Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

повторяю фотку.

 

1839315UXvV.jpg

 

ГТЦ от машины с АБСом. Только 2 выхода без всяких регуляторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

 

про резину так что ты хотел она стертая уже так и будет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори...  :blush:

Подзабыл, память подводит наверное, старею...

Но в остальном - всё в силе. Выгонять воздух самым нещадным образом! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка попроси что-бы ктото сел на педаль тормоза,и понажимал,а сам глянь в расширительный,если при нажатии тормозуха поднимаеться по уровню,значит главный качает сам на себя. После замены манжет на рабочем тормозном заднего левого,колесо тоже при торможении первое блокировалось,я чуть приотпустил гайкуна распорной планке,пришлось чуть подрегулировать трос ручника,и теперь порядок задние берут одновременно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще один совет - тормоза прокачивать нужно с затянутым ручником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще один совет - тормоза прокачивать нужно с затянутым ручником.

Это не влияет! :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не влияет! :book:

Я бы так не сказал. Почему то, когда прокачиваешь с затянутым ручником, тормоза лучше прокачиваются, чем с отпущенным. А там - хозяин-барин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы так не сказал. Почему то, когда прокачиваешь с затянутым ручником, тормоза лучше прокачиваются, чем с отпущенным. А там - хозяин-барин...

а у тебя сзади всё по мануалу настроено?

 

у мя ручник обычно затянут, (ибо при прокачке машина или на домкрате или под ней лазишь)

но на объём ГТЦ он по сути он не влияет. струя сцыт нармальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тормозная система сток, кроме "Лукаса". Просто где то читал, что рекомендуется прокачивать тормоза с затянутым ручником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та в принципе с ручником можно, думаю лучше будет.

у меня немного беда с ручником, еще при покупке машины было, что поставив на ручник его надо было сорвать при трогании потом, он подклинивал. потом оказалось что он ваще заклинил на заднем левом колесе. Пока ремонтировал тормоза качал машину по гаражу еле-еле вдвоем с сыном, а когда сделал и поехал пробовать то с километр тащил машину с заклиненным колесом по снегу и льду, и не сорвало. Потом полез вниз, подергал трос ручника, отпустило. Оказывается что спереди троса слетела резиночка, и вся грязь и вода летела внутрь троса. Я щас иногда туда побрызгиваю ВДшкой, может разработается. Думаю этим и  обьясняется очень резкое торможение левого заднего колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы хорошо качался задний контур надо колдун нажать. я обычно толстой отвёрткой это делаю

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё ж ты тогда удивляешься, что задние колёса перетормаживают?! Вот и причина обнаружилась  ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было б хорошо, та на обеих машинах нету у меня калдуна.

супер! чего тогда париться. как бы ты не регулировал колодки и ручник, зад всё равно будет перетормаживать. особенно на скользкой дороге.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тормозная система сток, кроме "Лукаса". Просто где то читал, что рекомендуется прокачивать тормоза с затянутым ручником.

Ну это бред... чистой воды. Ну как это влияет на прокачку? Ну разводятся колодки, ну не давят стяжными пружинами на поршеньки, ну это даже хуже для прокачки системы. От хоть убей не поверю, хоть убей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун даже если он закис, легко разбирается и ремонтируется, ничего сложного в нем нет.

Гарри успешно внедрил б/у  после моей переборки и доволен, все ок!

Вов ищи "колдун-а" или клапан ограничительный для заднего контура и тогда  жопа не будет раньше переда тормозить.

А про прокачку с колдуном Дед правильно показал и я также делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 От хоть убей не поверю, хоть убей!

Рома, что значит убей, ты меня еще в четверг должен на рынок свозить.Вова извини за разговоры не по теме. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Санёк с работы вернулся... и теперь у него есть новая и главное РАБОЧАЯ клавиатура  :) . Теперь трепещи форум от наплыва сообщений  :ph34r: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не парни, я знаю как перетормаживает у меня задок на Весельчаке без калдуна на все остальном исправном, и знаю как тормозит это заднее колесо на красном. Оно тормозит как-то прям аномально, буквально от легкого касания педали тормоза. Даже когда был неисправен тазоГТЦ, когда машина практически не тормозила оно сразу хватало. Я думаю, из-за того, что трос ручника там практически не отходит назад, то между колодками и барабаном получается мизерный зазор, почти нулевой, вот оно так резко и срабатывает, я хз чем еще обьяснить. Когда менял колеса то хотел залезть в тот механизм и посмотреть, да и трос ручника может вытащил бы и хорошо смазал эту ветку, но времени было мало, оставил на потом.

Раньше то стояла покрышка БЛ-85, она то плыла себе да и не чувствовалось, и не несло, так, немножко, она то за дорогу почти не цепляется, а щас с зимними покрышками заметнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да может ты  и прав с этим одним колесом, надо в порядок всЁ приводить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер! чего тогда париться. как бы ты не регулировал колодки и ручник, зад всё равно будет перетормаживать. особенно на скользкой дороге.

Я тоже ежу без колдуна и всё равно не пойму от чего, но на старом вакуумнике и ГТЦ задок схватывал пораньше, после замены вакуумника и ГТЦ, без колдуна передок даже сейчас в гололёд идёт в юз.  Не знаю в чём причина, сам голову ломаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух, продолжаем борьбу, пока топчусь на месте, но я его победю. ))

Сегодня проехавши километров 7 было уже возрадовался что все работает в плане подачи бенза, он нет, опять встал, после ручной подкачки поехал, вечером надо было поездить еще, это был ваще капец. Вобщем закралась мысль, что где-то в карбе препятствие, все думал клпан поплавковой камеры новый купить, не знаю почему я забыл про фильтрик что стоит на входе в карб, ведь менял же и мыл не раз на прежних солексах, сегодня вечером я за него вспомнил. Доковыляв домой я его вынул, он продувается, но плохо, пока ваще его выкинул, мыть его нечем, все карбклинеры застыли. Если будет все хорошо, знач проблема в нем, потом и куплю новый.

Все таки есть шанс что это и было причиной. Еще в понедельник я обратил внимание, нашел связь, и сегодня это подтвердилось вроде - когда ездишь и все нормально то все нормально)), но если почуял запах бензина в салоне - жди что станешь в любое время. Когда уже полез туда к фильтрику на входе в карб, то оказалось что шланг на штуцере не зажат, прокручивается почти легко, и его часть, сантиметров 6-7 как мокрая, знач бенз там таки просачивался, а просчивался потому что упирался в фильтр и давлением выдавливался. Зажать шланг хомутом не получилось, прокручивался свободно, отрезал сантиметра 3, тогда зажался нормально . Есть обратка, один раз я даже слышал как она работает, у меня и на Весельчаке слышно когда мотор глушишь, а бенз в бак по обратке еще стекает. Но слышал лишь один раз, а сегодня попробовал подуть в нее ,и не продул, надо смотреть. Вобщем машина еще с кучей сюрпризов.

"И вечный бой, покой нам тока снится")).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...И не забудь посмотреть шлангочку от бензоприёмника до трубки и соединительную шлангу бензопровода, где то в районе между задним и водительским сидениями- может они тоже уже "уставшие". Не плохо бы было ещё снять датчик бензина и проверить на нём сеточку. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было дело,мне эти 2 куска топливных шлангов так мозг высушили!!! С бака до трубки возле задней балки,и переход на днище в районе заднего и переднего сидения.Причем утечки там не было,а шланги были потресканные и подсасывали воздух.Так еще и  решил поэкономить,заменил только кусок шланга по средине кузова,но такой финт не прошел.Пришлось менять от запорного устроиства бака до жеской магитстрали.А внутри шланги были хорошие,не расслоившиеся. Вот такая ботва приключилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...