Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Ну шо тут такого то нового, та почти ниче, по красному.
На машине так и езжу, с канистрой под капотом. Как-то нету ни времени ни хотения че-то делать. Пока повесил наклейку "ПРОДАМ", может заберут целиком. Дело в том что планы не сбылись, в основном из-за финансового фактора, и по новому мотору практически за 2 месяца не сделал абсолютно ничего, и совершенно ничего к нему не купил, все так и лежит на полках и на столах. В это время весельчак стоит во дворе, его надо оттуда убирать, под ним земля не сохнет и трава не растет, а мне надо чтоб было во дворе красиво, поэтому надо ставить в него мотор и ездить на нем до сборки нового мотора, нарушая свои планы, а Красного куда-то убирать. Ну и тут два варианта - или ставить мотор с Красного а его остатки распродавать, или все-таки Красного продать целиком, а собратьт какой-то УЗАМчик в Весельчака. Пока пытаюсь Красного продать целиком. Все-таки Красный ребует много работы для приведение его в порядок, нету у меня возможности и желания, та просто нецелесообразно это делать.

На долгосрочную перспективу прикупил приборку, которая электронная, без троса спидометра, с разными экранчиками кроме стрелок, и главное, из-за чего я ее купил - стрелочка турбо. Вот фото не ее но такая. Еще обещал продавец прислать и датчик давления с турбомотора, но не прислал, говорит по запарке и пришлет обязательно, буду надеяться. Забыл сказать что приборка от СААБ, покупал сами знаете у кого тут на форуме.

 

pict-instr-a86.jpg

 

94064_1364531491_1.jpg

 

Нашел еще фоту в цвете в свете)), ну вобщем как-то так, могут быть мелкие отличия, вот например на этой фотке уровень топлива до 65 л, как в моей, а на двух верхних немного не так, а еще бывают типа 1\4, 1\2, 3\4, F, и скорость в милях и км. И наверное она не на просвет светится, но светится судя по фоткам хорошо.

 

saab-9000-instrument-cluster.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вчера поставил другие колеса, насобирал всесезонки, спереди 175\65\14, сзади 185\65\14, они хоть и больше, но одно почти лысое, потому сзади их поставил. Машина с наклейкой о продаже ездит, жаль продавать с зимней резиной на 15" ауди дисках, а вдруг купят)).

Заодно расскажу коротеньку поучительную историю о решении одной проблемы. Может быть помните, я писал что тормоза стали брать сильно низко и доходить до пола, тогда еще решил прокачать и тут немного обсуждали? Так вот тогда я тормоза прокачал, и результата не было. Но вчера все исправил, а неисправности чередовала цепочка условий. Сначала, когда тормоза были отличные, очень резко хватало левое заднее колесо, я еще писал об этом, и писал что трос ручника было не возвращается и я поливаю в него ВДшкой, на этом же колесе. Потом стало тормозить все ровно, но и педаль стала брать ниже. Решение пришло несколько дней назад и вчера подтвердилось. Оказывается, что трос ручника был в подклиненном, не совсем отпущенном так сказать состоянии, поэтому колодки этого колеса всегда были подведены впритык, потому и хватало оно сразу, и тормоза были отличные, потому что зазор меж колодками и барабаном был минимален. Но потом трос отпустило, может повлияла ВДшка, может там была замерзшая вода и сейчас с теплом оттаяла, факт есть,  и он отошел и отпустил колодки, зазор меж колодками и барабаном стал огромен, и потому тормоза стали брать так поздно. Вчера , переставляя колеса, таки полез туда поменял барабан (поставил свой почти без буртика, как и на правое колесо раньше), и отрегулировал впритык распорную планку. Теперь тормоза берут почти сразу, педаль с этими деутормозами необчно мягкая, и тормоза жесткие, все как-то непривычно.

Ну и из сегоднешних приключений был один бабах  в яму пока я ехал домой с работы. Я знал что там ямы на дороге и надо брать  левее, но там встречки были, пройти хотел колесом правым по обочине, но гад откуда нивозьмись велосипедист, пришлось ехать в яму, тормозить было поздно. потом я ему предьявил слова что он гомосек без светоотражателя сзади ездит, оказалось катафот есть, но нихрена не отражает свет. 

После ямы стало сильно стучать справа спереди, в руль не било, два раза останавливался и щупал колесо, шишку не находил. Думал что-то оторвал, потому что при наборе скорости стук уходил, при сбросе или торможении - появлялся. Когда дома снял колесо, то все оказалось прозаичней.

 

1870937cWAS.jpg

 

Не больше 2х минут работы молотком, и вот что имеем в последствии

 

1870938iiNO.jpg

 

 

Вот именно поэтому я езжу зимой и после зимы, когда дорог нет и ямы выростают буквально за день в новых местах, на камерах и на штампованых дисках, та и летом на штамповках. И что бы не говорили, случись это где-то под Запорожьем или Харьковом я б так-же починился за 10 минут и поехал домой, в любое время суток в любом зажопье. Говорят литые диски крепче - может быть, но тогда б диск просто разрубил покрышку, сами поимаете что это и как это. 

Конечно, на литые диски надо ставить высокую резину, скажете вы, для безопасности, но я возражу, потому что поставил 15" ауди диски с высокой и широкой  зимней резиной 195\65\15 себе недели 3 назад, а вчера снимая колеса нашел на одном переднем небольшую деформацию. может дело во мне и я неаккуратно езжу, согласен, такое есть, но  дорог у нас нет вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё пару ударов кувалдой просит колесо, а в общем хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты грамотный парень! А при ширине покрышке 175 мм - 65% это очень низко. Это и показал результат - загиб закраины диска.  У меня при ширине 185 мм и 75% высоте на штамповках был опыт - разруб боковины покрышки, после только как заехал на открытый  канализационный люк при этом скорость небольшая т.е. 10 км и был очень рад, а мог и подвеску оторвать от кузова! Там на кануне на жиге классике задний мост оторвался.

Так что это не критерий штампы/легкосплавы, без/камерка, а то что ямы на дорогах и они разные либо дорог нет, и ремонт молотком штампов возможен - тут согласен. В прошлом году сын въехал на штампе в ямку ни диску ни покрышке ничего, но потом поменял верхнюю опору стойки, рулевой наконечник.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну очевидно , что без камеры до дома я б не поехал, колесо б спустило мгновенно при таком загибе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну очевидно , что без камеры до дома я б не поехал, колесо б спустило мгновенно при таком загибе.

неа, оно начинает шипеть. и диск тыб выровнял до состояния "более-менее ровно" прям на месте ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть достаточный опыт таких загибов на служебной машине, и знаб как оно спускает. В своем же случае я даже не снимая колеса доехал домой, не имея ни домкрата, ни насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть достаточный опыт таких загибов на служебной машине, и знаб как оно спускает. В своем же случае я даже не снимая колеса доехал домой, не имея ни домкрата, ни насоса.

служебная таврия? у них там вообще до центральной ступицы стремится завернуть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На долгосрочную перспективу прикупил приборку, которая электронная, без троса спидометра, с разными экранчиками кроме стрелок, и главное, из-за чего я ее купил - стрелочка турбо.

 

А шо она даст? Давление во впуске? Так смысла от такого показометра ноль кроме понтов и то непонятно перед кем.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо она даст? Давление во впуске? Так смысла от такого показометра ноль кроме понтов и то непонятно перед кем.

 

Я думаю в перспективе Вова турбировать мотор будет, вот и стрелочка пригодится :)

 

Люблю українську мову. От перекладіть з російської - "Буду беспокоить свой двигатель". Слава Україні.

 

 Забыл сказать что приборка от СААБ, покупал сами знаете у кого тут на форуме.

 

Лорд Валдеморт?!  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Вот именно поэтому я езжу зимой и после зимы, когда дорог нет и ямы выростают буквально за день в новых местах, на камерах и на штампованых дисках, та и летом на штамповках. И что бы не говорили, случись это где-то под Запорожьем или Харьковом я б так-же починился за 10 минут и поехал домой, в любое время суток в любом зажопье. Говорят литые диски крепче - может быть, но тогда б диск просто разрубил покрышку, сами поимаете что это и как это. 

 

 

 но  дорог у нас нет вообще.

 

Ну не согласен с первым абзацем. Я всю Украину от Запада до Востока, от Севера до Юга изъездил. Все на литье и низкопрофиле..... Колеса пробивал только в.... Харькове, где расслаблялся и не ждал подвоха :)  (типа дома)

А по последней фразе почти на +100500 согласен!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дорог у нас нет вообще.

А по последней фразе почти на +100500 согласен!!!!

Я вот недавно екзамен сдавал и ещё помню что есть такой знак 5.3 Дорога для автомобилей

Но етот знак я нигде невидел, что наводит на что что уже было сказано ранее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В связи с полным крахом планов на сборку необычного мотора, решено собирать опять временную унылую полтораху в Весельчака, а Красного Луча пытаться продать целиком, если нет - то частями.

В полтораху прошлифован коленвал в единицу, куплены вкладыши, сальники были "мастер Спорт" красные в запасе, буду ставить их, комплект прокладок, голова была собрана хорошая еще раньше. Проблема встала в выборе поршневой группы, для экономии было ставить б.у. что то, выбор есть их 3х под 76й бенз, одна из которых своя что в моторе, и одна под 93й. Ну было решено оставить свою, хоть и под 76й, шатун с провернутым вкладышем удачно заменился другим, подошел один из б.у. пальцев практически идеально. Но когда полез дальше разбирать мотор, то обнаружил легко стучашим и второй шатун, а четвертый тоже был провернут, но не стучал. Привет пан Борода с гавнофорсом, чота не помогло)). Тепрь как минимум надо искать еще один шатун чтоб подошел, ну буду смотреть, денег чота нету чтоб новое поставить, но задумываюсь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня валяются 3 поршня новых полтарахи под 93 бенз  помоему совок и шатуны тоже валяются может тебе отдать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка!  а 1.8 есть из чего  собрать? или 1.8 тебя не интересует?

Не понял смысла вопроса.

 

 

 

у меня валяются 3 поршня новых полтарахи под 93 бенз  помоему совок и шатуны тоже валяются может тебе отдать ?

Спсибо Воолодя, наверное не надо. Я кажется решил уже, тут Санек подогнал поршневую под 93 б.у., поршни там отличные, а гильзы не очень, но есть гильзы в которые они не влазят, пусть уже потрачусь, но проточу гильзы, куплю новые порши, и будет нормальная поршневая. Шатуны завтулю, куплю палцы и будет хороший мотор. Хотя блин это гривень 500, и ушло уже примерно так, вот и временный ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял смысла вопроса.

 

 

 

Спсибо Воолодя, наверное не надо. Я кажется решил уже, тут Санек подогнал поршневую под 93 б.у., поршни там отличные, а гильзы не очень, но есть гильзы в которые они не влазят, пусть уже потрачусь, но проточу гильзы, куплю новые порши, и будет нормальная поршневая. Шатуны завтулю, куплю палцы и будет хороший мотор. Хотя блин это гривень 500, и ушло уже примерно так, вот и временный ремонт.

ну если что пишы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и гильзы б/у у меня есть, если что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дай бог Москвичёвский тебе удачной сборки.
Когда уже ты перестанеш тратить бабло на полумеры и сделаеш 1 раз и на века? Пора бы уже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не будет желающих на мои шатуны, могу поделиться. Конечно, если они подойдут. Могу замерять.

+-3кг железа в чермет мне погоды не сделает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо мужики, постараюсь разобраться тут по месту. насобирать железа думаю удастся.

 

Снял сегодня колнвал со старого мотора, коренные шейки, и следовательно постели блока, в порядке, ну это уже хорошо.

 

В красном пропала зарядка, раньше нужно было пошевелить и появлялась, ща ваще пропала, надо снимать генератор смотреть, не хочется, устал и все заколебало, пока заряжать аккум на ночь поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как писал - пропала зарядка, шевеление уже не помогало. Снял и разобрал генератор. Снятие генератора на 2141 с жигулевским мотором это отделный секс, снимал я его вперед вниз, отгибая бампер, ставил так-же. При разборе оказались разболтанные контакты и клеммы, сопли и прочее, так же очень шумные и с люфтом подшипники.

Позвонил разборщикам - 250-300грн за б.у. вазовский генератор, и в наличии не у всех. От услышанной цены охренел, ибо два своих рабочих москвичевских не мог продать тт на форуме 2 месяца, и продал знакомому за 60 грн оба. И главное все в один голос твердят, что вазовские генераторы хуже москвичевских, менее надежны и ваще гавно, и что много людей переделывают крепение и ставят москвичевские

Решил ковырять сам. Ну так как сам в генераторах не особо спец, то просто нормально собрал, перемазал подшипники (по хорошему стоило б поменять) , хорошо зачистил и затянул все контакты, пообжимал клеммы на концы проводов, поизолировал где надо

Установил, результата ноль. Обмотка ротра звонится, на корпус не пробито, на дальше у меня ума не хватило. Опечалился, злиться уже нет сил. Но потом таки подумал что может причина и не в генераторе, дело в том что  у меня нет "шоколадки" на гене, а работате выносной регулятор, говорят что они часто выходят со строя. Поездив сегодня утром немного на самом генераторе заехал таки в автомагазин, где работает наш одноклубник, он мне дал гору этого дерьма, и "О Чудо", при подстановке первого же зарядка появилась. Я обрадовался и вздохнул с облегчением. Проблема решилась за 33 грн, и кучу нервов, времению Полжительным результатом переборки генератора стало то, что ушел звук из подкапотки, похожий на свист турбины, видать свистели подшипники. Ну и конечно то, что теперь там надежны все соединения.

 

Нерешенной осталась ситуация с бензопроводом, надо б его поменять, надо какой-то бюджетный вариант придумать, а впока так и езжу с канистрой под капотом)). Иногда проезжающие мимо охреневают, когда я с канистры железной что-то лью под каопт)).

 

Нравится как работает карбюратор, который стоял на жтом моторе и я вернул его назад с заглушенными вводами штуцеров газа. Мотор работает красивее, тише, чем на моем , который я подставлял, мотор сразу не так резко реагирует на педаль, но по мере нажимания на нее все лучше и лучше едет.

 

По своей полторахе немного двигаюсь. Сегодня отвез на расточку гильзы, поршни будут под 93 бенз б.у. Размер не мерил, вроде 82,5 должно быть.

Останется купить кольца поршневые, колечки под гильзы, пальцы, завтулить шатуны, еще втулку одну купить надо, а то 3 штуки есть. Ну так вроде все, дело у концу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистку трубки топливопровода можно исполнить сталистой проволокой 2-3мм в диам. чистил таким макаром трубку подачи газа на ГБО,но нужен компрессор,переодически продувать.Главно что бы трубка не была сильно помята на днище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моем случаае не прокатит, трубка очень не родная и не металлическая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...