Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Я знаю. С вашего позволения розкажу интересную историю о машине с работы. Рено Мастер покупался оттудова с пробегом около 200 тыров, не бит, в отличном состоянии, мотор едет отлично. Теперь по факту. Хозяин, Стас, уже задрал, то машина не едет у него то сломалось что-то. В последний раз ездил на СТО с пропажей охлаждайки. Уходит и всё, прикол что неизвесно куда. Не наружу и не по пнутрь. И ето уже 4 раз за год. Третий раз(или второй, непомню уже) была полная капиталка, я б даже сказал полнейшая, в такую копеечку влетела что ого-го. А как полезли в мозги так машина 720тыс пробегала и бегает до сих пор, вот такие дела

Чем подтвержден пробег? Что он не бит это расказывайте комуто другому))) как минимум притерт был)Вам или Стасу продали хорошо подготовленый таз, на покупке лучше взять притертую машину и с реальным пробегом чем корча с 400 тыс. но по кузову в идеале))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Чем подтвержден пробег? Что он не бит это расказывайте комуто другому))) как минимум притерт был)Вам или Стасу продали хорошо подготовленый таз, на покупке лучше взять притертую машину и с реальным пробегом чем корча с 400 тыс. но по кузову в идеале))

+ 100

Не битые авто младше 8 лет оттуда просто никто никогда не гонял (на продажу), ибо ценник "там" разниться почти в 2 раза.

Вы сами лично приганяли автомобиль или брали в этом участие? Ну так зачем писать о том о чем не знаешь? Машины с пробегом менее 150 тыс. реальность, насчет темы с грузовиками надо понимать что машина комерческого предназначения т.е царапины вмятины это реальность. Но опять же лучше особое внимание удилять тех. стороне, малярка и т.д делаеться, машиный с пробегом от 300 стоят дешевле, но в оконцовке станут дороже (над покупкой если там пол машины новой включая мотор можно подумать. Утилизации как таковой уже нет (скорей исключения) любой корч даже убитый заберут теже Болгары за 100евро. По элементам не чего не скажешь если машина по городу ездила это одно а если по автобану совсем другое. Сорри а где и как собрался поддон снимать на улице- бред а на сервисе 100500денег стоит, визуально посмотрел и вперед, можно ище историю узнать если машина на фирменом сто обслуживалась. В Германии масло меняют раз в 15 тыс. регулярно (масло стоит максимум 50 смысл экономить? Это в Англии не любят его менять.Что касаеться пробегов если таможить на себя то выгодней пробег поставить больше ( таможня дешевле) а потом выставить какую хочешь

Мне казалось, что говорим мы о покупке двигателя на Сайру (найдете с пробегом менее 150 тыс????? :)) ), и в общем о донорстве, а не о том как и откуда пригнать авто, чтобы здесь его растомаживать и ставить на учет,

Где я про грузовики писал то??????........................................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе с 50 тык населения есть 4 магазина сугубо Москвич+ВАЗ. Можно найти практически всё, что и в инете, и многие запчасти даже дешевле чем на "Москвичавтозапчасть",просто нет такого богатого выбора как в инете - это да. А так, когда я капиталился, или друзья когда капиталили вазоклассику и зубилы, взял бамажку от мастера, поехал, через 15 минут на такси привёз ему все запчасти, и забыл.

А разборок по ино у нас хоть и есть, но не особо густо, и мотаться за какой-то пиндюркой по всем разборкам в округе - бенз гривен 50-100 выйдет, и не факт что найдёшь, товарищ на унылую и относительно популярную Аскону по три стартера покупал, все летели через месяц. Или по форумах шариться - это уже удобнее, но тут тоже на доверии, как попадёшь и на кого.

На каждом форуме или клубе всегда есть люди, которым действительно можно доверять :)  и есть люди у которых нельзя ничего покупать даже тогда когда сильно надо, ибо все равно на*бут.

Олд Форд Клуб не исключение. На Опель клубе кстати одекватных продавцов очень даже не мало.

На разборках в "округе" цены как правило в 1.5 раза выше, чем на форумах в интернете. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтраками опять закормили, чтото я не верю чтоб машина жила на таможне 2 месяца, буду смотерть в другом месте :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ 100

Не битые авто младше 8 лет оттуда просто никто никогда не гонял (на продажу), ибо ценник "там" разниться почти в 2 раза.

Мне казалось, что говорим мы о покупке двигателя на Сайру (найдете с пробегом менее 150 тыс????? :)) ), и в общем о донорстве, а не о том как и откуда пригнать авто, чтобы здесь его растомаживать и ставить на учет,

Где я про грузовики писал то??????........................................

не в два,но разница есть + за 8 лет они все коцаные что тут что там, и понятия биток растяжимое, в моем понятии когда там лонжероны в  другую сторну вывирнуло- биток, а если там крыло притерто или капот.....то жить можно главное тех. сторона...Про грузовики было адресовано не вам. http://suchen.mobile.de/auto/ford-sierra.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&maxMileage=150000&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false〈=de&frequence=DAILY выбирай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просьба и к модерам и к форумчанам!! Ребята не цитируйте предыдущего кому пишите ответ отвечайте ему написав имя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последний пример по супермелочи - салонные фонарики освещения на мосик брал - у нас на тот момент они 18 грн в гамазине, новые и с лампочками, на Москвичавтозапчасть - 20, на авторынке в Херсоне - 30 гривен, жёлтые и заблёванные :) И так по каждой запчасти пример. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

 

Мотор ДОхц с пробегом до 100 000км 5000грн в идеальном состоянии, машина пришедшая из отстойника в германии, ето выгоднее чем устранять течи масла в своем старом по стоимости  работ сто  :goodd:

не поленился и посмотрел, сколько стоят моторы такого плана, т.е. до 100 тыс в Германии, самый дешевый с пробегом 58 тыс был на аукционе за 250 евро = 4550 грн .... так что выводы делает каждый сам )

0dc35028b9fa.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем дохц? С форума фордоводов ещё запомнил, что охц в ремонте в 2 раза дешевле и разница в конячках минимальна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем дохц? С форума фордоводов ещё запомнил, что охц в ремонте в 2 раза дешевле и разница в конячках минимальна.

наверное потому что у него дохц стоял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и DOHC, порядок цен на живые моторы

 

ты б сразу написал лучше сколько его оттуда стоит привезти!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароч зазырил я картинку и понял, что "лучше девушка без писи чем машина Мицубиси". (вместо последнего можно поставить что угодно ИНО свыше 20 лет по желанию).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароч зазырил я картинку и понял, что "лучше девушка без писи чем машина Мицубиси". (вместо последнего можно поставить что угодно ИНО свыше 20 лет по желанию).

Интересный подход...

По моему за 4550 грн, даже капиталку УЗАМу не сделаеш....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и 4550 - это что там такое стрёмное на ибее? Пусть будет золотая середина между удроченной железкой за 300 евро и жлобским за 1200, серединка где-то в 700 евро. Ыыыыы. Десятка штук гривен.

А на капиталку УЗАМа:

- шлифануть КВ - 500 грн.

- поршевая 550 грн.

- шатуны 400 грн.

- кольца - 200 грн.

- вкладыши 50 грн.

- клапана - 200 грн.

- прокладки-хуядки 100 грн.

- напыление РВ, завтуливание головы - 500 грн.

Уже 2500 грн. Список длинноват что-то, с учётом того, что большинство продаванов считают капиталкой замену колец. :D

Цены на разные работы в зависимости от местности могут добавлять или отнимать нолики в числе. :)

Фигле, если в Киеве колупнуть карб 1 пальцем стоит 300 грн - не удивлюсь, но не забывайте что не все в Киеве живут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"как можно обсуждать вкус устриц- не пробовав их?"(с) по мойму Гринмайл

по узаму- зайди почитай сколько Анатолий 412 уже на капиталку вложил

не стоит равнять капиталку ино мотора и покупку бушного мотора. эт разные цены, так, для примера, мотор знакомый менял на тойота рав4 2001 года, мотор голый без навесного: около 40тык км-2000уе, 100тык км-1800уе, за 150тык км 1500-1600уе

ну а с наше промом сравнивать не стоит вообще.

на мой киа мотор стоит порядка 1000уе не известно с каким пробегом, ремонтные поршня с кольцами и пальцами, 1й ремонт-500уе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

" Давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел" ( М.Жванецкий) Анцифер так что ты решил по замене авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил  что на данный момент мне и нафик не сдался пусть даже очень классный ТАЗик  за 30 тыс грн. :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для каждого грибника есть свой "белый гриб" главное внимательно искать! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 30ку можно уже аносировать чтонибудь с годом выпуска который начинается на 2ку и не обязательно сибирского производства

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...