Перейти до вмісту

Коллеги, а как вы относитесь к гидравлическим выжимным подшипникам?


Recommended Posts

Почему у меня возник акой вопрос: ставлю тоетовское сцепление, и выжимной в комплекте тоже есть. Но это сцепление стояло на роботизированной КПП в тоете, а кактое там услилие должно быть, как сильно придется давить ногой - не знаю, если очень сильно, то думал может переходить на гидропривод, это первая причина.

Вторая причина - у меня есть кожух КПП, который буду ставить на КПП с новым мотором. Начинаю подготовку предварительно, потому что у тоетовского выжимного больше внутренний диаметр и надо будет выточить новую направляющую, потом надо будет отремонтировать отверстия под втулки оси рычага, потому что и втулки разбиты и отверстия уже раздолбаны, еще конечно же и ось с износом, и неясно в каком состоянии вилка, пружинку надо , все это отнимет кучу времени и денег, чтоб подготовить.

 

Так от я и подумал - может поставить гидравлический выжимной сразу?

 

Кто не знает - это гидроцилиндр грубо говоря, на конце у него выжимной подшипник, ставится в кожух КПП и выглядит примерно так

 

886221.jpg

 

158843.jpg

 

qr519mha1602501.jpg

 

Вариантов много, но нравится мне больше всех именно первый.

 

Важный момент - цены. Погуглив понаходил некоторые их варианты и номера вставил в экзист, цены от 1200 до 9000 грн.

 

Но вот на всем известном сайте есть вижимной  Лачетти Валео, стоит 1177 грн сегодня , https://detali.zp.ua/catalog/58955-podship_vyzhimnoj_lachetti_Valeo_96286828/

 

Дорого, но есть и подешевле - 630-700 грн

https://detali.zp.ua/catalog/61101-podship_vyzhimnoj_lachetti_at_96286828/

https://detali.zp.ua/catalog/93653-podship_vyzhimnoj_lachetti_CRB_96286828/

 

Я конечно понимаю что это дорого, но с учетом того что счас москвичевский (2141) стоит 150-200грн, и с у четом того что мне еще придется ремонтировать привод в кожухе, то не намного дороже и получится, зато он будет новый.

Ясно что и ГЦС надо будет делать, но то уже такое дело, не сильно страшное.

 

Что думаете по этому поводу, что скажете? Может у кого есть  опыт какой по этому делу, может кто сталкивался с этим? Или просто мысли есть какие по теме?

Спрашиваю потому, что может там есть какие важные моменты, которые сделают идею невоплотимой, так я и не буду тогда морочить себе голову.

Та думаю вопрос в некоторой степени не только мне актуален.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а куда главный цилиндр впихнёшь? там же места нету. разве что возле ЧЯ, тогда надо плоский искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цилиндр - продать

деньги - пропить!

П.С. если есть желание и возможности, почему не попробывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на класику это проще впихнется, на 41+-м придется кроить поперечину для вкорячивания гцс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю идея безжизненна по причине цены.

А так оные девайсы у меня стоят на МВ Актросах И Атэгах, покупаю только оригинал. Узел настолько сложный и расчитанный на пол ляма пробега - что играться с заменителями мысль не возникает...

На той неделе менял на Атэге - 13000 грн. подшипничек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погуглил трошки, на Лачетти кто каждые 7 тыскм меняет, а кто и по 100+ ездит. Фигпойми. Стоят еще на Омегах Б, Лагунах каких=то, еще на некоторых легковых.

Тягачи то понятно что совсем другая ценовая категория.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, усилие на педали можно снизить удлинённой лапкой, как у Женька 13.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погуглил трошки, на Лачетти кто каждые 7 тыскм меняет, а кто и по 100+ ездит. Фигпойми. Стоят еще на Омегах Б, Лагунах каких=то, еще на некоторых легковых.

Тягачи то понятно что совсем другая ценовая категория.

у мя 40 тык отходил.

появился едва заметный люфт. поменяли, ибо был был куплен комплект в сборе. замена была из-за корзины...

 

тоже долго на него смотрел, и думал как-бы его в 41й присобачить.

но на самом деле в тросе сила!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мне лучше замерить усилие нажатия на корзину нашу и там. Это просто кладёшь на стол и грузишь пока не пойдёт ход до перегиба, а если есть пресс с манометром, то ещё проще. По давлению понятна будет нагрузка. Чем проще система, тем надёжней, поэтому если есть возможность оставить более простую систему, то надо на ней и остановиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, усилие на педали можно снизить удлинённой лапкой, как у Женька 13.

Почему то с этой приблудой никто не задумывается об уменьшении хода выжимного подшипника, и как следсвие - убиение шестерен, муфт, синхронизаторов. И не очень мне нравится что трос наперекос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему то с этой приблудой никто не задумывается об уменьшении хода выжимного подшипника, и как следсвие - убиение шестерен, муфт, синхронизаторов. И не очень мне нравится что трос наперекос.

 

А чего ход выжимного должен уменьшиться? Увелилчиваем рычаг на сцеплении->уменьшаем усилие на этом рычаге->увеличиваем ход педали сцепления. А ход выжимного так и остается как был.

 

Да и такая передлка кажется рекомендовалась в "За Рулем" с одобрением завода....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже читал за завод)) Там рычаг больше делаем... и всё... 

"Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир...." Архимед (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ход педали таки увеличиваем? И нашо оно нам надо? Где-то получаем плюс, где-то минус.

 

Кстати еще из тех Лачетовских форумов узнал, что многие переделывают на такую схему как у нас, там кожух позволяет и все готовое уже есть в продаже, он там такой как на другой машине, только привод не тросом а гидро.

 

Ладно, я еще посмотрю в каком состоянии тот колокол что мне достался, и может оставлю все родное пока, только направляющую переточу, а там может гидропривод сделаю. Посмотрим.

 

Был бы хоть такой выжимной б.у. в руках покрутить та попримерять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем плохо то что ход педали увеличивается? Плавнее срабатывать будет.

 

ВОбще все зависит от изначального положения педали, кому-то приходится регулировать заново, кому-то нет, ну и от того насколько удлинили..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выжимной очень клевый по конструкции. У меня на Астре такого плана стоит.

Если честно,то начинаешь задумываться про установку на классический Москвич такого.

Вова,давай пробуй ставить. Респект и уважуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 http://www.drive2.ru/l/4664486/ вот тут кстати видно как поставили ГЦС на 41й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем плохо то что ход педали увеличивается? Плавнее срабатывать будет.

 

Плохо, а если ноги длинные, то еще и в руль норовят упереться. А если быстро перпеключаться надо то тоже плохо. Вспомни свои слаломы, тебе на руку будет такое длинное (по времени и расстоянию) махание ногами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть час и натхнення, я бы заморочился с гидроприводом. Не вижу проблем его поставить, бачок просто выносится на шланге. На элантре, кстати, ГЦС запитан жидкостью через шланг из бачка ГТЦ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова(Владимир), что ты Вы тут слушаеш(те) всех. Беги(те) в гараж и делай(те).

Люди увидят что такое возможно и удобно - сами начнут делать

 

 

 

а как вы относитесь к гидравлическим выжимным подшипникам?

очень положительно, сам думал над такой фиговиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб делать надо где-то взять такой б.у. чтоб примерить, и тогда купить новый, или хотяб новый в руках подержать, покрутить, померить, и когда поймешь что по размерам подходит - заморачиваться. А у нас в городе я вчера метчика м18х1,5 для того чтоб прогнать резьбы в коленвале не нашел где купить, не говоря уже про такую "диковинку", которую только под заказ и привезут за 100500 денег. Да и до сцепления еще далеко, мотор еще не скоро будет под это дело, пока только обсуждение затеял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ланосе точно так же. Бачёк с поплавком на главном тормозном, а из бачка патрубок и шлангочка на главный сцепления.
 

На рынке на деу полно ЗЧ любых, главный тормозной и сцепления можно найти (и купить, и покрутить, и подержать и померять). Я так понял что с внедрением такого ГТЦ проблем уже нет, так можно подумать, почему бы не внедрить и ГЦС? И ещё и РЦС от того же ланоса можно придумать как сделать.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...