Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Из-за таких углов в 90гр потом и ломаются провода и все кричат Ц.З гавно и т.д. Надо было сверлить в стойке напротив двери (отверстия на одной прямой) и потом отлично гофра работает без излома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нормально оно и так, не переломается, изгибается совсем немного. Делать надо совсем не так, очень правильно я делал на заднюю дверь на прошлой машине, но таких гофр ни у нас ни на деталях нет, а во вторых в те гофры столько проводов не влезет. Вот гофра типа такой, но эта большая и длинная , а ставил тоньше и короче просто идеально. https://detali.zp.ua/catalog/58168-gofra_dveri_2108_dlinnaja/ .   Щас поищу картинку если найду как я делал. Во http://moskvich.net/topic/2575-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83/page-47  , там ваще отлично работало.

 

Крылья у меня не святогоровские. И правильно Дима сказал - новодел они типа универсальные. Как то еще летом одноклубники побывав у меня в гараже обратили внимание на этот  угол, и мы решили что они святогоровские. Я целый вечер и пол-ночи уже  искал новые имено 2141, а лучше б.у., думал куда эти девать.... , но утром позвонил знающим людям одноклубникам, и они сказали - если есть ушко для крепления сабли - знач святогоровские, если нету - 2141, и ну и про "универсаьность" новодела тогда мне сказали. Ушка у меня нету, значит они 2141, я и успокоился. Ну и пока выставил то но выровнялось все хорошо, именно этот бугор. А вот стык передков крыла и капота  не довел до желаемого, спасибо Дима за совет, щас пойду посмотрю что там резать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вам скажу, компрессор с тким ремонтом работает. погркнтовал сеголня крылья передние вторичным грунтом, и покрасил место между моторным отсеком и салоном, короче там где печка , ЧЯ и механизм дворников, давботает как нив чем не бывало. Только вот запускается очень плохо пока холодный ну то и раньше было только еще хуже стало. Где-то тут тема была, надо поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а новодел нечто среднее между святом и 41м. на последней фотке изнутри разреж вертикальную часть. согни как надо кромку и поставь на резе 1 точку сварки.

 

+100500 Я когда то об этом говорил. Новодельные крылья они как бы не вашим и не нашим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крылья конечно беда, а гофры классно позаводил, там если присмотреться то градусов 35 они крутятся, не больше, ничего не перетрется, на задней ляде такой же выворот примерно. Единственное, надо было их изолентой тряпичной внутри гофры перемотать, тогда точно на века было бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крылья вчера поставил, довольно таки неплохо все получилось. Зазоры конечно разные и гуляют,  но не так уж чтоб и ужасно. Кончики и уголки подогнулись, выровнялись и выставились. И еще надо перед капота немного подвинуть влево, а не дает замок, надо слегка напильником поработать.

Сегодня на одно преднее колесо таки поставил волгосуппорт. Практически весь вечер на это и ушел. стало все хорошо и ровно, а время ушло то на примерки, то свет светит не туда и наощупь кручу, то доски под домкрат найти не могу, вобщем как обычно, потом еще долго не мог сообразить как колодки вставлять, пришел в хату, нагуглил, поставил, собрал. Все вращается, ничего не чиркает. Все, 14" колесам сказал "прощайте навсегда". 15" аудиштамп отлично садится с сантиметровыми зазорами. Но есть и неприятность - не стает моя 15" докатка. Буду щото думать, или продавать и покупать 16", или может проставку попробую поставить, проставки есть, надо попробовать. Но она такая дрищевая на вид в сравнении с моими 195х65х15 колесами).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отнес радиатор печки на ревизию, он вроде и не тек, но  со стороны патрубков бачек был весь зеленый и краска облезал . Ну, на машине вроде не текло ниче, может просто с патрубков сочилось немного. ВОбщем проверили - все ОК. И еще один в котором я штуце когдато отлрмал,, тоже штуцер припаяли, проверили, все ОК. Не могу подобрать по быстрому паролон чтоб заслонки приклеить, надо что-то придумать исобирать печку. В печке вроде все хорошо, заслонки даже не деформировались.

Ну и поставил сегодня второй передний волгосуппорт. Вся работа неспеша заняла время с 9 ти до 10 вечера. Это неспеша, с подискиванием шайб, со всякими мелкими стопорами и т.п.

Работаю в вот таких условиях. Сегодня хорошо хоть сухо, а вчера и позавчера очень немного моросило.

 

2928721wXrl.jpg

 

Что то видно, что-то на ощупь получается..  Далее, ну все просто и как у всех. ( доктор, напишіть "малеька або як у всіх))  ).

 

292872241-O.jpg

 

2928723NDfE.jpg

 

Диск у меня б.у и проточен, поэтому тоньше нового, потому и зазоры большие между диском и скобой.

 

2928724hgw3.jpg

 

2928725S5rm.jpg

 

Вот и все, ну и подключил шланг к трубке, трубку на кузов закрепил скобой жигулячей, очень удобно.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо сделал волготормоза, Вова, кстати если есть возможность - сними размеры с направляющих для волгосуппорта (длина, диаметры, ну и т.д.) Спс. Мне под переделку, может подойти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай я тебе старые вышлю свои, так проще будет. И точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай я тебе старые вышлю свои, так проще будет. И точнее.

спс, но пока не высылай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нет так нет, когда решишь пиши, если не выкину до того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, еще  ж разобрал печку, никак не найду поролон туда какой поклеить, наверное это уже писал.

Радиатор отнес ремонтнику радиаторов, Тот что в машине стоял вроде и не тек и все нормально было, но со стороны патрубков было все зеленое. Отдал проверить - проверили , все ОК. И был еще один, тоже отличный, стоял в моей предыдущей машине пока один раз не отломался один штуцер, так и пролежал года 1,5-2. Штуцер запаяли, тоже проверили его, тож ОК. Найти поролн, проклеить, и собирать печку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть в продаже оконный паралон самоклеющийся. Нужен широкий, я себе еще года три назад проклеил, это вокруг радиатора. А на заслонки приклеил тонкий резиновый самоклеющийся уплотнитель, тоже нормально перекрывает, и держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вопреки необходимсти собирать и ставить печку, чтб закрыть дырку в салон и наконец-то снять пленку с машины, с тал ставить задние тормоза.

Протра..лся весь вечер, почт до 12 ночи, а на улице, в 12 ночи уже было 0 градусов. Холодина.

Началось с того что не смог тянуть ступицу. Есть у меня 3х лапый сьемник, ступица наша великлвата, конечно, для него, но 3 раза я ним уже благополучно ступицы стягивал. А тут не могу и писец, не тянет, лапы спрыгивают, капец. Вкрутил 2 колесных болта, под них подкладывал подручные железки, вроде пошло, таки да, пошло, но туго блин.  И ут инетерсное для меня. Внутрення обойма подшипника состоит из 2х частей, раньше у меня всегда стягивалась ступица с подшипником, а одна часть  внутренней обоймы оставалсь на цапфе. Но тут потащились обе обоймы внутренние, может потому и туго шло. И вот стащилась та часть внутренней обоймы что наружная, ступица стала болтаться, и стянуть никак. Шо я тока не делал.

Но  теперь уже смог открутить болты, которые цапфу держут. Это тоже определенный гемор. Наученный откручиванием на донорской балке, когда примеривал ЗДТ, когда один болт даже скрутил, я перед этим 3 дня проливал болты ВДшкой, но все равно кажды болт понемногу откручивал, смазывал, закручивал, и так туда-сюда. Открутил. Цапфу снял со всем, и тогда прямо в руках ударяя по оси несколько размолотком просто сбил ступицу с подшипником. Внутрення обойма осталась в подшипнике, зараза.

Ну вроде все, только уже 10 часов ночи, а оно только снялось. Прикрутил переходную пластин\у с цапфой, длины болтов родных хватило, вылезло по миллимера полтора, наружу. Прикрутил скобу такими же болтами от донорской бвлки, они длинные, на месте отрезал болгаркой, снял скобу. 

Одел ступицу, затянул. И тут давай девать диск - не лезет, гад. ЦО было предварительн расточено у токаря по ступице, но когда я ступицу садил  то по нему, хоть и через проставку, но лупил, и деформировал. Ну, пипильник, молток, мозгое..ка, и диск сел, вроде даже нормально. Та не нормальн, сть биение едва заметное и в стороны и радиально. И скобу прикрутил то и по скобе слегка чиеркает. Вобщем или дск токарь криво проточил, что очень-очень мало вероятно, или таки я ступицу закосил. Но уже было поздно, сегодня вечером может разберусь, если дождя не будет, а то счас идет.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ступицу обычно снимаю без сьемника, когда снята цапфа-там есть три отверстия, они ведут к внутренней обойме подшипника, ставлю туда три шпильки и выбиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про отверстия те я в курсе, ребята, но всегда же блин съемником получалось.

Сегодня с этими тормозами еще дин вечер впустую. И так и сяк, в общем опять снял ступицу, отнесу завтра пластины на уменьшение толщины немного.

Вот задумывался - почему так долго я машину делаю, и понимаю, что  очень много времени тянут тюнинги и доработки. Тормоза много времени уже забрали, люк много времени забрал, баллон ГБО и магистраль много , Вот стандартные какие-то вещи, даже сварочные работы по стандартным местам на много быстрее идут.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж, тулинг он такой))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё равно по времени выигрываеш когда всё сразу делаеш, так что не парься!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень часто подобные тюненги требуют допилов во время ходовых испытаний.

а когда много тюненгов, то надо много допиливать. и оно задирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про отверстия те я в курсе, ребята, но всегда же блин съемником получалось.

Сегодня с этими тормозами еще дин вечер впустую. И так и сяк, в общем опять снял ступицу, отнесу завтра пластины на уменьшение толщины немного.

Вот задумывался - почему так долго я машину делаю, и понимаю, что  очень много времени тянут тюнинги и доработки. Тормоза много времени уже забрали, люк много времени забрал, баллон ГБО и магистраль много , Вот стандартные какие-то вещи, даже сварочные работы по стандартным местам на много быстрее идут.

Вова, это все потому что ты делаешь все сам, хорошо и хочешь сделать все одним разом. Плюс ты на себя взял много переделок, которые влекут много примерок и продумываний и переделок/доделок. Плюс все делаешь во дворе на улице при 0 градусах... Ну ты понял вообщем почему так долго. Если бы ты сделал только часть из того что сделано уже то машина давно бы уже ездила, но "потом" времени на доделывание не будет, так как машина будет ездить каждый день и ставить её на якорь, например, чтобы перейти на ЗДТ, времени и возможности не будет. Точнее как было на картинке - то одне, то друге - основна причина зриву планiв!

 

Отступать уже некуда, так что надо ускоряться и заканчивать свой быстрострой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так несколько слов и несколько фото о происходящем. Про  ЗДТ.

Сначала как и положено снял ступицу с подшипником, цапфу,  и тормозной щит, как мне это далось я уже писал. Было это 3 дня назад.

 

29317927RBs.jpg

 

Собираю назад, только вместо тормозного щита ставлю пластину.

 

2931793XYO3.jpg

 

примеряю скобу, болты которые крепят скобу спиливаю  по месту чтоб не вылазили.

 

29317949mIx.jpg

 

на следующий день одеваю диск - хренушки, трется о скобу внутренней стороной, Надо пластину делать тоньше, хотя и перед этим примерки и примерки на донорской балке давали ровную картинку.

На третий день, это сегодня, еду к фрезеровщику с утра, к вечеру профрезеровано -2 мм в месте прилегания скобы.

 

293179506-C.jpg

 

И так, попытка номер 3.

 

29317967g5k.jpg

 

Ставлю скобу, нормально, все-таки зазор изнутри меньше чем снаружи, нужно было еще 1 мм фрезернуть, но вполне нормально.

 

2931797JNPh.jpg

 

2931798wif5.jpg

 

ставлю суппорт, почти готово! А ВОТ хрен вам!. Суппорт стоит очень близко к тормозному диску, и диск своим торцом чиркает о суппорт, та и суппорт не одевается полностью, и плюс к тому диск выглядывает наружу за колодки на 3 мм.  Это мой просчет, когда я изобретал чертеж переходной пластины то я старался делать минимальным  зазор между торцом диска и скобой, а этого не надо было делать, и мерить на доноре при проектировании пластины надо было с колодками. А я еще удивлялся, что когда волгосуппорта на перед ставил то там этот зазор большой, а оказалось что колодки и суппорт стали четко.

Ну, шо делать, на часах 18:20. А надо уменьшить диаметр диска на 7мм. Звоню токарю, он еще работает, прошу слезно сделать сегодня, потому что в выходные он не работает. Говорит жди звонка, когда освобожусь наберу, приедешь. Звонит в 20:30. Еду, протачивает, приезжаю домой, в начале десятого.  Можно было и отверстия крепления скобы в пластине напильником  распилить, но это не наш метод.

Собираю. Вроде собирается, Но я готов ко всему. Пришлось немного попилить колодки, видимо они там не родные , уже слегка пилены, но не допилены. Собралось, но колодки зажимают диск

 .Молоточком туда-сюда постучал, подвигал, начал диск крутится. Подтормаживает , но рукой за диск вполне проворачиваю. Надеюсь колодки и диск притрутся, да и ржавчина с диска когда сотрется то станет лучше, и на фотке уже вижно что стала счисчаться.

 

2931799zA0j.jpg

 

Можно собирать, для интереса ставлю родной диск, 14" штамповку - совсем немного, но не одевается. Беру докатку 15" которая не стала на волготормоза - вобщем то одевается и проворачивается даже, но где-то трет сильно. Оказалось,  та я так и думал, средняя часть диска об нижнюю наружную часть скобы изнутри трется, потому что скоба за плоскость прилегания колеса вылазит,  вот.

 

2931800w_2q.jpg

 

Тоесть еще одно свидетельствование что надо было не 2 а 3 мм фрезернуть. Но там докатка чиркает совсем немного, буквально 0,5 мм скобу если б болгаркой тернул то крутилась бы нормально.

 

Ну, вроде готово, тернул слегка щеткой и дунул краской, сначала сам колпачек хотел, но потом и дальше тренул и дунул.

 

2931801RAam.jpg

 

Финита ля комедия

 

2931802Lm_r.jpg

 

 

Вот так изнутри. Да , ручник не подключен, надо немного переделки делать, то потом, идеи уже есть.

 

2931803b3VA.jpg

 

На часах без нескольки минут 11 ночи, но я решаю делать и второе колесо, потому что все уже накатано  и должно получиться, а во вторых взял у ребят там где токаря, мощный карпун не на долго, и чтоб завтра его вернуть решил заюзать его сегодня.  А вот и он в работе.

 

2931804K1Ml.jpg

 

Но и он сначала не снимал ступицу, а все потому, что ступица изнутри слегка конусная, и лапы просто слезают. Проблему я решил, есть у меня пара проставок, давно готовил под литье , так вот я сначала проставку прикрутил, она плоская, а потом уже за нее зацепился. Стянул, но кажись хана подшипнику, то уже завтра досмотрю.

 

Ну и тут случился мазафакиншит и множество матюков потекло бескрайней рекой.

 

293180550XU.jpg

 

во втором же нижнем отверстии слизалась резьба, вернее на болте, и немного испортилась в отверстии, в отверстии я резьбу поправил, есть такой метчик, но наверное попробую купить болт длиннее и гайку, на всяк случай, а вот со сломанным придется потрахацца.

 

Ну а пока  фрезеровались пластины  я покрасил слегка суппорта, и ставил внутренние ШРУСы. Тоже без секаса не обошлось. Сын их перебирал давно уже, и хз как получилось, но один из них не проворачивается, а я его начал ставить первым, промучился пока понял че не стает, поставил другой, а тот придется перебрать самому еще раз. Тоже уйму времени потратил, и поставил только один щрус, даже болты не позатягивал еще.

 

А еще наконец то нашел и купил поролон именно такой  как хотел на печку и  проклеил заслонки, позже покажу. Печку еще не собрал.

 

Кстати, наверное буду , скорее всего буду, продавать свою докатку, но сначала хотелось бы попробовать обменять ее на 16", нет ни у кого вариантов случайно? Может у кого есть 16", но хочется чтоб была поменьше и была 15"?

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...