Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Годом раньше писал про то что собирался переделывать задние тормозные механизмы, вернее заменять на ланосовские. Были обточены барабаны под полуось и шпильки.

z_8a3e4dd0.jpg

z_987c0ca9.jpg

получилось вот что

cpn-uKFyAg0.jpg

Саму железку на которой висят колодки тоже пришлось варить, т.к. ясное дело не становится просто так

z_aa843062.jpg

z_2d1e915f.jpg

FuL7lmbz9uU.jpg

KgZPwYKmecM.jpg

srpdLpEM8vg.jpg

X1FwNw03EEM.jpg

Всё подрезалось, приварилось и теперь становится как родное. Накинул колодки и рабочий цилиндр...

KKpaL94j6LA.jpg

В общем вышло хорошо. Отчет об установке будет после полной установки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем недавно мне пришло на ум сделать автоматическую регулировку ХХ двигателя зависящую от нагрузки на генератор. В общем приспособил регулируемый вакуумник с трамплера. Вакуум подается через специальный клапан, который включается с нагрузкой(эл. вентилятор или основной свет)

ZrZt67HfPdg.jpg

ld8VWdBVjYc.jpg

bRzIXFSQoLg.jpg

5h4gAge9qJY.jpg

Величина добавляемых оборотов регулируется подкладкой шайб внутри вакуумничка. Система протестирована и работает отменно. Теперь ХХ у меня отрегулирован на минимальный, а при нагрузке само повышает обороты до нужного значения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно отдельно сделать темку " Как это делается")) пригодится соклубникам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон жжешь

Я выкинул свою Ат корзину полет меньше 3000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон крассавчик :good: :good: :good:

а вот топливопровод надо бы заменить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, ты как всегда крут.

Опиши про вакуумник подробнее.

А что сподвигло на полную замену тормозов

У меня цель поставить планки распорные ланосовские (саморегулирующиеся).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Димон ты гений!! Клапан небось управление турбиной?

Не, это клапан рециркуляции с печки омеги А.

Нужно отдельно сделать темку " Как это делается")) пригодится соклубникам...

Надо будет сделать...

Димон жжешь Я выкинул свою Ат корзину полет меньше 3000

Моя еще ходит, но уже припас новую маде ин СССР)))

а вот топливопровод надо бы заменить...

В процессе, но пока не сильно тороплюсь т.к. езжу на газу)))

Димон, ты как всегда крут. Опиши про вакуумник подробнее. А что сподвигло на полную замену тормозов У меня цель поставить планки распорные ланосовские (саморегулирующиеся).

А что про вакуумник описывать? Вакуумник это с нашего родного трамплёра Р117, если не изменяет память. Преимущество у него в том что можно регулировать ход штока подкладыванием шайбочек. Вот я засунул в него гайку на М8 и пару регулировочных оригинальных шайб, рабочий ход у него стал приблизительно 2 мм. Этого вполне хватает.

На замену сподвигло качество запчастей и частые регулировки ручника. Если на ручник забить то при сильном износе колодок увеличивается ход поршеньков, а это увеличивает ход тормозной педали. К примеру после подтяжки планки распорной тормоз берет сразу под верхом, а до этого брал гораздо ниже.

Плюс к тому у меня цилиндры на 24 мм, а по нормальному должны быть 22. Тут автоматом уже будут меньше и надеюсь уйду от перетормаживания задней оси.

Еще конструкция самого рабочего цилиндра более надёжней чем у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На замену сподвигло качество запчастей и частые регулировки ручника. Если на ручник забить то при сильном износе колодок увеличивается ход поршеньков, а это увеличивает ход тормозной педали. К примеру после подтяжки планки распорной тормоз берет сразу под верхом, а до этого брал гораздо ниже.

Плюс к тому у меня цилиндры на 24 мм, а по нормальному должны быть 22. Тут автоматом уже будут меньше и надеюсь уйду от перетормаживания задней оси.

Еще конструкция самого рабочего цилиндра более надёжней чем у нас.

Так и думал.

Какой бюджет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сами тормозные механизмы прошлой зимой обошлись в 200 грн. Токарные работы еще в 200 грн. Переходнички на цилиндры должны подходить с запорожца, но эти переходники идут вместе с цилиндрами. Сегодня мне предлагали на рынке два цилиндра с таким переходником за 40 грн. Вот что по расходам. Все внутриности механизмов пока не требуют замены. Еще прийдется докупить трос ручника с того же ланоса. Цена еще ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сделать без вакуума, электромагнит непосредственно тянет заслонку, проще меньше деталей.

А что за две трубочки засверлены в колектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, при установе тормозных цилиндров меньшего диаметра мост будет перетормаживать еще больше. Замечено после установки вазовских цилиндриков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Может я не совсем правильно рассуждаю. Но ведь главный тормозной остается тот же. Соответственно объем жидкости, подаваемый в рабочий цилиндр тот же. Но диаметр последнего стал меньше - соответственно поршеньки выдвинутся дальше. Т.е. мост задний мост будет хватать раньше, чем передний. Хотя наверное это справедливо для полностью раздельных контуров перед-зад, как у меня. А в штатной системе там же еще передние малые поршеньки в этом контуре задействованы. Короче х.з. Нужно пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давка в контурах одинакова всегда! Контура сообщаются через ГТЦ, давление в контурах замыкается через промежуточный поршень ГТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё же и колдун есть. можно подрегулировать. или нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колдуна нету. В теории усилие на поршне должно уменьшиться из-за меньшей площади, но как получится в реальности хз. Буду пробовать.

Кстати потихоньку собираю запы на бошку и грядущую частичную капиталку движка...

UKu6M09CPac.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

успокоитель где брал? тоже такой хочу. цена вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Экзисте есть. Цена примерно гривен 70. На рынках цена та же примерно.

Кстати потихоньку собираю запы на бошку и грядущую частичную капиталку движка...

Сколько мотор прошел с предыдущей капиталки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё брал у нас на форуме у товарища Фимы. Его темка в барахолке. Цены очень хорошие. Успокоитель обошелся в 50 грн. а направляйки в 300 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял, спасибо. Фима теперь в столице живёт :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...