Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Хм, точно. Я смотрел у Ланосов такие же 10х1, та вобще у всех, или многих иномарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У газели с другой стороны под наши трубки. А у ланосов наверно и трубки с мелкой резьбой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова если что у нас продаются всякие переходники, могу поискать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

Я думал что еще кто-то вспомнит что у ИЖей М12х1 )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

Я думал что еще кто-то вспомнит что у ИЖей М12х1 )

 

А не М12х1.25?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может и 1,25, есть резьбомер, и есть плохая трубка, надо померить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 резьбы с шагом 1.25 пришли от ВАЗа и КАМАЗа, а у ИЖевсого Мося тормозные штуцера М12х1 (он же и ГАЗ 52-53)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот )))), никто не прав и все правы ))))))). Достал я ту трубку старую, там штуцера М12х1, в Омеговский главный закручивается как родной. Достал еще тройник с вкрученным куском трубки и нихрена не пойму - вроде 100% ИЖевское, а штуцер с трубки в тройник не вкручивается, и явно глазом видно что там 1,2 шаг. Емаё, думал я. Открутил стройника отавшийся штуцер - хм, там   шаг1мм, ешкин кот, с другой стороны грязь отчистил - там  шаг тоже й оказывается, а третий вход 1,25, шо за фигня. Потом сообразил что 1,25 там где шланг вкручивается.

Отаке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну всё Дядя Вова, будеш при торможении вспахивать асфальт колёсами  :bomb:

какой диаметр поршней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пропустил - какой ГТЦ и ВУТ?

http://moskvich.net/topic/24272-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83-2/page-6

 

Три дня практически ничего не делал, но все-таки отвез на пайку бампер и на переделку радиатор. А, и еще купил листок железа 2х1м , 0,8мм.

 

Сегодня немного поковырялся, отковырял от пола с правой стороны, а потом и с левой, кусок заводской вибры под передним сиденьем. Под ним тоже оказалась ржавчина, особено много справа. Интересная картина - внизу ржавчина аж дырки, под шумкой.она выше, ржавчина есть но не сильная, а еще выше ржавчины нет совсем, там заводская краска, на ней какая-то мастика или мазута и покрашно чем-то зеленым.

 

2801816SQIk.jpg

 

Поэтому я все-таки и придерживаюсь мнения о обработке днища изнутри машины - грунтовка, краска, и все. И ни в коем случае ничего не клеить по всему дну. В этой машине я не пойму чем еще помазано зеленым и что за мастика под зеленым, может распылен мовиль, хз.

 

Дальше, вы будете смеяться, та и сам я не верю, но там где не поржавело но краска заводская слезла метал имеет интересное покрытие, серого цвета, напоминающее оцинковку.

 

280181708cz.jpg

 

Видно плохо с моим фотиком, но оно местами явно и конкретно отакое

 

1393921190_tekstury-metallov-primer-5.jp

 

Там где была вибра заводская, чуть выше я писал, металл какой-то серой, с неявной "струткрой" как на фото выше, и покрытие сцарапыватся, вот видно

 

2801818VB1V.jpg

 

В оцинковывании я сильно сомневаюсь, но наверное какое-то анодирование таки было.

 

Поковырял еще немного, нашел еще одну дырку, это стык днища и внутреннего порога справа, под задним креплением переднего сиденья. Была там замазка какая-то, оторвал ее, под ней в стыке ржавчина, расковырял - есть. Видно нож просунутый снаружи.

 

28018196EuV.jpg

 

Уже темнело, и потому фото со вспышкой и особо дырку не видно. Наковырял сантиметров 10, но думаю еще немного наковыряется. Полез и к оевой стороне, тоже немного есть, но нож наружу не вылез, но все-равно надо чистить, дырка будет точно, а если и не будет то прорезать и заварить, ибо ржавчина там есть и свое дело она сделает за год.

 

Меня тут спрашивал один форумчанин - "зачем ты ее так  разбираешь?", да вот чтоб такие ньюансы и выловить.

 

Далее оторвал шумку под пассажиром передним справа и на тоннеле, на тоннеле не такая. не ватная. и не была приклеена, что хорошо, там вроде все идеально, уже было почти темно, не рассмотрел, но фотику помогла вспышка.

 

2801820noQH.jpg

 

Обратите внимание на такую штучку как нижнее боковое крепление торпеды, оно есть на фото вверху и на фото  вот внизу.

 

2801821aYK9.jpg

 

Херня я вам скажу настоящая. Обратил я на это внимание еще когда на прошлой машине когда стекло менял то снимал торпеду, и щас опять - оно ж от нажатия пальца шатается с амплитудой 1 см свободно, сделано из тонкого, закреплено рахитно, жесткости никакой, шатается болтается гуляет.. Может потому и торпеда прыгает , потому что ее низ на гуляющих кронштейнах закреплен? В этот раз я точно закреплю это дело, может упором каким вперед , может косынкой какой, но закреплю.

А еще давайте посмотрим на низ торпеды, та этот низ, его завернутый край, так и просит - ну поставь ты вниз полдюймовую трубу, или даже 3\4 дюйма.

 

2801822dXun.jpg

 

Тоесть если  кронштейны , что показывал выше, сделать жесткими, а потом к ним еще и трубу поперек машины закрепить, или и к ним и к кузову, то труба пройдет вдоль всей торпеды, мешать ничему не будет, и придаст жесткости низу торпеды, торпеду к трубе можно будет незаметно закрепить и торпеда пригать не будет. Как вам вариант?

Меня в этом случае смущает только один момент - момент безопасности, вдруг не дай Бог столкновение, то колени водителя и пассажира просто сомнут торпеду, а вот трубу уже херушки. Надо думать какую-то надпиленую или насверленую трубу, или профиль, чтоб и не вибрировал на машине, но если что чтоб легко ломался.

 

Пока все. Запчасти заказываю, работу планирую. Получается пока  не очень ). А вообще наверное планы будут менять и корректирваться, раньше хотел  делать все - и кузов и салон и тормоза и подвеску и электрику и проводку на инж и выхлоп,  и все-все тюнеги что есть в наличии или в планах, а теперь переиначил сделать просто кузов и тормоза в первую очередь , ну и выхлоп чтоб под низ больше не лазить, и может ставить на ход, а остальное потом. Конечно в таком случае все растянется еще на пару лет, но  время и финансовые возможности вносят коррективы.

 

Но я узнавал, мне сказали что все будет хорошо ) и у меня, и у вас тоже. )

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже под вспученой краской оказался голый метал с таким покрытием, позятягивало рыжиками вот спустя только 2 года но ето место обдувается хорошо и то "cюрпризы" только поверхностные.

На оцынковку смахивает только сдалека. Может какое-то покрытие типа гальваники? Типа после сварки кузова (перед покраской) его чем-то обработали или в ванну с каким то химраствором нырнули. Кстати на всём что к кузову прикручивается такие чудо замечено небыло, только "костяк"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова молодец. сдирай всё что вызывает хоть какое то подозрение. потом всё под грунт и краску. после того как краска высохнет желательно хоть немного виброизола проклеить не меньше 4 мм иначе полы будут сильно гудеть. только не ведись на всякие заменители типа еврорубироида и прочей каки, это самообман и самонае.алово. 

внизу торпеды в этой закруглине лежат воздуховоды и труба будет мешать.

 

и в моём такая оцинковка была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в багажнике уже четвертый год голый металл. При том, что стекло заднее течет, как огорчение и в багажнике вечный бассейн. Не ржавеет. Странно это...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехала мазута для суппортов. ТРВ брал для поршней суппортов,и Текстар для направляек и для других целей, нуможет когда пригодится.

 

2802794SYYD.jpg

 

Мне по одному тюбику того и того, второй комплект не мне. Хотел для поршеньков очень специаную опелевскую смазку, но ее то нету, то дорого, то продается упаковка 50 штук, (то уколхожен...) Пишут что ТРВ для этого вполне сойдет, как и для направляек. Теперь думаю что и одного тюбика ТРВ хватит, но пусть и  Текстар будет, сгодится. Текстаром пользуются у нас в одной мастерской которая восстанавливает суппорты и всякое такое, я с ними немного дружу, то они е используют давно и хвалили, собственно они и порекомендовали.

покупал у Экзиста. впервые с нми сотрудничал и чето не в восторге, товар который светится как доступный в течении 3х дней отправили аж через неделю после оформления заказа, но плюс их в том, что Новой почтой отправляют бесплатно, тоесть за их счет.

Трв стоит 68грн а Текстар 83, точно не помню, но пара тюбиков точно 151 грн .

 

Вечером снял шумку и под водительскики ногами, там ситуация хуже чем с пасажирской стороной, много ржавчины, местами сильной, но гнили нет. Очищу щеткой, помажу преобразователем ржавчины, погрунтую и покрашу.

 

2802813Qcm3.jpg

 

Нашел еще одну дырочку. Смотрите где нож.

 

2802814Dw3D.jpg

 

Вообще я ее ждал и искал с правой стороны, но там ее не оказалось. А тут есть. Была маленькая, потом ножом проковырялась  и начала аж резаться.

 

2802815h0BT.jpg

 

Ну это такое, тоже не страшно. Такое если поискать то на половине 41х москвичей точно есть.  "Классическое" место).

 

Радостное  событие свершилось - приобрел компрессор. Как то мне надо было красить Молнию , знаю что у кума компрессор был, звоню, а он говорит что продал, но еще не отдал и можно взять поюзать. Но еще и денег не брал. Вобщем решили что он его продаст мне, и вот за 1000 грн у меня есть вот такой аппарат. Я очень доволен.

 

28028167hSP.jpg

 

Левыйманометр всегда 2 показывает когда давления нет, потом накачивается и стрелка идет как обычно, но если мотор выключить и все выдуть то опять 2, что там реально хз, наверное надо менять, или как-то протарировать по новой.

 

28028176L_t.jpg

 

2802818hGq6.jpg

 

2802819IZXZ.jpg

 

Нужно будет с ним разобраться потом как машину сделаю,обслужить или что там им делают. Я его когда привез домой то ваще с ресивера стакан воды вилил, никто ему ничего не делал, только говорил кум что прокладку какую-то меняли.

И вот из за этой воды наверное надо купитьь ему какой-то фильтр и влагоотделитель, куда его ставить и какой дешевый купить?

 

Достал "банку", глушитель. Кода то купил на металлоломе. вроде за 30 грн, уже его показывал в прошлой теме. Сильно помятый но не гнилой ваще, свежий ос свежей машины

 

28028207jCZ.jpg

 

28028211_PD.jpg

 

2802822Dh3S.jpg

 

2802826B3vv.jpg

 

Тогда еще была мысля разрезать, выровнять и сварить. Теперь не знаю что делать. Товарищи говорят что лучше не резать и не варить, потому что все нержавеечные преимущества пропадут, и советуют заварить все дырки и надуть компрессором, чтоб выровнялся. Лично я сомневаюсь что оно выровняется. Металл там толстый и очень жесткий, я на банку стаю и под моим весом далеко овер 100кг он даже не прогибается . пробовал понемногу так молотком править - хрен вам, твердое очень. Оно конечно если разрезать то молотком поправится, но не знаю как резать, судя по наличию точек контактной сварки там как минимум 5 камер, та и есть такие загибы что хз что ему делать, ну посмотрим.

 

А теперь о коричневых салонах опять в моей теме, только теперь в этой. Разбирая салон обратил я внимание на вот что - посмотрим на детали некоторый с одной стороны.

 

2802828FLQ2.jpg

 

А теперь те же детали с другой стороны, каждая лежит на своем месте

 

2802827Pxhb.jpg

 

Оказыватся красили, демоны. Во решеточка ближе, краска облазит, та и на остальных деталей в отверстиях для крепежа коричневое проглядывает

 

2802829-YO3.jpg

 

Размышления теперь по этим цветам, видно был разнобой в наличии и красили поэтому.

 

Вот. Ну, наверное много неинтересной и ненужной ерунды пишу. много лишних подробнойстей не интересных. Ну а вдруг кому пригодится.

 

П.С. какие идеи есть по занижению передних сидений, чтоб и жесткость поперечин не потерять?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рынке полно влагоотделителей,вставляются прямо в быстросъём,но они почти все бестолковые.В компрессоре ещё бы масло поменять.Мы через каждые 50 часов работы меняем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на работе лежит двойной,б/у,снят со сломаного компрессора с кронштейном.Гляну на состояние-могу подарить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глушитель хлам. ты его разрежешь и выбросишь. там внутри тоже всё поломано. воздухом его не выровнять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рынке полно влагоотделителей,вставляются прямо в быстросъём,но они почти все бестолковые.В компрессоре ещё бы масло поменять.Мы через каждые 50 часов работы меняем.

 

У меня на работе лежит двойной,б/у,снят со сломаного компрессора с кронштейном.Гляну на состояние-могу подарить.

 

 

Ну глянь. Ладно пусть бестолковые, ну я говорю что в ресивере воды полно было, боюсь чтоб оттуда не наплевало мне при покраске.

 

 

глушитель хлам. ты его разрежешь и выбросишь. там внутри тоже всё поломано. воздухом его не выровнять. 

 

Наверное я тоже к этому выводу пришел, но разрежу всеравно посмотрю ). 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красили одно время где-то в 90 - 91гг. Потом коричневых деталей почти не осталось. Но многие не заморачивались красить, собирали так. Классика жанра - коричневое все, кроме багажника и полки.

У меня наоборот серые сетки для динамиков в торпеде крашены в коричневый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова пока все разобрано-сними печку, обычно нижний стык щита печки, моторного щита и пола сгнивает полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печку снято давно, не снял пока только шумку моторного щита. Знаю что там место проблемное, посмотрю конечно. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...