Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

да. замок ляды это головняк. мой родной модернизированый ещё пока живёт, но тоже появляется желание поставить другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

У меня кстати тоже тарахтела ляда, замок в порядке, а она всё равно скрипит, пищит и т.д. Так вот будучи на море, попивал пивко, смотрел на открытую ляду и пришло мне озарение  :))  - взял, да и развернул на 180 грд. резиновые отбойники в проёме ляды (квадратные такие, на двух саморезах крепятся) Первое время ляда закрывалась с усилием, надо было хлопать, сейчас уже легче закрывается, но самое главное - она стоит как мёртвая! Никаких движений в закрытом состоянии вправо/влево и не скрипит больше. Вов, попробуй, мож и у тебя получится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я их регулировал в прошлом годе, там нормально, замок расхлебан.

 

Сегодня перед работой засокочил в автомагазинчик, от ланоса багажника замок смотрел, похоже на этот, 160грн, но без ответки, а мне ее и нада.

Правда, вспомнил что в сарае есть ещ одна ляда с донора, скорее всего замок отттуда я не снимал, модет его поставлю и все, конец тюнингу)).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Потрошку езжу.

Замок багажника поставил с донорсокой крышки.

Спидометр не победю все никак, да и не занимаюсь. 

Приехал новый ДАД, но МПСЗ так и не запустил.

Немного подрегулировал карб и зажигание - машина поехала повеселее, заодно и решил проблему детонации при глушении двигателя.

А , вспомнил еще - сделал фичу одну, не то чтоб полезную, но так себе, - в приборке есть лампочка аварийного уровня омывайки в бачке, и была у меня с деуГТЦ  пробка с поплавком и датчиком, вот я это дело обработал, доработал, соединил, и теперь оно у меня рабботает, когда мало жидкости то лампочка на приборке загорается.

Потекла шпилька одна верхняя выпускного коллектора, потекло из нее масло, перед завинчивание все шпильки садил на краску, теперь посадил на резьбовой герметик, вроде не течет, но опять на жаровне начали появляться пятна жирные, вот и не пойму - другие шпильки потеют или старое масло из щелей лезет, масло вроде перестало уходить, но наверное когда-то пол-дня выделю, сниму коллектор, и все шпильки на обвчный герметик пересажу. Потому и синтетику пока не заливал.

 

Но сча есть одна проблема, которая гадина преследует меня наверное с красной машины - проблема с качанием бензонасосом. Ситуация такая - холодный мотор завожу и еду скока надо, например на речку, там купаемся минут 30, садимся, завожу, еду метров 20-30 и глохнем, бензина в фильтрах нет, насос не качает. Что помогает закачать - не могу определить,  каждый раз какие-то новые элементы танцев с бубнами, например вчера помогла мокрая тяпка на насос. Но блин насос то "Пекар", и такого быть не должно, и обратка функционирующая есть. И в насосе поменял клапана и мембрану, и пружину, плоскости половинок притер, а то выгнуты были, вобщем насос бомба. Все шлангочки и трубочки и сеточки в подкапотке чистые и хорошие, к шлангочке бака пока не лазил, но продувается в бак нормально, и пробку бака проверил - воздух в бак сосает.

 

На данном этапе по этому поводу есть одна нестандартная мысль - насос то у меня "жигулевский", который на красной машине стоял, а у него выводящая трубка торчит вверх, а не как у москвичевского - в сторону, вот на этот штуцер одет кусочек шланга, потом фильр и потом опять шланг в карбюратор. И так вот этот шланг из насоса торчит в верх, почти до капота, и загибается потом вниз, вот думаю - может там пробка газовая содается? Вряд-ли конечно, но надо попробовать, потому что раньше стоял насос с штуцером в бок, и такой проблемы не было. Но блин от проворачивания в этом насосе на штуцере есть замочек, так просто не повернешь, уже пробовал )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/topic/14460-перегрев-бензонансоса-причины-методы-диагнос/

 

нормально работающий насос, продавливает любую пробку.

единсвенный вариант - фиговый бензин. который совсем рано начинает кипеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, как вариант - поставь перед бензонасосом обратный клапан на бензин. Даже если бензин и будет закипать в насосе при остановке двигателя - то дальше клапана он уже никуда не денется.

 

единсвенный вариант - фиговый бензин. который совсем рано начинает кипеть.

 

А с такой жарой и хороший бензин закипать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал попытки ремонта Пекара-безрезультатно.Только зря деньги на ремкомплект выкинул.В чем проблема,так и не понял. По насосу все правельно у тебя ВАЗ мотор,там штуцер выхода вверх смотрит,для УЗАМа в сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с такой жарой и хороший бензин закипать будет.

не кипел.

проверял.

 

 

Вова, как вариант - поставь перед бензонасосом обратный клапан на бензин. Даже если бензин и будет закипать в насосе при остановке двигателя - то дальше клапана он уже никуда не денется.

так он и в бензиновой шланге кипит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NEPTUN, уменя не ваз мотор, тьху-тьху-тьху, Божє збав мене од тої напасті. ))

Вобщем да, на плохой бенз думаю, но раньше то пофиг было, вон в прошлом годе на дефорсе ездил, лил всякое гавно, в т.ч. и конденсат почти откровенный, и пофиг было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дефорс да, он жрет все подряд, даже паленую водку.

Единственная проблема пекаров была в фильтре. Люди делают проточку и типа контрят второй клапан, но смысл не понятен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя в подписи 2141 если бы 21412 то бы не ошибся!

малоли чего у кого в подписи.

до меня вон тоже тока дошло что 21412 написано :crazy:

 

есличо, я исправился)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

малоли чего у кого в подписи.

до меня вон тоже тока дошло что 21412 написано :crazy:

Так нафига эта графа воопче! Чайка извени за флуд в гараже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже долго мучился. всё как Чайка говорит, пока едешь всё нормально. постоял, потом проехал сто метров и стал мёртво. только когда насос поменял всё прошло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Локализовал таки место - это бензонасос. Перед тем как отьехать от речки открыл капот и начал качать вручную - не качает, пока три раза не остудил мокрой тряпкой (три раза тряпку в реке мочил). Насос очень горячий. Домой приехал, открыл капот при заведенном моторе - насос аж холодный, т.е . с обраткой фунциклирует нормально.

Потом, уже практически вот ночью повернул выходной штуцер как в москвичевском, посадил на крепкий клей, хотя и так плотно держался очень, аж молотком забивал, и поменял прокладки между насосом и головкой, стояла черная такая пластиковая, а поставил красно-коричневую старую, похоже на эбонитовую, может она менее теплопроводна, ну и кучу бумажных всяких, а то толкатель сильно торчал, эта прокладка что поставил на 1,5 мм тоньше той, что была. С прокладками заморочился потому, что и при открытом капоте, когда уже в гараж заехал, через время насос сильно нагрелся.

 

Хотя, как то мне кажется, что и сам насос как-то слабовато качает, при том что и клапана новые, и сидят плотно, и работают отлично, и диафрагма и пружина новые, пружину даже растянул немного, сеточка естесственно чистая. 

Ну посмотрим при следующей поездке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чес слово! не знаю что там внутри насоса происходит,но он как начал выпендриваться,так ничего и не помогло.И каким "вареньем" я его не мазал,все равно сушил мозг.Покупка нового решила проблему.А если слабенько качает,то возможно с подкладками переборщил.И еще: насос от времени прогибается на фланце.Потом у многих проблемы,начинает маслецо подтекаеть по картеру. У меня стоит бумажка-черная проставка-бумажка. Вопчем успехов в секасе с насосом. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал читал про славный Пекар и про его работу. Все проблемы решает переход на ЭБН. Я так и сделал, вначале поставил от запора печки, а потом от карбовой Хонды. По цене обошелся немного дороже чем пекар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН для тех кто не способен наладить обычный бензонасос)).

 

Сегодня ходил по авторынку Лоск, спрашивал в местах где есть советские и заводские запчасти, ну таких мест я знаю только 2  )), но в обеих подтвердили что черные проставки для бензонасосов хуже, чем красно-коричневенькие, и краснокоричневнькие ставились с завода. Но купить их не удалось. Так что куплю такую проставочку у кого есть, даже б.у, но чтоб хорошая, нидорага.

 

Ездил и сегодня по обычному маршруту на речку , вобщем как и все последние дни, проблема повторилась, после простоя насос качать перестал.

Но сегдня я купил ему клапана  новые в металлических корпусах, че-то эти в пластиковых может быть мне не нравятся, щас поставлю, завтра посмотрим.

 

По поводу выгнутых плоскостей я конечно в курсе, не первый год с  УЗАМами дружу, все притерто, я выше писал.

 

Будем воевать...

 

И еще сегодня перед поездкой на речку перестали включаться педерачи, вроде как не хватало сцепления, отпустил трос, отпустил лапку, повернул вниз, затянул, подрегулировал трос, вроде все ОК. Надеюсь так и будет, а то, может кто помнит,когда-то такая ситуевина у меня была, так я по дурости коробку снимал и сцепу )))), я предполагал что лапка может провернуться, но как-то не думал что такое ваще возможно)), ну научился на своих ошибках )))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН для тех кто не способен наладить обычный бензонасос)).

Та ладно!? А может обычный для тех кто не может наладить ЭБН????

ЭБН решает множество проблем:

1)нет перегрева и на горячую легко заводится

2)ненуждается в регулировке

3)не течет масло с под насоса

4)не течет бенз в масло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты что хочеш сказать: что шток провернулся в лапке? там же шлицы!,или зажим был прослаблен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде недавно видел у себя коричневую прокладку бензонасоса.

Не забуду, гляну на выходных.

Может все таки есть смысл найти уставший инжовый насос и включить его через ШИМ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогрев идет через шпильки,и кипение с карба.Ты хоть пенопласт втули,все одно -не качает! Эбонит,текстолит не выносит высоких температур.Все равно его деформирует. Черная проставка сделана с термостойкого хрупкого материала,раньше из него применяли в  электророзетках,тройниках,вилках,я думаю многие помнят. Он крошится,но не горит и не плавится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я его как-то сверлить пробовал, так чуть сильнее нажмешь-трескается.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно!? А может обычный для тех кто не может наладить ЭБН????

 

Валера, думаешь я не могу соединить плюс и минус к зажиганию через реле? Ошибаешься.

 

Ты что хочеш сказать: что шток провернулся в лапке? там же шлицы!,или зажим был прослаблен?

Да, я это и говорю, когда-то такое было, сам не поверил, снял коробку и разобрал сцепу, а там порядок, ребята и подсказали с форума что может провернуться. Зажим прослаблен не был.

 

 

 

Вроде недавно видел у себя коричневую прокладку бензонасоса.

Не забуду, гляну на выходных.

Может все таки есть смысл найти уставший инжовый насос и включить его через ШИМ?

Прокладку глянь пожалуйста, толщину померь, желательно штангенциркулем , чтоб хоть с точностью до 0,5мм, а уставший инжовый насос есть, но это ваще какое-то порноколхожение, я на такое не пойду.

 

 

NEPTUN, trotssergey, вы видимо не все виды проставок УЗАМовских видели, или ваще с тазомоторными путаете. Между прочим тазовскую то я и просверливал, когда на тазомотор на красном москвиче ставил москвичевский шток бензонасоса )). Туго, но сверлится.

А те черны что у меня я щас канцелярским ножом легко надрезал, а еще бывают черные мягкие, один товарищ радовался что вжимается хорошо и масло не течет из-под нее.

 

Поменял я вобщем клапана в бензонасосе, те с пластиковыми крышечками показались ваще какашками. Ну, результат будет виден завтра, и может даже где-то до обеда, надеюсь ситуация исправится. И есть таки мысли что проставка важна, но вторично.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, ну видел-что видел... И сверлил-что сверлил... Купил ремкомплект для УЗАМа, а толкатель не пролазит... Вот и пробовал сверлить. И с ТАЗовскими не перепутаю, не последний ТАЗ в семье имеется сейчас...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...