Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Т.е. болты на 13,5 и древняя электрика - это ещё не самый киздец?


Просто трёп шо дизели гавно, французы гавно реально бесит. Особенно от тех кто на них никогда не ездил и ничего лучше жигулей не видел.

 

Тут народную мудрость приводили. У неё есть на такой случай тоже одна поговорка

"В сортах говна не разбираюсь".

:D

и

"Не обязательно пробовать гавно на вкус, чтобы понять, что оно несьедобное".

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тут народную мудрость приводили. У неё есть на такой случай тоже одна поговорка

"В сортах говна не разбираюсь".

:D

и

"Не обязательно пробовать гавно на вкус, чтобы понять, что оно несьедобное".

 

Ну тогда, друг, ты обречен на покупку сорта говна под названием ТАЗ, кушанье и нюханье его не вдаваясь в подробности почему же оно так воняет. Ну или хотя-бы не меняй один сорт на другой, раз нормальную машину не хочешь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у моего кореша эта икона)

1,6 на автомате. на 150 тысячах словил клина мотор.

Итог звезда колену, кривой шатун, лопнутый палец, ну и поршню не сладко)

 

ПЫСЫ чувак более чем адэкватный водитель, ездит как пенсионер. Машину брал новую.

 

После этого он сказал что в ипонца не ногой. 

Уже лет как 4-5 счастливый обладатель октавии дизельной, с пробегом за 200к+ (тоже новую брал).

Ну хоть ты не впадай в крайности, а?  

Девятка от ланцера всемирно признана одной из самых надежных машин и спорить с этим нету смысла. То что кто-то один ему умудрился ему мотор заклинить дело десятое. Мотор простой как грабли, просто так ему клинить не с чего, разве шо ремешок грм вовремя не поменяли или сам по себе лопнул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, при старом баксе я бы взял за кило зелени говнокадета в универсале разобранного, как конструктор, и собирал бы потихонечку.

Покрасил бы, всё под себя сделал. И может что-то было бы толковое в конце.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимофей уже описал эту икону, от себя добавлю, что нормальной комплектации годов и состояния она будет стоить за 10к. А не 1.6 барабан утраханный.

 

А у меня есть десятки  примеров, новые ваги за 10-20 тысяч попадали на замену мотора или великой ДСГ коробки, так что теперь, все ваги - г...но?  Каких годов? он производился с 2005 по 2008 всего. 

Отличная семейная машина, экономный, простой как грабли и не ломается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второе место в топ-100 надежности. Но друзья, конечно, знают лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бгггыыы

и т.д.

 

Я просил без явного стрёма. Примеры нормальных французов я приводил.

 

 

Не, при старом баксе я бы взял за кило зелени говнокадета в универсале разобранного, как конструктор, и собирал бы потихонечку.

 

Ну вот почему тебя так тянет на всякий ахтунг? Ну нах он надо тот опель за 1000у.е.? Ты жигули видел за 200$ и москвичи за 100$ - вот есть их смысл поднимать или нет? То-же и удроченное ино за тыщу-полторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 просил без явного стрёма. Примеры нормальных французов я приводил.

 

Ну так ведь идеальную машину и нет смысла приводить в сравнение, ибо кто ж её отдаст?

Этими ссылками я только хотел бы задать вопрос. Если ренопыжебимеромерсы такие простые в ремонте и детали уж такие доступные неубиваемые, почему хозяева расстаются с такими нажёдными лошадками, и пересаживаются на стрёмные ломучие говнотазы?

Такого простого ремонта испужались? :) Если у меня в мосе что-то сломается - я его заменю. Сломается второй раз - второй раз заменю. (сам или на СТО). Если вдруг он утрахает мне мозги - сперва задам себе вопрос - ЧЯДНТ, проверю кривизну рук, а только затем продам. Думаю, так поступит каждый вменяемый человек. Ведь из вариантов обмена чётко видно, зачем человек пересаживается с тачки - если классом выше - ищет подороже, или там например что-то вообще другое по роду деятельности - бус, мот и т.д., но когда супер-ино меняют на такой же ценовой категории ТАЗ - я хз. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня есть десятки  примеров, новые ваги за 10-20 тысяч попадали на замену мотора или великой ДСГ коробки, так что теперь, все ваги - г...но?  Каких годов? он производился с 2005 по 2008 всего.

Не все но тот же Фольксваген и большей частью Ауди, после середины 2000-х говно несусветное. Дорогое, ломучее, абсолютно не едушее и не управляющееся, не престижное (последний пункт только из-за цены и попыток позиционирования). И все это на фоне точно такой же ВАГовской Шкоды и СЕАТа - вызывает недоумение. ВАГ совершил невозможное - сделали машины на фоне которых поломки и конструктивные просчеты БМВ в начале новой эры середины 2000-х годов, это просто цветочки.

 

Отличная семейная машина, экономный, простой как грабли и не ломается.

Это все про Мазду 3 и Мазду 6, но никак не про Лансер.

Второе место в топ-100 надежности. Но друзья, конечно, знают лучше.

Грин, сам говорил не кидатся в крайности. UK статистика это круто, но откуда машины у нас и какой сборки? Это важно. + там пробеги машин до 100к миль это не редкость, а скорее правило, у нас как их выкатывают и при каких пробегах продают, нужно вспоминать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но когда супер-ино меняют на такой же ценовой категории ТАЗ - я хз. :)

 

Я тебе еще раз говорю - все что по ссылкам выше это явный СТРЁМ. По внешнему виду, по состоянию, по удобству ремонта, по наличию запчастей СТРЁМ. Ты удивляешься почему стрём продают или хотят поменять даже на ТАЗ?

 

Но есть же нормальные машины и их мало кто хочет менять на ТАЗы. Зато примеров когда ТАЗ хотят поменять на чуть ли не любое ино - пруд пруди.

 

Потому и надо смотреть что покупаешь. Старуха Европа в прошлом веке создала огромную массу всяких машин, среди которых есть удачные и не очень. Если человек ищет и выбирает из всего явный шлак то это наверное не лечится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот на эту тема расскажу одну историю, верить или нет- ваше право.

Поехал я в Тернопольскую область покупать себе машину, вот по этим фото:

W7j8sp6dGfs.jpg

A5qMIvMLkAg.jpg

ox8ZAr_p5U8.jpg

AZB4GptxwxM.jpg

MYZRJX-4ZUg.jpg

машина соответствует фотографиям, реально живая. цена 7800уе по курсу 8. это ноябрь 2010. по машине есть проблемы типа не рабочего переднего моста, не рабочих свеклоподъемников, повышенного ХХ (из за чего горит чек, который заклеен чёрной изолентой что бы в глаз не было). а так всё очень даже не плохо. Продавец- дедушка владелец, которому дети купили ее в 2000 году. Торг- он делает передний мост и я забираю. Приехав уже забирать машину, при мне откручивают по 8 болтиков на ступице, меняют хабы переднего моста за 1500грн пара за счет продавца, и полный привод работает.

Причиной продажи как мне объяснил дед после оформления документов и перед прощанием- ХОЧУ НИВУ! Бо тут я нічого не розумію і не знаю як його самому зробити!! повышенный хх полечил за 300грн ремонтом клапана ХХ(чек тут же потух), свеклоподъемники чисткой контактов и бархаток в двери! ВСЁ!

к чему этот опус? да к тому почему пересаживаются с ино на таз, в данной ситуации незнание и боязнь конструкции...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и так.! Хороший бобик вышел, но это 1 случай из 100500 тыщ :)


ААААААААААААА! Вот например! Стёр руки об хер! Реально круть!

http://rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_3746878.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и так.! Хороший бобик вышел, но это 1 случай из 100500 тыщ :)

ААААААААААААА! Вот например! Стёр руки об хер! Реально круть!

http://rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_3746878.html

Сейчас он соооовсем другой))

 

Сиера гут, но передние крыло левое красилось\менялось, есть заводской подлокотник что редкость на них, и на разборке за такой фетиш чёрного цвета хотят 600грн если найдешь.. но 1.6...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю 9ку (лансер) овер 900000км и онли то через раз, служебка в страховой, к нам на сто часто приежжала, только не в ремонт а оценку битков делать, так что единичный случай не показатель. я вроде как и распиздяйный водятел, а за 20000 еще рейку не разу не делал, хоть она и течет, и текла при покупке, и это при распространненом то мнении что в сиеррах рейки с гуром каждые 20 тыс ремонтить надо, а бу не найдеш изза дефицита. И как только появились cx9 я уже на первом месяце видел ее с разобранным мотором. Кстате вспомни Веталя на г2 не потому ли он его продал что моник чинил долго и безтолку? Япиния, гурмания какая хер разница? Сломать можно все

И проще человеку позволить купить кусок говна, чем убедить еа поккпку того что он не хочет, а то потом виноватым будеш

Вы упоролись найти не битую не крашенную сиерру? Ребята я вшоке, посмотрите сколько лет самой новой и когда их перестали выпускать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, то что по ссылкам это страх, тогда уж лучше из списка хонда, фв ,мерс, тойота-особенно надежной считается, мицык, опель, форд, ауди,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, сам говорил не кидатся в крайности. UK статистика это круто, но откуда машины у нас и какой сборки? Это важно. + там пробеги машин до 100к миль это не редкость, а скорее правило, у нас как их выкатывают и при каких пробегах продают, нужно вспоминать? :)

Девятый ланцер собирался ТОЛЬКО  в Японии.  

При чем тут при каких пробегах у нас продают? 100 машин с пробегом до 100к миль, ланцер ломается меньше всего, а после 100к миль ланцер начинает ломаться больше всего? Хватит курить бамбук, честно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз уж разговоры уже приблизились к отметке 3000$, вставлю и я свои 5 копеек.

Вот такую машинку сейчас продаю я - http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/prodam-daewoo-sens-ID9547p.html

 

Это бывшая офисная машина нашей фирмы. БОльшую часть времени на ней проездил я, потом ещё один водитель. Потом купили Шкоду Румстер, а эту решили продать. Вот честно, если бы у меня "гуляло" 3500 зелени - я б её забрал себе. Пробега 105 тыщ. (на приборке 55, но приборку меняли на 50 тысячах потому как родная сгорела), движок живее всех живых и бегать ему ещё столько же 100%. Всю свою жизнь машина возила офисный планктон весом 40-60 кг, сцепление новое (менял лично), тормозные диски так же новые (я менял). Единственное надо почистить инж, так как машинка стоит на стоянке с нового года и продиагностировать переднюю подвеску, подозреваю, что надо заменить пару-тройку резинок в ней. Я на этой машине лично наездил около 80 000 км, никогда, повторюсь НИКОГДА не было никаких проблем. И на море ездил, и по городу - всегда всё в порядке было. Единственный раз был случай, лопнул ремень ГРМ при старте со светофора (хотя на СТО, где обслуживалась машина на гарантийном сроке, стоит отметка, что его заменили). Позвонил кенту, он мне привёз новый ремень, заменили его минут за 30 и машина поехала дальше. Слабое место Сенсов - это КПП. Всё потому, что двигатель стоит 1,3л, а коробки на них ставят с 1,1л, поэтому они и такие резвые, Ланосы курят в сторонке, но блин мощность двигателя в лишних 20л.с делает своё дело и при активном тапке в пол страдает КПП. На этой машине коробка делалась 2 раза.

Это ни разу не реклама, просто пример из личного опыта и пример того, что при желании, за 3-3,500 можно взять машину свежую и ездить на ней долго и счастливо. Кстати этот Сенс 2006 г., то есть ему 8 лет и 105 000 честного пробега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они такие резвые до 80-100 кмч, а дальше они как ваз 2101 с 4х ступкой, шуму много а скорости нет.

Я на таком ездил в Бердянск забирать детей из санатория, хозяин машины был с ночной смены и просил мня порулить, мы рано утром ехали, я 200 км проехал, ноги не влазят, упираются в руль, больше 100 низя ехать, машине было 4500км, новая, коробка гудела с салона ))), как сели сзади 3е подростков то мне спереди нестало места, я просил высадить меня на трассе и хотел ехать попутками, реально ноги не влазят , натурально.

 

Когда приехали в Бердянск я как-раз ехал те 200км, а чуваку всю дорогу тер про москвичи, чтоб не спать, так вот когда приехали он спросил - "купил бы себе такую машину?", я ответил - "НИКОГДА!", он уху ел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я помню, ты писал об этом раньше)))

А многие из нас ездят по городу да и по трассе тоже выше 100 км/ч?

В первом посте автора указано "семейный человек с двумя детьми" - думаю вряд ли семейный человек с двумя детками будет топтать по трассе больше сотни. В городе машины достаточно более чем, на трассе я себя тоже не чувствовал как то скованно, надо фуру обогнать в образовавшемся "окне" - с пятой на третью, газ в пол и приёмистости хватает, чего не могу к сожалению сказать о столь любимом мной Москвиче 2141 с 1,5 двигателем. Но то уже такое, каждый сам делает свой выбор.

Кстати только что звонил человек, завтра едем снимать с учёта машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у мну на мосике с полторашкой еле надавливая тапку - тошню 80, мне спешить некуда, чуть только поднажал и попёр 100-110 и дальше страшно ускоряться ибо зад кидает - аммы наверное с рождения авто стоят. Если бы не зассал - преспокойно набирал бы 140, но я реально боюсь - подвеска то далеко не совершенна. На отцовском 2140 выжимали 150 по спидаку (реальных 135-140 думаю было). А вот у товарища на 2140 едешь сотку, газ уже в пол, и рёв стоит от редуктора :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер ты не забывай о расходе топлива на карбах,и инжекторах.Чем блише тапка к полу,тем больше расход.Инжи в плане трассы экономные Уже как лет 10 инжекторчики не хотят брать в работу системы типа K-KE jetronic и им подобные,а это как правело именно ИНО до 3500 у.е И если все таки надумаешь покупать ИНО,то бери с электронными,а не механическими форсунками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А многие из нас ездят по городу да и по трассе тоже выше 100 км/ч?

Сейчас уже часто поток идет не ниже 80-90 км/ч. Современные машины позволяют.

Я на москвиче по трассе постоянно 100-110 еду, а когда психую, так и 120-130. Даже на полторашке старался не ниже сотни держать.

 

Ну а Сенс с тавромотором и КПП за иномарку не считаю, извращенное недоразумение.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а Сенс с тавромотором и КПП за иномарку не считаю, извращенное недоразумение.

Частично соглашусь, но не во всём. На мой взгляд Сенс - хорошая альтернатива ВАЗам, правда была :( Завод можно сказать труп. В салоне тишина по сравнению с той же 2110 и выше, за 8-ки, 9-ки - вообще молчу. Подвеска в самый раз, и не жёсткая, и не мягкая, убиванию поддаётся очень неохотно. Вместительность салона, тут соглашусь с Вовой Чайкой, не предел эргономики, но если рост средний - за рулём и передний пассажир чувствуют себя нормально. Сзади да, маловато места. Я со своим ростом 183 см и весом 90 кг чувствую себя за рулём нормально. При желании (а многие таксисты так и делают) Ахилесову пяту этой машины (КПП) можно заменить на Ланосячую, получится как заводской вариант Сенса 1,4, двигатель с Таврии объёмом 1,4л, а КПП - с Ланоса. О живучести Ланос-коробок говорить думаю не стОит, там даже масло не меняется.

Ну и в конце выпуска этих машин (хотя вчера ехал - ещё партию машин собрал завод, на заводской стоянке стояли штук 30) были варианты с кондеем, ГУРом и АКПП или в разных сочетаниях этих "вкусностей".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне нравится Сеня, такой себе приятный бюджетный автомобиль, хоть и пустой как барабан!

Торпедо чуть уродское, будто насосом накачали изнутри. Внешне очень приятен!

Но я ездил на нём только пассажиром, тесновато было.

В Нексии на передней пассажирской сидушке принимаю позу срущей собаки. Дико неудобно. Что было бы за рулём - страшно подумать. ХЗ почему так.

Может в натуре не ипать себе моск, а лениво копить на Сеню? 

С коробасом - как повезет, читал на форуме сенсоводов. Или с салона уже будет выть и хрустеть, а может и 200 тык проездить без проблем (как у кента на рабочем таксо-сенсе).

В плане расхода вот Ланосы по городу жгут бенз не по-детски. Это правда? Кадетоводы, которые пересели на Ланосы - завыли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...