Miha Опубліковано: 24 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Космич, я сегодня тоже головку на 32 купил. Но оно никак откручиваться не хотело. Я сломал ключ, а гайка ни с места. Завтра сфоткаю, покажу как там, но открутить не реально... А там на балке у меня не так сильно разбито, но все же заварю. Шайбы только подобрать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Космич, я сегодня тоже головку на 32 купил. Но оно никак откручиваться не хотело. Я сломал ключ, а гайка ни с места. Завтра сфоткаю, покажу как там, но открутить не реально... блин... ну тогда надо греть её и срубывать зубилом. болгаркой жеш туда не подлезть. только резьбу бы не покоцать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 25 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Фотик не отремонтировали, потому поработаем в пеинте) Вот как-то так... Это болт, накрученный на ось заднюю. Средний кружок - это ось, а красный кружок - это внутренняя кромка гайки. В оси две горизонтальных прорези, а на гайке две спец. вмятины. То есть она законтрена так. Как ее оттуда открутить с минимальными убытками?( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Фотик не отремонтировали, потому поработаем в пеинте) Вот как-то так... Это болт, накрученный на ось заднюю. Средний кружок - это ось, а красный кружок - это внутренняя кромка гайки. В оси две горизонтальных прорези, а на гайке две спец. вмятины. То есть она законтрена так. Как ее оттуда открутить с минимальными убытками?( По хорошему- гайка в утиль после демонтажа, и потом новую. По акуратному- берешь гвоздик, шило, или что там подберешь по возможности вставить в зазорчик и по малости розвальцовуешь. Потом когда соберешь- берешь зубило (но обязательно ТУПОЕ что бы гайку не перебить.) и аккуратнинько контришь наново. Иденетичная процедура была бы и с новой гайкой, на ней эта кромка была бы ровная, и вальцевать всеравно нужно будет. так что покупай новую, надежней и проще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 может клинышки какие сделать, забить в паз и вмятины выгнуть назад? Или банально сверлышком их сбрить? Хотя должно откручиваться и так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Или же если я не так понял (просто без фотки тяжело понять о чем ты ) берем дрель, сверлышко и пытаемся высвелить лыски контрящие гайку удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 если гайка не слизана, то нужен просто хороший рычаг и всё откручивается без развальцовываний. гайка штука одноразовая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Подбить обратно, затем с рычагом открутить и все. Гайка одноразовая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 26 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 Да гайка - хрен с ней, новую куплю, мне не хочется резьбу угробить на оси... Рассверлить там пробовал. Сверло не берет. Ну тоесть совсем чуть-чуть счесывает, не достаточно... Забить что-то и выгнуть гайку не получается. Все гнется, все гвозди, напильники, а гайка бронявая. А рычаг... Я брал выхлопную трубу с глушителем - рычаг не маленький... И как результат свернул квадрат на ключе. Головка на 32 осталась целая, а ключ я сломал. Я то могу купить новый, помощнее. А не испорчу ли я резьбу на оси? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 по идее резьба и ось должны быть тверже гайки, и повреждаться не должна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 18 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Ура, я вернулся! Вот, думал, приеду, столько впечатлений будет, много чего интересного, нового рассказать! На море побывал) "Ездил" туда на машине. С одной стороны история хорошая, потому что отдых на море это всегда хорошо, а с другой стороны история плохая... потому что москвич до Одессы не доехал... Хотя подготовка была серьезной. Ну в общем все по порядку... Подшипники задние мне поменяли на сто, по 100 грн за подшипник (подшипники мои Hola). Тихо так стало в машине) Зашпаклевал правое крыло заднее, где шов сварной, закрасить не успел, только грунт. И самое главное! Купил стойки передние новые fenox газ/масло по 280 за штуку (стойка с патроном). Купил эти долбаные подшипники шкворня с Газели по 30 (!!!) грн за штуку. (Што это вобще за шкворня такая?) И два дня и одну ночь менял стойки!!!) Купил первые попавшиеся стяжки для пружин. Так как с гаража меня выселили машину приходится делать в/возле гаражей друзей. На этот раз машина была возле гаража папы одного из друзей. Ну взял я, значит, эти стяжки, стянул пружины, снял правую стойку, открутил гайку со штока патрона. Сначала поржал, потому что шток привалился, тоесть амор до того убитый, что шток просто провалился, как ложка в чай) Но потом стало не смешно, потому что когда открутил гайку, пружина немного выпрямилась и я понял, что с этими стяжками я стойку не соберу, а там еще подшипник будет, тоесть еще +1 см. Ну да ладно, думаю, по ходу дела идея появится... Обнаружил, что буфера сжатия нет. Ладно, обойдемся. Отчистил все от масля, которое вытекло с амора, начал собирать стойку. Думал, я навалюсь на пружину, а мой друг накрутит гайку... Но нет, моих 60 кг не хватает) ) Потом решили, не закручиавя гайку, поставить стойку и опустить машину, чтоб она под своим весом сжала пружину. Но прокол номер один: На штоке два шлица, которые должны с верхней опорой совпасть. И прокол номер два: Пружина сжалась не ровно и шток постоянно зажимался всякими подшипниками, шайбами и пластмассовой втулкой и не вылазил, гад, из чашки!!!! Мы мучались с ним долго, друг напоролся на кусок проволки, оставленной сваршиком, из 5 машин аптечка оказалась только в самой старой и убитой волге), но домучали и он, наконец-то, вылез! Я довольный, закрутил гайку и опустил машину с домкрата. Попрбовал покачать... Ну совсем другое дело! Потом перекусили чизбургерами по 3,50. У них для работников мака они, оказывается, стоят в два раза дешевле! Но приближался вечер и я спросил присутствующих: Меняем вторую, или по домам? Сказали меняем! (А зря...) Со второй поступили так же, но шток нивкакую не хотел вылазить! Час, второй, третий..... Гром, тучи нависли, ветер, холодно, комары активизировались, девушка обижаться стала... Вобщем в три часа ночи я плюнул на это дело, бросил машину на домкрате в гаражах и пошли мы домой. А утром я должен был с оболони отвезти сварочный аппарат на осокорки. Короче, проснулся в 9 утра, вышел на балкон, подышать воздухом и... обнаружил зажимы и тросы металлические, которыми мы движок вынимали! Эврика! Вот говорят, утро вечера мудренее! Взял это добро и бигом в гаражи. Стянул опять таки пружину, снял стойку, скрепил тросами, снял стяжки переставил на один виток выше и стянул пружину! Этого хватило, чтобы я без всяких ритуалов с бубном собрал стойку и поставил ее сам. (а вчера вчетвером не могли!)) Поехал я довольный отвозить сварочник. Во двор я заезжал и крутил руль одной рукой, представляя, что у меня ГУР) Подшипники полезные оказались! http://i024.radikal....b81ee4efa6e.jpg[/img] http://i056.radikal....e3978fc4935.jpg[/img] Потом после выселения из гаража движок с коробкой перекочевал ко мне на балкон... http://s13.radikal.r...c5b7ae0052f.jpg[/img] Ну вот вобщем пришло время ехать в Одессу! Решили выезжать в 5 утра. Собрали вещи, я взял с собой все ключи, инструменты, карбюратор, бензонасос, трос сцепления и всякие болты/гайки... Утром вышел, завелся, прогрелся, сложили шмотки в багажник, забили под завязку, и впятером сели в машину. И поехали! Залил я полный бак, давольный, как слон поехали дальше. Хорошо ехали, выехали с Киева на трассу, пошла хорошая дорога по Е95, начал ехать быстрее, 140 можно было ехать, под горку правда до 120 - 110 падала, но машина была загружена прилично... Вобщем ехали, потом привал был, потом еще ехали, машина стала громче реветь, остановились еще раз. Обнаружилось, что глушитель вот-вот оторвется и влетит кому-то в лоб. Снял я его, понял что он не годный и выкинул. Завел... Ну прямоток! Поехали дальше. Проехали Умань, считай пол пути! И вот оно! Загорелась лампа давления масла! Остановились. На холостых горит, на 2000 горит, на 4000 горит... Заглушил. Жду 5 минут, проверяю уровень... Нормальный! Завожу. Все норм, ниче не горит. Поехали, но машина как-то подозрительно вибрировала... Проехали еще около 70 км и снова лампа давления! Остановился... На холостых горит, газанул до 2500 и услышал звук дизеля ... Волосы стали дыбом везде, где только есть волосы... Мотор начал стучать!!! Ну ладно, заглушил, постоял, почесал, решил съехать с трассы. А остановился я тогда на подъеме. Завел, пытаюсь тронуться с места, а она еле тянет... Тут я аж поседел... Я черт знает где от дома, даже города толковые закончились, до Одессы еще много, а у меня мотору капец....!!! Ну да ладно, съехали с трассы, открыли капот, остужаемся, а я думаю... Может цепь перескочила, может снова беда с моим натяжителем, может ничего страшного... Снял крышку головки, провернул движок, метки совпадают... Значит не перескочила... А может все таки клапана...? Проверил, перерегулировал на горячую, подтянул цепь, завожу... А сТуЧит, ЗАраЗА!!! И стучало в районе четвертого цилиндра внизу блока. Ну решили разворачиваться и ехать в Умань, пока эвакуатор нанимать не пришлось... Доехали до Умани на скорости 60 км/ч, крутились там, случайно заехали к какому-то магазину и увидели табличку СТО... Заехали, кричим: Моториста мне сюда!) Вышел парень, лет 30. О, говорит, знакомая машинка, у меня такой был. Ну вот так и так, говорю, стучит... Оставляй, говорит парень, будем делать. Цена - снять/вымыть/поставить движок - 800 грн, проточка, шлифовка вала 170, вкладыши, масло и т.д. до 1300 должно выйти. Говорю Ок! Тем временем вызвонили знакомого на KIA Sportage, чтоб отвез в Затоку. И после этой поездки я низачто не куплю ДЖЫПЫЭС!!! Днестровский лиман объезжали через границу с Молдовой!!! Но добрались, отдыхаем... Звонит Серега моторист. Так и так говорит, сеточка масло приемника забита сгустками масла, как-будто смешали минералку и синтетику, вал без масла крутился, да еще и оказался напыленный и уже точеный до 0,5 и точить такой нет смысла, да еще и с шатуном че-то не то, и шестерня маслонасоса сработалась. Вобщем есть знакомый с разборки, отдает 412 мотор за 1500. Пробега не знаю, масло не есть, не дымит, компресия в норме, все вместе 2800 Берешь? Делать нечего, беру! Ну и вот, короче я приехал в понедельник с Умани, забрал свою машину, еще один движок привез с собой в багажнике и слег с температурой 39,7 Вот только раздуплился, чтоб написать и похвастаться, что фотик себе починил) Он пролежал мертвый ровно пол года! В связи с такими затратами инжектор отодвигается до лета( И так просто пара картинок... Под весом собственного двигателя... в попе) http://s001.radikal....e5f61fd19df.jpg[/img] Навещал донора... http://s44.radikal.r...a3e7d601041.jpg[/img] Такой себе памятник москвичу) Покрасил поваренный пол... Где-то по дороге в Одессу... http://s46.radikal.r...43d48e14bb0.jpg[/img] Ну и моя машинка рядом с папиной... http://s55.radikal.r...bccdf315fe5.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Да уж, "веселая" поездочка выдалась. Я сегодня тоже стойки собирал, ставил подшипники газелевские-да, пружину хрен сожмешь стяжками чтоб весь бутербод сверху гайкой зажать. А ты их как ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 18 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Их, подшипники, в смысле? Так же, как ты ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Да, я про подшипники. А шайбу большую железную ставил между опоройц и подшипником? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 18 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Да, ставил между опорой и подшипником. То есть как-бы подшипник я разместил между "половинками" этого подшипника скольжения. Только вон той черной круглой резинки под пластмассовой втулкой у меня тоже не было) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Хм. Хорошо, а подшипник у тебя упирается в шток аморта? У меня просто получается что подшпиник упирается в выступ на штоке аморта, и если еще добавить толстую шайбу, товерхняя шайба (между опорой и гайкой) на шлицы уже не сядет. У тебя аморты фенокс, у меня плаза, газомасло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 насчёт стяжек пружин.... лучше брать 2 комплекта. одним стягиваешь, а вторым потом дотягиваешь! у меня такие-же, но проточенные на 2-3см, поэтому собирал без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 19 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Комплект стяжек стоит 65 грн, че-то меня жаба задушила еще один покупать) Я просто возле стяжки трос металлический зажал, а стяжку переставил и сжал еще. MADCAT, нет, у меня шток амморта спокойно проходил в подшипник, и тот ни во что не упирался. Вобще странно, что у тебя подшипник в выступ упирается. Там же отверстие, как и в той шайбе большой, как и в пластмассовой втулке... То есть должен на шток одеваться нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 17 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 Прошел почти месяц, а я нифига почти не сделал в машине) Хотя нет, кое что сделал) Побывал на встрече, обзавелся наклейкой Потом все пытался выставить зажигание нормально, снял свой трамблер и понял, что он жестоко раздолбан. На балконе валялся старый/новый трамблер. Открыл его, почистил, собрал, поставил и выставил зажигание. Доволен. Потом баловством занимался: вымывал, вычищал торпедо, спидометр вычистил, счетчик пробега сбросил на 000000 Потом разобрал фары задние, помыл их, теперь при езде задним ходом хоть видно что-то стало. Ой, стиральная машинка спалилась ) http://s58.radikal.ru/i162/1109/11/9fe995fc3a42.jpg[/img] Пытался свой солекс поставить, целый день с ним промаялся, и понял, что поезжу я на озоне Была проблема с фарами. При включении ближнего или дальнего света, загорался так же левый поворотник спереди. Проводку проверял, все в норме, подрулевой переключатель проверял, кнопки проверял, даже блок предохранителей разобрал и почистил. Хотел даже переделать под флажковые предохранители. А оказалось все просто. Контакт на массу был плохой) С другом в моей проводке ковырялись и проводили повторную антикор. обработку его машины. http://s003.radikal.ru/i201/1109/27/c83ec143b461.jpg[/img] Ну и по сей день занят нудной кузовной работой. Зачищаю, шпаклюю, крашу, зачищаю, шпаклюю, крашу.... http://i032.radikal.ru/1109/db/2187451ecc5b.jpg[/img] http://s011.radikal.ru/i318/1109/fe/4eec5e04908a.jpg[/img] Вот так сделал крыло, где сварной шов был. На фотках ранее видно. И тут же тест на внимательность Кто заметит, что не так? http://i012.radikal.ru/1109/50/125df8a68016.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 а лючёк чего не покрасил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 как по мне так все хорошо с крылом получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 А помоему цвет с осталным не одинаков .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 17 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 kondit: Лючок не покрасил, потому что будет другой. leon: Получилось все хорошо, мне самому очень нравится! Там даже не видно, что там сварка была или шпаклевка. Provokator: Да, цвет немного отличается. Но я и такого не ожидал. Я купил баллон наугад. Пришел на рынок и говорю: Дайте мне светло-серый. И вот! Просто еще край двери в светлой грунтовке, по-этому сильно видно, что отличается. Вот сравнить левую сторону, где дверь в шпаклевке, там не так сильно разницу видно. Или на фотке, где Тимми мне наклейку лепит, он стоит возле покрашенного крыла, там не заметно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 вопрос, а где ты увидел тот памятник москвичу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Это я не увидел, это типа мой донор) Это москвич моего знакомого, он на КАРЗ-5 работал, перекупил у кого-то с завода, Киевской сборки. 1992 года вроде машина. Сгнил весь, он накупил запчастей, лонжероны, крылья, двери, пороги вварил даже, полы купил, но так и не сделал. Руки опустились. Хотел все продать, но никак цены не сложил. Ну вобщем теперь у меня движок от этого москвича, крылья задние, ну и много чего по мелочи. Часть железа побывала в пожаре и довольно ржавое все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз