Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Просмотрл эти штучки, наборы, и отдельно валы и уплотнения, ну получается что проще и дешевле и правда москвичевскую помпу купить, срезать с нее крыльчатку, и восьмерошную поставить. Но теряется возможность укоротить помпу. Буду еще думать.

 

Гильзы с рсточки так и не забрал, не звонили, видать не сделали ((.

 

По фиксации шатуна от продольного смещения таки склоняюсь к навариванию на НГШ, как у Фимы. Сегодня разговариал с еще одним жывым человеком, который так делал на иномарку, и говорит что ходило отлично и долго.  Вот только технологию надо продумать, чтоб не навредить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

По фиксации шатуна от продольного смещения таки склоняюсь к навариванию на НГШ, как у Фимы. Сегодня разговариал с еще одним жывым человеком, который так делал на иномарку, и говорит что ходило отлично и долго.  Вот только технологию надо продумать, чтоб не навредить.

 

я бы выточил болванку, четко в размер НГШ, на нее одевал шатун с крышкой и притягивал 4-5 кг болты.

1. Меньше вероятности что уйдет размер.

2. Болванка будет забирать тепло от сварки.

П.С. После сварки, шатуны в обязательном порядке на проверку/ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ты себе это представляеш???

 

Вов я видел люди делали так. Они вытачивали шайбы из материала, резали пополам и каждую приваривали уже точечной сваркой к шатуну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доделал сегодня место под помпу в блоке.

Изначально координатчик увеличил мне отверстие в крышке, сделал диаметр чуть больше чем крыльчатка помпы 2108, я уже показывал эту фотку.

 

237278331zt.jpg

 

Но нужно было доработать и место в блоке, куда встяавляется помпа, чтоб профиль в блоке соответствовал профилью крыльчки, эту картинку я тоже показывал ранее. Красное - УЗАМ, синее - таз.

 

2363021LlPZ.jpg

 

 

Сначала сделал такое приспособление. Вал с подшипником от старой москвичевской помы Фенокс, дистанционная проставка от тазовского шкива помпы, восьмерочная крыльчатка, три зуба обломано, три заточено, с другой стороны пропил в валу, и в него вставлен вороток из куска уголка.

 

2372784NYx-.jpg

 

2372785nGEi.jpg

 

Первые резы, имеено внутренне кольцо, наружное то еще осталось от координатки.

 

2372786LBac.jpg

 

Делалось это вот так

 

2372787nPsV.jpg

 

Дальше больше.

 

2372788q28p.jpg

 

Нужно было так и продолжать, но мне производительность показалась мала, и я взял, вставил это дело в корпус старой помпы Фенокс, а сверху восьмерочный шкив

 

2372789bEwG.jpg

 

А в валу сверху пропил, в него вставлял отвертку, и вращал дрелью.

 

2372790Ng9W.jpg

 

Производительность значительно повысилась. Вот так, с помощью куска от пивной банки, фиксировал крыльчатку-фрезу. Угллы заточки несколько раз менял, вспоминал институтское "резание материалов" при этом, ну и постоянно подтачивал, ведь чугун крыльчатки далеко не Р6М5 .

 

2372791hSwC.jpg

 

Получалось вот так

 

2372792rGBc.jpg

 

На фото плохо видно, но на внутренней стороне получилось кольцо, буртик, ысотой миллиметров 3, когда снял крышку то его срубил зубильцем. И кстати, вот эта красивая длинная стружка это наверно от координатчика. а моя - мелкая, но очень много.

 

2372795SVB0.jpg

 

вобщем эта форма получилась далеко не правильная, в послений раз заточил неправильно, но главное, основная причина - вал в подшипнике сильно болтается, и поэтому очень сильно болталась "фреза", естественно поверхность получилась очень неправильная. Кто надумает повторять - учтите этот момент.

Вобщем дальше взял я дрель, насадочки на нее в виде абразивных камней, и давай это дело вручную доводить.

 

2372796MXyO.jpg

 

Контролировать соответсвие поверхности крыльчаткеи хз ка, пластилин не дает четкой и даже приблизительной картины, на глаз тоже не видно, а хочется сделать же чтоб хорошо было. По разному пробовал - и пластилин, и маркером полоски на алюминии и потом крыльчаткой восьмерочной сцарапывал, и солидолом тоже, и пристукивал, и все способы вроде ниче,но не очень и хорошо. И тогда я додумался сипользовать копирку - кладу ее в улитку, сверху крыльчатку, крыльчатку стараюсь  максимально ровно, и поворачиваю крыльчатку, и остаются отпечатки где надо убрать. На предыдущем фото точки от копирки кстати тоже видны. А когда дошело до такого как на следующем фото, то уже конец был близок.

 

2372797gJdn.jpg

 

Опытным путем установлено, что копирка лучше оставляет следы, они более видимые, когда предварительно место в блоке протер уайт-спиритом, и он не успел высохнуть,  и лучше остаются следы, если прикладываю и прокручиваю  пластиковую крыльчатку. От металлической не так хорошо видно. Ушло 3 листа копирки размером  а5.

 

2372798e7dy.jpg

 

Потом наждачки 80, 180, 400. Получилось не идеально конечно, есть и неровности ощущаемые пальцем, и царапины, но в общем довольно ровное и гладкое на ощупь. Полироваь не буду, может когда блок окончательно помою то еще шлифону , но вряд-ли, и так гладкое.

 

2372799pgiX.jpg

 

Теперь смотрите разницу. Вот так получилось лежит восьмерошная крыльчатка, вроде неплохо получилось.

 

2372800bgQa.jpg

 

А вот так лежит москвичевская крыльчатка, разница  большущая.

 

2372801y5nr.jpg

 

И для сравнения - москвичевская в улитке, и рядом восьмерочная.

 

2372802L1mr.jpg

 

И восьмерочная в улитке, и рядом - москвичевская.

 

2372803Oehe.jpg

 

И это ж москвичевская так называемая "старого образца" , и обычная крыльчатка ваще смешная кажется. Попадалась мне сегодня восьмерочная помпа с прямыми лопастями, но они офигенно высокие и большие, на много больше чем в москвичевской крыльчатке. О, вот такая

 

108-13001____1.jpg

Времени ушло много - один вечер, потом днем немного, и опять вечер. Но счас бы уже быстрее сделал.

 

А вот как он в всосьмерошном блоке смотрится. МОя чистота поверхности намного чистее .

 

VAZ2110-299b.jpg

 

С реализацией самой помпы тоже пока не определился. До сегодняшнего утра почти было решено ставить восьмерочную крыльчатку на москвичквскую помпу типа Фенокса, помпа у меня была на которой я ездил. Но пластиковую часть крыльчатки я отломал, а вот металлическую серединки ее снять не смог, не думал что она так глубоко сидит. Думал срежу болгаркой и все, а вот и фигушки. И аккуратно ведь надо, чтоб помпу не сломать, она  ж еще рабочая. 

Но есть у меня еще и нормальная обычная помпа, вот теперь думаю, может ее разберу, поставлю и крыльчатку 08, и заодно укорочу, только уплотнение поменяю. А может и не надо. Ну наверное если полезу то надо, ах да, оно ж там крыльчаткой и приводится.

 

Ну вот так пока. Гильзы с расточки еще не забрал, уже нервничаю .Сегодня поехал, чувака нет на месте, 3 гильзы с поршнями уже проточены стоят, одна зажата в станке недоделана, чувак уехал. Надеюсь завтра дорастачивает, отхонингует, и к вечеру заберу.

 

Ну и неожиданно упала на меня пара поликлиновых шкивом, хай уже завтра обсудим.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох и дядя Вова, руки у тебя золотые и голова буйная.

всё хорошо, но каждый раз при замене помпы добавляется хороший кусок работы

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, вот зачем так страдать? Ето всё выглядит так будто "больная голова рукам покоя не даёт"

поставил бы крыльчатку "старого образца" и было б тебе щастье. ИМХО разница не настолько большая что б заморачиватся

Вот если уже заморачиватся то с помпой аля Турботаз. Я "такую" недавно на Пыжике менял - там она с завода стоит

 

e4c64s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока читал и смотрел только одна мысль в голове! БДСМ!-извращениц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да а... нет слов.

О нашёл !!!

Подарю одну или две помпы москвичёвских (старых с 2141, крыльчатки-металл)  нерабочих-а кто знает что из них в умелых руках получиться может. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл очевидно в распостраненности ВАЗовских запчастей и заведомо более прогрессивной конструкции относительно стока, а все эти турбо-пыж, старого образца УЗАМ и др. еще поищи и это при аналогичном результате.

 

Когда только начинал смотреть - первая мысль была "запорол крышку", а в конце работы получилось лучше чем заводская!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова оценка на 5+!!! Супер.

 

 

Вот если уже заморачиватся то с помпой аля Турботаз.

Это де это такие помпы на таз есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Это де это такие помпы на таз есть?

 

во https://detali.zp.ua/catalog/53062-nasos_vodjanoj_2112_luzar_TURBO/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нельзя было на нашу помпу переставить крыльчатьку с тазо помпы?Или в чем лучше тазо помпа не пойму(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот это давно Вовке предлагали, он чего-то другое мутит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крыльчатка ни 2108 ни 408 не становиться в улитку помпы (без переделок).

В любом случае, даже меняя крыльчатку, пришлось бы стачивать и подганять плоскость улитки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нельзя было на нашу помпу переставить крыльчатьку с тазо помпы?Или в чем лучше тазо помпа не пойму(

 

Так вот это давно Вовке предлагали, он чего-то другое мутит.

 

не знаю чо вы там такое мутное курите, или по верхам читаете, но вроде в последнем посте я и написал, что так собираюсь делать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нада было койчего почитать, и наткнулся на интересное про помпу. Смотрите пост номер 6 .  http://moskvich.net/topic/2268-248-аvl-внутри/

Хотя искал другое в этой теме, решил начать сначала, и вот )).

А сегодня целый день про помпы размышлял, и опять думаю может 08 поставить, а тут такое ).

Ухты,там вся первая страница сквозит постами про помпу. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та вот они http://moskvich.net/topic/2268-248-аvl-внутри/page-8

 

Ты говорил что крыльчатка помы похожа на 08. Но вижу что не такая по форме.  По диаметру похоже, перемерил несколько своих крыльчаток 08, диаметр от 62,5мм до 64.5мм. 

Та и по попмпе теперь видно, что это практически помпа от 08, только уши крепелния УЗАМские и фланец шкива, ну и трошки не такая крыльчатка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова открой секрет, ты хочешь повысить производительность,или надежность узла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помозговал, из доступного и распространенного выбрал крыльчатку помпы ваз2108, лопасти в ней косые, скругленные, и больше по высоте чем москвичевские, под них и сделал форму в блоке. Но, кажется, это уже обсудили. 

Хотя возможно еше и переделаю. есть некоторая мысль, надо думать и считать, есть у этой мысли и недостаок существенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может помозговать над формой лопастей? или поезд ушел?

Надо иметь под это базу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...