Перейти до вмісту

Заводские Косяки На Ваших Машинах


scor.p

Recommended Posts

В принципе много общались, но такой темы ещё небыло, хотя многие на форуме машину перебрали до последнего винтика.

Каждый пишет модель, год выпуска

и какие недоделки с завода были на вашем авто(незатянутые болты и гайки, сорванные резьбы, неправильно установленные детали, грязь, мусор)

АЗЛК 21412, 1992й, нарва

частичный непрокрас крыши изнутри(на некоторых участках голый металл).

сорвана резьба на одном болте крепления салонной ручки(которая на потолке с левой стороны)

внизу средней правой стойки точка сварки попала чётко на одно дренажное отверстие, от чего отверстие как таковое перестало существовать.

2 достаточно заметных инородных включения в краске на крыше (с наружной стороны)

провисшая(или кривая) передняя правая дверь. (когда её выровняли относительно стойки, зазор между передней и задней дверями стал неравномерный)

облой от литья во впускных каналах ГБЦ (чуть-чуть в 3м и побольше в 4м)

нестыковка впускного коллектора и каналов ГБЦ.

невыводимое(не масляное) пятно на оббивке потолка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 - 028.

Конец 92го

МОСТ!

Загудел, как только отъехали 100 км от базы в Ижевске )

После этого гудел с разным тоном тыщ 220. После чего редуктр был заменен в сборе

Помпа - первая навернулась месяца ч-з два

Поршневая в моторе стояла стрелками назад

Секрект заводской краски я так и не угадал - на бумажке было написано - Синяя Ю - что это такое, не знаю до сих пор )

В комплекте на было ремней безопасности

И.... и вроде бы все.

Мне она досталась в 94м, от бати с пробегом 80тык

Сам "до голого кузова" разбирал два раза.

Мотор - не помню уже, но полностью, раза 4 - точно

Тема не проживет долго, тк машин "с завода", тут мало, в основном - третьи-четвертые руки, а там очень трудно угадать,

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АЗЛК 21412 1988 г.в. арахис

scor.p, читал про твою и вспоминал свою, всё точно так же как у тебя :D и недокрас, и сорванная резьба, и точка сварки перекрывшая дренаж отчего низ стойки сильно пострадал, и несоосность каналов ГБЦ и коллектора на 4 мм, и кривая правая передняя дверь... вот только пятно на потолке не помню, или оно было, или это уже при мне...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня машина практически с завода, Москвич 408ИЭ, если честно, то косяков вроде не замечал, наоборот иногда поражался качеству советского автопрома. может конечно это потому что он экспортный и был куплен у жены какого-то председателя обкома или горкома, короче у шишки советской с пробегом в 3000 км

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ2715-014-01 1988.

(администрация, простите, вынудили, хотя я обещал это не упоминать больше.)

Из глобального ибо меня только иногда на нем возили тогда. Незашплинованый успокоитель, слет цепи ГРМ через 70 тысяч (примерно). Крышка бардачка не помещающаясь на свое место. Машина собиралась к концу года, потому тут нечему удивлятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ 412, 1972 г.в. Из рассказа отца. Была согнута ось щётки дворников, следствием был дикий скрип при работе дворников. Еще один бок был замечен с проводкой. Как то пропало напряжение на катушке, хотя все соединения были в порядке, замок тоже нормальный. Когда начали копать глубже вылез заводской брак в проводке. В районе цилиндра сцепления внутри жгута проводов была скрутка, даже не пропаянная. Тормозная жидкость иногда попадала туда и контакт пропал. Вот так вот бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АЗЛК 2141-2 серый, единственный косяк -- это отсутствие грунтовки под краской, за двиг незнаю, ещё ниразу не разбирался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок двигателя Н/О(глаткий) а передняя С/О (шероховатая), забыл как называется но помню что это разные типя литья, так крышка выше блока гдето на 0,5мм.

В салоне есть ненокрашеные участки, только грунт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иж-412 ИЭ 1990 г.в. - с завода был единственный косяк - сорвана шпилька карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дед купил ижа 1973 го новый в 1975м, с пробегом 700 км, в магазине "Автомобили" на заднем дворе, складе , сказал что в 1975 москвичи начали херовые по качеству делать, а вобще искал себе новый 408, или бу..407

-Номер кузов вдавлен настолько сильно, что там могли бы и дырку выштамповать

-задние крылья изнутри вверху голый метал, не прокрас

-переднее правое крыло внизу като неестественно стыкуеться образуя щель

-текущая антена, не устранено до сихпор

-под задним фонарём следы рихтовки и покраски

-резина помоему стояла "вазовская" 175 на 75

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорвана резьба штыря замка левой передней двери

Кривые зазоры по всем кузовным панелям (это я уже после обладания иномаркой понял, до этого думал что ровнее быть не может)

Сорвана резьба на одном болте крепления салонной ручки (которая на потолке с правой стороны)

Передняя правая дверь провисшая, даже после выравнивания не стала бы по зазорам как левая никогда, реально от рамки двери до стойки расстояние раза в два от эталонного (не думаю что результат какого-то воздействия т.к. все остальные были в идеале) + была покрашена дважды (толщина слоя) причем цвет 1 в 1, что в 90-х врядли было возможно, тем более Москвич... Уже в 2000-х (предыдущий до меня владелец) как ни старались на крыле в тон не попали, маляра у которых я как-то между делом спросил почему - ответили, что цвет поганый на больших площадях попасть невозможно (Таврия 500).

Ну это так, по памяти, а вообще встречалось такое что удивляло - например заботливо положенные гаечки и гровера под шумоизоляцией, куда до меня никто не лазил и еще много чего... гровера вместо шайб, шайбы вместо гроверов и т.д.

Тема не проживет долго, тк машин "с завода", тут мало, в основном - третьи-четвертые руки, а там очень трудно угадать

Да ладно, по-моему сразу видно где заводские бракоделы орудовали а где коснулась рука человека :) Сорвать тоже отверстие под саморез крепления ручки - это надо уметь. Вообще мне кажется можно разбавить тему косяками предыдущих владельцев :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики... Шо говорить про "Москвичат"))) Я в 2007 году взял в кредит KIA Cerato 1.6 бенз... 3-4 октября взял, через пару-тройку дней случилось вот что: отвез маму на работу в школу, еду назад домой... На перекрестке на "красный" остановился. Загорается зеленый, трогаюсь, пропускаю встречку, начинаю левый поворот, пешеходы (у них-то зеленый)... Я ж по тормозам... Педалька слегка провалилась, но машина остановилась... Ну, я ж пропустил людейи сразу на обочину... Выхожу-а за машиной от светофора след мокрый... Вызвал я Сервис... Диагноз: брак при сборке в виде.... Тормозной шланг был как-то перекручен и терся об тягу... Перетерся... Я только подумал: а, если б я пер 150 км/ч...

Ввиду этого события я загнал ее к кенту на СТО (я у него работал на покраске) и все перепроверили. Потом без происшествий... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня машина практически с завода. если честно, то косяков вроде не замечал, наоборот иногда поражался качеству советского автопрома. может конечно это потому что он экспортный и был куплен у жены какого-то председателя обкома или горкома, короче у шишки советской с пробегом в 3000 км

Из глобального ибо меня только иногда на нем возили тогда. Незашплинованый успокоитель, слет цепи ГРМ через 70 тысяч (примерно). Крышка бардачка не помещающаясь на свое место. Машина собиралась к концу года, потому тут нечему удивлятся.

Просили же называть машину марка модель и т.д.

Про своих Мосей.

1-й ИЖ 412 ИЭ 1983 г.в. цвет "бизон" из косяков заводских и выявленных в процессе эксплуатации было не много, но очень на мой взгляд существенные.

при пробеге в 22 т.км пробило прокладку ГБЦ, заменили самостоятельно. на пробеге в 56 т.км (лето 1989 года) при поднятии на домкрате была оторвана задняя правая площадка и домкрат вылетел вместе с ней на 5 м , я в это время был под машиной и пытался подтянуть карданный вал. домкрат пролетел мимо жены. ни я ни она не пострадали. при осмотре оторванной площадки обнаружено что из 6-ти точек приварены были только три. На пробеге 97 т км появился увеличенный люфт КВ обозначился явным стуком двигателя. Устранял сам разборкой двигателя и заменой изношенных полуколец.

2-й Мось 21412 1.7л 1994 г.в. "Синий". куплен с рук я второй хозяин в 1997 году. при проведении антикора тоже самое с крышей не прокрасы почти всей поверхности и уже появилась поверхностная ржавчина. из косяков не работающие стойки. передние фары разных производителей одна (правая) Бош, вторая (левая) ОСВАР. отрыв от оббивки потолка материала и выпадающие листы виброизоляции. Погиб защищая меня и сына в ДТП, выбракован про причине пропеллера кузова, восстановлению не подлежал. Очень жаль его было, разобран на запчасти.

3-й Мось 214122 1.7 1995 г.в. "КрасныйДракон" куплен в 2009 году второй хозяин. из косяков с крышей то же самое а дальше, мм коротко скажу устраняю пока до сих пор, да и он на ходу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По расказам отца:

412 дед пригнал из Москвы на аккумуляторе - в реле-регуляторе транзистор вышел из строя. Заменен на П210 - стоит по сей день

На 18 т.км заменили редуктор заднего моста. Оси сателитов разбили в корпусе отверстия.

В блоке, под выпускным коллектором, дырка в палец диаметром - дефект литья. В 70 каком-то году отец поставил алюминиевую заплатку на эпоксидном клее. Стоит до сих пор. Двигатель не разбирался. За исключением замены упорных полуколец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая в моторе стояла стрелками назад

Жесть. А недокрасы - это я смотрю везде. Дыр появилось думаю предостаточно именно из-за этого.

Видео 100% в тему:

http://www.ex.ua/view/7658506

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АЗЛК 408ИЭ, 1973г, "Белый пони" (из "драйв'а")

Из наших косяков

1. Невероятно гудящяя КПП после 70км/ч, так 30 лет и ездил

2. Скрипящие передние сиденья

3. Где то в Молдавии в начале 80х накрылся родной гена, может от заводского брака, а может от перегрева или ещё чего то.

Заменён на волговский с москвичёвской шоколадкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня краска под задним сиденьем и в багажнике вздулась. Красного цвета причем, похоже грунтовки нет совсем. Зачем-то сверху накрыли пленкой и налили масла (хотя я смысла не вижу, ржавчина все равно под краской). Пришлось металлической щеткой в дрели чистить и красить по новой. Год пока держится. Потолок еще не снимал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правая передняя дверь вроде как у всех 41ых кривая, на свх как то не обращал внимания

на моем правый ремень безобпасности прикручен к стойке не по резьбе :( про непрокрасы вообще молчу, на заводе машины красились чисто снаружи, снимаешь крылья, а там ржа и ни намека на краску нет.... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отсутствие задних подкрылок. Впереди ставили аллюминиевые, а на зад неставили вообще ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сто процентов с завода, так как машину никто не исследовал до меня: машина у деда в одних руках с салона с 1976 года:

- Все двери привинчены на завесы только на один болт...

А в дверях, спустя 35 лет нашлись остальные болты и шайбы.

- Стекла задних дверей зажаты в планке-держателе без уплотнительных резинок... Просто метал на стекло.

- Просевшее сидение водителя... после разборки обнаружено всего 4 пружины, вместо 8 пружин в пассажирском сидении.

- Отсутствие шпильки и даже дырки под шпильку на головке, где крепится впускной коллектор на 1- цилиндре... Просверлено собственноручно и завинчена шпилька. А машина-то 30 лет ездила без неё!!!

ВНИМАНИЕ!!!!

- при снятии обшивки потолка посыпалась древесная стружка - даже не знаю, как она туда попала!?!?!?!?

Вот такое находишь порой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВНИМАНИЕ!!!!

- при снятии обшивки потолка посыпалась древесная стружка - даже не знаю, как она туда попала!?!?!?!?

Вот такое находишь порой...

ну народ и пустые винные бутылки из дверей доставал, поэтому у тебя всё не так страшно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При снятии потолка никаких артефактов не обнаружил, а вот что не затянуты дверные петли - так это не новость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну народ и пустые винные бутылки из дверей доставал, поэтому у тебя всё не так страшно :)

та ну неверю!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда разбирал машину еще перед покраской,под картами была еще родная пленка,а в ней каким-то чудным образом оказались 10 коп 1975 года)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...