Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Брал только техпаспорт, доверку не брал, потому что брал машину на 2 -3 месяца. Зарагена в Мерефе  Харьковской области, номера телефонов старых хозяев есть, доверку оформить можно, или может снять с учета, но это забота покупателя. Вин кода на стакане нет, это было указано в временном регистрационном талоне, т.е машина прошла эксперта, и ездила с этим ВРТ в Россию каждый день до нового года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Заявляю ответЦтвенно - коробку на 2141 без ямы можно поставить в одного человека, даже это не особо и трудно. Сам сегодня это сделал, правда в моторном отсеке был незакрепленный только низ мотора, с головой и прочим наверное было б очень трудно.

Сначала было так

 

19069901TPM.jpg

 

Потом поддомкратил правую сторону и всунул под машину коробку, мотор наклонил назад, а коробке поднимал за перед и одевал на мотор, правда со стороны мотора оставил только одну верхнюю шпильку, и остались в колоколе шпилки стартера. И так потроху подталкивая и подправляя одевал одно на другое и наоборот, туда сюда, не долго и помучавшись все пошло.

 

1906993uDUd.jpg

 

Потом когда стали доствать другие шпильки и их по одной начал вкуручивать

 

19069946C9g.jpg

 

Для подталкивания и попихания использовал , всякие брусочки и реечки, и дощечку как рычаг, один из моментов на фото.

 

1906995R1kG.jpg

 

Вобщем дергая туда-сюда. крутя за гайку шкива коленвал так и попал первичным валом куда надо, и все стало на место, ну итог не сфотал.

 

Правда потом чтоб поставить лапы на подушки и прикрутить коробку снизу пришлось помучиться, все тяжелое и неповороткое, пришлось вызывать жену на помощь, она ногой нажимала на доску-рычаг, а я все совал, ну намучившись прикрутил. Осталось прикрутить тяги кулисы обе.

 

Ну и для Сереги Космича фотка, перед тем как отодрал грязюку сфотал, видно как текло из сапуна, аж грязь смывало. И так текло и из трубок, и когда в другие места врезал вентиляцию. Хотел вернуть старую систему, но пришлось бы много разбирать, так и оставил, хотя щас понимаю, что достаточно было б открутить 3 болта направляйки выжимного , просверлить заглушку и опять закрутить 3 болта. Ну да ладно.

 

1906991Ux14.jpg

 

1906992FVnM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, так ты считаешь, что так не нужно делать сапун?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. спасибо дядя Вова. теперь я понял почему оно у тебя течёт постоянно. для такого сапуна внутри нужен маслоотражательный щиток. 

а у меня тупо шланг и ничего не течёт. ну ты в курсе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та у меня тоже был просто штуцерок и шнангочка на него одета, текло, хоть бутылочку на конец ))) вешай. И еще одному тут посоветовал так сделать, тоже текло, он вешал пакетик и собирал масло в пакетик. Или у тебя трубка и в середину заходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

специально для Чайки)) а то у меня уже создаётся впечатление, что ты меня прокленаешь за все мои идеи

 

img20140406100514.jpg

 

img20140406100608.jpg

 

img20140406100453.jpg

 

шланга выведена в самый верх. ничего не течёт и даже не капает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, я тебе верю и доверяю и не проклинаю, просто хз чо оно у меня так получается, и претензий никаких у меня нет, хз, может мы ездим по разному)). простоя помню что ты выкладывал фотки, и для меня специально, и я просто показал тебе как течет у меня, и течет не слабо. Сапун это последнее решение, раньше были и трубки и шланги и штуцеры. Надо может какой маслоулавливатель вхерачить.

Саня, я в разных местах сапуны колхозил, и везде херачит масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТАк для него вообще нет места в КПП. Только в корпусах нового образца последних святиков есть карман в котором может стоять сапун.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрите как КППшник делает...

Кстати по поводу кппшника, смотрите не заказывайте у него коробки! Отсылает в другие города одно УГГ, я даже тему создавал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, я тебе верю и доверяю и не проклинаю, просто хз чо оно у меня так получается, и претензий никаких у меня нет, 

вот это радует. спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА никто и не думает заказывать тем более через границу. А насчет места... я ж говорю нормально только на КПП н.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахтун ахтунг!

Нэвдача спиткала украйинськых спортсмэнив (С)  :)

:help: , нужен совет.

Вобщем собрал почти мотор, осталось нацепить кароб, залить воду, соединить проводку, вкрутить свечи, и еще бензонасос прикрутить, но приключилась бяда. Оно конечно хорошо что она приключилась счас и я ее увидел, иначе если б завел - была в огромная ..опа.

 

Вобщем решил я прокачать систему маслом, приспособа есть, начал крутить дрелью, и вроде сначала все хорошо, но потом как поперло масло с переднего конца оси впускных коромысел, ой мамачги, вобщем снял звезду, осмотрел - нет пробки. Как ее проевали при сборке - хз, собирали почти всем ахтырским москвичеклубом, но уж упустим этот момент, выяснять не будем, щас как-то надо выйти из ситуации. Ну доступ туда есть и голову снимать и разбирать не надо, это хорошо. Вопрос - какую пробку поставить? Как?

Самое подходящее щас для моей головы во втором часу ночи (в гараже был до половины первого) что приходит на ум - поставить пробку от другой оси, их несколько есть изношеных, отрезать конец который нужен сантиметров , и выбить пробку, потом раздать ее немного какими нибудь пробойчиками и впендюрить (забить) в мою ось. Будет ли держаться и будет ли герметично?Ну может еще забить так чтоб утопилась она немного в ось, и край оси загнуть трошки внутрь, чтоб пробка точно не выпала. возможен ли такой варинт?

Второй вариант - нарезать в оси резьбу и вкрутить туда пробку. но тут сложнее - во первых надо или длинный метчик , или извернуться подлезть коротким, опять же хз какой там диаметр и каким метчиком нарезать, есть ли у меня такой метчик, и если нужно сверлом рассверлить то у меня такого может не быть и опять же нужно длинное. Ну болт то можно будет потом вкрутить, отрезать и раскернить. Вобщем этот вариант мне не очень нравится.

В оси выпускных пробки какието совсем не такие..

 

И второй вопрос, по давлению масла. Даже сейчас при вращении маслонасоса дрелью  и отсутсвующей пробке, когда масло просто выливается из оси, мехманометр показывает давление 3,5 и больше не поднимается. Я боюсь что при больших оборотах и заглушенной оси оно может вырасти очень сильно и будет очень большое, может ли такое быть? При сборке винт редукционного клапана немного закрутил :rolleyes:, может не надо было, может открутить назад? Масло полусинтетика Шелл Хеликс, холодное и немного густое конечно.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет ли держаться и будет ли герметично?

 

Если есть старая заглушка то возьми и забей туда ее на герметике. Хорошем только.

 

Ну или сделай заглушку на резьбе.

 

И проверь остальные заглушки особенно сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прям беда. про давление не парься, оно не вырастет очень сильно. 

надо думать что с осью делать, как её заглушить. никогда не приходилось выбивать эти пробки. металл оси мягкий, нарезать резьбу проблем быть не должно, но там будет полно стружки. мне больше нравится первый вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я этим осям заваривал торцы-и всё гуд

 

Тоже стоит такая ось, с одним заваренным концом. Я думаю лучше найти заглушки новые, а то старую не думаю что получиться выбить её аккуратно... или же заварить конец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та варить нечем, это ж надо сварку тащить, та и варить на моторе незнаю правильно ли будет.

А что, новые пробки продаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять ось однозначно. а потом или нарезать и вогнать болть, будет держать норм, или подварить, ось к сварщику тащить не тяжело ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто то говорил, что заглушка от КВ Жигулей по размеру один в один, сам не проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять ось однозначно. 

 

если снять, то без гмора можно другую ось поставить, но тогда я б и вопроса  не задавал как отремонтировать. Как- то не хочется опять снимать голову и разбирать ее. Тем более доступ есть чтоб пробку вбить туда нормально, вот и спрашую какую и где взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варить по месту однозначно НЕТ. надо ещё проверить не ли внутри остатков старой заглушки. ты диаметр ещё не мерил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, внутри нет. Когда качаю дрелью масло, то из-под коромысел впускных масло идет. Оно конечно слабо идет, потому что на входе масло выливается, но если отодвигаю коромысло в сторону, то масло из дырочки выдавливается, и так со всех дырочек, т.е. там оси нигде не забиты.

Диаметр не мерил, хотел, но штангель у меня с нутрометром, который с 10мм только начнается, ну ты понял какой это.

Я наверное просто выбью из строй оси пробку как писал выше та и все, раздам ее немного, мазну герметиком, а может и ненадо, забью, закерню, да и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем решил я прокачать систему маслом, приспособа есть, начал крутить дрелью, ..

 

Вова, фото приспособы, пожалуйста.

Тоже где-то читал насчет пробки от ТАЗа, но не мерял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...