Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А як вам МАНОЛ 10х40 ?

Хочу собі купити,по ціні доступно.

Лучше, конечно, подождать отзывов, но прежде можно почитать статью-тест.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте на УЗАМ 1,5 минеральное хорошее (на зиму и лето). Движек б/ушный, поэтому минералку решил лить. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте на УЗАМ 1,5 минеральное хорошее (на зиму и лето). Движек б/ушный, поэтому минералку решил лить. Спасибо.

при -10 минерал тяжелый для запуска.У меня Леол в моторе пока нормалек в самую жару в пробках лампа давления не моргает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при -10 минерал тяжелый для запуска.У меня Леол в моторе пока нормалек в самую жару в пробках лампа давления не моргает

Леол - это полусинь?

Просто двиг б/ушный буду ставить. Чёрт его знает как он на смену масла отреагирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже за Леол,только я лью 10W-50?очень хорошо для зимы и для старого мотора,но еще лучше было бы 5W-50/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть полусинь,есть минерал,все зависит от потребности.Зайди на их офф сайт там есть каталог с указанием температур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леол - это полусинь?

Просто двиг б/ушный буду ставить. Чёрт его знает как он на смену масла отреагирует.

Леол есть и минералка.И да покупаю я у официалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже за Леол,только я лью 10W-50?очень хорошо для зимы и для старого мотора,но еще лучше было бы 5W-50/

А еще лучше 5\60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но я его видел только в каталоге Ликви Моли лет 10 тому и видел в живую привезенное с Германии я даже не представляю сколько эта гамула цвета "графит" стоит у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, как определить какое масло было залито в двигатель? Минералка там точно, но дизельное или для бензинового двигателя, уже за 20 лет забыли. Меня напугали, что масло в 2140 залито с тех пор, когда лили всё что могли достать. На нём не ездили и оно чистое, просто его мало, так что даже будь оно дизельным и не подходящим, то скорее всего никак себя не проявило. Если современное масло рассчитано на бензин и на дизель, то не всё ли равно что там было залито прежде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за столько лет простоя его надо нафик слить, и залить свежее.

причём это касается всех жидкостей в автомобиле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за столько лет простоя его надо нафик слить, и залить свежее.

причём это касается всех жидкостей в автомобиле.

Да, я согласен, что нужно слить. Волнует, что двигатель может плохо отреагировать на новое масло остатками старого. Папа сразу привел пример, когда узнал, что у меня есть новое масло, что вот сосед "поменял масло на неправильное и у него стуканул новый двигатель в Москвиче и поэтому не надо спешить пока не узнаем какое там было масло". Чушь? Если стуканул, то скорее всего сосед сам накосячил, а не из-за масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот использую только минералку, насчет полусинтетики или синтетики, страшилки плотно сидят у меня в голове, насчет слабого давления и течей везде где можно! А зимой я вообще не выежаю даже нету зимней резины...машина тупо зимуется себе в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет синтетики-страшилки точно,я бы себе с пробегом мотора 150 т. км.,уже лил бы,5W-60,если бы оно стоило нормальных денег(или как вариант его допустим выпускал все тот же Леол),а то на бренде можно напоротся на бяку.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км. Mobil 1 10W‑60 может применяться в двигателях с высокими рабочимихарактеристиками, а также и в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.Все хорошо если бы не цена порядка 1000грн.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте на УЗАМ 1,5 минеральное хорошее (на зиму и лето). Движек б/ушный, поэтому минералку решил лить. Спасибо.

 

Вопрос какой-то не точный, слово "хорошее" для каждого будет свое, поэтому это свое зависит от бюджета.

 

Хорошее минеральное масло - LIqui Moly 15W40 (API должно быть не ниже SL), но цена под 700 грн за 5 л. Все масла (даже "синтетические" 5W40)" которые обсуждались в этой теме однозначно хуже это масла. 

 

Замечу, масла не деляться на синтетические и минеральные по цифровому признаку с буквой "W".

 

5W40 - СИНТЕТИКА  - этот признак "базарного сленга" где нам, дядьки никогда не разбиравшиеся в маслах и виучившие два слова "синтетика и минералка" продают практически одно и тоже масло только по разным ценам, как бы наценивая за крутизну.

 

90% масел от 0W30 до 15W50 - это все минеральные масла произведенные с НЕФТИ и ничего другого в это бюджетной категории нет.

 

Переверните упаковку "крутого  синтетического масла" Shell 5W40 (стоит оно кстати 600 грн за 5 л - что дешевле чем так званая минералка Liqui Moly 15W40 -  интересно почему) и оооочень маленькими буквами с обратной стороны написано технология производства "гидрокрекинг" -  это и есть технология перегонки нефти.

 

Поэтому мой вам совет покупайте масло которое потяните по деньгам, в  одной и той же ценовой категории ищи то масло которое имеет более высокий допуск по API (SF  -> SG -> SJ -> SL -> SM и так далее чем выше вторая буква тем лучше). И не ведитесь на расказы продавцов о том как они на свои старые мерседесы и фольксвагены льют "синтетику 5W40", так что вашему "Москвичу" ее хватит с лихвой. Это в действительности не так.

 

 

P.S. К продаже масел не имею не малейшего отношения. К компаниям или брендам LIqui Moly и Shell - тоже. Названия этих продуктов использованы только в качестве примера как близкие по стоимости и разные по свойствам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никто про это и не спорит,не обязательно всех носом тыкать тут по большому все грамотные люди,прочитано и обсосано тысячу раз,я так же само не имею ни к каким брендам отношения,просто на своем опыте решил покупать Украинское и качество и вязкость и цена.За цену брендовой минералки можно купить украинскую синь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому мой вам совет покупайте масло которое потяните по деньгам, в  одной и той же ценовой категории ищи то масло которое имеет более высокий допуск по API (SF  -> SG -> SJ -> SL -> SM и так далее чем выше вторая буква тем лучше). 

 

Я вообще-то всегда читал, что для моторов определённых годов выпуска свой индекс. И чем дальше буква от начала алфавита - не всегда для старого мотора лучше. Для нового - да, но не для 60 или какого там года.

Ну вот http://www.motul39.ru/article/quality_class_api

Т.е. получается, что скаждый последующий класс просто перекрывает требования более ранних и всё? Нихрена не пойму. 

 

 

Классы качества API для бензиновых моторов 

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года. 

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. 

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. 

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC 

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. 

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. 

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. 

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. 

Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. 

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. 

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC. 

Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). 

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC. 

Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. 

Класс API SD - моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. 

Класс API SC - моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии. 

Класс API SB - моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. 

Класс API SA - моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас как раз залита минералка Liqui Moly 15W40 пробег движка с завода 58000 км полет отличный, брал еще по дешевой цене!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос какой-то не точный, слово "хорошее" для каждого будет свое, поэтому это свое зависит от бюджета.

 

Хорошее минеральное масло - LIqui Moly 15W40 (API должно быть не ниже SL), но цена под 700 грн за 5 л. Все масла (даже "синтетические" 5W40)" которые обсуждались в этой теме однозначно хуже это масла. 

 

Замечу, масла не деляться на синтетические и минеральные по цифровому признаку с буквой "W".

 

5W40 - СИНТЕТИКА  - этот признак "базарного сленга" где нам, дядьки никогда не разбиравшиеся в маслах и виучившие два слова "синтетика и минералка" продают практически одно и тоже масло только по разным ценам, как бы наценивая за крутизну.

 

90% масел от 0W30 до 15W50 - это все минеральные масла произведенные с НЕФТИ и ничего другого в это бюджетной категории нет.

 

Переверните упаковку "крутого  синтетического масла" Shell 5W40 (стоит оно кстати 600 грн за 5 л - что дешевле чем так званая минералка Liqui Moly 15W40 -  интересно почему) и оооочень маленькими буквами с обратной стороны написано технология производства "гидрокрекинг" -  это и есть технология перегонки нефти.

 

Поэтому мой вам совет покупайте масло которое потяните по деньгам, в  одной и той же ценовой категории ищи то масло которое имеет более высокий допуск по API (SF  -> SG -> SJ -> SL -> SM и так далее чем выше вторая буква тем лучше). И не ведитесь на расказы продавцов о том как они на свои старые мерседесы и фольксвагены льют "синтетику 5W40", так что вашему "Москвичу" ее хватит с лихвой. Это в действительности не так.

 

 

P.S. К продаже масел не имею не малейшего отношения. К компаниям или брендам LIqui Moly и Shell - тоже. Названия этих продуктов использованы только в качестве примера как близкие по стоимости и разные по свойствам

Сегодня прочитал внимательно Ваш пост и понял что написаное бред.Масло любого бренда с вязкостью 5W-60 или близкое к этому,будь то гидрокрекинг,будь фул-синтетик,будет лучше для двигателя с пробегом,оно стабильнее кинематически при рабочих температурах и легче пуск зимой без потери той же кинематической вязкости,чем Ваша брендовая минералка  LIqui Moly.А по поводу базарного сленга,то читать информацию на этикетке еще никто не запрещал,если это не подделка то можно верить из какого материала и каким способом произведено масло.А еще по поводу  гидрокрекингового масла оно уже лучше минералки по своим свойствам но еще не дотягивает до синтетики,хотя в большинстве своем имеет в своем составе очищенное и переаботанное отработаное масло.

Вот выдержка из журнала:"Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бреда конечно в написанном хватает, но не все. 

По поводу писателей, нет нужды цитировать много текста, это касается клубня ancifer-а, часто таким страдает.

Хочется ответить, отвечайте ТС или по предыдущему оратору.

С ув. Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, так я не чужой пост цитирую. У меня привычка в такие цитаты выделять текст, взятый с другого ресурса. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...