Перейти до вмісту

Переход С Минералки На Полусинтетику


vimar

Recommended Posts

Я верю заводу производителю. Он указывает, что нужно лить ЖЛ-5. Его и лью. ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

онли гл-5. давно это было обсосано.

 

Не знаю где там что обсосано, но по умолчанию в любой передний привод надо лить GL4+ или 4/5. Это если не хочется иметь проблемы с коробкой по части синхронов. Да, как правило это полусинтетика или синтетика. Да, дороже чем минералка ЖЛ-5. Но с другой стороны почему полусинтетику или синтетику в москвичёвский мотор льют, а для коробки на нормальное масло все жмутся? Типа завод прописал ТАД-17?

 

При заднем приводе в коробку нуно лить GL4, а в ГП GL5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю где там что обсосано, но по умолчанию в любой передний привод надо лить GL4+ или 4/5. Это если не хочется иметь проблемы с коробкой по части синхронов. Да, как правило это полусинтетика или синтетика. Да, дороже чем минералка ЖЛ-5. Но с другой стороны почему полусинтетику или синтетику в москвичёвский мотор льют, а для коробки на нормальное масло все жмутся? Типа завод прописал ТАД-17?

 

При заднем приводе в коробку нуно лить GL4, а в ГП GL5.

изучи литературу, а потом напиши еще раз что надо в 41й заливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изучи литературу, а потом напиши еще раз что надо в 41й заливать.

+1 де есть гипоидка - надо GL-5 лить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изучи литературу, а потом напиши еще раз что надо в 41й заливать.

 

Ту в которой ТАД-17и написан? В звизду ту литературу.

 

Учите мат.часть товарищи. GL4 хороша для синхронов КПП но неспособна защитить ГП, прежде всего от сваривания шестерен. GL5 наоборот, отлично защищиает ГП но в то-же время ухудшает работу синхронизаторов а иногда и вовсе "поджирает" их благодаря своим присадкам. По-сему чтобы было хорошо всем (ГП и синхронам) и существуют классы GL4+ и GL4/5.

 

И нииёт  :D

 

Да, не спорю, бывают масла ЖЛ-5 которые более-менее нейтральны к синхронизаторам. Но по своей-же спецификации они таковыми быть не обязаны и в любой момент производитель может изменить рецептуру масла, пакет присадок и синхрончикам вашим будет от этого тю-тю. Мы ведь о классах дискутируем, а не о конкретных марках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри за "не олдскульный скан", прога по эксплуатации для неверующих :)

3bbfe3a02425.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К ТФД ты зачем завел тут разговоры про трансмисстонку и про КПП 41-х или других, ТС спрашивает про моторное масло! И не будем уходить от темы. Если есть желание создай себе тему и обсуждай там свои измышления.

Каждый из нас имеет свое мнение и некоторый опыт, просто высказываемся по теме вопроса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Да, не спорю, бывают масла ЖЛ-5 которые более-менее нейтральны к синхронизаторам. Но по своей-же спецификации они таковыми быть не обязаны и в любой момент производитель может изменить рецептуру масла, пакет присадок и синхрончикам вашим будет от этого тю-тю. Мы ведь о классах дискутируем, а не о конкретных марках?

 

Ок, а как тогда быть с классическим мосем? В коробас ЖЛ4, в мост ЖЛ5.

А например у хадовских масел индекс ЖЛ4/5. Т.е. если лить такое масло в коробас и в мост... Хз.

Т.е. как? Вроде окисляет синхроны и вроде нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К ТФД ты зачем завел тут разговоры про трансмисстонку и про КПП 41-х или других

 

Ну во-первых, я эту тему не начинал, а просто отреагировал на пост тов. Де Даас. А во-вторых, не надо меня затыкать.  :blink: Может мне есть что сказать "неверующим" на околомасляную тему...

 

Ок, а как тогда быть с классическим мосем? В коробас ЖЛ4, в мост ЖЛ5.

 

Именно так. Для заднего привода это самый оптимальный вариант.

 

Т.е. как? Вроде окисляет синхроны и вроде нет?

 

К синхронам оно не агрессивно. Просто имеет достаточные свойства чтобы защитить и ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть столько людей и столько мнений) я запутался. Одни говорят разбирай мотор и шкрябай. Тогда заливай. Другие говорят заливай промывку тогда что то заливай. Третие просто слей залей и катайся. Кого слушать то? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кого слушать то? 

 

Слушай любого кроме того кто предлагает разбирать мотор.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть столько людей и столько мнений) я запутался. Одни говорят разбирай мотор и шкрябай. Тогда заливай. Другие говорят заливай промывку тогда что то заливай. Третие просто слей залей и катайся. Кого слушать то?

А ты про моторное масло? Тогда только синтетика, однозначно :-)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты про моторное масло? Тогда только синтетика, однозначно :-)

и желательно мотюлевская, да?

вродеж человек совета спросил, а не пиписками меряться....

 

 

 

Жесть столько людей и столько мнений) я запутался. Одни говорят разбирай мотор и шкрябай. Тогда заливай. Другие говорят заливай промывку тогда что то заливай. Третие просто слей залей и катайся. Кого слушать то? 

залей хорошей минералки. и меняй каждые 5-6 тыщ.

для мотора это будет полезнее, чем хорошая полусинтетика раз в 10 тыщ..... особенно с нашими бензинами....

по деньгам будет дороже, но зато мотор всегда будет кушать свежее масло с свежим фильтром.

 

зы. на минералке хуже пуск в мороз, помойму в стоковом в москвичёвском моторе это единсвенный минус минералки.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тоже заливаю тока минералку например liqui moly 15w40 поскольку зимой не езжу, недостаток с пуском в мороз для меня отпадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот из руководства по эксплуатации нашего мотора 

про масло написано: 

Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей:
М–53/10–Г1 (всесезонное)
М–63/12–Г1 (всесезонное) II. 
Рекомендумые аналоги типа SF или SJ по классификации API
Класса вязкости по SAE:
5W30; 10W30; 10W40 – 10W50; 15W40 – 15W50

Картер двигателя; распределитель зажигания (масленка, втулка кулачка прерывателя, фетровая щетка кулачка); механизмы арматуры кузова (оси петель капота, дверей); оси ограничителей дверей.

И где видно, что масло - минеральное/полусинь или синтетика?

Но есть нюансы и про это написали кто с чем столкнулся.

Если брать за основу класс вязкости 

первые 5W30 - это могут быть - синтетика или полусинь;

дальше 10W30; 10W40 – 10W50 - это и полусинь и минеральное; 

​и на по следок 15W40 – 15W50 - минеральное.

И выбор масла он должен быть основан на температурном показателе региона эксплуатации

 0-25.jpg

взято тут

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/1-3-smazochnye-materialy-i-specialnye-zhidkosti.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И выбор масла он должен быть основан на температурном показателе региона эксплуатации

 

Это очень упрощённо. Но как температурный ориентир уже хоть что-то.

 

Выбор моторного масла должен исходить из фактических температурных показателей эксплуатации (может кто-то зимой или летом вообще не пользуется машиной), исходя из реального годового пробега и режима использования авто (город-пробки-трасса, до каких температур прогревается ТОСОЛ и масло, езда аки пенсионер или агрессивный), качество топлива (прежде всего кол-во серы в нем).

 

Но в любом случае, в конкретной линейке масел конкретного производителя минеральная база всегда хуже полусинтетической, полусинтетическая хуже синтетической. И еще, синтетика бывает тоже разной опять-таки из-за базы (некоторые говорят еще что бывает просто "синтетика" и бывает "полная синтетика"  :lol: ).

 

Ну и по замене. Любое масло рекомендуется менять по истечении 12мес вне зависимости от пробега. Как правило минералка начинает интенсивно терять свои полезные свойства и откладывать говна в моторе после 4-5 тыс. пробега; полусинтетика после 7-8 тыс; синтетика после 10-12тыс. Это в среднем по больнице, бывает и лучше.

 

Экономику по маслам/фильтрам считайте и анализируйте сами исходя из цены на различные масла у себя по месту.

 

Из личного опыта могу порекомендовать полусинтетику Elf Competition ST/STI 10W-40 или простенькую синтетику Shell HX8 5W-40. Т.к. не слишком дорого и хорошо. :)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мое ИМХО: на сегодняшний день, если вы холите и лелеете свою машинку какой-бы она не была, то минералке не место в ее моторе. Независимо вообще ни от чего, как минимум в нее должна быть залита хорошая полусинтетика. Тчк.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лично склонюсь скорее всего к 15w- 40  как по мне золотая середина. Так как машина в гараже ( - 15 там не будет) зимой езжу мало но езжу. А летом много) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да потому что  машина оправляется на продажу ))) 

или не?

 

все уже давно пришли к мнению, что до 150 тыс км исользуется синь, 150-250,,,300 тыс пробега - полусинь, больше 300 тыс, и если двиг не капиталился - маралочка. вот так вот и ориентируйтесь, господа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да потому что  машина оправляется на продажу ))) 

или не?

 

все уже давно пришли к мнению, что до 150 тыс км исользуется синь, 150-250,,,300 тыс пробега - полусинь, больше 300 тыс, и если двиг не капиталился - маралочка. вот так вот и ориентируйтесь, господа.

Абсолютно не по этому. Так дешевле,и проще.

да и не всегда "качественные" базарные прокладки выживают после синьки и полусиньки 

Уже далеко не на первом Москвиче убеждаюсь в этом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да потому что  машина оправляется на продажу ))) 

или не?

 

все уже давно пришли к мнению, что до 150 тыс км исользуется синь, 150-250,,,300 тыс пробега - полусинь, больше 300 тыс, и если двиг не капиталился - маралочка. вот так вот и ориентируйтесь, господа.

 

Да бред это полный .  Таким Макаром рассуждать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...