Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Накрнечники есть, помоему даже с волго.... просто поменяеш вставку, на щет передка то может у тебя аморты ху..е  и потому клюет носом

Серег, шо решаем, когда пришлешь? Пивной долг возрастает, наверное я его скоро "оплачу" :hi:

Стесняюсь просить, но хочу побыстрее. может на следующей неделе начну ремонтик машины. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

На последнем издыхании, или как говорит мой сосед - "края".

Сегодня с утреца с работы смотался на соседнюю мойку помыть мотор и подкапотное - решил разбирать и немного ремонтировать. Ну а остальное добавилось потом: заехал после работы к товарищу диван передвинуть( у него ремонт), а когда отезжал то как-то стартер сам что-ли включился, и я проехал немного с включенным стартером, потом заехал к жене на работу, и оттуда уже еле добрался. Там заглушил, а когда хотел ехать домой то сначала защелкал стартер и отгорела минусовая клемма, а когда присоединил ее то стартер уже только щелкал, и с него шел дымок  :hi: . Завели с толкача еле-еле, доехал домой, всё.

Щас стоит с открытым капотом, остывает, немного щас отдохну и пойду  :ninzya::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это чо, стартер по ходу сгорел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вдруг со стартером :) всё и другой дешево не найдёш! У меня есть теперь запасной (была переломана средняя опора, но leon нашел у себя и я у него купил :D ).

Но его нужно еще перевтулить и другой бендекс поставить, на родном бендексе втулка тоже убитая. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасиб за предложение, у меня с желтого СЛа остался, нормальный был, он как-раз от 41го и был.

Вобщем с 6-ти до 9ти вечера поработал, хватило чтоб разобрать все и вытащить мотор.

Вобщем головка хорошая, видимо недавно деланая, втуленая, относитнльно чистая. Прикольная маркировка - "0" потом сантиметра 2 пустота и "711400". Вобще-то видимо простая 412я, в заглушку сзади вварена трубка для забора на печку.

Сам мотор тоже относительно чистый, внутрь еще не долез, но поршни вроде болтаются. Выработка на гильзах есть заметная, поршни под 76й бенз.

Прокладка была 1 под головой, знач компрессия 9 была вызвана состоянием поршневой.

Радиатор с пластиковыми бачками, подмятый местами.

До подвески еще не дошел.

Вот не знаю что делать, есть предложение мне подогнать хорошую  б.у. поршневую, и колено последнего ремонта, не требующее шлифовки, и есль мысль запилить все это дело по максимуму, на токарном станке колено спилить, шатуны, маховик. В целях эксперимента. Деньги пойдут только на токаря, кольца и вкладыши. Подумаю, может попробую.

На лепестках сцепления большая выработка, выжимной вроде нормальный, но особо не рассмотрел, было темно. Но шум был при отпускании сцепления.

Мотор еле вытащили впятером. Мне советовал с колоколом сцепления снимать, но я так понял что не открутить так колокол от коробки, когда мотор к колоколу прикручен. Щас еще мануалы читну.

Помпа какая-то современная, новенькая на вид, с пластиковой косой крыльчаткой, но надписей "фенокс" нет на ней, не помню были ли они на феноксе раньше, когда я на ИЖа себе ставил.

Тосол вылился какой-то почти черный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тасола тоже есть срок)) его там в какой то период менять надо)))

что то двиг вас много снимало)) мы это в двоем делали с Асей :beer: .

Чайка, ну ты даешь)) тут месяц остался, а он кабанчика снял))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, ты прав. колокол можно открутить только если открутить сначала двигатель. там половина гаек внутри. и колокол одновраменно является передней крышкой картера главной передачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тасола тоже есть срок)) его там в какой то период менять надо)))

что то двиг вас много снимало)) мы это в двоем делали с Асей :beer: .

Чайка, ну ты даешь)) тут месяц остался, а он кабанчика снял))

про  тосол я в курсе, а мотор собрать я до конца недели надеюсь.  подвеска еще..

да, ты прав. колокол можно открутить только если открутить сначала двигатель. там половина гаек внутри. и колокол одновраменно является передней крышкой картера главной передачи

про крышку я понял, а про то что болты внутри тоже я понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пилить 1.5  и ставить его в 41 я щитаю что ето лишний геморой- он и так слабый,    а ты его еще облегчиш. да крутится о н будет веселее но вот момент  убавится. сделай из него 1.6  и катайся( если б я дома был  там можно подобрать поршневую  на 85 )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот мотор я отремонтирую временно, на годик может, а позже уже интересное что-нибудь буду думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач так: сегодня доразобрал мотор, и помыл блок и крышки и поддон.

Была найдена причина почему компрессия была 9 и дымил мотор временами - зазор в замке колец был на глаз 2-3мм. Сами поршни на вид как новые, чистые такие, только нагара много и очень твердого, ХЗ какого производства, нонейм какой-то, даже размер на днище не указан. Наверное мотор недавно делался, внутри чистый достаточно был. А вот гильзы видимо поставили говняные очень, они сильно выработались в зоне трения колец, а в остальных местах нормальные. На гильзах никаких маркировок.

Так же была найдена причина низкого  давления - на прогретом на холостых горела лампочка. Так вот при том что шатунные шейки на вид практически без износа и вкладышами 0,25, коренные оказались сильно изношены, при тех же вкладышах 0,25. Видимо точилось все одновременно, а сильный износ я приписываю тому обстоятельству, что коренные были сильно зажаты, откручивать их пришлось ногой в буквальном смысле.

Ну и малое давление давали сильно изношенные шестерни маслонасоса. У меня есть новые, еще советские, так хотелось их на будущий мотор приберечь, придется ставить на этот, сильный таки износ. Есть другая пара, там ведущая хорошая, но ведомая тоже плохая.

Так же в поддоне и блоке обнаружены осколки от разлетевшейся маслоотражающей шайбы, что в передней части КВ ставится, а так же порваны сеточки маслоприемника. попробую поставить от ИЖа 2000 года, там тоже маленький, но немного не такой.

Звезды ГРМ и цепь отличные.

Поршневую другую мне подарил Санек, под 76й бенз, б\у, но отличная, там даже замок в кольцах отличный, так и поставлю.

Завтра повезу на шлифовку колено, и в 2х местах заварю трещины в поддоне. И останется купить вкладыши с полукольцами, герметик, колечки под гильзы, подушки, фильтр, масло, и собрать.

До ходовой-рулевой еще не добрался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще диск сцепления оказался практически новый, выпущен 30.06.10, клеймо на нем еще есть, фирмы "Кончало" "Начало". Маркировка 2141.

Корзина LUK, вроде хорошая, но немного поднапрягают лепестки, сильно таки изношены, но и выжимной еще хз какой, немного не нравится мне, как он снимается то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...выжимной еще хз какой, немного не нравится мне, как он снимается то?

так он там держится только на пружине, отводишь ее и снимаешь выжимной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще диск сцепления оказался практически новый, выпущен 30.06.10, клеймо на нем еще есть, фирмы "Кончало" "Начало". Маркировка 2141.

Корзина LUK, вроде хорошая, но немного поднапрягают лепестки, сильно таки изношены, но и выжимной еще хз какой, немного не нравится мне, как он снимается то?

херакс, пи...ыкс и выжимной в руках.

поидее его там помойму пружинка держит. обычно трудностей со снятием не возникало, поэтому и нипомню.

под лукавскую корзину идут модные подшипники.

типа такого 00022172.jpg

если поставили обычный, то он металлом прожрал лепестки.

если диск сцепления не вонючий, то оставляй. но у мя вонял пипец как при малейшей возможности. что характерно за 10 тыщ пробегу при всей его вони особого износа замечено небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слуашай а что у вас такая резина Бел-94 дешевая???  Или ты ее давно брал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika

Если на корзине лепестки не продавленные,а только выработка на них,то можеш поставить пятку на корзину.Как в классическом москвиче есть пятка на корзине!Только эта типа под тазовские корзины,да и ставить ее секундное дело!

Я вон на бывший свой 41-й поставил,еще год назад и ничего,люди до сих пор ездият и не жалуются!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резину новую покупал зимой, на Лоске, у нас цены на 10-20 грн выше. Б.У.  на задок покупал весной.

Спасибо всем за советыЮ выжимной похож на тот что на фотке, но выпирающая часть вроде острее. Буду смотреть. Может тоже пятку поставлю, они в свободной продаже, или б.у. искать?

Колено на шлифовку завез - 90 грн все колено, но я шатунные не буду шлифовать, они в пределах нормы. И того будет 45 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если похож на тот что выше - это хорошо.

а если похож вот на этот,

36949.jpg

то не очень хорошо (в смысле не из-за фирмы, а из-за рабочей поверхности)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отнес поддон заварить 2 трещинки, запросили 80 грн, дорого сука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...