Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

о, вот это место. И ваще москвич красивый https://www.drive2.ru/l/288230376153175241/

 

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

по заводу это место ровное. в смысле сапожок и порог находятся в одной плоскости, при замене порогов всегда стараюсь выдвинуть порог наружу, чтобы грязь из под колёс меньше попадала под дверь. а там смотри как у тебя получается.

не хочу накаркать, но можешь не успеть до моря. если ещё и передок. может подсобрать, съездить, а потом доделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я и так вижу уже что не успеваю. Так уже и думаю.

Сегодня и гнул арку, и резал, и лишнего нарезал, так и не получилось толком, наверное так оставлю, а потом изнутри уже как-то залеплю когда буду переворачивать машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как говорил мужичек который варил мне выхлоп: "еще мой учитель рассказывал мне на уроках что зазор для сварщика не позор"

и заваривал после этого гдет полусантиметровую щель на стыке труб изза чутка неправильной порезки ))))))

потом я опробовал. реально это универсальная фраза с которой проще завариваются все огрехи в виде дыр и нестыковок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, ті єто уже говорил парой постов выше ) Я запомнил и, поверь, пользуюсь. Ну а шо робыть,или так или еще хуже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, ті єто уже говорил парой постов выше ) Я запомнил и, поверь, пользуюсь. Ну а шо робыть,или так или еще хуже).

вот буду тебе это на каждой странице повторять, пока машину не доваришь. не забывай этот прекрасный девиз сварщиков)))

если шо я эту фразу за 3 допила выхлопа у того мастера слышал не один десяток раз))) там было еще много забавных тезисов, но эта фраза при сварке выручает всегда)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, купил Охтырское светлое , сейчас пробую.

Попробовал - хорошее пиво, мне понравилось, хотя я пиво не пью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Догнул внутренюю арку, получилось плохо,но лучше всеравно не получится, будуделать так. И наверное  буду приварить наружную, а кней подгонять уде потом недостающий кусок порога.

Потом разрезал бак,кто не видел как выглядит бак 2141 внутри - пожалуйста )

 

2823798_ZFj.jpg

 

Страшно было резать, он уже долго без бензина но вонял бензином на всю. Налил воды, поставил на нижнее (переднее считай) ребро, отрезал примено на третью часть, вода вытекала и воздуха в баке становилось все больше, побоялся и дальше просто разубил. Потом еще порезал, уже раскрытый бак резал смело. Получилась вот такая деталька.

 

2823799JEaY.jpg

 

2823797fyMA.jpg

 

от места стыка половин оставил примерно 15мм, хотел этот остаток выровнять в плоскость со стыком и к нему приварить плоский кусок металла, но выравнивать на углах не очень получается, хотя можно. Посмотрю,может срежу и к стыку внахлест приварю.

 

Тут главный вопрос - как варить? Пробовать варить самому полуавтоматом? Сварщик из меня неважный, хотя если сварку разогреть и режим подобрать, то можнопопробовать. Илилучшеотнести какому-нибудь опытному сварщику? Или на газосварку? ХЗ сколько денег возьмут и как сварят, шва получается  почти 2 метра.

 

Ну и потом вычухал ремонтную арку от транспортировочногг грунта, ох и замучился,  час наверное тер, насадкой наждачным кругом  в дрели, и вручную наждачкой, и щеткой в дрели. Особенно крепко держалось на внутренней поверхности. А смывки краски оказалось что у меня нет, бутылка стояла, но жидкость то ли испарилаь, то ли высохла, только кристаллы по станкам пооставались. Ее тои было там не много.

 

2823800aweb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бракований попався ). Низ весь погнил, а перегородка крпеко держится. Так как варить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задумка простая. Отрезать кусочек бака и сделать из него маленький бак и поставить его там где передняя часть бака находится. Там где была задняя часть бака поставить цилиндрический газовый баллон. Хотел делать вот такой кусок,

 

IMG_0674.jpg

 

IMG_0670.jpg

 

вот короче.

 

Интересно что я это себе сам придумал, а потом как-то понаходилось на АЗЛк тиме ))), оотуда и картинки.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.1020

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.1060

 

И еще у меня весь низ сгнил в баке, еще баки у меня есть,но я подумал и решил из верхней части сделать, она точно не гнилая и вваривать трубки и заборник не надо.

 

Но там человек использует баллон диаметром  300 мм, я целюсь на 200 или 224мм, крайняк 246. Определяться буду когда машину переверну и можно будет все промерить на натуре. Ну и конечно крепить не лентами. хотя такой размер и следовательно массу может можно и лентами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне недавно клиент рассказывал про эту идею с баком и баллоном, но потом оказалось что нет таких баллонов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот на харьковском сайте есть таблица расчетов на цилиндры,можно звякнуть и узнать эта таблица просто так представлена или они такое делают http://harprom.com/shop/balon-avtomobilniy-cil/ тут наверно больше вопрос встанет с длинной балона! может Вова промеряет какую длинну нужно.У меня в закладких 4-5 фирмочек по ГБО у которых есть мелкие цилиндры по 20-30л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему парини сейчас есть любые цилиндрические балоны. И есть даже такие каких вы не можете представить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот здесь можно спрошу. У Космича. Он тут точно бывает :)  Допускается ли сплошной шов, там где заводские стыки предусмотрены? Конкретно меня интересуют стыки задних крыльев с задней панелью и с полкой заднего стекла (у классики). У меня там перед покраской пройдено полиуретановым герметиком. К самим стыкам претензий нет - ни ржавчины там, ничего, все чудово. НО видать кузов играет, и поверх этого герметика краска трескается. Просто зашпаклевать тоже будет трескаться. А если заварить сплошняком? Рядом металл рвать не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

баллонов диаметром 224, 230 и 246 мм как гавна, 200 мм реже но тоже не проблема, проблема 180 мм, но такой и не нужен. Длина бака примерноо 700мм, и по бокам места навалом, примерно до 860мм. Баллоны же от коротючсеньких до полутораметровых ) Нам подйт 0700 мм, 710, 730 и даже больше, но то померить. Вобщем сейчас это ни грамма не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни у кого нима карбюратора дипа Вебера или ОЗОНа , подарочного варианта, или за какую нибудь сумму гривень до 50, например на нужды форума? Когда то было 3 или 4 штуки, продал аж за 20 грн все вместе шоб не бесплатно (в год всеукраинки в Запорожье, это было 3 доллара). Щас надо на газ, нигде не найду по адекватной цене. Никогда не считал их стоящими карбюраторами и пытался избавиться от такого, а тут блин самому понадобилось.  Состояние не важно, просто желательно максимально комплектный.

:blush:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть некомплект типа на запчасти озон, валяется в гараже, устал с ним бороться вместо него купил новій АТ, могу подарить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пхах, дотерпит конечно )) Перехожу в личку. Спасибо.


есть некомплект типа на запчасти озон, валяется в гараже, устал с ним бороться вместо него купил новій АТ, могу подарить

Спасибо  и тебе, но возьму у Гены комплектный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот здесь можно спрошу. У Космича. Он тут точно бывает :)  Допускается ли сплошной шов, там где заводские стыки предусмотрены? Конкретно меня интересуют стыки задних крыльев с задней панелью и с полкой заднего стекла (у классики). У меня там перед покраской пройдено полиуретановым герметиком. К самим стыкам претензий нет - ни ржавчины там, ничего, все чудово. НО видать кузов играет, и поверх этого герметика краска трескается. Просто зашпаклевать тоже будет трескаться. А если заварить сплошняком? Рядом металл рвать не будет?

 

думаю будет-кузов играет в любом случае, но самому интересно мнение Космича.

чтобы кузов не играл его надо весь переваривать. эти швы можно заварить и ничего рвать не будет, НО! только если полностью и под стеклом и под крышкой багажника. лучше всего аккуратно заклеить герметиком под скотч и не накрывать краской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

баллонов диаметром 224, 230 и 246 мм как гавна, 200 мм реже но тоже не проблема, проблема 180 мм, но такой и не нужен. Длина бака примерноо 700мм, и по бокам места навалом, примерно до 860мм. Баллоны же от коротючсеньких до полутораметровых ) Нам подйт 0700 мм, 710, 730 и даже больше, но то померить. Вобщем сейчас это ни грамма не проблема.

Я имел в виду сколько от лонжа до лонжа,у меня даже была мысля подвесить тонкий баллон,а потом прикрыть его остатком от бака,что даже если на яме и взглянуть на бак то что бы и баллона не было видно

Помоему парини сейчас есть любые цилиндрические балоны. И есть даже такие каких вы не можете представить.

Харьков даже вертикальные клепает из бытовых.Сверху вместо вентиля мультиклапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...