Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Зазик, не знаю что там за СТОшники были, легко лобовое в 41 вставляется :D . Я бы не сказал что прям так уж тяжело.

Тяжелого там ничего нет, но последний (в моём случае правый нижний ) уголок и у меня треснул! Так и оставил, странно , но за 3 года, дальше так и не пошло.

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

ты скока их сменил с 2008 года? :) Голову снимал скоко раз? :)

с 2008 года и до того как собрал двушку - один раз, поставил и забыл))))

а вот на двушке уже, за осень 5 прокладок))))) и сейчас стоит 2 штуки)) походу ждут пока поставлю одну)))))

не ну сам виноват, что перегревал или вставлял машине, там причин много было их менять))) а так они надежные)))

Чайка, чего молчишь? Чего уже успел наделать???  =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та почти ниче.

На последние деньги купил зеркала с электроприводом и подогревом от бымывы, купил правда не дорого очень, но на последние деньги.

Еще поаврил гниль в рене крепления нижней части тиливизира к правому крылу. Теперь пытаюсь тулить родной бампер, по видимо машина была бита справа в раене переднего колеса или его передней части, немного , та ваще много, не сходится поворотник с крылом. И бампер притулить ровно не очень получается. Да еще крылья были орезаны под девяточный бампер, не знаю как быть - изготовить новые куски крыльев, добовать бампер, или купить новые крылья.  Есть и предложения недорогих крыльев, но денег нет.

Дело еще и усугубляется, что ТО в мае, и как его проходитьХЗ, машина зарегена в соседнем раене.

Ну и еще соображаю двухканальную БСЗ, почти сделал трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по своему опыту знаю что электрорегулировка это относительно туфта... удобно конечно, но 1 раз выставился и всьо. на белой уже 2й год с одними регулировками катаемси.

а вот подогрев зеркал - это сила! ждёмс отчёта об установке :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТО просто в соседнем районе, или дальше??? просто если районе, то не должно составить труда, просто это все деньги....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо.. Вижу ту работа полным ходом идет! И комплект под БСЗ уже есть... Молодца! Я еще не дошел до зажигания, но уже скоро трамблёр буду переделывать))) Вова, какие коммутаторы ты брал? Почему два? Есть же двухканальные в одном корпусе... По чём обошлись тебе?

З.Ы. Желательно фотку кинь коммутаторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, началось с того что мне недорого по случаю привалило 2 двухвыводные катушки, а это уже прецедент для двухканальной БСЗ. Вариант с двумя коммутаторами я выбрал потому, что так ремонтопригодней система получается, при неисправности достаточно будет поменять только один коммутатор простой, который есть в любом магазине любого города и городка.

Коммутаторы не помню какие, покупал на Лоске в том месте где покупают мои товарищи_автозапчастетрейдеры_на_базаре. Попросил просто хорошие чтоб дали. Получились по 35 грн\шт. Двухканальных в том месте не было, в другом месте нашел по 55 в среднем двухканальный(так сказали - 55 грн в среднем цена на двухканальный, бывают разные).

Сразу купил проводку для БСЗ -13грн, и разьем для второго коммутатора - вроде 4 грн. И новые ВВ провода. ДХ вроде по 10 грн, или по 20, не помню. Вобщем все это вышло 185 грн. Шторку мне помог изготовить одноклубник, очень не дорого вышло.

Цены многих ошеломят, но за такими ценами надо быть на Лоске в четверг и только рано утром, а в четверг я бываю там очень-очень редко.

А тут мне еще привалил модуль зажигания, на шару, 2112-xxxxxxxxxxxxx, мне отдали как неисправный, я его вскрыл, оказалось что внутри в нем два тоже отдельных коммутатора и две катушки двухвыводных. Тестер показал, что катушки исправны, а коммутаторы хз, скоррее всего что в этом МЗ была типичная неисправность - обрыв проводов от платы до катушек, что легко лечится, вобщем будет мне запас.

Вот как-то так, только трамблер я где-то повредил при разборке-помывке-смазке-сборке, вал вроде погнул (ума не приложу как можно было), придется из другого лепить, ну то поправимо.

ТО в другом раене, имеется ввиду райцентре, 50 км от меня, но блин машина в таком состоянии что на ТО ее показывать стыдно, хотя б бампер прикрутить, с крылами нормально все сделать, и лобовуху растрощеную поменять, да и трос ручника тоже разломаный, есть чем менять но некогда, а там еще и до колодок бы слазить задних. По месту тут может бы что-то решил, а там это сложней.

Зеркала меня ессчесно задрали уже все, что на желтом были, постоянно сбивались, и надо было стекло опускать чтоб поправить, что на этом стоят девяточные - и выглядят как говно, и рычажки регулировки в них поотломаны. Ну подогрев это сила конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зеркала меня ессчесно задрали уже все, что на желтом были, постоянно сбивались, и надо было стекло опускать чтоб поправить, что на этом стоят девяточные - и выглядят как говно, и рычажки регулировки в них поотломаны. Ну подогрев это сила конечно.

ну есть способы лечения, если купил, то купил и можно не писать много букаф :)

обогрев цепляй на X9:10. он свободен и запараллелен с выходом обогрева заднего стекла. отдельно делать нет смысла ибо зеркала крайне редко потеют без запотевания заднего стекла ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот подогрев зеркал - это сила! ждёмс отчёта об установке :)

Меня тоже интересуют! Так же укажи с какой бЫмЫвЫ именно: 3Ы5Ы7Ы и год. :)

Так же думаю повторить твой подвиг с ЧЯ (идея Супер! на новое ЧЯ я не соберу, дыр много).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По поводу вопроса в предыдущем посте по поводу зеркал не знаю, вроде Е36, если такое бывает, больш  ниче не знаю.

По поводу ЧЯ то это не моя  идея, а полнейший плагиат, переделка ценная, с того времени ниодной проблемы с предохранителями.


Вот, а сегодня в связи с тем что праздник и делать ниче низзя вроде как, и выходной, то встретились своим небольшим клубцом ахтырским, побили яйца, поели пасок, да открыли сезон гоночек. Посмотрели что у кого есть на этот момент.

Неплохо показал Санин ИЖ, его недавно собранный 1,5л. мотор фулстоковый с 83м солексом, который шел практически, ну почти, на уровне с Петровым 41м с 1,5л, но у которого облегчены шатуны, маховик, раздрочены каналы в голове, разрезная шестерня и самотюненый распред. Там если было б 400 метров то еще не известно кто б кого  победил.

Ну а я стал на старт посмотреть что оно у меня ваще в сравнении с людскими моторами. И не было для меня ничего неожиданного в том что слил Саньку вчистую, а Петру так и подавно.

Конечно если карб 2105, и не открывется вапче 2я камера, то так и поедет. Вобще-то не плохо и разгоняется, но видно что после старта машина сразу клюет носом, мотор почти останавливается, и потом по новой набирает обороты почти с нуля.

Но есть у меня в запасе 21073 солекс, уже почти готова ДБСЗ, да и ваще прошманать моторчик надо б.

Вобщем видева.


ну и если обратили внимание, то я поставил стоковый бампер передний и решетку. И хоть бампер попаян, потрескан и не весь снизу, и решеточка не нова, и вместо кусков крыльев куски пластиковые, а выглядит все ж лучше, чем восьмерочный говнобампер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: С далека, на видео, передок выглядит намного симпотней , чем было! :D 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел видео, чё там с двиглом не знаю но помоему ты сначала чтото не успел, а потом дистанция была одинакова. Хотя в исполнении москвичей  такие вещи смотряться оригинально. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgeniy78 прав! С этим бампером намного симпатичней смотрится.

С катушками повезло тебе))) Вот бы мне так привалило по дешевке)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вот они немного разные, хоть и стояли на одной машине. Одна сделана еще в СССР, а вторая уже в Расеи. Так вот сопротивление превички в них практически одинаковое, а вот вторичка в одной 3кОм, а во второй 10кОм. Ну ездило ж  у человека, думаю и у меня поедет. А если не поедет, то есть у меня МЗ с исправными катушками но неисправными коммутаторами, так что его катушки если что подключу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В коммутаторах обычно выходные транзисторы горят от перегрева или пробоя, может их возможно заменить в МЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там коммутаторы собраны на одной маленькой плате на СМД элементах, а транзисторы там бескорпусные.

вот, фотка не моя, с просторов инета, BU391R это какраз транзисторы, поменять думаю можно, но пока этим заниматся не буду, и проводочки на фото вроде толстые,а в реале тонюсенькие, и вроде алюминиевые.

mz_rep_01.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кого-то, в чате прочитал) напугали картинки коммутатора, я больше не буду. :cray:

Вобщем сегодняшний вечер и немного ночи (вошел в дом в 23-30) прошли не зря. Спаял как надо всю проводку для ДБСЗ, почти все запихнул в термоусадку и гофру, поставил трамблер, подключил, и .... не завелось, но в двух из двух попыток смачно стрельнуло в черепеху густым белым дымом. Дело я сное - я подключил катушки зажигания наугад, и не угадал, а перекинул провода местами, и мотор завелся с первого  разу. УРРРАААА!!! :help::D:( Правда затарахтело там чтото под клапанной крышкой ужастно, но крутнул трамблерчик и все стало хорошо и тихо. :)

Спросите как ощущения - та просто бомба, пуляед, колеса прям горят, мерцедесы обгоняю как стоячих, подрыв аццкий, и бензу стал жрать в два раза меньше -  :bud: - шутка конечно, на самом деле от этого зажигания я не ожидал ничего сверхестественного, конечно оно будет лучше чем контакное, но супер перемен не предвижу. Да и не ездил я на нем ваще еще, завел - хорошо, трамблер крутнул примерно, работает вроде нормально и ровно, прогреть даже не успел, холостых нет, и не было с этим карбом.

Прикольная конечно штукенция трамблер без бегунка, я ж ваще мотор первые разы заводил без крышки, так видно как шторка крутится. Эта ситуация кстати оказалась полезной - я увидел что у меня не работает вакуумный регулятор УОЗ. На трамблере то работает, я ж трамблер перебрал тщательно, и когда в трубку воздух ртом тянешь то видно что все двигается там, а вот из карба разрежения нету. Карб ваще полное говно, не меняю только потому, что к родителям скоро ехать, пробег будет около 300 км, и не хочется чтоб он запомнился как поездка с расходом 30л\100км, если поставлю и не успею отстроить новый карб. А этот хоть и говно, но в городе вроде в 10 литров, или около того, пока влажу.

Вот такая вот вобщем  радость. Осталось теперь ВВ провода красиво уложить, массу правильно куда-то прикрутить, проводку закрепить, да закрепить инвертор ( есть такая самодельная штука в ДБСЗ, если 2 отдельных коммутатора и один ДХ используете).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спросите как ощущения - та просто бомба, пуляед, колеса прям горят,  мерцедесы обгоняю как стоячих, подрыв аццкий, и бензу стал жрать в два  раза меньше -  [img alt=:)]http://moskvich.net/../Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] - шутка конечно

ну батенька у вас и шутки.... я сидел с открытым ртом читал, уже хотел бежать на рынок... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спросите как ощущения - та просто бомба, пуляед, колеса прям горят,  мерцедесы обгоняю как стоячих, подрыв аццкий, и бензу стал жрать в два  раза меньше -  [img alt=:)]http://moskvich.net/../Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] - шутка конечно

ну батенька у вас и шутки.... я сидел с открытым ртом читал, уже хотел бежать на рынок... :)

:) :) да...Мессеру токо давай... Всё что добавляет мощности, надо вставить в его дракона
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерс, насмешил ты меня, час уже прусь)).

Тут такое ж  дело еще - тахометр то теперь как-то надо от двух катушек научить показывать. (смайлик *чешет репу*).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед инвертором сними сигнал.

Как там по схеме?

ДХ-инвертор-катушки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От ДХ сигнал идет на первый коммутатор и на инвертор, и с инвертора на второй коммутатор. С коммутаторов на катушки.

Эх, есть мечта после ДХ МПСЗ врезать, простую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...