Перейти до вмісту

ИЖ-412, "незаконченый праихт" (с)


chaika

Recommended Posts

10 часов назад, космич сказал:

можно их изнутри пеной задуть. намочить и задуть. лишаки обрезать. однозначно лучше будет

мысли сошлись, сегодня пол-дня про такой вариант думал).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 274
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В мене стояли двох контактні лампочки в стопах і габаритах, тобто працювало чотири стопа і чотири габарита, подобалося дуже. Можу сказати з впевненістю що з 5 метрів точно ніякої різниці в розсіювачі (чи якоїсь інтенсивності світла) стопа і габарита не було видно , а якщо ще й взяти просто людину їдучу позаду на тазі то навіть з 1 метра вона не пойме в чому підвох. Як на мене купляти заради цього нові стекла, чи міняти місцями лампочки не бачу ніякого сенсу, а там хазяїн барин. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.03.2018 в 17:29, Wikar сказал:

Вова, считаю что только гайку варить, причем нужно не простую гайку, а усиленную, или сделать самому из шинки какой-то. Обычная гайка долго ходить не будет. Или поискать новые лапухи, всмысли другие... Но я так понимаю ты уже эти запрессовал новыми сайлентами...

Рычаги эти хорошие, че их менять. Гаечки нашел прочные очень, приварил изнутри, болты взял прочные из нержавейки, думаю чтоб больше там так не закисало, кронштейны нижнего крепления амморты купил новые,аж по 14 грн штука.

В 18.03.2018 в 22:31, FG сказал:

Стекляшки задних фонарей не подойдут к 412-му. Не по форме, а по функциональности стёкол. Они от 2140.  Не по феншую к 412-му.

Крайние окна должны быть с вертикальной рыфлёнкой ( габариты) , а они с кольцевой для стопа.

Тоесть от 412 вот это? http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/optika/steklo-zadnego-fonarya-krasnoe-412-2140#!prettyPhoto

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

Да, это для 412-го. У них катафоты большие, а у 40-х катафоты маленькие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду новый рычаг чтобы не париться со сваркой. Ну типа если лень варить гайки то можно найти новый рычаг :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

думаю чтоб больше там так не закисало

А графитная смазка против закисания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оо кстати вопрос в тему. В последний раз как залазил, то заметил что люфтит сошка, вперед-назад. Это надо эти резинки менять? Пока еще не лазил туда, не знаю как устроено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dima-kharkov сказал:

 Это надо эти резинки менять? 

однозначно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

7 часов назад, dima-kharkov сказал:

оо кстати вопрос в тему. В последний раз как залазил, то заметил что люфтит сошка, вперед-назад. Это надо эти резинки менять? Пока еще не лазил туда, не знаю как устроено.

Вот эти резинки новые:

405. Втулки маятника Москвич 412 / 2140 / 2125 / 408 новые. Цена -- 40 грн. за комплект.

DSC06720.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сошку обратите внимание, они разные. У меня стояла та что с 2 отверстиями, а нашел у себя в загашнике с 3 отверстиями. Они мало того что разные по высоте, так еще рычаг в той что 2 отверстия при установке будет ниже, а в той что 3 отверстия - выше, видно на фото где они наложены одна на другую. Так вот у меня была та что рычаг ниже, и он проходил ПОД упором ограничения выворота, что к лонжерону приварен. Тоесть это или заводской косяк, или уже поставили до меня не то. Под третье крепление есть выштамповка в лонже и дырка в брызговике, но прикрепить его наверное не удастся. Кто что об этом знает?

Работа пом ашине идет, нокак то очень тяжело и медленно. На данный момент вроде бы все готово к сборке передка - в верхних шаровых поменяны сухари, нижняя одна перебрана вторая заменена на б.у. но отличную совсем, нижние рычаги уже установлены, шаровые все прикручены. Перебрана трапеция, заменены внутренности кроме пальцев, стояли "стаканчики", состояние их на фото выше, щас в трех шарнирах стаканчики, в трех сухари модернизированные, заменены пыльники.

Перебраны суппорта, заменены два поршня маленьких, один из замененных на фото выше, а также частично резинки в них, все смазано ТРВ смазкой для тормозов.

 

Есть навязчивая идея разобрать новый ГТЦ Дородня карта и перемазать его тоже этой смазкой и собрать.

Ну пока так.

5 часов назад, Victor сказал:

 

Вот эти резинки новые:

405. Втулки маятника Москвич 412 / 2140 / 2125 / 408 новые. Цена -- 40 грн. за комплект.

DSC06720.JPG

Забаню на месяц, задолбало уже во всех тема это пропихивание своего товара. Торгуй в барахолке, про твои продаже знают все, поиск у всех есть, спросить можно и так если поиском не нашел.

Та и в магазине думаю не дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, chaika сказал:

На сошку обратите внимание, они разные. У меня стояла та что с 2 отверстиями, а нашел у себя в загашнике с 3 отверстиями. Они мало того что разные по высоте, так еще рычаг в той что 2 отверстия при установке будет ниже, а в той что 3 отверстия - выше, видно на фото где они наложены одна на другую

на вашем фото, на сошке с двумя отверстиями корпус установлен неправильно, не той стороной, вот поэтому рычаг и был ниже.
а так они взаимозаменяемы, поздняя это типа укороченный вариант ранней
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничоси! Спасибо, сам бы голову сломал но не догадался бы. Проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да, неправильно собрано было. Как они на немездили хз. Кроме того и центральная ьяга трапеции стояла наоборот.

Так, вот за вечер немного дособрал трапеци, поставил маятник тот  что с 3 дырками, только на 2 закрепил болта, поставил поворотные кулаки, ступицы и тормозные диски уже на них. Замерз в гараже, а так бы еще потрудился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Lenovo_A1000_IMG_20180328_223537.thumb.jpg.367a79b2566793fbd2aff464f27ad13e.jpgLenovo_A1000_IMG_20180328_223523.thumb.jpg.349446912ef17942675257f7280d3858.jpg

Передок дособрал полностью, не подсоединил только тормозние шланги к трубкам. Может трубки промою или продую хотя б.

Покрасил немного железок для бамперов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бампер передний поставил, номер прикрепил. Задний бампер еще надо поставить. Залил масло в коробку, подтянул сцепление, а то оно шото не работает, подозреваю какой-тоиз цилиндров, но еще не проверял.

Сегодня таки полез к задним тормозам. Задний правый цилиндрик с одной стороны был мокрый, разобрал, зеркало в цилиндре оказалось в состоянии совсем не зеркало, левый цилиндрик вроде был сухой, ну и в общем я поехал и купил сразу 2 новых цилиндрика, чтоб потом не морочиться и не тратить на это время, если вдруг что.

С одой стороны была регулируемая планка ручника, поставил и на другую сторону такую, заменил одну колодку. Барабаны конечно не ахти, но "ищопаходит", на одном был бортик, спилил его на наждаке.

Ну и коогда это все с задними тормозами подходило к прокачке появился Андрей, заодно и прокачали тормоза. Ну а у меня ж как в лучших гаражах парижу и ЛондОна - кофийок вам панэ в салон ))

Lenovo_A1000_IMG_20180331_190222.thumb.jpg.f07c8a17aac1b83cd749f3b20c27252e.jpg

Прокачали, сначала какое-то время не моли прокачать новый гтц, но потом придумали смешной способ, прокачали и дело пошло. прокачалось все довольно быстро. Но обнаружилась как-бы проблема - на правом суппорте половинки суппорта вверху при прокачке верхних поршней как-бы шевелятся, немного расходятся, вот по этому стыку. Еще не понял мокреет ли там или нет, завтра разберусь.

Lenovo_A1000_IMG_20180331_200241.thumb.jpg.ec2b4c0ed1aceb216029b761f6cff644.jpgLenovo_A1000_IMG_20180331_200248.thumb.jpg.068663e66c88952e0940f5963c9202fb.jpgLenovo_A1000_IMG_20180331_200237.thumb.jpg.38f1acc38bf71ce47c7181b61040aef1.jpg.

При сборке я протягивал хорошо половинки, ну ладно, давай протянем еще, потянулось гдет на 0,5-0,75 оборота уже с короткой трубкой, но всеравно вроде как шевелятся оловинки. Никогда такого не видел. единственно шо пока могу себе придумать, так это выкручивать болты по одному , укорачивать на 2мм и назад закручивать, может болты длинные, хз. Есть вероятность что болты не с этого  суппорта, у меня в ремонте учавствовал еще один суппорт-донор, может с него болты.

Может посоветуеще еще чего. Не встречлся таким никогда.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там разве не сквозные отверстия для болтов?

Вобще странно, если там будет не зажато, то уплотнительная резинка не удержит жидкость....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня досмотрел что сквозные. Но поставил другие болты. тут стояли с головкой под ключ на 14, а поставил с другого суппорта под ключ на 15, и короче на 5-6 мм примерно. Обнаружилась течь еще в соединении шланга с трубкой как-раз на этот суппорт на этот контур, то когда устранили потом прокачивал, то движения уже не было.

и еще одна течь есть, в наружной половине суппорта были просверлены отверстия чтоб закисшие поршни выбивать, потом нарезана резьба и вкручены болты М8. Так вот под болты подложены медные колечки, в магазине нужных не оказалось и я поствил чуть больше диаметром, завтра поставлю такие как надо и думаю будет ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Медные колечки надо отжечь перед установкой - они мягче станут. А болты, по идее, под 15 ключ и идут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.04.2018 в 00:45, chaika сказал:

При сборке я протягивал хорошо половинки, ну ладно, давай протянем еще, потянулось гдет на 0,5-0,75 оборота уже с короткой трубкой, но всеравно вроде как шевелятся оловинки.

Если, после кажущегося шевеления половинок, стягивающие болты еще совсем немного можно докрутнуть, а потом будет еще кажущееся шевеление половинок, и еще можно докрутить - то профиль резьбы тю-тю, съеден ижанитом и силовым откручиванием,  резьба-то мелкая. Как минимум - новые болты. Течи между половинками может и не быть, резинки  еще держат, т.к. зазор минимальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

Медные колечки надо отжечь перед установкой - они мягче станут.

Сегодня поставил подходящее по диаметру и алюминиевое, держит теперь.

 

Не помню писал ли - передние аммортизаторы поставил новые, вот такие

Lenovo_A1000_IMG_20180327_214004.thumb.jpg.949c4a4854082e4155258dbf3eb273bc.jpg

Купил на деталях Зп, выбрал потому что они дешевые, про  них нет негативныхотзывов, и с ними в комплекте есть все резинки.

Кстати старые аммортизаторы оказались вполне отличные, Феноксы, просто в них была разбита нижняя резинка, а разбита она была потому, что в ней не было металлической втулки.

Сегодня получил колпачки, состояние было плоховатое. Ну, вычистил, вымыл, зачистил, пошкурил, обезжирил, с баллончика покрасил, в духовке посушил, и стали вполне приемлемые.

Lenovo_A1000_IMG_20180402_210305.thumb.jpg.e79ea5c7a1019385795675e6b33922f3.jpgLenovo_A1000_IMG_20180402_210311.thumb.jpg.e0ce650f645149a51401732efaf075e3.jpg

И поставил передние колеса. Да, нормальных гаек не хватает, с хромколпачками, есть всего 8 штук (.

IMG-3103d024a70ae61406ffb14576472041-V.thumb.jpg.00b6c482af093739fab892c69e378656.jpgIMG-a4a095352353109ce0df9b5408c73498-V.thumb.jpg.77b03d9e3adf1d2e04f061819d94a9f2.jpg

Ну как-то так пока.

Lenovo_A1000_IMG_20180402_222807.thumb.jpg.17aa2a5054aac10b6fa31f96221d6ca8.jpg

Завтра может сбортирую и задние колеса, а там посмотрим.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, fiks 1 сказал:

Если, после кажущегося шевеления половинок, стягивающие болты еще совсем немного можно докрутнуть, а потом будет еще кажущееся шевеление половинок, и еще можно докрутить - то профиль резьбы тю-тю, съеден ижанитом и силовым откручиванием,  резьба-то мелкая. Как минимум - новые болты. Течи между половинками может и не быть, резинки  еще держат, т.к. зазор минимальный

Еще, как вариант, раньше стояли неродные болты, короче штатных - остаток свободной резьбы в отверстии активно ижанировал. А теперь штатные болты просто не в состоянии прбить пробку ржавчины в отверстии и на резьбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

Еще, как вариант, раньше стояли неродные болты, короче штатных - остаток свободной резьбы в отверстии активно ижанировал. А теперь штатные болты просто не в состоянии прбить пробку ржавчины в отверстии и на резьбе.

Вполне возможно, тогда нужно первым метчиком пройти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...