Но счас бы уже быстрее сделал. А вот как он в всосьмерошном блоке смотрится. МОя чистота поверхности намного чистее . С реализацией самой помпы тоже пока не определился. До сегодняшнего утра почти было решено ставить восьмерочную крыльчатку на москвичквскую помпу типа Фенокса, помпа у меня была на которой я ездил. Но пластиковую часть крыльчатки я отломал, а вот металлическую серединки ее снять не смог, не думал что она так глубоко сидит. Думал срежу болгаркой и все, а вот и фигушки. И аккуратно ведь надо, чтоб помпу не сломать, она ж еще рабочая. Но есть у меня еще и нормальная обычная помпа, вот теперь думаю, может ее разберу, поставлю и крыльчатку 08, и заодно укорочу, только уплотнение поменяю. А может и не надо. Ну наверное если полезу то надо, ах да, оно ж там крыльчаткой и приводится. Ну вот так пока. Гильзы с расточки еще не забрал, уже нервничаю .Сегодня поехал, чувака нет на месте, 3 гильзы с поршнями уже проточены стоят, одна зажата в станке недоделана, чувак уехал. Надеюсь завтра дорастачивает, отхонингует, и к вечеру заберу. Ну и неожиданно упала на меня пара поликлиновых шкивом, хай уже завтра обсудим. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 ох и дядя Вова, руки у тебя золотые и голова буйная. всё хорошо, но каждый раз при замене помпы добавляется хороший кусок работы 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Вова, вот зачем так страдать? Ето всё выглядит так будто "больная голова рукам покоя не даёт" поставил бы крыльчатку "старого образца" и было б тебе щастье. ИМХО разница не настолько большая что б заморачиватся Вот если уже заморачиватся то с помпой аля Турботаз. Я "такую" недавно на Пыжике менял - там она с завода стоит 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 пока читал и смотрел только одна мысль в голове! БДСМ!-извращениц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Да а... нет слов. О нашёл !!! Подарю одну или две помпы москвичёвских (старых с 2141, крыльчатки-металл) нерабочих-а кто знает что из них в умелых руках получиться может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Смысл очевидно в распостраненности ВАЗовских запчастей и заведомо более прогрессивной конструкции относительно стока, а все эти турбо-пыж, старого образца УЗАМ и др. еще поищи и это при аналогичном результате. Когда только начинал смотреть - первая мысль была "запорол крышку", а в конце работы получилось лучше чем заводская! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Вова оценка на 5+!!! Супер. Вот если уже заморачиватся то с помпой аля Турботаз. Это де это такие помпы на таз есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Это де это такие помпы на таз есть? во https://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vodjanoj_2112_luzar_TURBO/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 а нельзя было на нашу помпу переставить крыльчатьку с тазо помпы?Или в чем лучше тазо помпа не пойму( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Так вот это давно Вовке предлагали, он чего-то другое мутит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 Крыльчатка ни 2108 ни 408 не становиться в улитку помпы (без переделок). В любом случае, даже меняя крыльчатку, пришлось бы стачивать и подганять плоскость улитки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2015 а нельзя было на нашу помпу переставить крыльчатьку с тазо помпы?Или в чем лучше тазо помпа не пойму( Так вот это давно Вовке предлагали, он чего-то другое мутит. не знаю чо вы там такое мутное курите, или по верхам читаете, но вроде в последнем посте я и написал, что так собираюсь делать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2015 Нада было койчего почитать, и наткнулся на интересное про помпу. Смотрите пост номер 6 . http://moskvich.net/topic/2268-248-аvl-внутри/ Хотя искал другое в этой теме, решил начать сначала, и вот )). А сегодня целый день про помпы размышлял, и опять думаю может 08 поставить, а тут такое ). Ухты,там вся первая страница сквозит постами про помпу. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2015 Ну и где то еще фотки были. А что такого ты увидел там??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2015 та вот они http://moskvich.net/topic/2268-248-аvl-внутри/page-8 Ты говорил что крыльчатка помы похожа на 08. Но вижу что не такая по форме. По диаметру похоже, перемерил несколько своих крыльчаток 08, диаметр от 62,5мм до 64.5мм. Та и по попмпе теперь видно, что это практически помпа от 08, только уши крепелния УЗАМские и фланец шкива, ну и трошки не такая крыльчатка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 вот случайно гулял https://www.drive2.ru/l/6134056/ https://www.drive2.ru/l/6206453/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Вова открой секрет, ты хочешь повысить производительность,или надежность узла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Производительность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 так может помозговать над формой лопастей? или поезд ушел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Помозговал, из доступного и распространенного выбрал крыльчатку помпы ваз2108, лопасти в ней косые, скругленные, и больше по высоте чем москвичевские, под них и сделал форму в блоке. Но, кажется, это уже обсудили. Хотя возможно еше и переделаю. есть некоторая мысль, надо думать и считать, есть у этой мысли и недостаок существенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 так может помозговать над формой лопастей? или поезд ушел? Надо иметь под это базу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз