Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

о как! а использовать кондиционерную или заменить на б/у? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

В моем случаае не прокатит, трубка очень не родная и не металлическая.

А сколько её по длинне надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кондиционерную покупал по очень низкой как для них цене  года полтора назад - вышло 100грн, на бежевого покупал. 6мм диаметром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кондиционерную покупал по очень низкой как для них цене  года полтора назад - вышло 100грн, на бежевого покупал. 6мм диаметром.

Спроси на разборках ино,они  на иномарках лакированные идут,заодно и фиксаторы на днище для трубок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кондиционерную покупал по очень низкой как для них цене  года полтора назад - вышло 100грн, на бежевого покупал. 6мм диаметром.

а б/у не искал - когда кондишины меняют или переносят?

я себе около 4 м кусок так набрил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В магазинах по грузовикам ( ТIR) должна быть пластиковая трубка- 6-8-10мм диаметром. Они идут на пневмосистему тормозов и на топливопроводы. Лучше та что для топлива. Гнуть можно феном или горячей водой. Довольно жесткая и крепкая, выдерживает до 15атм давления. По цене точно не помню , но вроде 8мм я брал по 8грн/метр.

P.S. начал 100ю страницу этого бортовика. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ураа, сотая страница!!!

Магазинов таких у нас конечно нету, но, кажется именно такой трубкой нынешний бензопровод у меня и проложен, миллиметров 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра буду на работе могу зайти узнать цены. Но думаю и у Вас такие магазины должны быть , если не в самом городе то рядом на трассе точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друже, не беспокойся, я сам что то придумаю и справлюсь. Спасибо, что все предлагаете помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володь, забрал,спасибо. Все таки оно немного не садится на штифты, на 3 маховика пробовал. Решение уже придумал. Щас возможно мне еще одно придет с иномарки, попробую его, и потом уже буду решать что выбирать.

И за бонус спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володь, забрал,спасибо. Все таки оно немного не садится на штифты, на 3 маховика пробовал. Решение уже придумал. Щас возможно мне еще одно придет с иномарки, попробую его, и потом уже буду решать что выбирать.

И за бонус спасибо.

оно туго садится  очень странно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу пластиковых магистралей вот- http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lux/journal/4062246863888455852/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока жизнь моих машин текеть своим чередом.

Красный вполне выполняет свою функцию временной машины, ездит, возит меня по делам, все счас вроде хорошо. Залил ВДшкой место установки топливоприемника в бак, надо его снять, а кольцо не поддается, пора уже таки решить проблему с топливоподачей, а то сегодня 3 раза подливал в канистру бенза. В пятницу была проблема с электровентилятором, мотор немного перегрелся, думал проблема и в проводке, и электромоторе, даже  снимал его, а оказалась она в предохранителях (за дурною головою и рукам нэма покою ), оказывается их в схеме включения электровентилятора 2 штуки.

Ну и все никак не могу его продать на своих просторах, уже он почти не нужен, потому что - читай ниже.

 

Как и писал выше, т.к планы на постройку 1,7 на тоетопоршневой пока не сбыточны, решил собирать опять временный 1,5. На данный момент есть все - поршни ( хоршие б.у.) под 93 бенз, гильзы проточены под них, поршневые кольца, колечка под гильзы, проверены и отобраны шатуны, завтулены в них новые пальцы, прошлифован КВ, есть все вкладыши, есть свежесобранная ГБЦ из б.у. деталей с малым износом, новыми выпускными клапанами, плотно посаженным распредвалом, звезды ГРМ будут б.у. отличные, цепь тоже подберу хорошую б.у., успокоитель поставлю БМВ тот что готовился для 1.7, туда еще один куплю, сальники есть, блок и крышки и поддон вымыли на мойке, плоховато, надо еще додрать, вычистить каналы КВ надо. Ну полуколец упорных еще нет, сцепа и маховик будут те что и были, там все ОК. Комплект прокладок есть.

Вобщем осталась только сборка, че-то настроения на сборку нет, но хотелось бы за неделю справиться.

 

К турбе далекоперспективной пришел дадтик давления в впускном коллекторе турбовый от СААБа от нашего одноклубника. Так же у другого одноклубника купил комплект новых УЗАМовских пружин на ГБЦ, это будет тоже к мотору 1,7. Ну и из большой радости - решился вопрос по сцеплению для 1,7, оно будет б.у, отличнейшее, от тоеты, ф 215мм, подробности можно почитать в теме про сцепление Лагуны. Хотя уже 99% было решил ставить корзину ЛЮК от 248 мотора (могу продать вдруг кому надо, покупал у Вахи) и диск от шнивы. Так что по мотору 1,7  коекакие сдвиги таки пошли, хотя много еще надо, прикидывал по деньгам - тыщи 3грн на низ  и не менее тыщи на головку, вобщем все тыщ в 5грн встало б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да местные мотористы также озвучивали цифру ок 5к грн за грамотный кап.ремонт УЗАМа. ( блин... половина стоимости машины).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это я написал что мне еще осталось, учитыая что есть уже коленно 3317, сцепление, тоетопоршни с шатунами и вкладыши кним, голова 248под ремонт, ну и всякое, так что общая цена минимум 8 будет, учитывая что собираю сам и многое сам делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да местные мотористы также озвучивали цифру ок 5к грн за грамотный кап.ремонт УЗАМа.

 

Только за работу? Или это со шлифовкой и расточкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только за работу? Или это со шлифовкой и расточкой?

Вроде за все, -ну мотор им отдать забрать деньги на руки, Но мотористы знакомые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за жиго мотор ща берут 250 баксов за кап ремонт,пригоняешь,снимают,ставят,все входит в данную сумму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за жиго мотор ща берут 250 баксов за кап ремонт,пригоняешь,снимают,ставят,все входит в данную сумму.

Круто Вам.У нас цена за саму работу в районе полторушки грн.минимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде за все, -ну мотор им отдать забрать деньги на руки, Но мотористы знакомые.

 

Если с запчастями и работами то нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну от, 10го числа все было готово к сборке.

Но немного я приболел и вот столько времени совсем ничего не делал, и да и щас еще не одужал полностью, но уже лучше.

Вчера только вычистил окончательно поршни, много нагара было в канавках для колец, одел поршни на шатуны, на поршни одел кольца, и позасовывал поршни в гильзы.

Сегдня всю вторую половину дня вымывал блок, котрый херово помыли на мойке. Каустическая сода в большой концентрации почти сотворила чудо, и теперь блок внутри чистый, хоть и не идеально. Правда она и сожрала 3 кисточки, впервые такое вижу, сначала щетины стают как мокрые волосы - мягкие и никакие по жесткости, потом просто распадаются, жесть химия. Ну и почистил каналы в КВ, не выкручивал пробки правда, почистил только то что доступно, перед этим заматывал отверстия плотно изолентой и на ночь заливал растворителем, ну вроде промывается бензом все хорошо, и каналы из коренной в шатунную проливаются, ваще говна много повыковыривал с каналов. Ну и само колено вычистил сверху. 

Низ можно собирать, пока правда полуколец еще не мерил, там будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, вычистил, тоже было там каки огого. И сам длинный канал почистил, и канальчики от него к постелям.

 

Обратил внимание еще, что колено которое я взял для этого мотора лежит у меня с незапамятных времен, я и не припомню откуда оно у меня, вроде как с желтого люкса еще, когда мотор 1,6 делал то туда поставил другое, а это осталось, потому что годилось под последний ремонт, я туда получше поставил , друзья подогнали. Так с нем в заднем флянце для крпеления маховика есть отверстие и под штифт для маховика. Откуда там оно? Маркировка 412-тралала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...