Перейти до вмісту

Почему не люблю отход от стока


Victor

Recommended Posts

Шумит подшипник первичного вала. Причём даже при установке нового он начинает звучать очень быстро. А если масло в коробке нормальное, а не нигрол или тад, то оно течёт: задние 2 сальника хвостовика, резиновое кольцо штока боковой крышки, передний сальник первичного вала... устраняешь одно, чуть дал коксу и погнало масло со следующего упротнения, и так по кругу. Всему виной отсутствие сапуна и повышение давления в коробке. Имхо.

И чем раньше осознаешь, что родная коробка УГ и не перейдёшь на альтернативу, тем лучше. Я для себя лично сделал выбор, сразу поставил жиго 4ст. Это было земля и небо. Потом 5ст. Это уже ваще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня почти за 250 тык КПП еще не вскрывалась. У бати за 110 тык.

ЗЫ. Тах удобно, мне нравится, незаметен, гармонично вписался в интерьер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я последние пару тысяч отъездил, коробка разваливалась, покрошило синхроны на четвертой и первой, первичник в итоге при разборке тупо выдернулся из собранной коробки. Не текло. Чистика на валу переключателя не было. Масло внутри было

 

Какой тах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 даеш тюнинг. кпп5ст то что доктор прописал.  кто не ездил тот не знает. Да и вообще сток в совковой технике мне не нравиться.

 В моем сарайке сток агрегатов и узлов все меньше становиться., Вот недавно основную печку апгрейдил. Уже покрасил и собрал, осталось в салон поставить. на очереди єл.корректор фар.post-10843-0-48781000-1426624316_thumb.jpgpost-10843-0-31564600-1426624338_thumb.jpgpost-10843-0-82335400-1426624376_thumb.jpgpost-10843-0-74287000-1426624610_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два мотора. оди дует на левую сторону, другой на правую.

 дует на максималке очень крепко и тока жрет много, порядка 20А. Ах да, гена стит с волговской начинкой 65А.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я последние пару тысяч отъездил, коробка разваливалась, покрошило синхроны на четвертой и первой, первичник в итоге при разборке тупо выдернулся из собранной коробки. Не текло. Чистика на валу переключателя не было. Масло внутри было

 

Какой тах?

обычная БК-шка, убрал под торпедо. Не выедает глаза при движении, т.к. не мешает :)

9c91124s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня там вымпел стоит. Неудобно цифротах юзать. Только при настройке. А так вымпел постоянно на режим вольтметра включен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня почти за 250 тык КПП еще не вскрывалась. У бати за 110 тык.

ЗЫ. Тах удобно, мне нравится, незаметен, гармонично вписался в интерьер.

Родная кпп нормальная. Воет только 3 передача. Но не знаю ни одну классику что бы она не вила!  У меня ща третья коробка) Первая от ездила 30 лет естественно видела все на свете. Отрубило все передачи была только 4. Вторая работает все 4 но хвостовик дает вибрацию. Что то сдохло. Разбирать и смотреть леньки. Купил третью коробку в идеале. Залил ТАД17 ничего не вибрирует переключения четкие и короткие. Не течет.  От ВАЗА ставит не буду 4 ступку (Шило на мыло) вот 5ст есть смысл конечно ставить но то пока в проекте. А так в гонках не участвую. Ездит машина в простых скоростных режимах. Так что если добротная кпп  и хорошо эксплуатировалась то ничего  плохого в ней нет. К стати в бате на 2140 тоже стоит родная коробка. И никаких плохих признаков не подает. Все четко!

 

 

Тах у меня такой ИМХО удобней  

3f8739531023.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На любителя :) Я например не понимал опелеводов, которые в истерике гонятся за ЛЦД-приборкой, ну ставят им, нравиццо, да и ладно, вроде как красиво, кадет нет смысла в стоке держать, туда наоборот так всякие вкусняшки и просятсо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может оно вживую и лучше, ну не стоит такого ажиотажа. Раньше, лет 10 назад помню у кента появилась, все ВАУУУУ! ТЫШООО! :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как кто относится к установке элементов декора от таких же авто, только более раннего выпуска? Например, решетка 412/2125 на 2140, бампера 412 на 2140, колпаки с фальшами оттуда же, отделка салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из декора я только поменял набалдажник кулисы поставил от позднего 2140, и то по причине того что у кулисы рычаг другой стандартная ручка не ставится.

Кстати так смотрится тоже отлично и вписывается в интерьер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше хотел ставить полонез, щас понял нафиг надо этот гемор, как оказывается полонезо кпп поставить это пол дела, а вот избавиться от вибрации - уже другой вопрос, мало кто его решил.

 

Наверное, все познается в сравнении. Когда была родная КПП, считал, что она шумная. Купил полонез, да еще перебранную, с гарантией, в предвкушении - и был разочарован, что она не тише, а то и громче родной оказалась. Умные люди потом сказали, что нужно было искать ту, которая наоборот, не вскрывалась с самой Польши.

 

Кстати, насчет вибрации - в точку. Какие у кого мысли есть, отчего появляется? Ну, имеется ввиду, не высказывание - а я же говорил, сток лучше. А с технической точки зрения - почему? Может больший вес коробки, и центр тяжести сместился, и большая часть передается на кузов, а не на балку? С родной коробкой ездил на море - 110-120км/ч без проблем. Да, шумно, но вибраций не было. А теперь на такой скорости только на пятой, на четвертой создается впечатление, что сейчас машина на атомы разложиться. Кузова нигде не касается 100%

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балансируй кардан.

Понятно. Мог бы и не спрашивать. Когда едешь на третьей три тыщи оборотов - есть вибрация. Переключаешься на четвертую - две тыщи оборотов - нет вибрации. Скорость та же, обороты на хвостовике те же. При чем тут кардан?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

110-120км/ч на четвертой создается впечатление, что сейчас машина на атомы разложиться. Кузова нигде не касается 100%

такая же ерунда, до 80км/ч все пучком а выше капец просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было. Веной был хвостовик коробки. 

вы говорите про кпп полонез?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Мог бы и не спрашивать. Когда едешь на третьей три тыщи оборотов - есть вибрация. Переключаешься на четвертую - две тыщи оборотов - нет вибрации. Скорость та же, обороты на хвостовике те же. При чем тут кардан?

Игорь-на москвиче тоже была такая фигня-перебросил кардан относительно хвостовика моста на 180 градусов-исчезла,пометил и так и ставил потом, хотя вроде все одинаково. на Ваз поставил кпп полонез-нет никаких проблем. Очень часто если кардан покупной-он нихрена не балансирован

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это мы уже уходим от темы. Ну да ладно. Не в кардане дело 100%. Да и отдавал его я на дополнительную балансировку. Можно на месте стоять газовать, и с определенных оборотов начинается вибрация по кузову. Двигатель уже третий, грешить на дисбаланс двигателя тоже вроде не приходится. Корзина вторая. Помню, еще когда только подгонял полонез к кузову, обратил внимание - когда коробка с движком висели только на балке и на выхлопной - заводишь, газуй хоть до отсечки - никаких вибраций. Как только закрепляешь коробку на поперечину - начинается вибрация. Подушки тоже все три менялись не по одному разу. Поскольку это уже напоминает полтергейст, вот и решил, может центр тяжести как-то изменился, х.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...