MADCAT Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 Вполне возможно что развалилось коромысло. У меня было подобное. http://moskvich.net/topic/1896-белый-крокодил-азлк-21412/page-23#entry144535 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 Я бы хотел на это надеяться... )) Но я когда еще покупал машину, был готов к тому, что придется клапан менять. В этом цилиндре компрессия была почти на 1кг ниже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Вобщем раскидали все. Клапан треснул в двух местах. Двигатель после ХАДО.... это просто писец. Внутри какой то мазут по консистенции на молибден похож. Втулки клапанов хорошие еще. Сальников вобще нету, будем ставить. Ось коромысел видимо кривая и ее кто то молодком забивал.... пришлось резать на части, иначе не выходила. Распредвал.... ну вобщем до весны дотянет. А самое обидное.... уже все собрали.... и при регулировке, лопнуло коромысло.... Наша песня хороша. начинай с начала. ) А вобще... мне тут голову предложили 412 за 350 гр. Хочу взять ее и потихоньку за зиму довести до ума. И весной кинуть ее на двиг. Из всей этой канители, я понял одно - все нужно делать самому. )) Пы.Сы. Надыбал в тырнете решетку радиатора дорестайл( как у меня на аватаре). Она метталическая. Делали такие или это какой то самодел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Проконсультируйте. Сравнил ту гбц что мне предложили, с фото из тырнета. Канал обозначенный красным, на предложенной почти в два раза больше. Я так понял это канал водяной рубашки? Его размер принципиален? Или это на фото уже просто голова фрезерованная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 сальников по заводскому и не должно быть. канал думаю не важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Но я так понял, что их лучше поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 об это сломано много копий. Если зазор клапан\направляйка в норме, то я б не ставил, только колечки родные, если нет, то можно поставить колпачки чтоб до весны доездить. Масло уходило ваще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 У меня масло уходило только через сальники коленвала. Но в карб тоже слегка летело.... Вобщем я думаю ,если поставим, то хуже не будет? А где почитать тему о сальниках можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 О, а можно про ХАДО подробности? Сколько пробег у мотора был, когда залил хадо? Какое масло заливал до того? Сколько на хадо проездил? Ну и последствия подробно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 ХАДО полусинь лил предыдущий хозяин. С его слов три замены масла двигатель откатал на ХАДО. Я когда первый раз масло сливал, думал поседею.... гудрон какой то... и консистенция очень густая была. Вскрытие показало большие отложения этого же гудроноподобного вещества на стенках двигателя. Уже второй раз меняю масло, лью ЗИК полусинь. Каждый раз через 8000 сливаю грязную каку. Но мыть промывками побоялся, как бы не подняло все сразу и не забило каналы. Вобщем потихоньку буду вымывать. Да и вобще.... не верю я в целебную силу хадо )) Я как то на коробке десяточной эксперементировал. В итоге на спор зафигачил в коробку аж четыре тюбика а толку ноль. Только при замене масла такое же гуано стекало. В итоге залил оригинальный Маннол и коробка почти затихла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Огого! Я как заядлый Хадовец (пока только 1 раз залил и себе и отцу, но думал всё время его лить дальше) - тоже заинтересовался! Вроде читал отзывы многих опелистов,что лили ХАДО и в кадеты и в омеги - норм моторы пахали, не одну замену. Где-то всё-таки собака зарыта... Может палёнку покупал тот хозяин на рынке, по 50 рупий ведро? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Врядли паленку. ) Уж очень дотошный он и начитанный. Я как то, давно читал одну тему о хадо. Так там люди ее больше года обсуждали.... и потихоньку пришли к выводу, что обычное, причем не самое лучшее масло, с большим колличеством, абсолютно не нужных присадок... Кто знает, льет хадо хоть один автозавод на конвеере? И если льет, то какой? За все свои около 400 000 за рулем, я поменял 5 машин и перепробовал почти все популярные масла )) Ну кроме эльфа и мотюля. И остановился на Равеноле. Но в последнее время и он испортился. Я даже сравнивал масло из разных партий.... оно даже на цвет было разное. Потом перешел на АРАЛ ( в хорошем смысле слова))). Сейчас чисто случайно спрыгнул на ЗИК. но таки видимо опять вернусь к АРАЛУ( в хорошем смысле слова))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Та я вот с другом долго спорил. У него десятка 290 тыщ уже наездила, всегда заливали ШЕЛЛ, и ему приспичило вдруг ХАДО залить. Я его долго отговаривал, но он уперся рогом и таки залил. Посмотрим, что оно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Как говорится.... вскрытие покажет )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 я езжу только на ХАДО уже около ста тысяч, мотор внутри чистый без никаких гудроноподобных субстанций Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 С любого масла можно сделать "гудрон". Частые пробеги без прогрева,перегревы мотора,большие интервалы замены(доливы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Ни с кем не буду спорить )) Я описал, то что видел сам и то что знаю. Не верю я в целебность хадо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Отмывай мотор и лей нормальную полусинь типа Шелл 10W40 и будет тебе счастье и мотору хорошо и на карман не обременительно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Я к такому же выводу и пришел. Главное не название масла, а гарантия того что оно оригинальное. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Ну таки да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Проконсультируйте. Сравнил ту гбц что мне предложили, с фото из тырнета. Канал обозначенный красным, на предложенной почти в два раза больше. Я так понял это канал водяной рубашки? Его размер принципиален? Или это на фото уже просто голова фрезерованная? сечение этих каналов обычно регулируются прокладкой ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 сечение этих каналов обычно регулируются прокладкой ГБЦ.Тоесть их размеры непосредственно на самой голове, роли не играют? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Тоесть их размеры непосредственно на самой голова, роли не играют? Кэп но на всякий случай проилюстрирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Ок. Спасибо. ) Одно только не понятно... почему они так различаются.... это такое качество литья? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Добавлю к выше сказанному. Есть прокладки С/О и Н/О. Там отверстия тоже отличаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз