Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Расп, разницы нету.

Интересно только что в одном из шатунов замок получился с другой стороны, хз почему так. Видимо шатун другой. Обозначение номера шатуна с правильной стороны, и шатун правильно вперед стоит, а замок не там. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

на счет замка это действительно интересно))) Ты его точно правильно поставил? Точки все в одну сторону смотрят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та забейте нет разницы куда смотрит шатун! ГЛАВНОЕ что бы поршень правильно был сориентирован!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, так почему же в мануале на это обращают внимание? Если бы не было разницы то и не вспоминали же.  Мне кажется все дело в особенности замков на вкладышах. Если в одну сторону крутить то замки упираются в торец шатунной крышки, а если обратно то и провернуть может... хотя могу и ошибаться. Я вообще когда мотор собирал недоумевал, почему именно этими точками нужно в одну сторону ставит? Сам  шатун  внешне вроде как симметричный... Рисковать не стал, поставил как требовалось по книге :hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мало ли шо пишут. Я тебе говорю что для шатуна разницы никакой!!! Галвное собрать НГШ правильно замок к замку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, точки все вперед, стрелки на поршнях вперед, циферки с номерами шатуна и его крышки все с одной сторны в один ряд. :D , будет ездить, не провернет, как говорит Фима, все равно замок к замку получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня притянул коленвал, прикрутил шатуны, прикрутил маслозаборник, прикрутил переднюю и заднюю крышки, прикрутил поддон. А потом хоть и было пол-первого ночи - и шкив прикрутил и маховик.

Еще хотел подушки поменять, но уже тянуло в сторону другого рода подушки. Уже третий день ложусь в третьем часу, и встаю на работу полвосьмого. Боюсь как бы с такими темпами не проспать все выходные, отсыпаясь.

Так-же сегодня на СТО с помощью приспособы собрал стойки, как классно теперь опоры крутятся с газелевскими подшипниками, и подарили мне 2 новых сайлента, те же "усиленные". Мучает теперь меня - а может их пока поставить.

Вобщем-то все почти есть, только сайлентов нет в рычагах. Уже можно ставить балку, стойки, рулевые тяги, стаб, ставить и дособирать и заводить мотор. Вроде и немного, а как делать ... Еще ж и солекс свой теперь буду ставить, интересно как поведет себя 24х24 на полторашке под 76й бенз, или как полторашка с ним себя поведет, так правильнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так-же сегодня на СТО с помощью приспособы собрал стойки, как классно теперь опоры крутятся с газелевскими подшипниками, и подарили мне 2 новых сайлента, те же "усиленные". Мучает теперь меня - а может их пока поставить.

Вобщем-то все почти есть, только сайлентов нет в рычагах.

я как-то не прочувствовал ситуацию с мерсовскими сайлентами? неудалось купить или не подошли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто не купил еще. Нету 160 грн. Потом надо их проточить и запрессовать, так и выйдет все 200.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто не купил еще. Нету 160 грн. Потом надо их проточить и запрессовать, так и выйдет все 200.

смотри. усиленные прессуютцо истинно через конусную оправку.

у мя они были разные(хотя покупались можно сказать у одного человека и обе были полидрянь)

отходили тыщ 40-50. один так и остался более-менее живым и хорошим, а второй почти довывернуло.

так что на перетоптаться можешь смело поставить обычные 41е сайленты с черепашками. на 10-15 тыщ их точно хватит.

зато с запрессовской никаких проблем не возникнет.

кстати народ ещё извращалсо и ставил какой-то сайлент от 40го(мож у тебя от жёлтого в гараже осталось), но там он прессуется достаточно плотно, и потом тяжко его выдирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что на перетоптаться можешь смело поставить обычные 41е сайленты с черепашками. на 10-15 тыщ их точно хватит.

а у меня их больше чем на 5 тыщ не хватало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что на перетоптаться можешь смело поставить обычные 41е сайленты с черепашками. на 10-15 тыщ их точно хватит.

а у меня их больше чем на 5 тыщ не хватало...

обычный комплект говноэдр с пачки. самые слабые там всегда были подушки стаба, потом сдыхали грибки, а сайленты всегда в живом состоянии перепрессовывал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что на перетоптаться можешь смело поставить обычные 41е сайленты с черепашками. на 10-15 тыщ их точно хватит.

а у меня их больше чем на 5 тыщ не хватало...

обычный комплект говноэдр с пачки. самые слабые там всегда были подушки стаба, потом сдыхали грибки, а сайленты всегда в живом состоянии перепрессовывал...

наверное у вас дороги получше...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное поставлю все-таки эти усиленные.

Вчера: поставил подушки, позачищал балку, прикрутил стаб к балке, и прикрутил балку.

Потом полез перебирать ШРУСы правого привода - был порван пыльник наружного. Левые я перебирал весной. Как-то долго разжимал кольцо, но снял таки наружный. И вот возник вопрос - бывают ли неразборные наружные шрусы? Я когда левый перебирал то вроде наружный я разбирал и перемывал все, а вот этот никак не могу разобрать, как ни крутил. Шрус вроде свежий, не очень старый, без люфтов, на ободке где зажимается хомут пыльника надпись краской серебряной "303" еще не затерлась. Вобщем вымыл я его хорошо бензином, жду ваших советов - искать пути разбирать, или так помазать и ставить. Вроде левый я разбирал, а может тоже нет, и просто не помню, но вроде разбирал. Внутренний шрус, как и на левом, очень желает быть получше, и наверное нужно купить хоть один новый про запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем вымыл я его хорошо бензином, жду ваших советов - искать пути разбирать, или так помазать и ставить. Вроде левый я разбирал, а может тоже нет, и просто не помню, но вроде разбирал. Внутренний шрус, как и на левом, очень желает быть получше, и наверное нужно купить хоть один новый про запас.

зачем его разбирать-то? если хорошенько всё вымыл.

если шрус свежий и тугой, то разбирать и собирать его будет сложновато.

а вообще открой любой мануал, там всё рассказано и показано. если в нескольких словах, то одно окно шарика немного больше, через него выковыривается первый шарик, далее проблем быть не должно. единственное что могут не писать в мануалах, когда надо разворачивать внутреннюю обойму стукай по нему деревянной ручкой молотка. ато запаришься руками давить.

и если ты не видишь бороздки внешней и внутренней обойме, всё плотно ходит, не болтается, и ты хорошо его помыл, то нафик его разбирать-то?

зы. наши заводские и буржуйские шрусы (типа ГЛО иль ещё какой-нить) разбирается одинаково!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я одну сторону поменял, при этом внешний,  новый уронил в песок, так тож разобрать не смог! :moil: И решил , что потом так же тяжело и собирать буду просто промыл в бензине, после продул компрессором, смазал и поставил :) !

Насчёт про запас , аж позавидовал :D , у меня правая хрустит не шуточно, а денег уже нет! :laie:

Вов пожалуйста посчитай во сколько тебе передок вылелся? Буду готовиться! :drunk: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та передок вообще-то не дорого, я менял только скобы стаба  с резинками  , один новый пыльник шруса и 4 хомута к пыльникам,  поставил новые пыльники на стойки, вместо грибков купил газоновские аммортизаторные втулки, 2 сайлента мне подарили, балку подварил и опору одну. А, ну еще газелевские опорные подшипники шкворня.

  Не пойму чему завидовать про "про запас", внутренние шрусы в плохом состоянии, и иметь хоть один про запас вынужденная мера. 

Сегодня собрал и поставил правый привод, вымыл подкапотное, поставил сцепление, почистил от грязи генератор, зачистил и обезжирил под покраску кожух вентилятора, поставил на зарядку аккумулятор.

Блин, ниукого нету конусной оправки чтоб сайленты запрессовать.

И подкапотное б подкрасить, а денег даже на баночку краски нету. :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ниукого нету куонусной оправки чтоб сайленты запрессовать.

закажи у токарей. весчъ незаменимая! :D

ибо без неё никак не запессуешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фчира:

На радиаторе  было много загнутых сот, я выравнивал их около часа, потом жена еще часа 2, помогала)). Зато теперь он как решето, весь прозрачный, страхуемся такскать от перегрева.

Закрепил стойки, помазал сколы краски в подкапотном грунтовкой, помыл всякие кожухи и корпусы пластиковые, помазал болты крепления стоек к ступицам и эксцентрики, покрасил кожух вентилятора.

Под вечер запрессовал таки сайленты,  товарищ занимается ремонтом тазов и купил универсальные оправки, немного они не совсем такие как надо, но получилось, хоть и не на "отлично", ну пока сойдет.

Ходил м магазин автокрасок, мой цвет 405, называется "арахис", в наличии нету, привезут только под заказ. А так хочется сначала позакрашивать грунтовку в подкапотном, а потом уже мотор ставить, ведь так удобней. А ведь сейчас уже все готово чтоб мотор ставить. Придется пару дней ждать. Хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фчира:

На радиаторе  было много загнутых сот, я выравнивал их около часа, потом жена еще часа 2, помогала)).

Тоже когда-то страдал таким же перфекционизмом, наверное времени ушло еще больше. Работал пинцетом и вязальными спицами. В конце работы понял, что дурь это все - главное чтоб был не забитый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фчира:

На радиаторе  было много загнутых сот, я выравнивал их около часа, потом жена еще часа 2, помогала)).

Тоже когда-то страдал таким же перфекционизмом, наверное времени ушло еще больше. Работал пинцетом и вязальными спицами. В конце работы понял, что дурь это все - главное чтоб был не забитый.

нефига не дурь... всё правильно.  :)  всё должно быть ровно. я всегда так делаю, охлаждение лучше полюбому.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Не пойму чему завидовать про "про запас", внутренние шрусы в плохом состоянии, и иметь хоть один про запас вынужденная мера. 

Извени не вчитался! Подумав что уже покупаеш! :blush:  Сегодня переставил свои Шрусы местами, теперь убитая стала левая сторона,но вперед хрустит меньше :D (Думаю так 9 до Автограда дотянуть!)

На радиаторе  было много загнутых сот, я выравнивал их около часа, потом жена еще часа 2, помогала)).

После покупки делал тоже самое(Правда у меня он не весь прозрачный, выравнивал только крупные участки :D )! После вентилятор включаеться заметно РЕЖЕ :cray:) !

Так что вы семьёй застаховались от перегрева на все 100% :claping: !МОЛОДЦЫ!  :claping:

Ходил м магазин автокрасок, мой цвет 405, называется "арахис", в наличии нету, привезут только под заказ. А так хочется сначала позакрашивать грунтовку в подкапотном, а потом уже мотор ставить, ведь так удобней. А ведь сейчас уже все готово чтоб мотор ставить. Придется пару дней ждать. Хотя...

:aggressive: Эх, как понимаю! Но всё же посоветую Потерпи! С движком там красить Геморой (я только подкрашивал и то тяжело подлазить, а покрасить равномерно - боюсь и вовсе нормально потом не выйдет :D )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особой нормальности покраски под капотом мне и не надо, лишь бы цвет был похож.

Вобщем пришел я седня с работы, подремал немного, вышел во двор, травка после дождя слегка подсохла. Взял я отпустил коробку, опустил, подвинул назад слегка ее, позвал соседей. С помощью соседей взяли да и вкинули мотор.

Красить там будет нормально, я ж тоже не полностью покрашу, а поподкрашиваю только. А пока нету головки, радиатора и причандалов - для подкраски везде доступ есть.

Ну мотор вкинули и как-то наживили на шпильки коробки. Думал что на сегодня все. Но потом взял да и притянул коробку к мотору, потом решил хотяб понаживлять крепелния мотора к балке, наживил. Потом попробовал то-же самое с коробкой, опсался что в темноте при лампочке неудобно будет, но все получилось, так я взял да и попритягивал все.

Вобщем теперь мотор с коробкой на месте, прикручены.

И хоть было уже начало 12го ночи :blush: , но очень хотелось прикрутить стартер. Прикрутил, но как-то туго он входил, но вошел. :good: А потом еще и трос сцепления одел и натянул. Вошел в хату в начале первого.

Уже как-то втянулся в такой режим: ложусь в 2 -в начале третьего ночи, встаю на работу в 7-30, с работы иду пешком, прихожу в 6 - 6:30, сплю\дремаю до 7-8 вечера, потом машину ковыряю до 12 или до часу, и пока туды сюды на оруме пофтыкал, в душ слазил, и получается что ложусь в начале третьего.

Осталось прикрутить шаровые к рычагам, поставить рычаги и прикрутить их к ступицам, прикрутить рулевые тяги, грибки  ж еще поствить, и можно машину ставить на колеса.

А потом как приедет краска то подкрасить подкапотное и собирать все там, под капотом, тоже не так и много - генератор, помпу, радиатор, головку, патрубки и провода, мелочи разные типа диффузоров, проводку пообмотать нормально в изоленту или в гофру, Солекс впендюрить, и в бой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фотки рычагов с новыми сайлентами. посмотреть охота...

проводку лучше в гофру. изолентой полностью не мотай. головняк потом будет. чуть сырая погода начинаются фокусы... если и мотать изолентой, то только кольцами, сплошняком не надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...