Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Если будешь ездить нормально - коробка проблем не доставит.

А копить деньги на Сеню теперь придётся только на б/у :(, скорее всего завод уже не восстанет из пепла :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не, ну я ж не говорю что сенс не едет больше 100кмч, оно едет,но это уже не комфортная для него скорость, гудит мотор очень. И динамика у него приличная , но только до 100 кмч, у москвича 1,5 л послабее, что не оворите, фуру обогнать на москвиче сложнее чем на таком. На Сенсе то я мало ездил, но есть служебная таврия пикап с такой конфигурацией, оно одинаково в сенсом едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Девятый ланцер собирался ТОЛЬКО  в Японии.  

При чем тут при каких пробегах у нас продают? 100 машин с пробегом до 100к миль, ланцер ломается меньше всего, а после 100к миль ланцер начинает ломаться больше всего? Хватит курить бамбук, честно.

А после 100к миль он уже начинает кончатся как и все бюджетное японское. Да и к тому же нету их нормальных за 9, нормальные по 11, а там уже есть машины и лучше, хоть обдоказывайся. Это был бестбай короткое время из-за стартовой цены и то не у нас, а в России.

Уже как лет 10 инжекторчики не хотят брать в работу системы типа K-KE jetronic и им подобные

Их и 10 лет назад никто не брал в ремонт, а причина одна - оборудование. Это бензиновый дизель и отверткой в него просто так не потыкаешь без стенда, а менять все подряд как на современных инжекторах - дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В плане расхода вот Ланосы по городу жгут бенз не по-детски. Это правда? 

Средний расход по городу 10л, траса 7-7,5 с кондеем и скоростью 110-140.

 

 

Не, ну я ж не говорю что сенс не едет больше 100кмч, оно едет,но это уже не комфортная для него скорость, гудит мотор очень. И динамика у него приличная , но только до 100 кмч, у москвича 1,5 л послабее, что не оворите, фуру обогнать на москвиче сложнее чем на таком. На Сенсе то я мало ездил, но есть служебная таврия пикап с такой конфигурацией, оно одинаково в сенсом едет.

4 года был тавро-славутоводом, крейсерская 110 никакого дискомфорта. Сенс по сравнению с тавриеей небо и земля ИХМО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Средний расход по городу 10л, траса 7-7,5 с кондеем и скоростью 110-140.

Согласен, хотя у меня выходило в районе 8-ми литров на 100 км по городу.

По трассе - 6,5 - 7,0л, но скорость до 100 км/ч и полная машина народу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ёптель, десятка по городу. Так в принципе и у меня так на мосе, даже намного меньше. Десятка будет при активном наступании на педаль. 8 - при спокойной  и ленивой езде.

Трасса - те же 7,5 - 3 взрослых и двое детей, среднего размера сумки в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, да Сенс имеет смысл брать только при двух раскладах: рост меньше 175-180 см и желание воткнуть Опелевский мотор с коробкой. Ну или желания нет, как и денег хотя бы на Ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это 8 клоп, 16-ка берет 8литров, да и они почти все на газу какая разница тогда на расход? В запчастях приятно, дешевле чем на москвич, есть в каждом углу, сам когда то хотел, но отсуцтие в линейке универсала, или хоть какого нибудь приличного хетчбека стало камнем преткновения, придумал бы заз чтоот среднее между седаном и пикапом -был бы хороший конкурент добле и кенге

Зачем туда чтото тыкать? Разве нельзя просто ездить и наслаждаться ездой?  Хочется траха нужно продолжить едить один и тотже москвич еще лет 10 результат 100%, хочется сракерства, надо брать бемеве, или чтоугодно с мотором 3.0+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже и расход пошел в обсуждение. Крутая тема получилась.

 

Немного отпишу о всеми любимых на этом форуме зубилах. :)  У меня 1,6 инжектор:

- город - стабильно 9,5-10 л/100км. Но я не пенсионерю, но и правила тоже стараюсь не нарушать. Форма вождения  - очень активная, особенно разгон. Пытался понизить, в результате забил.

- трасса - в среднем 7,2-7,7 (80-130 км/ч). Один раз добился 5,5 но как я до сих пор не пойму, хотя все пересчитал несколько раз, ехал почти по пустой трассе на 5й передаче 100 км/ч не больше.

 

Такая же модель, но с 1,5 движком примерно на 0,5-1 литр меньше в обоих режимах.

 

на 2715 на всеми любимом узаме 1,5 10 литров на сотню на К126-м это норма у меня была, но как правило всегда что-то в будке было.

 

Тот же самый движек на седане и хетче может давать разные результаты в расходе.

 

Инжектор vs Карбюратор - инжектор считаю лучше карба и именно в плане использования и настройки. Все регулируется датчиками и мозгами. Да, в поле отверткой и ключем на 10 инжектор не отремонтируешь и полторалитровую бутылку с бензином к антенне не привяжешь чтобы доехать домой, но и работает он в разы стабильнее и лучше. Сейчас на карбе ездить не вижу вообще сенса (если это конечно не стоковый раритет). если и брать что-то, то или дизель или инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем туда чтото тыкать? Разве нельзя просто ездить и наслаждаться ездой?

Рома, то оно с таврическим мотором и КПП конченое аж немогу, разве что новое еще куда ни шло. Мотор слабый, коробка шумная и неизбирательная. Причем тоже самое, но только в Таврии - одна радость у владельцев, видимо там сама машина еще хуже этих агрегатов, а от Сенса-"иномарки" уже хочется комфорта и удобства во всем или просто мозги не парит как Таврия и начинаешь прислушиватся и прикатыватся.

З.Ы. Если что, я не против Сенсов, за те деньги все-равно ничего другого не взять, даже новое! У Жигулей чуть адекватнее мотор, а в остальном такое же говно, если не хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Зачем туда чтото тыкать? Разве нельзя просто ездить и наслаждаться ездой?  Хочется траха нужно продолжить едить один и тотже москвич еще лет 10 результат 100%, хочется сракерства, надо брать бемеве, или чтоугодно с мотором 3.0+

А чтобы сделать долгострой "Проект Opel Sens 2.0 GTI WRC Biturbo" :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чтобы сделать долгострой "Проект Opel Sens 2.0 GTI WRC Biturbo" :D

Будешь смеятся, но у меня однокласник, у же два года на свой сенс собирает запы чтоб сделать то что ты выше натисал)) только пока без турбо)))но 2.0 С20ХЕ уже есть)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, стоимость Секса, мотора, работ, всего сопутствующего,+своё личное время, и получится трёхгодичный Ланос. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будешь смеятся, но у меня однокласник, у же два года на свой сенс собирает запы чтоб сделать то что ты выше натисал)) только пока без турбо)))но 2.0 С20ХЕ уже есть)))

 

А чего смеяться?

Мой одногруппник в ланоса-поляка воткнул С20ХЕ, покатался и воткнул 2.0 турбо от Сааба.

Плюс тормоза везде дисковые, салон от сонаты. Правда сам не делает - только бабло заносит на СТО ну и ищет/покупает запы.

И машина не стоит постоянно в гараже, а ездит.

До этого ездил на комбике отцовском, но  практически ничего в нем не делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, мозг отказывается верить, что можно купить например Сеню за 3500 куе (пусть даже изрядно поношеного)

 

Если в это же время тюненые шохи и распухшие от шпакли кадеты так же стоят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай только без ля-ля, ладно? ;) Стереотипные байки пусть с дедами доживают. Те кто ездил или ездит на французах знают что это: а) комфортные, надежные и ремонтопригодные машины; б) с дизелем проблем не больше чем с инжектором (а если заправлять нормальной солярой и хотя-бы раз в 200тыс делать профилактику то практически никогда их нет).

 

Экзотику типа 30-летнего француза с гидравликой в расчет не берем - это для ценителей.

 

У меня в автопарке 3 старых француза "over 20", включая также и экзотический гидроСитроен. И я ими настолько доволен, что всерьёз рассматриваю вопрос продажи моего М-2137 и покупки взамен франкоуниверсала тех же лет, чего-то типа Рено Невада или Пыжа 305, 405 в кузове универсал.

 

Так что байки о старых франкомобилях могу развенчать лично ...

 

И кстати:  не забываем, что у всеми известного и многими страстно желаемого тут на форуме 41'го Москвича также французские корни  --  мучительно вспоминаем с чего он содран.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая фиг разница с чего он содран? Мы же не с симки заказываем запчасти.

Волга с Понтиака содрана и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Содран кузов, тринасмиссию, салон и я так думаю предполагаемый двигатель, слава богу хватило ума сдирать у немцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Содран кузов, тринасмиссию, салон и я так думаю предполагаемый двигатель, слава богу хватило ума сдирать у немцев.

 

Основа автомобиля  --  кузов!  Если кузов дерьмо, то и целиком автомобиль то же самое, и притом тогда неважно, какой втулили двигатель и трансмиссию. 

 

Пример:  ГДР'овский Вартбург  --  втуливание в 1990'ом году фольксвагеновского движка вместо двухтактника не спасло машину, через 2 года завод обанкротился и был выкуплен. Аналогично Реногор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основа автомобиля  --  кузов!  Если кузов дерьмо, то и целиком автомобиль то же самое, и притом тогда неважно, какой втулили двигатель и трансмиссию. 

В этом плане классический мося уверенно обскакивает конкурентов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом плане классический мося уверенно обскакивает конкурентов :)

 

Классический мося (если мы про 408-412 и все что на их базе) был актуален в момент своего создания в середине 60-х, максимум в первой половине 70-х. Все что дальше это уже моральное устаревание и постепенный переход в анахронизмы.

 

У меня в автопарке 3 старых француза "over 20", включая также и экзотический гидроСитроен.

 

Ну вроди ж было время когда ты хаял этих французов которым over 20, или я что-то подзабыл? :)

 

Хотя в Киеве ездовые гидроСитроены встречаются, причем на родной ходовой. То-ли ее все-таки могут у нас обслуживать, то-ли вся эта гидравлика там и не ломалась ни разу. Не знаю. Вот от 405-го Пыжа я бы воздержался. Есть же другие нормальные варианты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моральное устаревание - фишка проныр-маркетологов. Если на мось не будет проблем с запами - лет 10 на нём еще проезжу, и мне плевать на предрассудки :)

Вот со вчерашней презентацией 6 Ыпхона несколько миллионов людей в мире уже твердо решили, что их 5с уже дико морально устарел. И что? :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты что в нормальной машине не сидел, а если сидел то не заметил? 40-й Москвич был расчитан совершенно на другие скорости и время пребывания за рулем (не говоря уже про антропометрические параметры людей), чем тот же 41-й к примеру, причем тут маркетологи, когда там сидеть негде?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне есть где. Я что, карлик? У меня рост 1,90. Посадка идеальная. Семья у меня 4 человека, как это сидеть негде?

Да, пятеро в мось не сядут, ну и херли? :) Я не маршруткой работаю.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...