Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

я видел и те и другие. я ставил и те и другие. отличаются они только своими размерами и ценой. и те и другие с подшипником, но у субаруопоры резина жёстче, соответственно шума через них на кузов идёт больше. крепление к стакану одинаковое.  высота самой опоры у ВАЗа  в двараза больше, субару меньше. и те и другие поднимают машину по сравнению с родными. сантиметров на пять поэтому верхнюю чашку пружины желательно переварить

 

Ну и тебе вопрос - чем ВАз отличается от Субару? Тоесь наоборт, чем Субару отличается от ВАЗ?

они вообще не похожи)) но крепёж одинаковый. основное отличие это цена. б/у субаруопоры часто страдают разбитыми подшипниками, поэтому ставить их не вижу смысла, стук сумасшедший. надо новые по цене москвича))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Эх. На субару опорах (говорю про оригинал) стоит джапан подшипник ОБЫЧНЫЙ, на момент покупки своих б/у 94 г люфта он не имел даже ма-лей-ше-го, а вот резина была чуть треснута. На опорах ВАЗ (говорю про балаковские) стоят подшипники как в наших ступицах т.е внутрення обойма из 2- частей, соотв на ВАЗ не будет стоять норм дорогой подшипник ибо он стоит дороже самой опоры. Поэтому опоры ваз это расходник, опоры субару меняются раз в 25 лет и то не факт. Площадь контакта ваз опоры в нашем стакане намного меньше, чем у субару. Так же субару вставляется в отверстие нашего стакана своим конусом (диаметром) можно сказать плотно. Разница в цене новых оригинал опор в 4-5 раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fen, покажи, как у тебя стоят родные чашки? Есть фотки, как стойку собирал? Какие амортизаторы у тебя стоят? Какая высота подвески получилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fen, покажи, как у тебя стоят родные чашки? Есть фотки, как стойку собирал? Какие амортизаторы у тебя стоят? Какая высота подвески получилась?

Сделаю фото из запасных з/ч и распишу всё.

По порядку:

на примере аморта каяба ДЖИ (т.к у всех по разному сделана верхушка, но суть та же)

VqBrWWl0E18.jpg

 

Проточен на станке вот на столько d15 мм под подшипник опоры

kXJvSO-Adb8.jpg

в цифрах

PNdJTyBtvvw.jpg

 

Если использовать родные чашки пружин (приходится сильнее стягивать пружины при установке)

Одеваешь и видишь это

VbUealYL0_s.jpg

 

Берёшь родной подшипник и вынимаешь с него втулку как слева)

QQkxsZgex8o.jpg

 

И одеваешь вот так, всё получается отцентрировано

go6QzNWmPyk.jpg

 

Теперь сверху на это одеваешь субару шайбу (конусную) и на неё опору. Закручиваешь гайку. Гайка с шаровой опоры закручивается  почти на всю высоту (на всю металлическую резьбу + немного в пластмасс). Затягиваешь уже на опущенной на землю машине до проворачивания штока - этого хватает.

 

Если купишь субару чашку:

на пружину одеваешь чашку и будет вот так

DoOsrF3-sUc.jpg

 

Потом сюда конусную шайбу, ну и саму опору.

Высота морды зависит от многих факторов. и комбинаций

Я себе вначале установки субару делал это

aQHpfL7PWkw.jpg

 

Но снял и собрал как на 6-й фотке из-за того что опора чиркала по чашке при вывороте руля на парковке

dae-MASnbdw.jpg

 

Щас у меня аморты "Мастер-Спорт", у них штоки чуть короче (опять же сильнее приходиться сжимать пружину для сборки)

Вот на сколько короче!!! Сравнение с Феноксом

n7ntKkSIj94.jpg

 

cIQ2ezv7jow.jpg

Змінено користувачем fen
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!

Нашел у тебя в гараже такую фотку

DSCN3804.JPG

Слева - это наша опора и наша чашка? Там что-то еще стоит. По высоте похоже, что там подшипник с газели. Правильно?

А на этой фотке

DSCN3816.JPG

Слева наша чашка и субару опора собрана так, как ты расписал выше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там газелевский подшипник, он на второй фотке виден)

А на втором фото слева насколько я помню собрано наша чашка+наш подшипник (для центровки)+конусная втулка+субару опора. Я так пробовал-получил задраную морду, да и пружина так зажимается сильнее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, постом выше правильно расписано. Только морда задерётся если:

а) аморты будут газ-мяс или масло двухсторонний;

б) это поставить на более легкие моторы УЗАМ/ВАЗ;

в) собрать на новых жестких пружинах.

 

У меня было 38 см от центра ступицы до крыла на перевареных чашках+газ/мяс и осталось так же после установки однотрубного масла + как последнее фото слева. Новые пружины подняли на 2 см....ну ты читал ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на сколько я могу оценить по фото, то высота получается одинаковая, что с родным всем + газель подш, что родная опора, субару шайба и субару опора.

Сейчас у меня газ-мяс фенокс и газелеподшипник. Пружины просевшие. Высота как раз то, что надо. На 16 колесах будет чуть выше...

Короче, тут думать-гадать можно долго) На выходных попробую собрать дома на втором комплекте стоек, одну оставлю как есть, тогда сравню по высоте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то мне может обьяснить, почему все, кто ставит подушки двигателя от ауди или бмв, все ставят их горизонтально? ГОРИЗОНТАЛЬНО, Карл!!!

Может, я чего-то не понимаю, но подушки должны быть размещени так, что бы компенсировать колебания двигателя при работе. А при работе колебания у него вращательные, так как внутри дигателя крутится коленвал, вокруг своей оси! И подушки должны быть расположены под углом! Ведь так? Хоть кто-то сделал так, как надо? Или все делают из одного и того же мануала, с не правильными чертежами, с косяками, о которых потом никто не говорит и делают не для того, что бы улучшить, а абы було, бо так у сосєда, бо так кручє...

Это вступление, а теперь по делу... Кто-то ставил иные подушки двигателя взамен родных? Если ставил, то:

1) Зачем? (В смысле, почему пришла идея поставить не родные)

2) Как по сравнению с родными? (Не в смысле, что старые были рваные, а новые просто новые, а в смысле жесткости, прочности...)

3) Оно того стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ауди стоят точно под углом.

d85969u-960.jpg

У БМВ не могу толковых фоток найти, но тоже под углом. Немного меньшим, чем у нас, но все же...

f3a377u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в 80ке Ауди так стоят(под углом),а на 100ке они крепятся на кронштейны лонжеронов и стоят ровно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в сотке вроде гидроопоры, а не просто резинки... Собственно, как и в 80 с большими моторами... Или мне пікізілось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в 100ке гидроопоры,и пофиг какой мотор там стоит 4х горшковый,или 8ми горшковый.Но Китай уже давно научился делать подушки без гидры.Мне нравится решение подвески мотора на лонжероны а не на подрамник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двиг с 80ки подушки хорошо заваленные,на 2.8 тоже под уклоном,но не большим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при чём тут китай? Если речь о том как оно ДОЛЖНО стоять по заводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при чём тут китай? Если речь о том как оно ДОЛЖНО стоять по заводу.

Ауди на платформах 43,44 имеют одинаковый принцип опоры моторов что 1.6л, что 3.2л подушка расположенна ровно горизонтально,мотор подвешен на лонжеронах. А Китай тут при том,что внутри нет масла и работают они справно,и еще, и на 80х и на 100х есть отбойник на передней части мотора не дающий ему задирать нос движка вверх при резких стартах тем самым сберегая подушки от работы на излом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трапецевидные ставятся под углом, круглые гидро - под небольшим углом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на ЗиЛе ровно стоят. на камазе ровно стоят. на урале ровно стоят. а там движки сильнее крутит. это не важно как она стоит. её задача гасить вибрации от мотора и не давать ему выпрыгнуть из под капота)))) я к тому, что нормальная подушка и вверх ногами держать должна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати на тех-же ауди и БМВ стоят еще амортизаторы на двигателе.

На ТИМе кстати начали ставить подушки от мерса, я тоже в эту сторону посматриваю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я согласен с Космичем, что в принципе подушка должна работать и ровно. Просто мне не нравится, как все делают эту пластину дурацкую от старой подушки. Как по мне, то если поставить ту же бмв подушку вместо штатной под углом, то получится все четко. Но у меня сомнения по поводу жесткости. Мои доисторические родные подушки, котороые скорее всего еще с 89 года стоят, еще целые, ни намека на трещинки, мягкие, вибрация на холостых еле чувствуется, и меня устраивает в них все за исключением того, что они уже очень сильно просели и перекосились. А у меня очень близко коллектор к лонжерону и тарабанит по кузову на определенных оборотах. Про БМВ подушки все пишут, что становится больше вибраций от мотора, нивоподушки типа еще жестче...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати на тех-же ауди и БМВ стоят еще амортизаторы на двигателе.

Аммортизаторы выполняют роль демпфера на не гидравлических подушек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Внезапно в субботу сдохла еще одна катушка. На третьем цилиндре. Покупал вроде не самые дешевые, некие ELPROM-ELHOVO. Производства типа Болгарии. Сейчас помониторил их сайт... Палево какое-то. Сайт на виртуальной площадке в Великобритании, где даже я прям сейчас могу купить сервак, домен принадлежит американской конторе, сам сайт на русском языке.

Короче, первая катушка сдохла очень скоро, тупо внезапно перестала работать. Вот сдохла еще одна. Но так странно, сначала начала типа пробивать, слышны были такие щелчки, как снаружи двигателя, потом трусить начало страшно, ну и на прогретом моторе перестала работать вообще. На холодном работает). Заказал Босч, жду. Теперь будет две этих непонятно-болгарских, две Босч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

За последние три месяца жутко стали бить тормоза. Я так понимаю, что дискам пришел конец. Какие диски лучше ставить на стоковые тормоза? О фенокс плохих отзывов читал больше, чем положительных... Хотелось бы чего-то импортного, только никак с параметрами не могу понять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...