SERGEYVFS Опубліковано: 13 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2015 на металобазе взять лист и закатать пол полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 как сказали - начнёшь варить, а так не к чему и масштабы значительно (в разы) увеличатся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 ломать, как грится, не строить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 ну правильно! кришу з 2140 прихвати туда и хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 блин, все чтото машины к зиме решили вскрыть, а там такое гЭ.. и у Тимохи, и у Вовы... свою блин страшно ковры поднимать)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 , я так у себя тоже коврики поднял как то и теперь у меня почти новый пол, почему почти, потому что не доделал еще, а как доделаю то будет савсэм новый. На лоске кстати продается половина пола левая и правая соответственно, те переднее и зандее корыто на одном листе и тоже самое на другом. 1,2мм толщина. Мой гараж на Харьковском форуме, кому интересно можете заценить . Хотя Вова все знает... Он уже видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Зеленный ковер симпатево смотритмя))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Онлиновая, можно сказать, трансляция. Вот крепление подвеса КПП, действительно держится на соплях, но то уже серьезно, и буду делать потом. И вот кстати видно почему мне так четко было слышно выхлоп. А пока наложил одну латку, заварил пару трещин Ну как заварил трещины - засрал. Как писали выше - варить уже почти не к чему, варишь, а рядом дырочки от гнили. поэтому пока как временный вариант прихвачую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 та чо нормально!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Трещины на креплении коробки возникают обычно от того что разгнивает моторный щит под печкой, и пол начинает жить своей жизнью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Вова, удачи и терпения в ремонте! затратное это дело... Что-то многие за кузова взялись.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 внутренний порог прямоугольной трубой 80х60 усилить и к нему уже варить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Что-то многие за кузова взялись.... ну дык раньше в митол сдал, купил чо поживее да и катайся.. а сейчас в митол кузов сдал, хлебушка купил, и ези на маршрутке((( внутренний порог прямоугольной трубой 80х60 усилить и к нему уже варить. Есть в ВК такой парень Алексей Кейнинен, так у него автобус 2901. он красиво там с нуля пол сделал по такой технологии... раньше с ним норм общались, щас смотрю за анана ! стал ((( 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 В салоне вот так Порони кстати не усиленые... тольк олонжерон цельный.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Ян, я с Алексеем и сейчас общаюсь нормально, ты про автомобили спрашивай, а другое пропускай, щас всем не легко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 вобщем на сегодня с этим наверное все. Хотел еще замазюкать все хотя б грунтовкой, но пару раз загорелась вата, которая там везде, залил водой. Погодка седня не очень теплая, работать то хорошо на улице, но наверное вода не высохнет, а может и высохнет. Конечно то что между латками тоже надо вырезать и выкидывать, и ставить новое. По материалам - красное слева - кусок обшивки старого котла, справа - кусок нового металла толщиной миллиметра 2, спереди латочка справа - таки кусок крыши 2140. Думаю до весны, а скорее всего до лета следуюзего доездит, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 та чотко! нормально забацав! мені нравиця. висуши воду. вимокай тряпкой! и седня завтра помаж хоч краской для забора хоч чимось) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Остачу дня потратил на то что крепил сидушку, долго ее снимал, и долго ставил. Зато смазал салазки, и она теперь даже двигается, а то за все время владения машиной ни разу не получилось подвинуть. Помазал грунтовкой какой-то старой. Ну то до одного места. Сверху оно красивое, но снизу не очень, там где возле туннеля снизу вроде ничо, а снизу такая же жесть и осталась почти. Ну еще много времени потратил на изготовление кронштейна под модуль Перекосило его, я его поправил, щас нормально. В итоге примерно вот так все должно получиться. Отжыхаю, устал за седня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Наши тобі дві чотирививодні котушки? А коло порога ззаду тоже заварив? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 красота. дядя Вова молодец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Наши тобі дві чотирививодні котушки? наверное в планах две свечи на цилиндр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Наши тобі дві чотирививодні котушки? А коло порога ззаду тоже заварив? мляха, я ж писав на предидущі сторінці, котушки хочу убрать, оставить модуль. Поперше є сомнєнія в роботі котушок, а по друге хочу ...., а ваще там все написано, шо його повторять. Більше нічого не варив, временні латки до весни або літа. Есть в ВК такой парень Алексей Кейнинен, так у него автобус 2901. он красиво там с нуля пол сделал по такой технологии... Класный парень, читал я давно это, молодец он. Но сколько времени у него ушло? Я думаю что в следующем году надо за месяц управиться, ну это в реале месяца три получится. А он жк годами лепит это. Чувау нравится, он балдеет, а я бы лучше побыстрее слепил это да инжектор ставил, турбину, я от этого болше кайфую чем от железа. Хотя и с железом я люблю работать и у меня получается. Вова, удачи и терпения в ремонте! затратное это дело... Что-то многие за кузова взялись.... спасибо. Кузов давно просил, я и знал давно, вот полез..., уже просто нужда заставила. И так сколько терпел. Как и ты. красота. дядя Вова молодец. спасибо. стараюсь, получается вроде. Трещины на креплении коробки возникают обычно от того что разгнивает моторный щит под печкой, и пол начинает жить своей жизнью та там вроде поварено. Хотя хз, сегодня латочку приваривал к тому, что было раньше поварено, так тоже гнилое, под сваркой прогорает вмиг. На лоске кстати продается половина пола левая и правая соответственно, те переднее и зандее корыто на одном листе и тоже самое на другом. 1,2мм толщина. цену не знаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 ня латочку приваривал к тому, что было раньше поварено, так тоже гнилое, под сваркой прогорает вмиг. цену не знаешь? http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/levaya-zadnyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141 http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/levaya-perednyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141 http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/pravaya-perednyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141 http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/pravaya-zadnyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141 ну думаю по ценам ориентир понятен.. хотя на москвичавтозапчасти толщина скорей всего 0.8, и цена завышена, но хоть чтото... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Вова, ты там чтото с баком хотел мудрить... Вот)) http://akhtyrka.sum.olx.ua/obyavlenie/bak-na-moskvich-2141-plastikovyy-IDfqdTO.html#da2275ddd2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2015 Та, я его даже себе было забрал, потом Саньку назад отдал когда рассмотрел, он же не под инжевый насос). Ну и у Ромы конечно дорого, у него покупал всегда только если больше нигде не было,или некогда было искать. Ну ориентир понятен. Кстати, у нас в городе пороги по 500 грн пара, а у него 270 один. Так наши ж с Лоска возят, вот тебе и ориентир. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз