Перейти до вмісту

Почему не люблю отход от стока


Victor

Recommended Posts

Интересно а как же раньше 30-40 лет назад люди ездили годами на стоковых москвичах, мой батя вон скоко лет проездил на 2140 вообще без переделок!

Мне вот свой стоковый комби вполне подходит, в салоне тихо, ничего не воняет не дует, нет никаких посторонних звуков, машина едет себе нормально, тормозит хорошо, до коробки я привык на другую смотреть не хочу! Вот так подумал что бы такого улучшить и ничего в голову не приходит, тем более я не люблю эксперименты, ставить и подгонять разные детальки от ИНО явно не мое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АХАХА... :))  Не порть москвич - оставь сток - купи другую машину! Ага, завтра куплю, дайте две!

"Куплю чорний лєксус новий в целофані, шоб їздила подруга з подругами у баню.

Куплю другий лєксус і тоже в целофані, шоб  за дівками в баню їздити охрані"

(А.Кузьменко)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В подписи под аватаркой 6 штук.  В семье 4 водителя: я, жена и оба сына.

А у меня в семье одна машина! и то с трудом могу ее обслуживать.Так что о "чистом стоке" даже и речи быть не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич- машина для себя,  и каждый видит ее по разному.

но переделки которые улучшают ТТХ -что в них плохого?

Мне лично машина с "музея" не сильно нужна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе Виктор прав,если браться за критические улуччайзенги то дешевле продать моську и купить то где оно есть,т.е. допустим я хочу на 41-й поставить кондей,затраты критические около 1тонны бакинских денег,то экономически выгодно поменять моську с доплатой на тоже рено19-21с кондеем или что то подобное,если улучшения не критичны салентблоки,тормоза и т.д. и т.п.то ездим на моське и радуемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить можно. И рено и беху.  И ланос. Но можно сделать уникальную машину под себя. Такой другой не будет. В этом и весь сок апгрейда мосиков 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да но что бы сделать уникальный мось под себя нужно быть очень рукастым спецом, с хорошим опытом и навыками, может тогда что то и выйдет, но не все так могут и в итоге получается колхоз на саморезах, что то перекошено что то не так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сделать москвич под себя нужно для начала понимать то чего хочеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что очень не мало важно кошелек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провокационный вопрос №1:

Жидкости тоже тех годов заливаете?

Провокационный вопрос №2:

Где берете и насколько они соответствуют характеристикам?

А теперь :)))

popkorn.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже вопрос,имею м2140 1986 года выпуска,на него поставил молдинги порогов, фонарики на погоны от раннего 2140,ето как называется? рестайл?, то есть взять запчасть с ранней версии и поставить на познюю...уж больно они мне нравятся наличием все возможных хромуляшных штучек :azlk: спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО, насколько приемлем сток зависит от конкретной машины, условий эксплуатации и отваги владельца. :)

 

Например в 2141 или 2140 люкс с этим в принципе можно смириться, а вот стоковый 408 или 412 выпуска конца 60-х годов при частых круглогодичных поездках в загруженном городе - это издевательство над собой. А порой и просто опасно! Т.к. система вентиляции и обогрева салона малоэффективна, обзорность в зеркалах не ахти, да и самих зеркал можно недосчитаться, отсутствуют ремни безопасности и т.д. Это не говоря про техническую часть.

 

А ваще, каждый дро... как он хочет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если "кпп от Жигулей этот комфорт повышает"  --  то почему не купить Жигули?  Сейчас копейка стоит ненамного дороже, чем Москвич.

 

Зачем покупать то, что изначально не устраивает, и потом за немерянные деньги пытать довести до уровня, который устраивает. И в итоге потратить больше, чем просто изначально купить другую машину, в которой уже с завода будет стоять та всеми так обожаемая "кпп от Жигулей"  ...  ???

 

 

Можно. Покупай, никто не запрещает. А мы пойдем своим путем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоеденюсь!Мне кажется,что всё должно быть в меру!!!В первую очередь-определиться что тебе от машины надо!

Мой пример.

Первый мой Москвич(2140-78 года) был преобретён почти в стоке,с целью потренероваться за 1500 наших деревянных!Куда же без доработок!НО!!!Внешне почти ничего не изменилось!post-15577-0-91403900-1425921627_thumb.jpgpost-15577-0-25549400-1425921642_thumb.jpg

Потом семья,так сказать приорететы изменились...

Потом решил попробывать Таз 06 модели.post-15577-0-65645400-1425921919_thumb.jpg

Потом Мазда 626(не впечатлила).post-15577-0-28554500-1425921962_thumb.jpg

При этом долго искал 41 в отличном кузове.И......НАШЁЛ!!!!

Родной пробег в 16000 тыс. с копейками.Достался совсем не дорого.post-15577-0-72600800-1425922145_thumb.jpg

Так вот я к чему!!!

Переделываю лишь то,что необходимо!!!Никакого колхоза!Сам бы за такое по рукам давал бы!

Как то так...


Вот такой он...

post-15577-0-13106200-1425922322_thumb.jpg

post-15577-0-47276400-1425922349_thumb.jpg

post-15577-0-32777800-1425922377_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напишу и я пару слов.
если у машины идеальный кузов в родной краске - конечно же никакие вмешательства недопустимы, машин таких осталось действительно не так много чтоб проводить на них эксперименты.
а касательно доработок, я сторонник того что москвич можно улучшать, но не переделывать.
во первых, не все в москвиче нуждается в срочной замене на инородное. Почему то сложился стойкий стереотип. Например та же коробка : она не хуже за жигулевскую или аналоги, она просто другая, иначе не знаю как сказать.
если действительно нравится москвич, то он как правило нравится таким каким он есть.
и делать из москвича бмв, просто нецелесообразно. Проще купить бмв.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелким улучшениям-ДА!!!Он будет только лучше!Колхозу нет!Некоторые ставят моторы с коробками от Ауди...Зачем?Купи себе Ауди....

Я сторонник этого!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы поставил от бехи мотор.  Купить мотор от бехи дешевле чем купить беху. И моська  будет уверенней на трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы поставил от бехи мотор.  Купить мотор от бехи дешевле чем купить беху. И моська  будет уверенней на трассе.

вот по этому у меня на раннем комбике двухрычажный переключатель поворотов и нету родного гидровакуума, потому что все это стоит дофига, не говоря о родных поворотниках. Я думаю переделка это применение дешевых и более надежных аналогов. А вопрос об аутентичности это занятие для коллекционеров.

Кстати, тут еще тронули тему цены на оригинальные детали. Когда некоторые сказочники озвучивают цену на запчасти то начинаеш сомневаться что у тебя москвич и искать аналоги которые ходят больше чем оригинал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы поставил от бехи мотор.  Купить мотор от бехи дешевле чем купить беху. И моська  будет уверенней на трассе.

Ради рядной четвёрки(пусть и 16клапанной) не вижу смысла а вот шестёрка... пускай даже м20б25, вот ради етой - можна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам стокер,но считаю что доработки нужны полюбому солекс и т.д и т.п

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну поставишь мощный мотор (100+ лс)
первым кончится задний мост
потом поймешь что подвеска не рассчитана на такое.
тормоза.
кузов.
вот и пришли к тюнингу ради тюнинга. А нужно ездить и радоваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давайте вспомним модели даже без указателей поворота. И его эксплуатацию ну если не в Киеве, то, допустим, в Днепропетровске, Запорожье? Да даже в уездных городах типа моего? Я,например, когда еду за машиной без правого зерала в левой полосе, очень стремаюсь его. Понятно, что на 401-х повседневно никто не ездит, но суть ясна - конкретная машина для конкретных целей. Мне, допустим, интересно техически совершенствовать машину. Не имееется ввиду спойлеры и т.п. - это уже перерос. И приятно ощущать результаты. Даже если будет другая машина - на данный момент (я реалист) - это не будет технически совершенная машина, типа БэМэВэ 2014-2015г.в. А в бюджетной ино я тоже найду, что усовершенствовать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, например, тоже стоковый Москвич. КПП с жиги, распределённый впрыск, с Таврии радиатор, диски с разболтовкой 5Х114,3, ручник с жиги, куча всего с жиги ещё... Но внешне-то полный сток!

Те, кто дрочит на сток, могут и дальше на него дрочит. Особенно если есть ещё машина прошлого года выпуска, которая ремонтируется сугубо на сертифицированной СТО, а эта - так, для души. А я, как и большинство форумных Москвичеводов, ездят на Москвичах каждый день, потомучто другой машины просто нет. И всё, что делается - всё на благо комфорта.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давайте вспомним модели даже без указателей поворота. И его эксплуатацию ну если не в Киеве, то, допустим, в Днепропетровске, Запорожье? Да даже в уездных городах типа моего? Я,например, когда еду за машиной без правого зерала в левой полосе, очень стремаюсь его. Понятно, что на 401-х повседневно никто не ездит, но суть ясна - конкретная машина для конкретных целей. Мне, допустим, интересно техически совершенствовать машину. Не имееется ввиду спойлеры и т.п. - это уже перерос. И приятно ощущать результаты. Даже если будет другая машина - на данный момент (я реалист) - это не будет технически совершенная машина, типа БэМэВэ 2014-2015г.в. А в бюджетной ино я тоже найду, что усовершенствовать.

а я выше писал и про одноконтурную систему тормозов и про каленое стекло которое сыпется в лицо водителю, ну его такой сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...