Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

За последние три месяца жутко стали бить тормоза. Я так понимаю, что дискам пришел конец. Какие диски лучше ставить на стоковые тормоза? О фенокс плохих отзывов читал больше, чем положительных... Хотелось бы чего-то импортного, только никак с параметрами не могу понять.

Если хочешь, я тебе новый подгоню, правда один. еще старых запасов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Поставь диски в токарный станок и увидешь в них ли дело

 

К сожалению, нет у меня в кармане токарного станка...

 

Если хочешь, я тебе новый подгоню, правда один. еще старых запасов.

Предложение интересное. Насколько старый запас? Диск заводской, или был куплен отдельно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложение интересное. Насколько старый запас? Диск заводской, или был куплен отдельно?

когда-то дед какой-то отдал. у него был 41й, видать в 90-е купил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к токарю диски + ступицы и будет тебе счастье! Я езжу - кайфую от работы тормозов, Идеально ровное торможение! :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последние три месяца жутко стали бить тормоза. Я так понимаю, что дискам пришел конец. Какие диски лучше ставить на стоковые тормоза? О фенокс плохих отзывов читал больше, чем положительных... Хотелось бы чего-то импортного, только никак с параметрами не могу понять.

ауди бочка 80ка (та от которых вентиля) есть и с невентилями. У меня твр. Перегревал многократно. Все в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понятные для меня цены в Киеве на токарные работы. У одних проточить диск, ступицу и отбаллансировать стоит 200грн, у других 500... Завтра планирую подьехать туда, где дешевле, покажу все, поговорим вживую.

 

Тему свою переименовал, потому что уже давно не серый, а белым вообще не был никогда. А поскольку имени у моего москвича нет, назовем просто.

А так больше ничего не происходит. Скучный я. Лабутены засрал. На работе сижу. ПаркуюсьКакМудак.

post-10921-0-57985600-1460817552_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да классные тапки и Мось, но чтобы дотянуть до настоящих лабутенов, надо что-то добавить. ))

97753a6s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пассат хорош только обоссался чего-то  :goodd:

сам хотел бы поймать нормального токаря но неполучается, редкий товар на сегодня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пассат слегка пасцат, диски не лабутены,в дисках-лабутенах обод красный,а это сандали,просто красно-белые сандали)

Еще могу представить что Пассат обосцался при мысли попасть в руки к Мишане.Хоть и железо,но чуйствует о приближении беды)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не люблю я брущатку... У меня после поездки по брущатке обязательно что-то должно произойти! И вот вчера нужно было на саксагансокго сгонять. Проехался по брущатке, потом дождик начал брызгать, я рычажок пальцем - тык, а дворники только шевельнулись на пол см и замерли. Ну, думаю, провод выпал какой-то по этой трясучке на брущатке. Или предохранитель. Потом уже назад ехал, на ровной дороге опять попробовал рычажок ткнуть. Слышу - реле клацает, стрелка вольтметра просаживается, значит, вся электрика в порядке, моторчик крутить пытается. Потом на стоянку уже приехал, посмотрел предохранители, колодки, все ок. Попробовал трапецию руками пошевелить - а фиг там! Короче, раздолбана она была сильно, и в конце концов заклинила. И вот думаю теперь, искать в продаже новую трапецию, или втулки точить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ходят слухи, что втулочки одинаковые с классической трапеции..

а их новых больше шанс найти старых запасов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера взялся таки разбирать донорские стойки. Снял опору, пружину, раскрутил стойку ииии... Я до этого с удивлением смотрел на толстый шток амотризатора, но я даже не мог предположить что там окажутся Plaza))) Оранжевые плаза. Сухие, вроде рабочие... Как они вообще? В сравнении с KYB Excel-G?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50Х50. всякие попадаются. у меня бегали тыщ 50 и разбились в хлам, но я их один раз брал. а общие отзывы печальны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего Дракона задние аморты плаза стандарт (оранжевые) и к сожалению одному писец, потеет маслом (. У меня они пять лет (130т.км точно), а общий пробег ХЗ? Перед были Монро газ/масло и я ими был даже очень доволен. Показалось что они отработали и я им купил замену кайябу. После снятия оказалось, что газовый подпор ещё остался, и они были проданы, чел чей-то экспериментировал. Кайяба жестче чем Монро. И ещё нужно уделить внимание верхней опоре, от её мягкости лучше гасятся мелкие кочки. Ну все РТИ тоже должны быть в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Перебираю по-тихоньку донорскую ходовую. Рылся в шкафу, нашел один рулевой наконечник заводской) Жаль, что один... Открыл его, внутри смазка была какая-то темно коричневая, вонючая) Не понравилась она мне, я туба смазки шрус натолкал по самое не хочу. И пыльник заменил на "силикон" от 412. И один наконечник перебрал. Из всего рем комплекта "Авторем", который я покупал получилось взять только палец и резиновое колечко) Вкладыши не в размер, крышки не в размер и разные, пружины слишком большие, не влазят, пятачков, в которые пружины упираются - нет, короче жесть... Вкладыши брал отдельно. Посмотрим, как походят.

 

Потом разбирал кулаки. Для выпрессовки подшипников использовал болт м16, гайку, стальную пластину 12мм и две шайбы. Выпрессовал, вычистил все и обратил внимание, что кулаки немного разные (я их сфоткал, а скниуть на комп не могу)). А новые подшипники запрессовать не смог, понес на сто. Там прессом даванули за две минуты и все готово.

 

Теперс ступицы. Там Саша Fen писал, что у него было штук шесть ступиц и все кривые. Решил и я свои проверить. У меня их 4 штуки было. Две стояли на доноре, одна тоже когда-то стояла, но испортили резьбу болта колесного и ее заменили, и лежала одна новая, заводская. Так вот из этих всех самая кривая была та, что стояла на автомобиле дольше всего! На втором месте по кривизне та, где сорвана резьба. И немного кривая та, которую поставили в замен. На ней не много проездили. А та, что новая ни разу не ставленная, оказалась абсолютно ровной! Так что я подозреваю, что из-за нагрузок, перепадов температур, перегревов из-за тормозов и т.д. ступица искривляется. Там усталость металла, все дела... Вот думаю, если купить новую какую ни-будь из моих "любимых" АТ или ЛСА, она будет ровной? Сколько она продержится ровной, и сколько она вообще продержится?) Или я резьбу сорву при первой же установке колеса?)))

 

А, еще я наконец-то починил дворники, а то с этими дождями приходилось сидеть и ждать, когда закончится) Изначально думал, что заклинила трапеция где-то в шариковых втулках. Потому как они у меня изношены прилично, люфт имеется не маленький. Так вот открутил я тягу от моторчика. Нажал рычажок - мотор жужжит, крутит. Попробовал шевельнуть рукой дворники - а фига! Давая снимать жабо, откручивать гайки эти на 30, которыми штанги поводков прикручены... В общем достал трапецию, ииии..... Центральная шпилька не крутится совершенно! Я набрызгал ведешки, погулял пять минут, еще набрызгал, с охранником потрындел, диски протер, потом взял молоток, постучал по шпильке... Ничего не изменилось. Снял стопорное кольцо, попытался выбить... То же нет. Упер в деревяшку и давай валить молотком сильно так! А нифига! Не идет! Вот КАК??? Оно могло так заклинить??? Ну короче, стучал я его минут 15, покоцал корпус так нормально, но оно таки вышло. И внимательно осмотрев трапецию, я понял, почему оно заклинило. На этой шпильне отсутствовал пластиковый колпачек сверху. Из-за его отсутствия вся вода и грязь попадала прям внутр. Там при вращании эта дожде-грязевая каша вытерла полосу хрома, или чем оно там покрыто, и сделала свое грязное ржавое дело и в конце концов каша из воды, ржавчины и песка намертво зажала этот вал. В общем вычистил я все, охранник притащил мне какой-то чудо сине-зеленой смазки, говорит ней подшипники в кора6лях мазали. Ну я намазал ней вал и собрал все. Смазал и шаровые втулки. После того, как все собрал, попробовал тернуть по сухому. И довольно таки не плохо дворники проехались по стеклу. Не так, как хотелось бы, потому что шарики все же разбиты сильно, но однозначно бодрее. Так что смазывайте свои трапеции и будут дворники быстрее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же херь с трапецией была на гольфе. 

Хоть и колпачки все стоят, и резиновое уплотгнительное кольцо.. Заклинило так же намертво. 

Ян помнит, с ним это все происходило. 

Просто от времени смазку вымывает..((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что все пихают шрус в наконечники) Это ж стадный инстинкт)

А если серьезно, то я не вижу причин, по которым эту смазку нельзя применять в наконечниках.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она вымывается хуже литола есличо.

А у москвичевода в гараже 2 расхожие смазки. Шрус4 и литол24))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  а из чего слеплен передний бампер? есть г почтитать/посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...