Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

У меня горели все лампочки... но на них напряжение было всего 3-4...  Прикрутил массу поворотника и лампочка потухла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

это советская машина  :D  все проблеммы от плохой массы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решал проблему с задним сальником иначе. Перед тем как поставить новый я вложил в место под сальник кольцо Из картоНа. Соответственно сальник отодвинулся на 2мм . До маховика не достает. Уплотняет как положенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это советская машина  :D  все проблеммы от плохой массы

Я это понял когда еще на ВАЗ 2102 ездил ))

Я решал проблему с задним сальником иначе. Перед тем как поставить новый я вложил в место под сальник кольцо Из картоНа. Соответственно сальник отодвинулся на 2мм . До маховика не достает. Уплотняет как положенно.

Спасибо за совет. Одна проблема...у меня гаража нет. )) Потому буду искать нормального мастера, что бы снял коробку. Десяточную я сам снимал и сам ставил прямо в поле.... но москвичевская, уж дюже большая )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе вот такую штуку )) http://comfortms.com.ua/products/blok-upravleniya-dho-comfort

На выходные буду ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот пункт напрягает:  при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается;

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При включении габаритов или ближнего света, блок просто отключается и дальний работает в штатном режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет. То согласно ГОСТ ДХО должны автоматически отключаться при включении головных фар. То есть ДХО должны работать в паре с габаритами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это если есть ДХО. А если их нету, то ближний просто горит. Вроде так.


Ментам то лишь бы что то горело.... ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, хорошая вещь блок для дхо. Нужно себе тоже купить, а то с ближним+габариты не камильфо днем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже пару раз забывал выключить )) В итоге пол часа машина в полной иллюминации стояла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже пару раз забывал выключить )) В итоге пол часа машина в полной иллюминации стояла...

Ну у нас хоть если забыл то только габариты горят при выкл зажигании (без ближ/дальн или туманки) ;-) акому не посадишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе в габариты диодные лампы поставил. Но все равно... идешь и видишь, что забыл выключить, и как то не комильфо становится )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил зумер через концевик двери. Если габариты не выключит при открытии  двери он верещит.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил зумер через концевик двери. Если габариты не выключит при открытии  двери он верещит.)))

Тоже хороший вариант ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сделал немного по-другому.

У каждой сигналки есть два входа концевиков-на массу и на +12В. Тот вход что на массу-у меня (да и у всех) подключен на двери, а плюсовой вход я кинул на кнопку габаритов-теперь если ставишь машину на сигнализацию со включенными габаритами сигналка ругается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сделал немного по-другому.

У каждой сигналки есть два входа концевиков-на массу и на +12В. Тот вход что на массу-у меня (да и у всех) подключен на двери, а плюсовой вход я кинул на кнопку габаритов-теперь если ставишь машину на сигнализацию со включенными габаритами сигналка ругается

До сигналки руки все не доходят... стоит только центральный замок. А сигналка лежит новая. В ней тоже есть такая функция. )

Но тут еще плюс в том, что дальний будет гореть на 10, 20, 30%, в зависимости как выставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушал сегодня двигатель.... что то затроил. Заметил, что при прогазовке идет треск с ВВ провода который идет с катушки на трамблер. Померял сопротивление - 10.8 ХЗ нормально это или нет, но заменил. Попутно обнаружил, что не работает третий цилиндр.... снимаю свечной наконечник.... и вижу, что у меня в руках провод и резинка. а все потроха так и остались на свечке )))

Вопрос - какое сопротивление должно быть у ВВ проводов то? Мерял новый у него 8.8....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При длине 65 см (самый длинный) у моих около 16 кОм. Думаю все в норме у тебя. Вот тот узел, что рассыпался на третьем собрать и может свечи просмотреть и выставить нормальный зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня приехала зимняя резина. )) PREMIORRI ViaMaggiore 195/65 R 15

Тапки к зиме готовы.

 

post-20197-0-45433400-1413486343_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дисочки у меня стальные черные на 15. От АУДИ. ))

 

 

Эх... нет слов. Только вчера потратился на новую резину.... сегодня заправляюсь с утра 95ЭКТО.... еду себе, ни кого не трогаю. И вдруг понимаю, что машина не едет.... Останавливаюсь, слышу, что троит. Определяю, что не работает второй цилиндр. Меняю провод, меняю свечи.... полный ноль. Смотрю на свечу... она абсолютно сухая и горячая.... Закрадываются в голову тревожные мысли.  Вобщем костыляю до города на трех ногах.... Меряем компрессию.... НОЛЬ. Даже стрелка не дернулась.

Завтра вскрытие. Дай бог ,что бы только клапаном обошлось.... Хотя чую, что не только....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...