27-й Опубліковано: 14 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2017 2 минуты назад, dimasldo сказал: , они стоят того? ствил АСметал на Опель Омегу - стоят... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 А в Турции заказать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 5 часов назад, leon сказал: А в Турции заказать )) каким образом? Пару шаровых заказал-бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Когда то отложил в закладки-не знаю работает магазин или нет.http://asmetal.com.ua/index.php/moskvich По продукции-вопрос,что там с металлическими составляющими,но пыльники лопнули на шаровых Asmetal,которые лежали у меня дома на хранении 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 Почти собрал, не хватает только одного рулевого наконечника. Сегодня прислал одноклубник с Харькова еще две тяги в сборе, с волгошанирами, но тоже переделка из родных и одна тоже подогнута на резьбе. Хз, завтра еще одна попытка купить будет, думаю должно получиться. Подшипник поставил вот такой, и шаровые вот такие, смазка есть, на пыльнике маркировка начинается с 2123, тоесть шнивский. при установке с левой стороны пришлось немного изнутри подпилить кулак, не влазила шаровая, буквально около миллиметра , пильнул чуток болгаркой Диски тормозные проточили - точно один был поведен, и уже давно, а я все гадал. Посмотрим на поведение теперь. На одном суппорте (волгосуппорт, вдуг кто не помнит), на напрвляйке ,был треснут пыльник, в виду их копеешной стоимости был куплен новый комплект всех резинок на 2 суппорта, Продавц пишет что производитель раися. короче три пыльника при попытке их одеть роазорвались, четвертый я ставить не стал, поставил б.у., которые были еще когда суппорта покупал. При рассмотрении ремкомплект дальше офигел от виденного резинового кольца что ставится в цилиндр. Хз кто производитель, внутри был такой вкладыш, не попадитесь. Еще заменил сальник фланца левый КПП, спасибо Сане Фарги, внезапно выручил сам того не подозревая, создав мне запас этих сальников . Бежало сильно, ну там уже канавка, надо что-то с фланцем думать. вроде осталось наконечик поставить, колесо прокатать, и сход-развал сделать. мда, сорри за фотки, фоткал на чтопопало. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2017 офигенный ремкомплект)))) мне такой тоже попадался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2017 Ну шо, знов нэвдача... Ездили седня наши парни на Лоск, и по заказу привезли мне рулевой наконечник с волшошарниром, сделанный из жигулевской средней тяги, в ней растачивают место под волгостакан и нарезают резьбу. Цена вопроса 120 грн. Сначала я был рад, он толстый такой, ухх, хотя какчество обработки как после школьника на уроке труда, когда он впервые встал за станок. Ну зато "мяса" вокруг стакана много И толщина самого стержня внушает уверенность в крепкости. Слева обычный 2141, по середине один из тех что у меня был, справа - этот сделанный из жиговкого Стакан я из него выбил привычно двумя ударами об тиски, слабовато держится, ну ладно. Диаметр отверствия не постоянный, вверху меньше,22мм, внизу больше - 24 мм, это плохо, потому что сам стакан волгошарнира постоянный и составляет чуть больше 22мм. Но опять же количество тела кольца вокруг стакана не плохое. Слева - стандартный 2141 наконечник расточеный, справа - этот Шарнир я решил менять, потому что купил типа офигенный газовский оригинал Но оно блин тоже гавно, посмотрите на стаканы, ужас. Ну это я еще допустил, другого нет. Ну шо, давай я запрессовывать новый стакан - и тут жопаписюн. Нагрел, жму, жму, жму, нелезет и не лезет, поом хлоп - и провалилось, и стал стакан в уже болтаться. Взял я второй - он легокнько молоточком застукивается и там болтется. Я попервах думал что ухо треснуло, но осмотрев внимательно понял что - нет, трещин нет. короче, шо, осмотр показал мне белое кольцо внурти в ухе сего на треть его высоты, остальное черное в краске, тоесть стакан там держался всего 3-4милиметрами металла. на фотках все видно. тоесть его просто усилием слизало, стащило металл, и все, дыра просто увеличилась. а больше металла нету. Видимо его при изготовлении там подгоняют под конкретный стакан, потому что мой был примерно на 0,2мм больше и не лез. Ну не важно, говноо оно и есть говно, всеравно 3-4 мм ширины мало. кроме того резьбы для гайки и муфты регулировочной тоже была неважной, пришлось 3-4 раза прогнать гайкой с маслом, чтоб гайка стала более менее нормально крутиться ключем. вобщем в митол и этот наконечник Был у меня старый б.у, обычный, но туговатый еще, так я его поставил, завтра на сход-развал. поезжу на этом, пока не найду нормальный на волгошарнир. Хотя уже думаю, что надо было брать какие-нибудь феноксы та и не париться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2017 я на днях поеду на рынок покупать наконечники с волгошарнирами для клиента. сказали 350 гривен пара. посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2017 Развал сождение уже сделал, счас ровняют колесо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 19 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2017 Могу ошибаться, но я когда на свой покупал, с Волго шарнирами палка чуть по другому выглядела, правда брал не на лоске, а на барике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2017 так если пересмотреть недавние фотки тут в теме, то 5 разных видов можно увидеть этих палок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 19 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2017 чет мне кажется, что шарниры не оригинал )) раньше коробка у них была другая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2017 такс, ну езжу уже сколько, та недели полторы. вроде все хорошо. подвеска как-то под другому стала себя вести, не пойму что, ну что то не так. Не хуже и не лучше, просто не так как-то. Недавно кончился в дороге газ, поставил канистру с бензом, проехал метров 300 и заглох. Дотащили до работы, не далеко было - сломался бензонасос а за ним карб. Насос починил, с карбом так и не понял что было, но частично разобрал, собрал, поехал. Расход газа по прежнему большой и становится все больше. При манипуляциях с карбом заметил что все 4 гайки его крепления отпущены и карб шеелится, затянул, может подсос воздуха было, но не помогло пока. Седня еще поставил опять вакуумный дозатор газа, вроде настроил, посмотрим что покажет. Но есть опасность что завтра холодный мотор могу не завести. поэтому надо как-то пробоать форсироать изготовление и установку бака, чтоб на бензе хоть прогревать, та и пользоваться им периодически, чтоб опять не возникли вдруг в дорогк траблы с насосом и карбом. Еще поставил противотуманки , типа вот таких, но не эти, одна часть желтая и стекло рифленое, фторая белая с гладким стеклом. Думал желтая часть это противоткманка, а белая будет как фара дополнительного света. Но, при пробах освещают дорогу одинаково, может потом при эксплуатации разница увидится. Вот теперь вопрос как подключить. Одну часть можно подключить по штатной схеме, а вот вторую? Дополнительных реле никуда лепить не хочется. Хотел подключить вместо задних ПТФ, но автритетный электрик сказал что там тонкие проводники в ЧЯ на задние ПТФ. Лампочки все 4 стоят на 55 Ватт. Судя по картинке есть незадействованные реле под стеклоподьемник и очиститель фар А судя по этой статье К7 это не реле стеклоподьемника, а реле какраз ПТФ http://knigaproavto.ru/shemy/moskvich/2141/505-predohraniteli-i-rele-moskvich-2141.html Вобщем, может посоветуете куда подключиться что не лепить допреле. А я пока щас сам почитаю и попробую придумать что-то. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2017 В этих противотуманках желтый сектор это ближний. Белый сектор -это дальний. У меня такие были , пару лет очень выручали. Но лампочки ( в моих) были расходниками... Сейчас такие-же лежат в шкафчике на работе, лень снимать заглушки в бампере, и жалко бампер сверлить. Думаю иногда как их поставить, чтоб вид не портили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaxar80 Опубліковано: 29 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2017 http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-2-blok-predokhranitelejj-i-rele.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 В 29.10.2017 в 22:57, lexx2next сказал: и жалко бампер сверлить. зачем? Кто нибудь знает про реле , дорожки и предохранители омывателя и стеклоподьемника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 Вова, поставь ПТФ через отдельное реле под капотом и не мучайся. Хотя если делать через ЧЯ, то тогда ПТФ будут подключены типа правильнее, хотя, возможно, схема будет более запутанная. А хотя в ЧЯ думаю может быть предусмотрено подключение ПТФ. Нужно почитать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 35 минут назад, Wikar сказал: Вова, поставь ПТФ через отдельное реле под капотом и не мучайся. Хотя если делать через ЧЯ, то тогда ПТФ будут подключены типа правильнее, хотя, возможно, схема будет более запутанная. А хотя в ЧЯ думаю может быть предусмотрено подключение ПТФ. Нужно почитать. Таки, вроде, предусмотрено. У меня проводка стоит от тазо-святогора, там есть выводы для туманок. Сегодня попробую посмотреть, куда они идут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 Ёпта. Если сколько народу не правильно поняли вопрос, то таки наверное я не правильно его задал. Фара, на 2 лампочки, как на фото выще. Желтые я подключу как по схеме штатной, под это дело есть в ЧЯ реле и выходы. Белые как подключить чтоб не городить допреле и доппроводов? можно ли для этого задействовать незадействованые реле и выходы в ЧЯ? Например в ЧЯ есть реле и выход на задние ПТФ (они есть в 2141 штатно, кто не знал), но в ЧЯ под них дорожки тонкие. Есть там и резервные предохранители и место под реле омывателя фар и стеклоподьемники, можно к ним подключиться? Ясно я спросил или не? Или может быть просто вопрос слишком сложный )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 А, теперь понятнее) Ну чисто теоретически, стеклоподьемники - очень нагруженная цепь, так что там запас должен быть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 6 часов назад, Miha сказал: Таки, вроде, предусмотрено. У меня проводка стоит от тазо-святогора, там есть выводы для туманок. Сегодня попробую посмотреть, куда они идут. наверно как и реногоров в салоне под чя висит клемма. а ваще наш чя и так выделяет дофига тепла. а вы его все грузите и грузите. да и вход оставляет желать лучшего... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 Вова, а с какой целью ты хочешь подключать вторые лампы? Чтобы они вместе с ближним светили? Или вместо ближнего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 по моему гораздо проще отдельную проводку сделать чем найти что то в штатной)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 К задним ПТФ реле нет, сечение там тонкое потому что в них две лампы по 21Вт, как и в стоп-сигналах А так поддержу Космича. Да и судя по книге, реле стеклоподьемнков нету, а есть реле передних ПТФ. Через реле фароомывателей думаю что подключить не получится, ибо там скорее всего какаято своя логика включения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_13/ К6 Реле очистителя фар К1 Реле времени омывателя заднего стекла они не задействованы. предохранители на 8А, считайте мощность. провода нужно подключать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз