Перейти до вмісту

Переход С Минералки На Полусинтетику


vimar

Recommended Posts

Доброго времени суток!

По моему совету, после долгих лет сомнений отец решил впервые порадовать своего М-412 ИЭ 1984 г.в. с пробегом 100т. приличным полусинтетическим маслом.

Выбор пал на Castrol Magnatec 10W-40.

Поделитесь опытом перехода: промывка веретенкой перед первой заменой - это понятно.

Что дальше - менять через ~500 км фильтр? Или достаточно наблюдать за цветом/прозрачностью масла?

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

веретенкой промывать не стоит.

Да и с минералки переходить плавно на пивко, потом на напитки покрепче, но чтоб все органическое, никакой синтетики и полусинтетики, и чтоб без ГМО. ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем менять фильтр через 500км?!

Знатоки пишут, что идет интенсивная промывка двигателя моющими присадками масла и фильтр быстро забивается вплоть до прекращения нормальной циркуляции и клина двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничем не промывай,залевай полусинь и катайся! Правда в двиге срани после минералки???? Много!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда переходил на полусинь, купил промывочное масло, промыл, залил полусинь, и езжу дальше как обычно. никаких внеплановых замен фильтра...

Ничем не промывай,залевай полусинь и катайся! Правда в двиге срани после минералки???? Много!!!

та как жешь не промывать то? оно же сворачивается. и эти хлопья потом фильтр забивают и кирдык... чо, тяжело промыть, что ли?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол как по мне не совсем Айс,угар в двиге от него! возьми ELF или Mobil ну Esso!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гигантская тема посвященная вечному холивару касательно качеству масел. (в разделе ГСМ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему бы дальше не ездит на минералке?Просто покупать качественную!)

Минералка при минусовых температурах стает очень густой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, я для перехода сальники обязательно поменяю на импортные, правда у меня родные (минимум передний) сопливят. Все никак к токарю не приду крышку заднего сальника проточить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в следующий раз буду менять масло, тоже солью минералку и залью полусинь. Мыть не собираюсь, новое хорошее (если оно таковое) масло само все помоет, что сможет. Просто следующую смену масла проведу на полпробега раньше, чем обычно. Вот мое решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыть не надо, минералку слил, полусинтетику залил, фильтр менять обязательно, желательно с повтороной заменой масла, но это так если не сильно стеснены в средствах.

Знатоки пишут, что идет интенсивная промывка двигателя моющими присадками масла и фильтр быстро забивается вплоть до прекращения нормальной циркуляции и клина двигателя.

Ничего там интенсивно не идет, у полусинтетики моющие свойства чуть побольше, но не на столько, как у туалетного утёнка, чтобы все отмыть до забивания каналов или маслоприемника, если почитаете спецификацию, то в полусинтетике минеральной основы более 60%. Конечно если в двигателе было залито М8, которое не менялось 10 лет, то лучше конечно не лить.

Кастрол как по мне не совсем Айс,угар в двиге от него! возьми ELF или Mobil ну Esso!

Что-то у меня за 4000 ничего не угорело, сколько заливается - столько и сливается (в ту же канистру), двигатели свои отремонтируйте :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот на фото сеточка мотора с моей машины, которая забилась от применения минералки и моющих добавок, последующего перехода на полусинь и моей ошибки влил кондиционер металлов.

пробег мотора 180 т.км

http://46.4.103.135/...ttach_id=127756

это картер и отложения http://46.4.103.135/...ttach_id=127758

сетка после выжигания http://46.4.103.135/...ttach_id=127760

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыть не надо, минералку слил, полусинтетику залил, фильтр менять обязательно, желательно с повтороной заменой масла, но это так если не сильно стеснены в средствах.

это в идеале, для таких советомвнадо видеть фотку что твоится хотяб пож клапаной крышкой. ато мож там отложения в 2 пальца от минерали. и это всё через 200 км пробега на п\с упадёт в поддон....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ребят извените может немного не по теме но про масло все же

щя делаю кап ремонт все разобранное по гаражу валяецо

так посе сборки что луче заливать посоветуйте масик 21251 комби 89 года про двигатель много сказать не могу так как ненаю не маркировок не обемов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят извените может немного не по теме но про масло все же

щя делаю кап ремонт все разобранное по гаражу валяецо

так посе сборки что луче заливать посоветуйте масик 21251 комби 89 года про двигатель много сказать не могу так как ненаю не маркировок не обемов

ХАДО полусинтетика

undefined

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше Эльф лить или Селению.

да,а что все так полюбили ХАДО?

Его подделывают меньше )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол не айс. По крайней мере что продают у нас. Я Себе лью SHELL 10w40. При -20 заводится отлично. Летом тоже гуд. Ценник тоже демократичный 63 грн/литр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б залил на первичную обкатку М8, там все равно, через пол часа сливать. Себе лукойл жигулевское залил вылил, потом Аквилон 10W40. Кольца там, какие то хитрые на М8 погорят. Фильтр менял вместе с маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б залил на первичную обкатку М8

Ай, молодець! (с) В самый важный момент когда детали начинают притираться и имеют наибольшую неприспособленость друг к другу. :goodd:

Хочь сэкономить-дай больше! (с)

Пан вкурсе что мешать минералку с другим типом нельзя? Или он сможет слить м8 и вытереть его остатки изнутри насухо? Хотя если мотор собран на б.у. вв провода, свечи а17д, без медных колец и с бугелями не попорядку, то там впринципе без раницы, роли не сыграет никакой, можно и на отработке в смазутом заводить "свежесобраный"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D Уже сделано, чего жалеть. На Перово так всем советуют, еще и первые полторы тисячи прелагают накатать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...