chaika Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 молодец!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Годом раньше писал про то что собирался переделывать задние тормозные механизмы, вернее заменять на ланосовские. Были обточены барабаны под полуось и шпильки. получилось вот что Саму железку на которой висят колодки тоже пришлось варить, т.к. ясное дело не становится просто так Всё подрезалось, приварилось и теперь становится как родное. Накинул колодки и рабочий цилиндр... В общем вышло хорошо. Отчет об установке будет после полной установки))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Совсем недавно мне пришло на ум сделать автоматическую регулировку ХХ двигателя зависящую от нагрузки на генератор. В общем приспособил регулируемый вакуумник с трамплера. Вакуум подается через специальный клапан, который включается с нагрузкой(эл. вентилятор или основной свет) Величина добавляемых оборотов регулируется подкладкой шайб внутри вакуумничка. Система протестирована и работает отменно. Теперь ХХ у меня отрегулирован на минимальный, а при нагрузке само повышает обороты до нужного значения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Ну Димон ты гений!! Клапан небось управление турбиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Нужно отдельно сделать темку " Как это делается")) пригодится соклубникам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Димон жжешь Я выкинул свою Ат корзину полет меньше 3000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Димон крассавчик :good: а вот топливопровод надо бы заменить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Димон, ты как всегда крут. Опиши про вакуумник подробнее. А что сподвигло на полную замену тормозов У меня цель поставить планки распорные ланосовские (саморегулирующиеся). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Ну Димон ты гений!! Клапан небось управление турбиной? Не, это клапан рециркуляции с печки омеги А. Нужно отдельно сделать темку " Как это делается")) пригодится соклубникам... Надо будет сделать... Димон жжешь Я выкинул свою Ат корзину полет меньше 3000 Моя еще ходит, но уже припас новую маде ин СССР))) а вот топливопровод надо бы заменить... В процессе, но пока не сильно тороплюсь т.к. езжу на газу))) Димон, ты как всегда крут. Опиши про вакуумник подробнее. А что сподвигло на полную замену тормозов У меня цель поставить планки распорные ланосовские (саморегулирующиеся). А что про вакуумник описывать? Вакуумник это с нашего родного трамплёра Р117, если не изменяет память. Преимущество у него в том что можно регулировать ход штока подкладыванием шайбочек. Вот я засунул в него гайку на М8 и пару регулировочных оригинальных шайб, рабочий ход у него стал приблизительно 2 мм. Этого вполне хватает. На замену сподвигло качество запчастей и частые регулировки ручника. Если на ручник забить то при сильном износе колодок увеличивается ход поршеньков, а это увеличивает ход тормозной педали. К примеру после подтяжки планки распорной тормоз берет сразу под верхом, а до этого брал гораздо ниже. Плюс к тому у меня цилиндры на 24 мм, а по нормальному должны быть 22. Тут автоматом уже будут меньше и надеюсь уйду от перетормаживания задней оси. Еще конструкция самого рабочего цилиндра более надёжней чем у нас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 На замену сподвигло качество запчастей и частые регулировки ручника. Если на ручник забить то при сильном износе колодок увеличивается ход поршеньков, а это увеличивает ход тормозной педали. К примеру после подтяжки планки распорной тормоз берет сразу под верхом, а до этого брал гораздо ниже. Плюс к тому у меня цилиндры на 24 мм, а по нормальному должны быть 22. Тут автоматом уже будут меньше и надеюсь уйду от перетормаживания задней оси. Еще конструкция самого рабочего цилиндра более надёжней чем у нас. Так и думал. Какой бюджет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Сами тормозные механизмы прошлой зимой обошлись в 200 грн. Токарные работы еще в 200 грн. Переходнички на цилиндры должны подходить с запорожца, но эти переходники идут вместе с цилиндрами. Сегодня мне предлагали на рынке два цилиндра с таким переходником за 40 грн. Вот что по расходам. Все внутриности механизмов пока не требуют замены. Еще прийдется докупить трос ручника с того же ланоса. Цена еще ХЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Дима, там два тросика, в 100 грн должен вложиться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Димон номера у тебя почти как у меня))) только у меня 9884 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 19 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 Можно сделать без вакуума, электромагнит непосредственно тянет заслонку, проще меньше деталей. А что за две трубочки засверлены в колектор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Димон, при установе тормозных цилиндров меньшего диаметра мост будет перетормаживать еще больше. Замечено после установки вазовских цилиндриков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Та не... Площадь меньше - усилие меньше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Ну не знаю. Может я не совсем правильно рассуждаю. Но ведь главный тормозной остается тот же. Соответственно объем жидкости, подаваемый в рабочий цилиндр тот же. Но диаметр последнего стал меньше - соответственно поршеньки выдвинутся дальше. Т.е. мост задний мост будет хватать раньше, чем передний. Хотя наверное это справедливо для полностью раздельных контуров перед-зад, как у меня. А в штатной системе там же еще передние малые поршеньки в этом контуре задействованы. Короче х.з. Нужно пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Давка в контурах одинакова всегда! Контура сообщаются через ГТЦ, давление в контурах замыкается через промежуточный поршень ГТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 а ещё же и колдун есть. можно подрегулировать. или нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Колдуна нету. В теории усилие на поршне должно уменьшиться из-за меньшей площади, но как получится в реальности хз. Буду пробовать. Кстати потихоньку собираю запы на бошку и грядущую частичную капиталку движка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 успокоитель где брал? тоже такой хочу. цена вопроса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 На Экзисте есть. Цена примерно гривен 70. На рынках цена та же примерно. Кстати потихоньку собираю запы на бошку и грядущую частичную капиталку движка... Сколько мотор прошел с предыдущей капиталки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Всё брал у нас на форуме у товарища Фимы. Его темка в барахолке. Цены очень хорошие. Успокоитель обошелся в 50 грн. а направляйки в 300 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 понял, спасибо. Фима теперь в столице живёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз