Перейти до вмісту

Переход С Минералки На Полусинтетику


vimar

Recommended Posts

Вот что нарыл в инете о промывках:

Сомнительна и эффективность промывочного масла, которое представляет собой обычную отработку, только очищенную. Какой смысл полоскать двигатель жидкостью, которая имеет лишь название промывка, но ей не является.

Правильная промывка двигателя автомобиля подразумевает очищение поверхности работающих деталей двигателя, а не нагара на стенках или скопление несгораемых фракций топлива в поддоне картера. Смысл мыть чашку, если пальцы до дна не достают.

Правильный способ промывки двигателя автомобиля — это более частая замена масла, качественного масла, импортного масла, оригинального масла соответствующего допускам и спецификациям автопроизводителя. От 2 до 5 замен масла в двое раньше чем обычно, и можно заметить, что отработанное масло сливается более чистым и светлым.

Поверьте, по сравнению с ремонтом мотора, это не дорогая операция, а при экономии на присадках, можно потратиться на масло более высокого качества, шанс на подделку, которого минимален.

И с этим я больше соглашусь.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Да и еще на всех сайтах где я рылся никто не говорит разбирать мотор и что то скребти) Это лишние уж точно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же не говорю что не устаревает. Я просто  хотел узнать что заливаете. И залит в свой мотор. Так как есть возможность машинке дать лучше. Зачем ездить на М8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол не айс. По крайней мере что продают у нас. Я Себе лью SHELL 10w40. При -20 заводится отлично. Летом тоже гуд. Ценник тоже демократичный 63 грн/литр.

и я ужде третий год езжу на таком масле.все устраивает и всем доволен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме вскрытия крышки клапанов не помешало бы открыть поддон и посмотреть на закоксовку блока изнутри. бери самую дешевую полусинь,заливай,катайся но почаще смотри на цвет масла.Чуть почернело-замена!  Ты когда приезжаешь на замену,тебе вливают не промывку,а разжежитель масла.Вопчем тебе решать.А лучше при переходе на полусинь попользоваться промывочным маслом

тут иистинная правда!у меня после вскрытия поддона глаза на лоб лезли!жаль не пофоткал.масло заборник на пару милиметров утонул в ИЛ.и как он масло тянул от туда для меня загадка!после тех годов мыть по любе!!!и желательно со вскрытием поддона!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капиталка делалась 4 года назад. Я лично промывал поддон и все с низу. Я не думаю что за 4 года. При заливе (Не самого плохого  сорта масла) Там жесть. Тем более у меня потом с бензонасоса текло масло. с Трамблёра подтекало. Клапанная крышка вобще с ней другая история. Получалось что я все время доливал масло. Она у меня ездила все время на доливе. Сейчас я все эти проблемы устранил. И можно наконец то залить что то хорошие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня шелл 5w30 и никаких проблем)) движок моет просто супер)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общался я с мотористом. Он мне посоветовал следующие. Купить мягкую промывку и залить в мотор. Прокататься 200 км и слить. Потом  залить минералку 20w40  Говорит полусинтетика  заливается только сразу после кап ремонта (Для того что бы мотору легче было протираться). А после протрирки заливается минералка. И сказал что для наших моторов все такие лучше минералка. Так как на полусинтетике проблемно с давлением и он не рекомендует лить полусинтетику для постоянной езды. Так как человек проработал много лет  на официальной гарантийке ИЖМАШ думаю он знает лучше. По этому куплю промывку промою двигло.  А потом залью новую минералку 


Спасибо всем за советы 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как на полусинтетике проблемно с давлением и он не рекомендует лить полусинтетику для постоянной езды.

 

Передайте пожалуйста человеку, что у него проблемы с мозгом.

100500 раз уже писалось здесь и на ТКМ (и я не верил сам), но на полусинтетике лично у меня давка на ХХ даже чуть выше чем на минералке. Проблема может быть только с повышенной моющей способностью масла и всё. 

S1300008.jpgИтак, пацаны, лекция №1.

- полусинтетика убивает мотор;

- лить только  камазовское масло;

- от ХАДО мотор клинит;

- 126-й карБИратор - наше всьо.

- Сталина на Вас нет.

:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он же не сказал не ездить или что то будет? Он сказал что не рекомендует ездить. А вот решает каждый что лить а что нет. Я вот тут спросил, все свое мнения что да как высказали, я принял во внимание. Мне полу синтетика не светит пока. Что бы перейти на полусинь мне надо её очень часто менять а это сильно дорого. Проще да и дешевле  на ней ездить сразу после капиталки. Так что мне лучший вариант перейти на хорошего качества минералку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сплошные заблуждения.

 

 

Общался я с мотористом. Он мне посоветовал следующие. Купить мягкую промывку и залить в мотор. Прокататься 200 км и слить. Потом  залить минералку 20w40  Говорит полусинтетика  заливается только сразу после кап ремонта (Для того что бы мотору легче было протираться). А после протрирки заливается минералка. И сказал что для наших моторов все такие лучше минералка. Так как на полусинтетике проблемно с давлением и он не рекомендует лить полусинтетику для постоянной езды. Так как человек проработал много лет  на официальной гарантийке ИЖМАШ думаю он знает лучше. По этому куплю промывку промою двигло.  А потом залью новую минералку 


Спасибо всем за советы 

Вообще все с точностью до наоборот. Человек может когда-то и работал на ижмаше, когда все масла были посредственного качества, но сейчас 21 век на дворе и эти рекомендации давно устарели.

Во-первых, на обкатку заливается как раз минералка, потому что ее не жалко слить через 500 км и она больше способствует полезному износу двигателя.

Во-вторых, полусинтетические и синтетические масла, как я уже выше писал, лучше сопротивляются разжижению, чем минералка, т.е. давление будет лучше как раз с ними, а не с минералкой, которая от нагрева разжижается больше. Эта рекомендация противоречит здравому смыслу и физике процессов, извините. У меня с синтетикой давка наоборот больше стала, на минералке давило только на холодную нормально,а  дальше давление падало, сейчас стабильная давка всегда.

В-третьих, синтетические масла меньше угорают и меньше засирают двигатель отходами.

 

 

Что бы перейти на полусинь мне надо её очень часто менять а это сильно дорого. Проще да и дешевле  на ней ездить сразу после капиталки. Так что мне лучший вариант перейти на хорошего качества минералку. 

Полусинетику и синтетику как раз менять можно реже, чем минералку, межсервисный пробег больше.

Полусинтетика содержит около 60% минеральной основы, ничего она там вымывать не будет, как стращают в интернетах, если двигатель совсем не увален.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как переходил: слилмасло, залил промывку, долил литр соляры, поработала 1 минуту, стекла вся гадость 20 минут, залил полусинь. 

все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От интересные. Вопрос: зачем лить промывку? Вы наверное не в курсе, что ваша промывка не полностью сливается (100-150 гр.). И вы потом катаетесь на той смеси до замены масла. Од куда уверенность в совместимости вашего масла и промывки? А потом ложатся моторы и од туда байки, что полусинь и синь для техники ссср-смерть. Если уж и нада промыть-залейте то масло на котором будете ездить, а через пару дней експлуатации замените. ИМХО УЗАМ на полусинтетике лучше работает и как-то легче едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общался я с мотористом. Он мне посоветовал следующие. Купить мягкую промывку и залить в мотор. Прокататься 200 км и слить. Потом  залить минералку 20w40  Говорит полусинтетика  заливается только сразу после кап ремонта (Для того что бы мотору легче было протираться). А после протрирки заливается минералка. И сказал что для наших моторов все такие лучше минералка. Так как на полусинтетике проблемно с давлением и он не рекомендует лить полусинтетику для постоянной езды. Так как человек проработал много лет  на официальной гарантийке ИЖМАШ думаю он знает лучше. По этому куплю промывку промою двигло.  А потом залью новую минералку 

Спасибо всем за советы 

Мда, боян с каждым годом все крепчает...

залил синтетику, давка на хх 1,5-2, на 3000 6, на 2000 - 4, все по мех манометру и после 80км непрерывной езды, что на это скажет твой человек???????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже моторы сильно отличаются,когда разберешь, независимо от топлива, на котором ездили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общался я с мотористом. Он мне посоветовал следующие. Купить мягкую промывку и залить в мотор. Прокататься 200 км и слить. Потом  залить минералку 20w40  Говорит полусинтетика  заливается только сразу после кап ремонта (Для того что бы мотору легче было протираться). А после протрирки заливается минералка. И сказал что для наших моторов все такие лучше минералка. Так как на полусинтетике проблемно с давлением и он не рекомендует лить полусинтетику для постоянной езды. Так как человек проработал много лет  на официальной гарантийке ИЖМАШ думаю он знает лучше. По этому куплю промывку промою двигло.  А потом залью новую минералку 

Спасибо всем за советы 

Во первых он не моторист а вредитель, судя по советам.

Во вторых что значит для наших моторов? он какой-то особенный? или прокаженный?

В третьих у моториста вредителя проблемно с давлением крови, что от мозга кровь оттекает, от чего такие глупости говорит про давления масла. Кирилл все конкретно расписал повторятся не буду.

 

Послесловие. Всегда бесили также и тюлени на рынке, которые говорят что в москвич похер что лить/ставить. абы по дешевле.

Всегда, повторю, всегда стараюсь лично человеку подсказать что правильнее поставить.

Особенно доставляют продавцы свечей, которые впаривают всем на москвич свечи для кажулей(не интересуясь что за мотор, по 80й или 92)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда и ни куда промывки не лил. Все переходы с масла на масло делал легко и непринужденно. )) Главнее не пригать сразу с минералки на синтетику и наоборот.

А вобще - промывки это зло для не новых двигателей. А для новых они вобще не нужны. Промывка может такие отложения поднять ,что двиг их просто не высрет. )) Когда мне нужно было промыть двигатель и заодно выгнать воздух с гидрокомпенсаторов, после ремонта головки. То просто залил дешовую полусинтетику, выгнал воздух из гидриков, покатался, слил и залил нормальное масло.



 

Послесловие. Всегда бесили также и тюлени на рынке, которые говорят что в москвич похер что лить/ставить. абы по дешевле.

Всегда, повторю, всегда стараюсь лично человеку подсказать что правильнее поставить.

Особенно доставляют продавцы свечей, которые впаривают всем на москвич свечи для кажулей(не интересуясь что за мотор, по 80й или 92)

Я с такими на рынке спорил, на счет масла в коробку. )) Мне все пытались продать ЖЛ-4, и доказывали что не может там быть ЖЛ-5. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с такими на рынке спорил, на счет масла в коробку. )) Мне все пытались продать ЖЛ-4, и доказывали что не может там быть ЖЛ-5. ))

я никогда не говорил, на какую машину мне нужно. просто говорил конкретно что.

 

веселей всего было когда искал по размеру ремень гены поликлиновый еще на УФУ, продавец меня задрал вопросом, на какую машину.

я ему и сказал. глаза у него чуть не выпали. Затем он мне начал доказывать что у меня не такой ремень стоит, а клиновидный.

но он таки нашел почти такой как надо ремень, на 5мм длинней, и его убила моя фраза, что ролику натяжному хватит места его натянуть :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых он не моторист а вредитель, судя по советам.

Во вторых что значит для наших моторов? он какой-то особенный? или прокаженный?

В третьих у моториста вредителя проблемно с давлением крови, что от мозга кровь оттекает, от чего такие глупости говорит про давления масла. Кирилл все конкретно расписал повторятся не буду.

 

Послесловие. Всегда бесили также и тюлени на рынке, которые говорят что в москвич похер что лить/ставить. абы по дешевле.

Всегда, повторю, всегда стараюсь лично человеку подсказать что правильнее поставить.

Особенно доставляют продавцы свечей, которые впаривают всем на москвич свечи для кажулей(не интересуясь что за мотор, по 80й или 92)

Ага, а потом всем рассказывают какой "звонкий" узам :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

веселей всего было когда искал по размеру ремень гены поликлиновый еще на УФУ, продавец меня задрал вопросом, на какую машину.

я ему и сказал. глаза у него чуть не выпали. Затем он мне начал доказывать что у меня не такой ремень стоит, а клиновидный.

но он таки нашел почти такой как надо ремень, на 5мм длинней, и его убила моя фраза, что ролику натяжному хватит места его натянуть :))  :))

И это было ))) Когда пришел и сказал, дайте поликлин на Калину. )) А какое у вас авто? - Москвич. Опа...... Большие глаза и потеря дара речи... )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне все пытались продать ЖЛ-4, и доказывали что не может там быть ЖЛ-5. ))

 

Вот насчёт ЖЛ-4 тебе все правильно и говорили т.к. ЖЛ-5 идёт для ГП и содержит присадки которые могут быть вредны для синхронов КПП. ЖЛ-5 можно лить в КПП только если точно уверен что конкретное масло совместимо с конкретной моделью коробки. Специально для переднего привода где КПП и ГП живут в одном корпусе придумали класс GL4+ или GL4/GL5.

 

А вообще, нигрол, "камазовское" и 76-й наше все  :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчёт ЖЛ-4 тебе все правильно и говорили т.к. ЖЛ-5 идёт для ГП и содержит присадки которые могут быть вредны для синхронов КПП. ЖЛ-5 можно лить в КПП только если точно уверен что конкретное масло совместимо с конкретной моделью коробки. Специально для переднего привода где КПП и ГП живут в одном корпусе придумали класс GL4+ или GL4/GL5.

что что пардоньте?

с каких это пор в 41й надо гл-4?

онли гл-5. давно это было обсосано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...