Перейти до вмісту

Антикоррозионная обработка


Igorek

Recommended Posts

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я обрабатывал и снаружи и внутри тектилом с пистолета и ещё велкором внутри залил полы, в полости мовиль с добавкой отработки чуток, если не прав - поправьте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как думаете если я свой битукас залью какой то внутреней антикорозийной обработкой .. оно засохнет или будет ещё хуже ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Фотке естьприкрепленое.

Вот описание http://www.zebra.ua/topic/index/id/58

ЗЫ: у знакомого алкоголика кузов газели этой хренью покрашен - снаружи шо новый, внутри покрытие ободрано грузом.

Мнения? Версии? Опыт? По поводу применение внутри авто, а то под рулём на полу антикор слез оставив подсобой ржавчину, не глубокую но блин тока год прошол....

post-10256-0-92970400-1352065318_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ржавчине лучше краски хамер ненайти, держытса отлично. о если по правильному - кислотный грунт(ржавчину перед етим удалить) - ебоксидный грунт, и герметик на швы. а далее хоть краской , хоть барашком, автобитом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

У меня весь кузов выкрашен грунтом ВЛ-02, затем грунт Sikkens EP-2, далее ЭП-140 синяя, капот и багажник - мокрый асфальт + немного голубого ксералика, потом лак МS (Chameleon), затем днище тектил, внутрянки дверей тектил + мовиль с отработкой и под конец пороги - барашек APS, пусть тока попробует где-то поржаветь!

по ржавчине лучше краски хамер ненайти, держытса отлично. о если по правильному - кислотный грунт(ржавчину перед етим удалить) - ебоксидный грунт, и герметик на швы. а далее хоть краской , хоть барашком, автобитом.

Так что эпоксидные грунты рулят! Юзайте! Главное чтобы в вас не въехали, ато "абидна слушай, а?"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Igorek , спасибо за тему и описание. все нужно и важно. в качестве компрессора для распыления подойдет компрессор от холодильника или пылесос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 литрового с напрягом, но достаточно для лака, базе пофиг какой, после "пылесоса" полировать долго придётся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Фотке естьприкрепленое.

Вот описание http://www.zebra.ua/topic/index/id/58

ЗЫ: у знакомого алкоголика кузов газели этой хренью покрашен - снаружи шо новый, внутри покрытие ободрано грузом.

Мнения? Версии? Опыт? По поводу применение внутри авто, а то под рулём на полу антикор слез оставив подсобой ржавчину, не глубокую но блин тока год прошол....

http://www.zebra.ua/topic/index/id/58

 

Второй год прошёл испытания на полу под водителем...

 

Мнения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.zebra.ua/topic/index/id/58

 

Второй год прошёл испытания на полу под водителем...

 

Мнения?

Просто покрашено, без мастики? И не ржавеет? Влага на него попадала, или зимой не ездишь? А какие мнения, надо брать! :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Коллеги! 
Может кто подскажет,  для М-412  в Киеве где-то делают сейчас антикоррозионную обработку? 
Имеется в виду качественная и полная - днище, крылья, полости, пороги, и т.д.
Буду признателен за информацию. 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.07.2010 в 00:11, Igorek сказал:

Следующим этопом будет...

ЗАДУВКА

На этот счет очень много всего придумано. Лично мне не нравятся всякие шахтолы, канатные смазки и т.п. Ну не предназначены они для этого! Был даже случай - один кадр, работавший на складе ГСМ, все полостя в своей волге забил под давлением ЛИТОЛОМ :shock:

И все равно от коррозии это его не спасло. Мы задували машины смесью мовиля (либо пушечного сала) и ЧИСТОГО моторного масла (самого дешевого) в пропорции примерно один к двум. Отработка тоже не вариант, т.к. в ней присутствует металлическая стружка, которая тоже ржавеет. Да и вам вряд ли будет приятно, если из ваших дверей будет вытекать чернющая жижа! Для задувки мы использовали горелку от газосварки. Перед задувкой смесь следует хорошенько разогреть. Вообще пропорция мовиля и масла должна подбиратся таким образом, чтобы на нагретом солнцем листе металла состав начинал слегка течь. Делается это для того, чтобы летом задувка позатекала во все швы.

Обрабатываются все скрытые полостя и двери изнутри. Тому, кто поклеил в двери виброизоляцию - сори, мы уже ничем не поможем. И еще - если вы делали дверям дырочно-латочный ремонт (вваривали латки в гнилые места) - будьте осторожны - задувка попадет в швы и со временем подорвет шпаклевку! Расход готовой смеси на автомобиль - в раене 10 литров.

Р.С. После задувки летом возите с собой побольше чистых тряпок, чтобы вытирать всю лишнюю вытекающую задувку. Со временем она течь перестанет new_biggrin.gif

У меня в порогах канатная смазка, пороги ещё с клипсами под декоративную полосу - как новые, вообще нет претензий, так что канатка работает, это с союза ещё метод. В дверях промазано изнутри нигролом, обновляю раз в лет так 5. Тоже в полном порядке. 41 год всему этому. А днище грунт + мастика. Тоже не подводит, но днище надо проверять раз в 2,3 года в любом случае. Любые мастики все равно хоть через 10 лет, но трескаются, нужно обновлять. Больше всего металл кузова любит масло, но то что не сильно жидкое. А по деревням раньше, как москвичи, жигули делали, мазали литолом, а потом по щебенке, потому как там гранитная пыль, затвердевает литол. Некоторые мудрецы ездили по полям, не понимая что полевая пыль, это по сути грязь и совсем не пригодна, поскольку мокреет. В багажнике в месте крепления бензобака, по всему прямоугольнику нужно промазать литолом, вообще не поржавеет никогда. Да и вообще под обшивой, везде где можно промазать каким нибудь маслом, смесями масел, чтобы было жирное и можно забыть. А вот вибро и шумоизоляция, как это всем не понравится, кто прочитает- это прямой путь к ржавению тех мест, к которому будут приклеены листы. Там конденсат будет, полюбому,  а вот воздуха чтобы он потом высох будет не хватать, так что молодежь думайте.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А свинцовый сурик? Кто что думает? Для днища, конечно.

Цитата

Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде, однако в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за еготоксичности. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, fiks 1 сказал:

А свинцовый сурик? Кто что думает? Для днища, конечно.

 

Очень был моден для окраски днища авто СССР богатыми тогда военными отставниками. Считалось хорошим тоном покрасится суриком. потом намазать отработкой масляной и проехаться по пыли. Потом авто ставилось в гараж на колодки и за ежедневной гаражной рюмкой давались советы неграмотным практикам, которые по неграмотности своей считали что на авто нужно ездить. :)
 

Оранжевые пигменты. Сурик свинцовый - пигмент оранжевого или оранжево-красного цвета. Характеризуется высокими антикоррозионными свойствами и стойкостью к атмосферным воздействиям. Краски, содержащие свинцовый сурик, обладают высокой адгезией к стальным поверхностям. Находящийся в составе свинцового сурика глет (примерно 5%) способствует быстрому загустению олифы в готовых красках вследствие образования свинцовых мыл. Поэтому свинцовосуриковый грунт и краски со свинцовым суриком рекомендуется изготовлять непосредственно перед применением.
Вредность свинцового сурика во многом зависит от способности его к пылеобразованию. Поэтому сейчас ведутся работы по уменьшению пылеобразования при переработке этого пигмента. Введение минеральных масел в сухой свинцовый сурик не дало положительного результата.
Для приготовления свинцовосурикового или смешанного грунтов используют сухой свинцовцй сурик марки 3 или 4, а при их отсутствии - 1 или 2.
Грунт свинцовосуриковый №81 готовят из сухого свинцового сурика и натуральной льняной или конопляной олифы в количествах, необходимых для 3-5 дней работы.
Готовить большие количества грунта нельзя, так как через несколько дней он загустевает, а затем затвердевает вследствие химического взаимодействия сурика с олифой. Грунт должен быть однородным, без посторонних примесей и частиц нерастертого пигмента. Чтобы .получить грунт высокого качества, после смешивания с олифой его необходимо пропустить через краскотерку. При практикуемом иногда способе приготовления путем смешивания пигмента с олифой без последующего перетира на краскотерке получается грунт низкого качества, не обеспечивающий надежной защиты металла от коррозии.
Если используют грунт, полученный простым смешиванием компонентов без перетира до необходимой степени дисперсности, или с нарушенным соотношением компонентов, то на окрашенной поверхности появляются потеки. Многие места оказываются покрытыми прозрачным слоем почти одной-олифы, обладающей низкими антикоррозионными свойствами. Для исправления этого дефекта стекающий грунт, когда он начнет подсыхать, вновь растушевывают кистью. Иногда эту операцию приходится повторять два-три раза. Если стекание обнаружено на уже высохшей поверхности, то, не удаляя старого, наносят новый слой нестекающего грунта. Все это увеличивает стоимость окрасочных работ. Избежать этого можно, осуществляя своевременный контроль за качеством грунта и технологией его приготовления.
Чтобы устранить стекание грунта, не ухудшая защитных свойств, в грунт добавляют .5-15% густотертых свинцовых белил, после чего все тщательно перетирают на краскотерке.
Характерной особенностью свинцовосурикового грунта является медленное высыхание, в процессе которого в пленке образуются свинцовые мыла, повышающие ее защитные свойства. В результате окисления олифы со свинцовым суриком под воздействием кислорода воздуха и солнечных лучей на окрашенной свинцовосурико-вым грунтом поверхности пленка образуется через 24-36. часов. По этой пленке следующий слой краски можно наносить кистью через 3-5 суток, краскораспылителем после 36-48 часов. Дальнейшее высыхание грунта на всю толщину его пленки продолжается в жаркое время 2-3, а в остальное время до 6 месяцев.
В процессе высыхания цвет пленки грунта изменяется, превращаясь из ярко-оранжевого в белесоватый. Такое изменение цвета, происходящее в результате образования свинцовых мыл, не является признаком ухудшения качества грунта и не может служить - основанием для удаления высохшей пленки и замены ее новой.
Свинцовосуриковый грунт № 81 имеет удовлетворительную адгезию к луженым, никелированным и хромированным поверхностям. Кроме того, он обладает очень высокими антикоррозионными свойствами, высокой адгезией к материалам, применяющимся при постройке судов, хорошей совместимостью практически со всеми красками, влагостойкостью, его можно использовать при отрицательных температурах. Именно поэтому и в настоящее время он широко применяется, особенно при ремонте, на судах для защиты-конструкции, подвергающихся постоянному действию влаги, а также наружных поверхностей корпуса, надводного борта, надстроек, мачт и т. п. Этот грунт нельзя наносить на конструкции из легких, сплавов или оцинкованные. Грунт относится к числу токсичных, вызывающих свинцовые отравления. Поэтому наносить его можно только кистью; его нельзя применять для окраски цистерн или танков, предназначенных для хранения питьевой воды.
Грунт свинцовосуриковый № 82 используют только при . окраске древесины. Он содержит меньше пигмента и больше олифы, чем грунт № 81.
Смешанный грунт № 83 применяют при окраске судов, наряду со свинцовосуриковым грунтом. Его основные достоинства: высокие защитные свойства, пониженная токсичность (по сравнению с грунтом № 81) вследствие более низкого содержания, свинцового сурика; хорошая укрывистость; не склонен растекаться. Этот грунт также готовят в окрасочных цехах непосредственно перед применением в количествах, необходимых для 3-8 дней работы.
__________________________________
Цитировано по книжке: Е.В.Искра, Е.П.Куцевалова. Технология окраски судов. Л., Судостроение, 1974.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

А можно велкор наносить поверх легкой коррозии на силовых элементах? То есть не пластами которая отпадает, а легкий рыжый налет такой, щеткой как ни драй, не убирается, но металл сам нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желательно обработать преобразователем ржавчины.
Если просто велкором то будет ржаветь.
Если совсем правильно, то формула такая
Преобразователь ржавчины, грунт, краска, потом велкор.
Велкор защищает не метал, а краску.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Alexey сказал:

Желательно обработать преобразователем ржавчины.

Эта субстанция на основе кислот.Если после преобразователя не смыть кислоту она начнет жрать чистый металл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, NEPTUN сказал:

Эта субстанция на основе кислот.

Есть на основе лигнина, она вроде без кислоты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой преобразователь в составе кислотного грунта?  Ржаветь будет если будет доступ воздуха.  Много рекомендаций-сначало кислотный грунт, затем эпоксидный, эпоксид не пропускает воздух. Если просто покрыть акриловым грунтом, метал под ним ржавеет очень быстро. У себя некоторые участки покрыл битгумом по голому металу. ржавчины пока не видать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Подскажите, как обработать лонжероны внутри ? 
использовать буду вот такую штуку 
429543222_w640_h640_6842011_850506.jpg
если с порогами все в принципе понятно, доступ есть.
то с лонжеронами - вопрос.
У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.07.2018 в 22:09, NEPTUN сказал:

Эта субстанция на основе кислот.Если после преобразователя не смыть кислоту она начнет жрать чистый металл.

ничо она не жрет. водный раствор орто-и ( или) метафосфорных кислот  митол не жрет вапще.

наоборот, фосфатно-оксидная пленка ( белесый и серый грязный налет) является уже грунтом под покраску. Если смыть водой начисто следы обработки преобразователем - то, да, начнет опять ржаветь.

Я впервые познакомился с преобразователем 35 лет назад - намазал абсолютно ржавые ворота, без зачистки ржавчины даже ручной металлощеткой, и, вот, стоит. Сейчас тоже везде им пользуюсь. Инструкции в разных пузырьках немного отличаются, но, в-общем, всё то же. Я пользуюсь самой первой инструкцией, т.к. остальные -просто лень читать. 

1 снять рыхлые коржи ржавчины, до металла не зачищать, оставить тонкий слой ржавчины, намазать пару раз хорошенько

2 на следующий день увлажнить слегка разбрызгиванием - распылением, но не тряпкой

3 через 3 дня можно красить краской, а можно и погрунтовать перед этим - это уже личное дело.

кстати, можно забыть вапще про пайку оловом черных металлов при помощи флюсования " травлёной" соляной кислотой. Смазывание места пайки этим самым преобразователем ( или чистой ортофосфорной) флюсует  еще лучше. Нержавейку паяем оловом просто на Ура! А , уж , про цветмет ( радиаторы) и вапще не стоит и говорить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2/20/2019 в 13:01, McPherson сказал:

Подскажите, как обработать лонжероны внутри ? 
использовать буду вот такую штуку 
429543222_w640_h640_6842011_850506.jpg
если с порогами все в принципе понятно, доступ есть.
то с лонжеронами - вопрос.
У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.

а чем планируешь обрабатывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, scor.p сказал:

а чем планируешь обрабатывать?

пушечное сало + солярка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, scor.p сказал:

если с порогами все в принципе понятно, доступ есть.
то с лонжеронами - вопрос.
У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.

Так в лонжеронах тоже достаточно технологических отверстий для полноценного доступа к внутренностям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...