Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Просто вот эти Пекары хороши тем, что клапана в них можно менять, а в простых нельзя (можно,но это бесполезно, а пекаровские в своих отдельных корпусах и нормально работают при замене).

только эти "простые" клапана без проблем переживают штук 5-10 пекаровских. и ремонт заключается не в полной замене клапана, а просто 2-3 движениями пальца на наждачке ;)

 

да и сеточка там адекватная стоит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

у меня с простыми только негативный опыт был, хотя вот те что изначально в этом моем пекаре стяли я тоже разобрал, тернул, пружинку растянул, и немного меньше полутора тыщ км проехал , пока не настала жара)). Но после долгой стоянки утекал бенз, щас вроде не утекает с новыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня с простыми только негативный опыт был, хотя вот те что изначально в этом моем пекаре стяли я тоже разобрал, тернул, пружинку растянул, и немного меньше полутора тыщ км проехал , пока не настала жара)). Но после долгой стоянки утекал бенз, щас вроде не утекает с новыми.

ты мою методу читал?

иногда торчок штока - это всё фигня. надо вживую проверять как качает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну шо тут сказать, та особо и нечего.

Езжу неспеша и немного, поскольку с нынешними ценами на бензин особо не наездишь, езжу только по необходимости.

Бензонасос ото как настроил так и работает нормально.

Ездил к родителям на картошку, впервые ездил с прицепом на 100км, новые ощущения и практика.

По расходу вот еще, хочу ваших мнений, но думаю что нормально. И так - залил 40л 95го, проехал 115км с прицепом и 4 человека в машине по трассе, потом 115 км с прицепом 650 кг и 5 человек в машине, ехал 60-70 кмч в основном, редко до 80, раза 4-5 включал 5ю, в основном с горки или по рвному, оба эти участка это та самая дорога в две стороны, на ней есть участок 20 км, где есть ямы в колено и в самых неожиданных местах, а то и во всю ширину дороги, т.е с пустым прицепом я ехал еще более-менее, а вот груженым я ехал на 1-3 передачах там, ну и еще 170 км я проехал в смешанном режиме. Т.е расход получился чуть больше 10 литров, и то еще лампочка мигает, ну пусть 10 литров. Считаю что нормально, учитывая нагрузки и условия, хотя хотелось бы меньше.

Перед этим на 10 литрах в смешанном режиме 120 км проехал, получается 8,3л.

На 92м расход больше, и едет по ощущенимям хуже.

Вот так вот живем.

Все время эксплуатации этого мотора сопровождает чувство нехватки мощности, вот ездил на дефорсе убитом до этого, так вот вроде лучше ехал. Есть конечно момент недонастроенности мотора, карбюратор вроде ниче так, хотя кручу понемногу и его, а вот с зажиганием надо бороться, уже давно никак не верну в строй МПСЗ, а трамблер че-то не то, скорее всего он под 76й  бенз и потому дефорс ехал лучше, а тут он не так работает как надо мотору. Вобщем будем работать над этим.

И еще надо работать с подвеской, не нравится, и с салоном - гремит все, да и не только в салоне.

 

Ну и в заключение, в связи с Днем Государвственного Флага Украины и Днем Независимости картинка, езжу так уже недели 3. Это обычный цветной скотч.

 

2072754RD9w.jpg

 

2072753nWlu.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова сейчас у тебя и колесники по-больше чем были, это раз. Дальше не настроил нормально зажигание, это два. И теперь мотор тебе жальче вот ты и не давиш его как дефорс это три. 8л вроде кае и нормально, хотя для экономии бенза резерв ещё есть. Мпсз и впрыск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не, мотора не жалко, но че-то не во всех режимах он работает как мне хочется. Та ничо, асилим)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новости:

Оживил таки МПСЗ, доволен, работает. Счас надо строить карты - пробовал от 3317 - очень звенит на больших расходах и оборотах до 3000, выше не пробовал, на картах 331 ситуация заметно лучше, но тоже сильно детонирует на тех-же режимах, надо строить. Попробую еще карты 412Д, но не думаю что это будет правильно. И периодически, за 230км 4 раза где-то что-то неконтачило и на мгновение мотор глох, надо пропаять плату будет. А так то повторюсь - доволен.

Поменял наконец масло в моторе - залил синтетику, немного ранее про нее писал, ну работает мотор нормально, ничего необычного. Но, правда, немного мне не понравилось, что слил масла где-то 3,5 литра, и влил около того, может чуть больше, и уже уровень. И слить больше не смог, даже правую сторону поддомкратил, немого вытекло еще)). Думается мне, что больше должно быть.

Сделал емкость для масла из сапуна КПП - у меня сапун врезан в верху корпуса КПП, и что я не делал масло постоянно оттуда вылетало, много потерял, коробка с малым уровнем ездила, лужа в гараже и все такое. В последнее время стоял просто сапун с заднего вазовского моста, щас вкрутил туда штуцер просто, на него одет шланг сантиметров 30-40, за моторный щит подвесил прозрачную маленькую бутылочку, ввел этот шланг в бутылку снизу тоже через штуцерок, а вверху бутылки врезал сапун тот от вазомоста. Ну проехал 100км по трассе, заглянул - в бутылочке след о лужицы масла, уже стекло обратно, больше не заглядывал. Перед дорогой доливал масла в КПП, теперь надеюсь оно все на месте, и бывало вылетало на трассе на выхлопую, горело, и дым шел в салон, щас за 230 км такого не было, т.е вроде проблема решилась, давно было пора, только немного приакуратить теперь, а то колхозненько местами для пробы сделал.

Все гремит, передок так ваще вроде отваливается, засвистела ляда, даже не смог локализовать место скрипа.

 

Ну и может вот тут че посоветуете  http://moskvich.net/topic/10614-автосигнализация/page-2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикидываю тормоза на передок. Выбираю меж двух вариантов  - 14" с волгосупортами, или 15" с суппортом 2140.

 

По этому поводу немного арифметики неподрессоренным масс.

И так взвешено:

Суппорта:

2140 - 4,6кг

3110 - 5,0кг

2141 - 3,2 кг    !!!! есть разница.

 

Диски

 

2141 - 4,25кг

14" вентиля - 4,7 кг

15" вентиля - 6,4 кг  !!!!

 

Т.е родные 2141 тормоза весят на одном колесе 7,4 кг + 5,55 кг колодки, вместе 8 кг

Волгосуппорта +14" диски - 9,7 кг + колодки+ мне проставки надо - думаю все 10,5 кг.

Суппорта 2140 + 15" диск  - 11кг + колодки +проставочки - все 12-13 кг будет  !!!!!, есть разница со стоковыми.

 

Ну пока не определился, еще надо располовинить 2140 суппорт и все прикинуть, вроде б это дело не лезет в 15" аудиштамп. Возможно помогут проставки, но на хочется, и так это колеса наружу торчит как-раз нормально, к тому же это потянет за собой или более длинные болты, или шпильки, а едо денежки не маленькие.

 

Ну и купил сигналку простенькую за 300 грн\ с пресылками 343 грн получилось, Выбрал "доберман", хоть наш гуру в этом вопросе Флеш и не советовал, ну попробуем/ мне она то в основном как дистанционное открывание\закрывание нужна. Вот такую.

 

http://avtozvuk.ua/info/10419

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я работаю в инет магазине и вот всегда интересовало, что толкает человека с простор Украины делать заказ именно в Киеве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я работаю в инет магазине и вот всегда интересовало, что толкает человека с простор Украины делать заказ именно в Киеве?

 

А что натолкнуло Шерлока Холмса на вывод, что я заказывал в Киеве ??)))

Я в Харькове заказывал, совсем не в этой конторе, просто показал какое купил на киевском.

В этой конторе оно было 332 грн, я там нажал кнопку "нашли дешевле?", и показал где есть дешевле, за 314, хотя купил еще дешевле, за 300. Через время на автозвуке стало 304 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, а как ты мерил, с каким тормозным диском?  Я сегодня располовинил суппорт и приложил - не лезет 100%, разве что проставку милиметров 20 сделать, но нуеговпень, или диск тормозной с другим вылетом, но такого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерял с родным тормозным диском. Между половинками суппорта нужны проставки типа как на ГАЗ-31029.

Диски же у нас с тобой одинаковые? (колесные)

Хотя может с тех пор я чтото уже забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как показала практика самым безгеморным оказалось установка волгосуппортов и их же дисков после доработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с родным тормозным суппорт 2140 никак не прикрутишь к кулаку, ваще ни с каким 14" тормозным диском суппорт 2140 не станет на наш кулак. Я мерил с 15" вентилируемым диском, он огромный, потому не лезет суппорт в колесо. Надо или тормозной диск с другим вылетом, или колесный с другим вылетом и формой. 

вобщем пока отставил я это дело и буду размышлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оно надо - суппорт от 2140? Как по мне, геморное изделие. Вечно ржавеющие поршня, ремкомплекты ВРТ уже тоже откровенная гадость. Мне кажется, что сама конструкция пыльников не обеспечивает полную герметичность, в результате - закисшие поршня. Я вот думаю, как бы избавится от них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так 4х поршневой же, и у Фимы есть по нормальной цене пара новых, и смазки есть специальные... Хотя конечно на них свет клином не сошелся, буду думать конечно дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в кацапстане ребята питерские выбрасывают отжившие супорта 412-е и ставят с 2110. повод для размышлений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До замены стекла пока не дошел ход. В плане подготовки также купил к этому делу веерные форсунки , те дешманские  с "детали.зп", и заодно дворники новые 450мм. Счас стоят 500мм, ставил их желая достичь большей площади очистки, практика показало что толку от этого нету, а мотору более длинные дворники тянуть тяжеелее, как не крути.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много фото в этом посте, почти все о печальном.

Сегодня в гараже у  меня было как втой песне "Я ломал стекло как шоколад в руке". )). Вынимал лобовое, чтоб поставить новое, но т.к. оно уже было потрескано, то пришлось его размягчить )) дальше и вынимать. Потом пылесосил гараж и салон от осколков. А стекло скрутил в рулон и уложил в коробку

 

2093534Mm0t.jpg

 

 

Теперь к печальному, я знал что рамки лобовых стекол на 2141 бывает гниют,и бывает сильно,но думал меня пронесет, но не повезло.

Вынул стекло, снял резинку, одны дырочка в правом нижнем углу нарисовалась. выглядело это место вот так. Вернее там было 2 маленьких рядом, то я уже колупнул.

 

20935154qLx.jpg

 

Реално размер примерно 1х2 см, небольшая

 

2093516OKks.jpg

 

 

водрузил на болгарку щетку, и давай чистить, и вот что вылезло, рядлм с этой дыркой еще куча мелких

 

2093517dQPN.jpg

 

2093518SGaS.jpg

 

Место без дырок тоже коррозией побито

 

2093519Olup.jpg

 

Вот эти дырочки я пробовал колупать, наверное еще нмного они расколупаются, но вобще колупаются не очень

 

2093520h-BR.jpg

 

Дальше все хорошо

 

2093521b0mB.jpg

 

То же самое

 

2093522IN6s.jpg

 

С другого ракурса, перпендикулярная стенка тоже корродирована

 

2093523ucbm.jpg

 

Крупнее

 

2093524crOS.jpg

 

2093525rhBe.jpg

 

А вот посередине, на нижней тоже части рамки, еще и не дырка, но уже почти

 

2093526heOZ.jpg

 

2093528VAmn.jpg

 

 

А вот и левый нижний угол, пока не чистил щеткой то и не видно было под ржавчиной и грязью, а потом появилось, немного расколупал. 

 

2093527Kitl.jpg

 

 

Обратите внимание, что на этой, предыдущей и дальше фотках видно, что есть еще маленькая дырочка ближе к углу

 

2093529RM34.jpg

 

2093530TLPm.jpg

 

А это еще одно явление, которого просто так тоже не было видно, вылезло после очистки. Это левая стойка.

 

2093531NzF4.jpg

 

 

2093532ik1x.jpg

 

А это верхняя часть рамки, где переходит на крышу,видно что дырок нет, но коррозия побила

 

2093533VlE7.jpg

 

Это немного на нижней части поеденное

 

2093535SxeM.jpg

 

Это опять левый угол

 

2093536Wq4e.jpg

 

 

 

 

И вот вопрос ко всем специалистам - что делать? Или самому варить, или спецам отдавать.

Спецы у нас все прошеные, москвичей не хотят, очередь на 300 лет вперед, да и денег могут запросить немерено. Хотя конечно пару человек спрошу, пусть оценят, если возьмутся.

 

С понедельника вроде появится у меня полуавтомат, будет возможность самому делать. Вроде работы и не много, но как делать - я без понятия,  то ли латочками наваривать, то ли заплавлять, то ли рамку искать другую и из нее куски нужные вырезать и вставлять. Расковыривать дальше или нет, вырезать или нет. Это на данный момент и есть главным вопросом. Варить умею совсем немного, опыт есть, но очень мало.

 

Ну или изучить вопрос и сделать как советовали мужики - вварить рамку под вклейку, но от святогора я вряд-ли найду, разве что колхозить что-то.

 

Ото такое.

 

Если б у нас в городе был Дед Космич, то я б даже и не думал что делать, а так приходится голову ломать.

 

Жду советов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простой вариант - Холодная сварка ==> обработка === > продажа авто

сложный вариант,толковый сварщик,и все переварить аккуратненько

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ещё можно сказать повезло, почти целая рамка. у меня помню вообще низа небыло.

заплавить всё аккуратно, зачистить, обработать преобразователем, а потом кислотными и обычными грунтами, и краской. только не спеши, каждый слой просохнуть должен. когда поставишь стекло, под уплотнитель надо загнать несохнущий герметик для стёкол. и никакой шпаклёвки. через пару дней после покраски всё надо обработать мовилем изнутри. аэрозольный балон с длинной тонкой трубочкой пролезет везде. через год повторить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...