Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Алексей, фотосесии не обещаю, не будет там ничего интересного, мотор у меня обычный 412й. Просто щас из мотора из всех щелей течет масло, и основная цель ремонта - заменить все прокладки и сальники. Ну а так как мотор трохы дымит, то поменяю кольца, ничего протачивать не буду, просто поставлю тот размер что есть, только новые, и подешевле, чтоб не много проездить. Все-равно есть мечта позже сделать мотор пообьемней, ведь поздив 2 года на 1,7л уже не хочется на полторашке ездить. То же самое и вкладыши - просто поставлю новые. Щас на горячем лампочка давления на холостых горит, может там шестерни насоса посмотрю, маслозаборник, да и фильтр не менял я с покупки машины.

По динамике - сравнить будет нельзя, ведь щас стоит карбюратор 2105 с неоткрывающейся второй камерой, а будет после ремонта стоять мой старый друг 21073.

Хотя на этом мне и щас динамика нравится, при всех его недостатках.

Компрессия щас 9 во всех цилиндрах, неплохо едет на 76м бензе, и расход нормальный, посмотрим какие там поршня, и сколько там прокладок под головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я хочу для себя сделать подобный объем работ.

Но так, как опыта у меня еще мало прошу подобные действия.

Есть пару нюансов, которые мне не дают покоя:

1. если есть ступенька на гильзах, то при замене колец - она может стать причиной поломки мотора после ремонта.

2. в книгах есть рекомендации по величине ступеньки допускаемой, но проблемы которые могут возникнуть (от полома колец до повреждения крепления ГБЦ) меня заставляют эту ступеньку убирать полностью.

3. новые кольца какие лучше ставить ??? есть рекомендации, что только чугун - довод: он быстрей притрется, хотя и ходить будет меньше чем хромированные. По отзывавам, есть частые случаи поломки хромированных колец.

4. и выработка (овальность и конусность) как правило есть. По мурзилке правда на это большие допуски.

По этому и прошу фото цилиндро-поршневой группы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3. новые кольца какие лучше ставить ???

Советуют ставить Дружбу(оранжевая коробочка) или Приму(синяя коробочка). И те и те хромированные. Ходят отлично, никто не жалуется. Себе ставил дружбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хромированные кольца хорошие для новой цилиндропоршневой группы.

Они тверже чугунных и дольше прирабатываются, но при ударе о ступеньку при высоких оборотах лопаются.

В книге Сингуринди для примера, хромированные при ремонте ставить не рекомендуется :о(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, я когда-то дрючбу ставил, до сих пор тот мотор у чувака бегает, а на 1,7 приму ставил.

По поводу вопросов - я на все это внимания обращать не буду, просто поставлю новые кольца и все, так скать временный ремонт, разве что там ну что-то очень страшное будет. Ступенька кольца сломать не должна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь, хромированное идет только верхнее кольцо.  :ninzya:

Хромированное идет первое компрессионное и маслосмное.

 

101 штука

 

Кстати всегда    очень  эффективное занижение ;))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10611716b463.png

101 штука

Вова,ты маньяк. :ninzya: :ninzya: :D лучше б служебный пикапчик взял для этого. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если по нормальной дороге то это действительно не очень тяжело

я когда-то вез 10 мешков цемента по хреновой дороге так не один раз пузом по земле чиркало ....  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас нормальных дорог нет, но город не большой и возить не далеко, поэтому аккуратненько можно. На ямках\кочках чиркает сзади что-то иногда. Но это я ж еще на работе, до дому не ехал еще. Та вобщем считаю это нормально, была думка еще штук 30 взять, но когда глянул на состояние - решил что хватит.

На фотках это ж  я еще в нем не сижу. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я ж об том и говорил

если не далеко то можно было-б и еще подгрузить

1 кирпич - ~3кг

1 мешок цемента -  ~50кг 

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если лонжероны с зади в нормальном состоянии то ето не вес, я возил по 350 штук кирпича  и цемента 5 мешков по 25 кг. да еще батя рядом и порядок 60км без проблем, но у мея стоят сзади орловские пружины с переменным шагом они жеще чем фобос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера в день защиты детей картингисты СЮТ прводили заезды по одному из переулочков города. Все официяльно, гаишники перекрыли. Ну а так как я там был дирехтором когда-то, и ваще, то тоже поехал позырить да с друзямы потеревенить, и менты были не против чтоб я и свою машину поставил в "оцепление". Вот так она и попала случайно в кадр одному из классных местных фотографов. Мальчику на карте 6 лет между прочим. На самом заднем плане БМВ с аэрографией, вернее с винилом, а та кучка мужиков с ментом долго и пристально разглядывали мою наклейку :) .

i-2160.jpg

С машиной конечно беда, не хватает денег и времени ни на что. Передок страшно расхлябан, и подвеска, и рулевое.  Сзади что-то стучит. Иногда страшно ездить.

Мотор пьет масло, бензонасос отработал свои 3,5 года и хочет на пенсию - пока мотор работет все в порядке, но  если постоял - бенз ушел, и горячим бензонасосом его не закачать(.

Езжу каждый день на речку, плаваньем лечу спину, в лесу ехать проблема, я ж еду немного в ралийном стиле :blush: , постоянно черкаюсь чем-то впереди, или балкой, или креплениями рычагов. Вобщем очень не нравится, в моторном отсеке все в песке, при ударах его туда накидывает, боюсь лонжероны погнуть. И передок поднимать неохота, но видимо придется. Мой люкс бывший ваще даже не знал таких проблем никогда. Правда в песке я король теперь, в этом плане проходимость намного лучще чем узаднего привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сзади чаще всего стучат втулки амортизаторов.

у меня с бензонасосом та же фигня была, пока Фима не подарил ЭБН.

первой под удар чаще всего попадает балка, надо ставить защиту. иначе балка со временем прогибается и маслонасос и поддон попадают под удар. а креплениями рычагов, по моему вообще не реально удариться...

за лонжероны можешь не переживать. если они не гнилые значит они достаточно крепкие )))

с нашими дорогами лучше поднять передок. но в скорости потеряешь... тут уж надо выбирать. или проходимость, или хорошие дороги...

а наклеечка у тебя супер)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ту вот задумываюсь заодно поменять и рулевые наконечники, опыт использования классических москвичей показал превосходные свойства волговских шарниров, хочу их и в 41й поставить. Но наверное их, наконечники, переделывать придется. Так вот типа просьба - может есть у кого пара убитых, под переделку, за спасибо, пиво, или символическую цену? :good:

Не знаю что там у меня с сайлентами, может опять нивские втулить, или сразу уже ШСы? Так боюсь грохота с ШСами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня волговские очень давно стоят. хорошо стоят, без проблем. покупал уже готовые.

а вот лишних нету...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первой под удар чаще всего попадает балка, надо ставить защиту. иначе балка со временем прогибается и маслонасос и поддон попадают под удар. а креплениями рычагов, по моему вообще не реально удариться...

По-моему на 41-м проще легкого как-раз поддон расклепать  :good: Вообще лучше Белорусскую броню поставить ото вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня волговские очень давно стоят. хорошо стоят, без проблем. покупал уже готовые.

а я зассал их покупать... поставил херцогов.

если волговские делать, то самому перетачивать и из фирмовых пальцев собирать наконечники.

на рынке аццкий кооператив который иногда вырывает...

По-моему на 41-м проще легкого как-раз поддон расклепать  :good: Вообще лучше Белорусскую броню поставить ото вещь.

на него надо уметь упасть чтоб расколоть... а когда просто чухаешься мордой в колее, то все удары берёт на себя балка или скобы подушек стаба(которые опять-же на балке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Накрнечники есть, помоему даже с волго.... просто поменяеш вставку, на щет передка то может у тебя аморты ху..е  и потому клюет носом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как совет, возми пружины на перед с переменными витками (есть красные и синие). Красные - они более мягкие, Синие - на много жоще. Поставить синие и морда будет в верху. А чтоб не было хач-тюнинга, с зади поставить аналогичные синие, и проставки. Потому как не крути все равно задок получается ниже(даже если и передние и задние новые и одинаковые). У машины будет бешеный клиренс.

По поводу балки, я на неё много раз уже присаживался и бился, и об бардюр и об рельсы (не заметил ямы :good: ). То хочу сказать, до сиг пор пока целая. Но когда купил авто, то я её варил, поскольку в местах креплений разошлась по старой варки, да и вообще была в трещинах.

Сзади стучит, а какой собственно стук? Тут несколько причин:

1. Может труба или сам глушитель!?

2. Может и действительно аморты!?

3. Проверь сзади балку, а точнее на предмет хорошо затянутых болтов. У меня когда то был бешеный стук, ездил понтил, не мог понять чего так, казалось что вот-вот развалится. Полез, все целое, аморты вроде рабочие. А оказалось что на балке болты попустились и на тяге. Все подкрутил, перетянул. И все, стук исчез.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...