Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Ну раз комплектный - то вообще хорошо. И все же порекомендую от него избавится и купить более подходящий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

может это с утопленника натянуло туда листьев и хлама всякого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну, какой утопленник?! Не считая грязного испарителя всё остальное как только с ковеера. Нету ни ржавчины, ни окислившихся деталей... Мотор, говорил мужик, вытянули и ходили просто любовались на него. Как новый говорил. Это всё конечно слова, а как на самом деле хз. Конденсор по виду как новый. Мухами и прочим дерьмом не забит, родная окраска на нём, не облезшая, наклейки на нём все целые не выгоревшие, не ободранные. Короче вот так.

Что касается конденсора то он великоват, где то 700 х 500 мм. Сходил на рынок обмерил тайговский радиатор размером 1:1 к конденсору. Так что буду менять основной радиатор на Нивовский. Тем более опыт установки уже есть у Игоря из Павлограда, так что всё неприменно получится)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда наверное особенности местности где эксплуатировалось данное авто.

Удачи в построении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работы потихонечку пошли.

Снял торпеду, разобрал бороду, демонтировал печку... Короче полная разруха))))))))

Начал примерять весь отопитель в сборе. Естественно не лезет т.к. сильно большой.

SIxCLDCCNCc.jpg

FeMV7B51zsk.jpg

D7JqQirOFN0.jpg

Сразу были мысли запилить болгаркой полностью моторный щит где воздухозаборник, но всё же не стал. Отделался только срезанием двух нижних крепежных кронштейнов для старой печки. Посидев чуток подумав над тем что я задумал решил всё же разделить отопитель и испаритель на два отдельных узла. По этому от опелёвской печки отрезал заднюю часть где был испаритель и снял воздуховоды. Теперь всё компактно получилось. Чисто сам отопитель с заслонками и сервоприводом отлично вписались. Дальше нужно размещать сам вентилятор. Было принято решение установить один большой центробежный вентилятор под торпедой с правой стороны в углу. Для этого нужно было как-то организовать воздуховод забора воздуха с улицы (салона) и воздуховод обратно в отопитель через испаритель. На данный момент вопрос с испарителем, т.к. опелёвский не подходит из-за огромных габаритов и нужно будет изготавливать другой либо подыскивать более компактный. В общем ладно,думаю, тут зима на носу и думать в первую очередь нужно за тепло. а не холод. По этому сразу упрощаем задачу - воздух с вентилятора будем гнать сразу в печку.

Теперь возвращаюсь к воздуховодам. Забор буду брать с того же места что и в стоке. Для этого сделал заглушку с заборником.

_gtotRUph6o.jpg

На отопитель соответственно похожую хрень только для вдувания воздуха.

BCksLFh1bZU.jpg

Вместе это будет выглядеть так.

PkYM3SPReO8.jpg

В машине это разместилось более менее компактно и спрячется за бородой.

nGyoxZEF4cE.jpg

UdRdCmwoqc0.jpg

JTLtIGSYb7c.jpg

Вот так вот. Воздуховоды до вентилятора и после еще толком не знаю из какого материала делать буду. Может быть придется варить из листового металла по месту что бы по максимуму использовать свободное пространство. Воздуховоды на дефлекторы планировал делать из канализационных труб.

Дальше нужно было разобраться с заслонками рециркуляции и забора воздуха.

В качестве привода заслонки рециркуляции воздуха я раньше применял активатор привода ЦЗ, но на практике не очень удобно, т.к. эти приводы имеют малый рабочий ход. Выход был найден как раз в конструкции этой же опелёвской печки. У неё стоят два пневмопривода которые тягают заслонки и рабочий ход штока довольно таки большой. Используя такой один привод доработал стандартную заслонку рециркуляции воздуха.

AldL0sSwYQE.jpg

H21d1Y3DeNY.jpg

Аналогичным образом сделаю привод для воздухозаборника, но это уже на следующих выходных.

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуясь моментом снятой торпеды решил поменять мотор с редуктором на дворниках.

TPd-0sDFf7c.jpg

Мой что стоял снизу, новый вверху. Затея эта не только потому что удалось найти новый моторчик с редуктором, а из-за того что родной периодически подклинивал и после длительной непрерывной работы издавал не понятный звук. Еще одной причиной послужило желание перейти с ВАЗовского блока управления дворниками на наш родной БУС-1, как самый подходящий. Из вытекающих последствий это лёгкая переделка схемы подключения, т.к. у нового мотора уже две независимые обмотки 1-й и 2-й скорости без всяких там добавочных сопротивлений.

Сейчас притянул БУС-1 на работу хочу проверить его работоспособность и попробовать сделать регулировку паузы

3TjkH-9u4iI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу подключай БУС прямо к своему CarPC, уже с датчиком дождя, управлением паузой голосом и т.п.

что бы потом опять не модернизировать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У калины реле с регулировкой паузы. Маленькое, недорогое. Правда подойдет, если двигатель управляется по плюсовой шине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, я вот сразу и делал на ВАЗовском блоке, который рассчитан под управление по плюсу, получилось конечно, но клацанье кучи релюшек начало нервировать меня и плюс к тому же оно то два раза махнет то потом три. Решил отправить эту систему в лес!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе инсталлировал вот такую штуку: http://vksn.narod.ru/auto/vrl93s.html

очень удобная вещь, но требовательна к работоспособности концевого выключателя масы на редукторе. Но правда, есть возможность только регулировать величину паузы между взмахами щеток при штатной схеме подключения двигателя стеклоочистителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, я тоже сначала нагородил кучу релюшек, чтоб вазовское поставить. А потом купил редуктор дворников от ВАЗ2109. Найдите десять отличий.

post-10268-0-81222400-1348056681_thumb.jpg

post-10268-0-59628900-1348056714_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таже контактная группа, которая доводит дворники до конца рабочего хода. И еще одна группа, которая в конце хода замыкает двигатель накоротко, т.е. динамическое торможение, или как оно там правильно называется.

И кстати, двигателя одинаковые по размерам, но вазовский на постоянных магнитах и на порядок мощнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим.

Обменял на разборке вентилятор салонный с омеги А на вентилятор омеги Б, т.к. второй более компактный.

fFru0uTm-Ag.jpg

mM3ttlvnPQM.jpg

Дальше взялся за недостающие элементы корпуса улитки. Вот что вышло

DDn6_bSdXnI.jpg

qQzvuz85cv0.jpg

Дует не плохо и разместился под торпедой тоже хорошо

IhC4wml3Ofg.jpg

tMQgH8w3mh0.jpg

Дальше было самое сложное и гиморройное - воздуховод

В результате дня мучений получилась такая хрень...

j2xbPYxyBtU.jpg

hEbVUASwyBw.jpg

Стало очень компактно

JJYXB2xajNA.jpg

mjdrzf98g6g.jpg

HAT-oZ2mvlE.jpg

Воздуховод от вентилятора к печке уже на следующих выходных, но там ничего сложного уже не будет. Практически прямой участок без выпендрежи.

Сварные швы промажутся кузовным герметиком для герметичности.

Воздуховоды от печки тоже придется делать с нуля по месту ибо родные уже не станут, по конструкции они дурацкие и дуют хреново :)

Вот так вкратце о проделанной работе на выходных.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • :good: :good:
  • И сказать нечего... у D.mon-a всё как обычно ... ПРОСТО СУПЕР!!!!

парочка вопросов, но не про кондеционер, увидел на фото,

- резетка - это для чего и с каким нпряжением? 12V? 220?

- черный "бачёночек" с отходящим проводом и над ним то ли тросик то ли бронепровод - это что такое? (в левом верхнем углу на последнем фото, над воздуховодом....)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у D.mon-a всё как обычно ...

А иначе и не умеем :blush:

Игорь, то розетка на 12 В. Я её поставил для подключения системника компа.

На счет второго твоего вопроса, то невнимательно читал окончание отчета о прошлых выходных. Ну лан, не поленюсь и вставлю цитату

Дальше нужно было разобраться с заслонками рециркуляции и забора воздуха.

В качестве привода заслонки рециркуляции воздуха я раньше применял активатор привода ЦЗ, но на практике не очень удобно, т.к. эти приводы имеют малый рабочий ход. Выход был найден как раз в конструкции этой же опелёвской печки. У неё стоят два пневмопривода которые тягают заслонки и рабочий ход штока довольно таки большой. Используя такой один привод доработал стандартную заслонку рециркуляции воздуха.

AldL0sSwYQE.jpg

H21d1Y3DeNY.jpg

Аналогичным образом сделаю привод для воздухозаборника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: :good: :good: :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может это с утопленника натянуло туда листьев и хлама всякого

Может она просто под деревом сотяла долгое время? и нападало!?Есть там машины и до 100000 пробегом....Все как всегда супер!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Побывал на выставке D.A.R.S. 2012. Всё очень понравилось. Хорошая организация, конкурсы и погода не подкачала. На следующий год думаю будет даже лучше. Удалось поучаствовать в конкурсе "Слалом". Даже занял второе место в своём классе. Получил грамоту и приз от спонсора MOTUL, очиститель для карба.

Несколько фоток и видео

-Il9QFIu3BY.jpg

2uef_fZCrbM.jpg

6Uw6oGKyrSQ.jpg

Ссылки на видео. Сюда вставить чет не получается...

http://vk.com/video6238038_163329892

http://vk.com/video6238038_163329753

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь что касается печки.

Доделал недостающий кусок воздуховода.

EBr0QiVna6E.jpg

xip-yp2yVDY.jpg

WOxzHZouzbQ.jpg

Всё обработал густой мастикой для герметизации и лёгкого обесшумливания.

R8aWNPhH0l0.jpg

EYqaoExGCXI.jpg

На следующий день собрал и решил жигонуть!!! Результат очень огорчил меня(((( :dash1::dash1: :dash1: Со всеми воздуховодами в сборе очень слабо дует с отопителя. Когда снимаю подводящий патрубок то раза в два лучше. Получается что сильно большое сопротивление на всех изломах... Это был просто пипец! Сразу первая мысль - на выставку D.A.R.S. 2012 я не попадаю. Начал думать как же избавится от этих всех воздуховодов... Попробовал вкорячить улитку прямо на отопитель, что бы воздух дуло прямо в печку без каких либо потерь. Переделал, включил, в разы лучше стало, но вылез другой бок, мешает кронштейн механизма дворников. Плюс сложность прокладки воздуховодов к лобовому стеклу. Расстроенный уехал домой...

На следующий день решение пришло само собой)))) Запихнул в корпус родной печки радиатор отопителя с Омеги А и моторчик с огромной центробежной крыльчаткой с Омеги Б. Воздуходуйки на стекло сделаны с нуля, с напрявляйками для потоков воздуха по всему лобовому стеклу и на стёкла дверей.

gz1Wp-9hWIU.jpg

1k0Bt6ZcJq4.jpg

n1qLT4MEhmc.jpg

JDvILgTPGOM.jpg

SF7_Q1jG7wY.jpg

jHVkuXgp2Mk.jpg

47RAC7E93So.jpg

ipi7OXwIxcE.jpg

4CvSeHLD_cQ.jpg

wOmHo8qr0YU.jpg

COGYKH9jNXk.jpg

Lws4wKkU1g4.jpg

wfvIRxt4400.jpg

ViRE_qWWDkY.jpg

Гофры выкинул, воздуховоды сделал из канализационных труб 50 мм. Дует просто ачуметь!!! Греет тоже ачуменно!!! При слегка прогретом двигателе и максимальных оборотах печки через несколько минут в салоне жара просто! В общем очень доволен работой.

На счёт всего остального уже завтра опишу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: :good: :claping: :claping:

Димон крассавчик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...