Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Взял Б/У. 100грн. Теперь думаю, как эту всю конструкцию лучше поставить. Через проставку, как на ланосе было, или отпилить вилку и приварить короче, чтобы В/У был ближе к кузову...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Miha там где ты брал можно еще купить я тоже хочу за такую цену? очень интересно что в том комплекте идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумный усилитель у меня был, а ГТЦ с бачком я купил за 100 грн. Там, где я брал, больше нету.

Ну в интернете я видел такие цены:

В/У+ГТЦ = 250 грн Тут и Тут

В/У = 100 грн www.aurum.in.ua

ГТЦ(новый) = 240 грн http://lanos-shop.com.ua/index.php?productID=1355

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Miha спасибо за инфу, замерь на ВУ где ГТЦ крепиться межцентровое расстояние

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм.... Межцентровое? Это где?) Надеюсь то, что нужно...

Это Ланос

height=600 width=800http://radikal.ua/data/upload/4efc3/04012/f8de7ba416.jpg[/img]

Это Москвич

height=600 width=800http://radikal.ua/data/upload/6895e/04012/0907322527.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается 70 и 82,5 соответственно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо что показал с линейкой, теперь вычесть надо один размер шпильки и получим такие размеры: ланос 78-8=70 мм. москвич 90-8=82 мм.

И еще в ГТЦ ланоса идут регуляторы давления для задних цилиндриков, у тебя тоже имеются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, у меня нет таких регуляторов. Там даже отверстий с резьбой под них нет)

так... погоди. у тебя всего выходов на ГТЦ сколько? надо три, у меня четыре, одна заглушена. если две плохо, придётся тройник добавлять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет этих регуляторов, как на твоем ГТЦ, про тройник я уже подумал, ну он у меня есть как раз еще один, запасной. На ГТЦ Лукас тоже ж два только отверстия. Тройник - это не проблема.

Сейчас меня беспокоят другие вопросы. В родном вакуумнике обратный клапан вставлялся вместе со шлангом, это пластмассовый угольничек такой. А на ланосовском В/У есть этот обратный клапан? Вопрос про переходные штуцеры так же открыт. Если они продаются, что именно мне спрашивать у продавцов?

И еще... Сегодня примерял В/У и что-то он у меня не влазит немного... У тебя нормально влез?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет этих регуляторов, как на твоем ГТЦ, про тройник я уже подумал, ну он у меня есть как раз еще один, запасной. На ГТЦ Лукас тоже ж два только отверстия. Тройник - это не проблема.

Сейчас меня беспокоят другие вопросы. В родном вакуумнике обратный клапан вставлялся вместе со шлангом, это пластмассовый угольничек такой. А на ланосовском В/У есть этот обратный клапан? Вопрос про переходные штуцеры так же открыт. Если они продаются, что именно мне спрашивать у продавцов?

И еще... Сегодня примерял В/У и что-то он у меня не влазит немного... У тебя нормально влез?

у меня он держится на двух болтах. я его покупал вместе с креплением, с ДЭУ ЭСПЕРО. и два болта совпали с нашими отверстиями, мне даже ничего сверлить не пришлось. стал он впритык и глубже он по моему не сядет, он немного больше нашего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длинна окружности нашего В/У = 70 см.

Длинна окружности В/У Ланоса = 80 см.

Диаметр считаем по формуле: D = L/Pi.

Отсюда имеем:

Диаметр нашего В/У = 70/3,1415926..... = 22,5 см

Диаметр В/У Ланоса = 80/3,1415926..... = 25,5 см

Значит, со всех сторон В/У Ланоса больше, чем наш на 1,5 см.

И это все вместо того, чтобы просто взять и просто померить диаметр.... Не ходите, дети учиться в КПИ, а то простые, очевидные вещи будете делать через ж...  :blush:

Пошел я варить крепление к В/У...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нушо нушо ну шо? уже сварил? посолить не забыл? показывай какое получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Факир был пьян и фокус не удался. Я тиски сломал( Не везет мне с инструментами.... Крепление получается весьма страшное. Еще не доделал, две стороны осталось сварить между собой. Завтра главное не забыть фотик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепление под вакуумный усилитель Ланос готово!

56525a52f402.jpg

e89eadf9198a.jpg

А еще вчера вскрывал двигатель, сегодня поменял в нем прокладки и собрал. Внутри он отличный, как будто и не стоял на улице вовсе. Вот, закончу с тормозами и буду ставить движок :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, а получилось классно - по-заводскому  :azlk: Неужели там шток полметровый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не пол метровый, но 30 см есть)

Родной В/У прикручен к кузову и от стенки кузова до педали тормоза шток выступает на 17 см. Значит мне нужно было сделать проставку на 13 см. Что, собственно у меня и получилось)

Фото в день, когда я принес домой свой В/У, прикрутил к нему только что купленный ГТЦ и сфоткал на телефон в ужасном качестве...

de037dcd317b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной шток 12 см от кузова, только что замерял на Лукасе :hi: А Ланосовский действительно длинный, вообще очень нравится решение! Это круче Приоровского и дешевле, а прихода не меньше чем от Лукаса + 50/50 что очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там шток в принципе регулируется кругом, так что +/- немного можно) Может я не совсем правильно помню цифры...

Я думал укоротить шток вакуумника ланоса, но так, как он по диаметру больше родного, мог бы ровно не стать, упершись в колесную нишу сбоку. А с проставкой я решаю проблему длинного штока и сам В/У так ровнее становится.

А насчет 50/50 я не уверен, что это хорошо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миха, все правильно делаешь  :hi: Правильная проставка действительно решает половину проблем. 50/50 хорошо тем, что можно без опасений реализовать абсолютно все возможные схемы, даже родная много не потеряет при таком соотношении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё класс :hi::bud::ninzya:  у меня ВУ так и стоит на родном крепеже на двух болтах и ничо держится. а у тебя ваще бомбовски получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера все установил, тормоза почти готовы. Остались переходники, знакомые должны выточить скоро.

Вобще, когда поставил, испугался, что капот не закроется) Но нет, все четко :D

98c5e34d78f4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...