Тимоха Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Вова, фото приспособы, пожалуйста. тюю... обычный привод трамблера со спилеными внешними зубами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Понял, спасибо. Теперь надо привод найти - все на металл посдавал.)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 спецом перезвонил другану, тот измерил заглушка КВ Жиги нам в ось подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 спасибо, пошукаю после работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Вобщем почти до часу ночи опять был в гараже. Действительно заглушка от коленвала джигулей нам подходит по диаметру в ось коромысел. но мне не помогло, чтоб ее вставить пришлось немного рассверлить ось, сверлил сверлом 10мм, и пробка 10мм. Когда забил и проверил, то всеравно текло. И еще рассверливание показало что в оси есть пробка, но она пробита, еще немного посверлив и прослабив отверстие вынул остаток старой пробки. В качестве пробки забил латунный пруток 10мм, влез он немного более 1 см и уперся, как бы я не бил. Так с прутком в оси и проверил - не течет, отрезал пруток по месту, заклепал немного ось чтоб не выпала моя пробка, проверил - гуд. Осталось прицепить трос газа и подсоса, соединить проводку стартера, генератора, вентилятора, датчики, поставить и подсоединить аккумулятор, придумать какой-нибудь бензонасос из металолома (свой на красный поставил), и можно заводить. Может завтра свершится. потом еще ОЖ залить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Да вот так, как показала практика таки надо проверять другие детали перед установкой. Урок всем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Ну от, дособрался, завелся, поработал, традиционно вскипел из-за пробки в печке, устранил, поработал до нескольких включений вентилятора, пошел в хату, 12 ночи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Вот и результат. Вовка молодец 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 ура Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Ну... что сказать!: 7 футов под килем! Да не беда,что перегрелся,быстрей притреться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Пока есть время и на работе скучно - напишу "пару" строк еще. При сборке мотора , уже когда регулировал клапана столкнулся такой проблемкой: в одном из положений распредвала он клнился, казалось клапан упирается в поршень, и это клапан 4 цилиндра, ибо больше нечему. Немного недополнял, т.к одел все верно и по меткам. Долго крутил вертел и не мог понять, потом досмотрел, что вместе в опусканием подозреваемого выпускного клапана 4го цилиндра опускается клапан впускной 3го цилиндра, и вот тарелкой, т.е маслоотражательной шайбой, он упирается в шпильку, которой прикручивается впусной коллектор, как раз в раене шланца 3го цилиндра. Просто я когда готовил головку, то менял плохие шпильки с ставил новые где их не было, и одну закрутил сильно глубоко, она была длинной. Ну заклепал шпильку на конце чтоб гайка не откучивалась (почти некуда было контрайу крутить), выкрутил немного, потом расклепанное болгарочкой подчистил, гайку выкрутил и накрутил новую, стало ОК. Ещенемного перепугался когда масло прокачивал - не текло масло из отверстий в кулачках распредвала, думал где-то канал забит, или того хуже - головка втуленая, и где-то во втулках дырки не сделаны. Длго думал и размышлял, потом таки достал с полки другую голову голую, распред другой, посмотрел как там расположены дырки и отверстия, все понял, првернул распред так чтоб оно у меня в моторе соместилось, начала качать и масло побежало, хорошо. Но вместе с этим немного расстроился тем, сколько много масла из этих отверстий в кулачках распреда вытекает, и как теряется давление. Но потом понял - отверстия в распредвале на средней шейке всего 4 и они во время вращения совмещаются только с одним отверстием в постели РВ, так что потери не так велики. Ну и еще из проблем с мотором - осталась проблема что была и на предыдущем - неравномерно работатет на ХХ. Проблема или в карбе или в зажигании. Карб ставил на вазомотор, вроде ровнее работает. В мою машину ставили мотор 1,7 для запуска после сборки - тоже неровно работает. Вижу три возможных причины - подсос воздуха в зазорах осей заслонок карба и корпуса, проблемный коммутатор какой то (у меня их 2 в зажигании), или проблемная катушка. Буду постепенно устранять. На МПСЗ так-же работало, т.е проблема не в трамблере, ну буду разбираться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Не забуть стыковку впускного коллектора с головой,и ВУТ разряжение! Возможно и там проблемка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Практически закончил, но вылез еще косяк, течет масло из под передней крышки ГБЦ, надо разобрать, поменять прокладки да намазать герметиком от души. Так же надо поставить летние колеса. Ну и сегдня вечером в гараже вспомнил, что у меня страховка кончилась в начале января. Из хорошего - сумел сделать равномерной работу мотора, и на хх работает хорошо, а всего-то заменил жиклер ХХ на меньший на единичку. Вобщем с первого раза удалось исправить проблему)). А еще поставил новый воздушный фильтр, хоть старый был тоже относительно свежий, но пусть новому мотору будет новый фильтр, казалось бы че тут такого, но есть изюминка - он выпущен в 1991 году, ровесник моей машины, есть бирочка от него. И еще есть штук 4 тех годов, но немного не такие, на вид, размеры такие же, возможно масляные какие-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2014 Пока до продажи езжу на красном. Сделал чтоб бенз из бака тянуло, ручку на дверь прикрутил. Вчера выезжали к речке, сделал пару фото на память 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2014 красота. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 как это читать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 вижу великую карту турбирования, но как читать - не подскажу.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Вова загугли. Объяснять очень долго. ТОлковых статей в нете многа! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 23 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2014 А помойму ето у геодезистов свиснуто... (шютка) Дунуть собрался? Куда и сколько? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2014 трошки в узам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2014 Хорошее событие - продал красную машину. Теперь буду ездить на Весельчаке, и уделять ему время, а не временной машине. Завтра сделаю страховку, может в выходные выезд будет, первый после ремонта мотора и после почти 4-х месячного простоя. Ну вобщем я рад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 24 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2014 Хорошее событие - продал красную машину. Теперь буду ездить на Весельчаке, и уделять ему время, а не временной машине. Завтра сделаю страховку, может в выходные выезд будет, первый после ремонта мотора и после почти 4-х месячного простоя. Ну вобщем я рад. С нынешними ценами на бенз - "да вы просто Мажор, Батенька!" Зы. Поздравляю с Продажей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2014 та я то буду ездить как раньше, только по необходимости, редко для развлечения и просто так. Теперь конечно еще меньше. В новостях говорят, что антимонопольный комитет рекомендует максимальную цену на 95 бенз порядка 15грн, а я скажу что это не АМК, это гандоны какие-то. Как простому человеку заправляться по 15 грн я плохо себе представляю. У нас счас 92 - 14,60, 95 - 14,70, ну местами+\- немного. Жесть. Сегодня один потенциальный покупатель обещал приехать посмотреть машину. я ради него поперся на работу на машине, около литра бенза спалил, ну может меньше, но на 10 грн точно, а он гад не приехал. Если завтра позвонит, скажу пусть едет, смотрит, а когда приедет, скажу что вот только что машину продал, пусть и он спалит бенза. Ну конечно так делать не стану, но в телефон возмущение выскажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 как впечатления от 1,7 с МПСЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Сегодня выехал с гаража, помыл колеса, а то так и были грязные с зимы, помыл коврики, трошки попылесосил, протер пыль, закрепил детское кресло, ну все такое. Потом проехался у себя по переулку туда-сюда, и понял две вещи: 1. Не едет. Ну это ладно, может в сравнении с вазо1,6 полтораха слабее, и необкатан ниразу, и бензин еще прошлогодний и 80й, и зажигание наугад поставлено, Ездить то мы его научим. 2. Оказывается у меня нет тормозов. Ну они как бы есть, но совсем не то что хотелось бы. Тут да варианта, или после 4х месячного простоя (хотя за это время раз просто жал на тормоза, пару раз машину перекатывал) надо прокачать тормоза, или я привык к Дэутормозам. Наверное прокачать попробую. Не поможет - придется доводить задуманное по тормозам до ума. На данный момент по этому задуманному не хватает кое чего на задние тормоза. Ну а так конечно машина во многом приятней красного и внутри, и по поведению, и ваще своя. возможно "не едет" еще и потому, что на красном колесики были 175х65х14, а на этом колесищи 195х65х15. Коля, у меня щас просто 412й мотор , до 1,7 еще далеко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз