Перейти до вмісту

Заводские Косяки На Ваших Машинах


scor.p

Recommended Posts

Кто то положил на счастье. Наверное

Это не бок, это скорей удача. :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый Мось 2140 77г.в цвет "Золотое руно",сейчас наз. охра золотистая.Дед брал его новым в магазине.

Отсутствие щеток и форсунок омывателя фар,хотя сами моторчики стояли.Обогрев стекла работал только наполовину,только 4-е нитки.Невыставленные правильно крылья и капот.

На пробеге 2тыс отвалилось крепление переднего левого амморта.

Второй Мось 2141 91г.в цвет белый.Неокрашенная крыша изнутри,неокрашенные внутрение задние арки,только грунт.Криво и недоконца сделана отверстие болта замка на кузове.Из-за чего нельзя было отрегулировать нормально дверку и постоянно откручивался замок на самой дверке.

Третий Мось 2141 90г.в цвет красный,точно какой не скажу,не подбирал!

Как и в белом неокрашенная крыша изнутри,родные двери изнутри были окрашены без грунта.Отрованый телевизор вверху слева,где поворот,в месте сварного шва.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неокрашенная крыша изнутри,

Она такой и должна быть, как и все что прикрыто обшивками - просто погрунтовано, а т.к. кузов грунтуется методом погружения, то в районе крыши обычно образуется воздушный пузырь, потом такие места должны обрабатываться вручную, но... 91 год, тогда не до этого было, в ванну окунули - что еще надо, скажи, спасибо и на этом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она такой и должна быть, как и все что прикрыто обшивками - просто погрунтовано, а т.к. кузов грунтуется методом погружения, то в районе крыши обычно образуется воздушный пузырь, потом такие места должны обрабатываться вручную, но... 91 год, тогда не до этого было, в ванну окунули - что еще надо, скажи, спасибо и на этом :)

проблема в том что нифига оно не грунтовано.... кому повезло затекла краска, мне вот неповезло. была ржавчина.

и вместо того чтоб после антикора начинать собирать авто, я погнал дальше его разбирать и дозадувать :(

обидно что шумка наклеена(над дугами безопастности) прям на голый металл. значит видели, знали, но забили....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обидно что шумка наклеена(над дугами безопастности) прям на голый металл. значит видели, знали, но забили....

а сколько ржавчины под ней :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько ржавчины под ней :)

нисколько :) у меня даже намёка на свободное отрывание небыло. только на одной 2 края отстали(походу клея недомазали). пытался за них тянуть, гнётцо крыша, а отдираться не пытается даже. края подклеил моментом и забил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АЗЛК М2140 1983 года выпуска. Если внути посмотреть на дверные проемы то видно что штампы приварены с разными зазорами. И зазоры между кузовом и дверьми везде разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня мось 1982 года,АЗЛК 2140. Мой дед каким то чудом через знакомства забрал его с завода, косяки нашел только сегодня: 1)В место вентиляционных решеток на торпеде были пищалки динамиков. 2)Как только дедушка выехал с завода снял сразу пружину на педаль газа,и положил ее в гараже в чемодан, когда я сегодня ее надел, я газ не мог нажать вообще, так как она сильно короткая, да и толстая. 3) когда ездил что то билось в крыше,оказалось гайка на 13 ))

Хотя дедушка никогда не снимал оббивку в крыше, и ничего в нем такого не делал, так как ездил 4-5 раз в год )

на данный момент пробег 12 тысяч))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...