Перейти до вмісту

Коллеги, а как вы относитесь к гидравлическим выжимным подшипникам?


Recommended Posts

Рома, давай не будем оффтопить. Ты совсем о другом РЦС говоришь, авбсолютно о одругом. Прочти еще раз тему с первого поста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя 40 тык отходил.

появился едва заметный люфт. поменяли, ибо был был куплен комплект в сборе. замена была из-за корзины...

 

тоже долго на него смотрел, и думал как-бы его в 41й присобачить.

но на самом деле в тросе сила!

Дима так если с лачика остался старый, у тебя единственного, сними с него мерки и Вовке скинь или рядом с нашим положить и сравнить их по габаритам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб делать надо где-то взять такой б.у. чтоб примерить, и тогда купить новый, или хотяб новый в руках подержать, покрутить, померить, и когда поймешь что по размерам подходит - заморачиваться. А у нас в городе я вчера метчика м18х1,5 для того чтоб прогнать резьбы в коленвале не нашел где купить, не говоря уже про такую "диковинку", которую только под заказ и привезут за 100500 денег. Да и до сцепления еще далеко, мотор еще не скоро будет под это дело, пока только обсуждение затеял.

ну скажем так, на транзите такой отходил 120 тыс, на легковой может и дольше. цена его 100500 денег. эксперимент конечно интересный, но стоимость возможной замены потом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, Скорп, померяй. Чертить умеешь? )) Ну хоть эскизом)).

 

Трианон, оно то понятно по цене. Ну там в первом посте я привел примеры, что гавняный москвичевский стоит 200грн, против недорого лачетовского за 600. А если учесть что обычно в кожухе сцепления привод сильно изношен, и требует выполнения кучи работ, в том числе недешевых станочных и изготовления ремонтных деталей, то примерно туда же по стоимости и уползаем. Ну конечно еще гидропривод городить, и тоже стоит денег, но ужн не 100500. А корзина у меня тугая и возможно гидропривод - лучшее решение.

Ну мы пока обсуждаем, дело пока не дошло, я еще никаких решений не принял, вот с вами советуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас колокол кпп этим подшипником не выломает?

 

даже есть 41я направляйка, знаю где лежит выжимной. сегодня или завтра приложу одно к другому, пофоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс Рв молчит, а себе на 41й прикрутил ГЦС по интересной схеме. Пусть колется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/4628638/

РВ тоже так заморачивался за сче того что вакумник лукас на проставке конец ГЦС торчит в моторном отсеке за вакумником

Гидросцепление кайфово както

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или

 

129645482.jpg

 

129645483.jpg

 

А на другом конце

 

129645486.jpg
 

129645487.jpg

 

Это коробка рено вроде, из этого альбомя все взято http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626422/all/?mode=xlarge

 

Вот думаю, может и себе че такое подумать, дырка в колоколе сверху у нас есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по моему трос лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вот думаю, может и себе че такое подумать, дырка в колоколе сверху у нас есть.

Если есть желание прикрутить робочий сцепления то рычаг на кпп перекидывается на 90 градусов, что б смотрел вверх, и цепляется любой цылиндр через пластину. Опробованый вариант

x_8e7c15f3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю, может и себе че такое подумать, дырка в колоколе сверху у нас есть.

 

уж лучше то что ты предложил! А это наркомания.

 

Опробованый вариант

 

Внатуре гениально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...