Перейти до вмісту

Статья о москвиче


Recommended Posts

Прямая крыльчатка сейчас на многих ино кстати.

По поводу мах мощности на грани детона сущая правда.градус меньше уже не едет!

Но наверно у меня не правильный узам. Мощный,эластичный,тяговитый. На 5ой смело ухожу от машин.на этой же передаче уверено можно ехать 50 и потом уверенно набрать необходимую скорость.

Да, мотор жалкая копия, причем не удачная. Но не настолько как статья пишет.

Пы сы пихло узам 1,7. Сток поршня,сток рвал. Степень 11. Башка срезана по выхлоп шпильки. Топливо 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я обычно замечал что узам лучше едет пока не прогрелся)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виш Серега, чтоб поехал, тебе пришлось пилить Гбц и цеплять инжехтур. А про опережение, так оно по сути борется с просчетами, но не успешно и ее во всем диапазоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю насчёт объемов 1,6-2,0л да со всякими тюнингами, но стоковый 1,5л УЗАМ на гражданской машине это ХЛАМ! Да, не эластичный, не тяговитый до верхне-средних оборотов, а на высоких жрёт как ЗИЛ. Не детонирует только на очень породистых и дорогих бензинах, заправился в дали от цивилизации чем-то средняковым - иди крути трамблёр или страдай всю дорогу. И вообще, мне кажется что хоть как-то выживает это чудо совковой инженерной копипастии за счёт качества материалов из которых оно изготовлено. Ту-же ГБЦ не всякий мастер берёт в ремонт ибо она из какого-то чугуниевого люминия сделана что после нее новый инструмент еще покупай.

 

Согласен я с теми кто считает УЗАМ412 неудачной копией БМВ-мотора. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узам 1,5 гавно, только в умелых руках по 250 тык проходила без капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узам 1,5 гавно, только в умелых руках по 250 тык проходила без капиталки.

а у франкомобилей минимум пол ляма ходят! а в умелых руках весь лям выхаживают!
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

парадокс.ездил я на более-менее живом стоке (только масло чуть жрало) - на 95 бензе звенел падла. Поставил поршни с лужей 331.10, попутно пильнув ГБЦ на 1мм - детонация если и появляется, то не такая агрессивная (раньше аж щелкало, а сейчас ц-ц-ц-ц), на 4 залетает на уклон 20% (правда если держать больше 3000 оборотов). Степень сжатия вроде и подскочила до 98\газ, а ездить все равно стало приятней. Тем не менее 1.7 собирается, т.к. резвости бы мне чуть не помешало...

короче стоковые поршни-полусфера - говно. Не представляю каким образом альфа на них ездит (откуда кстати тоже часть мотора скопировали) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у франкомобилей минимум пол ляма ходят! а в умелых руках весь лям выхаживают!

 

Древние дизельки лям ходят с заменой колечек на 500-600тыков. Бензомоторы до 300-400 без вмешательства. А 412Э таки гавно )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И по любому, обладатели древних дизельков не требуют от них, чтоб те "пёрли", "пхнули", "валили", "рвали со светофора". :))

А от уфы все хотят динамики современных кредитопомоек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у франкомобилей минимум пол ляма ходят! а в умелых руках весь лям выхаживают!

 

К тому же Рено-9 с карбовым 1.4 едет на 5'ой начиная с 40 км/час, т.е. я вообще стартую по городу в режиме 1-3-5 и далее просто пилю на 5'ой во всём диапазоне.  И на одометре у меня уже 314 тыс., а на движке до сих пор заводские пломбы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От уфи я хочу тільки нормально йіхати в міському потоці.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня пиструн 18 см. :)

:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От уфи я хочу тільки нормально йіхати в міському потоці.

Всё это относительно :)

Уфа должна нам только то, что написано в паспорте - остальное - наши хвантазии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коли канхвети іменно для тібья.

Поток в місті він не относітєлний, ти або йідеш, або за тралєйбусом клишаєш.

post-10231-0-94141800-1479819322_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Относительный, как и понятия "пхнёт", "валит", точно так же и поток, у каждого в городе он свой, а то что написано по камасутре - если москвич едет столько сколько в книге, претензии к нему - ф топку. ;)

"гавняная" уфа едет прекрасно в небольшом и среднем городе, ну а в столицах там всяких, где тот самый "поток " состоит из авто в ценовой категории овер 1 млн гривен, то... Выше головы не прыгнешь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонация зависит от бензина, степени сжатия и угла опережения и нагрева двигателя. попробуйте залить 76 вместо 92 в другом авто,в том же жигуле.  у соседа когда то был 41  с фордовским двигателем. по разгону медленней чем у меня с1.5л. но максимальная скорость больше и тяга лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я обычно замечал что узам лучше едет пока не прогрелся)))

до инжа так и было
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонация зависит от бензина, степени сжатия и угла опережения и нагрева двигателя.

 

а еще от качества горючей смеси, тоесть при всем офигенном (зажигании, бензине, температуре) если смесь будет бедная то будет детонация, а если мотор "залить"  богатой смесью, то детонации добиться трудно, можно, но если специально этого хотеть. Тока т.ссс, никому, а то щас все начнут задумываться о том что разные карбуляторы и правда по разному смесь готовят, а еще что не всегда дядя Витя из соседнего гаража, самый именитый карбутаторщик на раене может настроить карбютратор так, чтоб он на разных режимах эту смесь готовил правильно, а не только на холостых и по "трем бздыням", но конечно всегда настроит обязательно "на экономию".

Серега за инжектор уже сказал, поспрашивайте еще у владельцев горизонталок и прочих пирбургов.

 

 

попробуйте залить 76 вместо 92 в другом авто,в том же жигуле.

 

Все знают шо жигули гавно, поэтому и пробовать нихто не станет.

 

 

 

 у соседа когда то был 41  с фордовским двигателем. по разгону медленней чем у меня с1.5л. но максимальная скорость больше и тяга лучше.

 

И де теперь этот 41? отож, продал, бо гавно тот фордмотор. А твой УЗАМчик с тобой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я обычно замечал что узам лучше едет пока не прогрелся)))

 

до инжа так и было

У меня когда-то тоже так было (даже топик создавал отдельный), ровно до того момента, пока я заливал дерьмобензин на заправке одной. Ну, просто должен был, т.к. у меня там был безлимит ))

И почему-то даже иногда на  некоторых других дерьмозаправках заправлялся - было так же. Я думал что это норма для узама! Спустя 2 года перешёл на другие заправки (Шелл, Вог, Лукойл, Фортуна), и о чудо, всё стало на свои места, с первой же заправки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал статью - аж расстроился немного.  :huh:

Добавлю(соглашусь) пару своих камней в огород УЗАМу (как человек увлеченный системами охлаждения и питания):

1. Недоразвитая крыльчатка помпы (согласно аэродинамических характеристик - прямозубая до примерно 55% продуктивности, а кособуая - до 85%). Единственный плюс прямозубой - крыльчатка ощутимо меньше засоряется отложениями при равных условиях. 

2. Отсутствие диффузора от радиатора к вентилятору СО;

3. Слабый вентилятор на 4 лопасти;

4. Применение неравнодлинного впускного коллектора;

5. Применение тОпорного карбюратора (в том числе и ОЗОНы), что вполне свойственно совку;

6. Банальный впускной тракт (тот что идет до карбюратора).

 

Есть и другие приколы - по навесному.

 

Но если, сказать лично от себя: тогда машина была бы мне не столь интересной. Здесь ведь есть какой-то особый кайф в доведении того самого подкапотного фарша до некоего "идеала" с моей технической точки зрения. Тот самый детский восторг от владения советским железным конструктором, когда собирая до кучи гаечками и винтиками какие-то части и применяя к ним вообще посторонние пружинки либо что-угодно вообще ты получаешь интересный результат и нечто новое в своем поведении. Конечно, это взрослое "мальчишество" обходится дороже и с ним нужно быть поосторожнее, однако наравне с какими-то расстройствами я нахожу и много того самого ребяческого удовольствия. 

 

Так что УЗАМ: "Show mast go on!". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...