Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

думаю бери синхрон, вилку, шайбы там какие все, болтик хз может и не надо, может втулку шестерни 5й передачи еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Полярность менял, вроде толком ничего не меняеться)) Сопротивление надо с чем то сравнить))) а не  с чем

От 3.5 до 4.5 Ом.А хоть какие-то заводские надписи на динамике есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покрути мне гольфа, я тебя накормлю и спасибо скажу) Да и толку больше будет  :))  :))

Эх, раньше так и было... прийдешь к кому нибудь в гараж, и крутим все вместе гайки))) время было много...

 

думаю бери синхрон, вилку, шайбы там какие все, болтик хз может и не надо, может втулку шестерни 5й передачи еще

 

еще попробую тут по месту в магазах поискать.. спасибо.

От 3.5 до 4.5 Ом.А хоть какие-то заводские надписи на динамике есть?

есть конечно, не смотрел... по пробую в обед в машину сдегать взять дин померять))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, посмотри годный мануал (электронный интерфейс, все дела :new_russian: , кароч программка "разбери-собери 2141")

здесь

https://disk.yandex.ua/public/?hash=wDucURaiMcq4vvyqEhNywOmFufFApH3%2B1VJsTDuuapc%3D

или здесь

http://narod.ru/disk/15816413000/2141%20Za%20rulem.rar.html

Думаю, понравиццо ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян хорош читать книжки,а то мозг взорветься! Для понимания машины достаточно 2х книг: ремонт и эксплуатация,и каталог,ну если есть желание,то книга по карбураторам., и этого предостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе недавно з/ч на коробку покупал у Валеры на перова.

вот цены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все ржоте и ржоте надо мной)))) А руки все равно чешуться чтото покрутить)))

по делу...

есть у меня саб один... нужно проклеить.... как нить заедеш забереш и поклееШ и потом привезеш!!!!!

И :censored:  КОГДА БУДЕТ КОМП???????????????!!!!!!!!!!!!!!!

Покрути мне гольфа, я тебя накормлю и спасибо скажу) Да и толку больше будет  :))  :))

ОН ТЕБЕ НАКРУТИТ... потом я буду перекручивать...))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по делу...

есть у меня саб один... нужно проклеить.... как нить заедеш забереш и поклееШ и потом привезеш!!!!!

И :censored:  КОГДА БУДЕТ КОМП???????????????!!!!!!!!!!!!!!!

ОН ТЕБЕ НАКРУТИТ... потом я буду перекручивать...))

 

"ОН ТЕБЕ НАКРУТИТ"  - грех не лайкнуть...    Димон, я хочу 1.8т ....   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи запы хорошее б/у, а то эти новоделы качество ниале. Я из-за одного синхронизатора 3-4 и купил насыпом почти всю КПП, тут на форуме. В этом насыпе, кстати есть те з/ч, что ты ищешь. Я только сейчас не дома и ХЗ когда буду. Может в конце марта. Помог бы тебе и у меня место освободилось в гараже, а по цене все как обычно недорого. Фото есть в моей теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем начала уже срать маслом прокладка под клапанной крышкой... ну думаю поменяю я прокладку, а за одно и шпильки  с гайками на кошеррные... Купил шпильку, 7 гаек красивых высоких по 1.4 грн... нарезал, вообщемм подготовился...

post-10786-0-90050400-1394711496_thumb.jpg

Приехал в гараж с шлейфом дыма(масло лилось на штаны, и очень сильно дымело)...

post-10786-0-47747800-1394711518_thumb.jpgpost-10786-0-74538300-1394711567_thumb.jpgpost-10786-0-50390700-1394711610_thumb.jpgpost-10786-0-98023300-1394711629_thumb.jpg

разобрал, повыкручивал старые шпитьки, повкручивал новые, посадил на фиксатор резьбы... красоту навел короче.

post-10786-0-05317100-1394711470_thumb.jpg

.. зачистил поверхности, обезжирил бензом, нанес тонкий слой вити рейнца(чисто чтоб приклеить прокладку) не обе плоскости... собрал акуратненько, не пережимал... долил масла, а то уже ниже минимума было.... и довольный покатил домой.. быстро так покатил - думаю нагрею коллектор, чтоб остатки масла выгорели... приехал домой, думаю дай гляну... а там....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или прокладка гамно, или крышка кривая.

вообще советую прокладку без гермета ложить, у меня она никогда не текла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладку купи аля пробковую.

герметик там нах не нужен. люди вон потом этот герметик отодрать не могут. проверь плоскости, и затяни гайки в очередности нарисованной в мануале.

 

по поводу сифонит с горловины. подожми чутка лепестки крепления, шоп оно садилось плотно.

и глянь чтоб подпружиненый фильтрующий элемент полностью выходил из крышки. мож он у тебя до самой крышки не достаёт.

 

если сюда масло наружу лезет, может его уже и в карбе полно.

 

 

зы. ты уверен что на прокладки свежее масло выдавило? насухо всё протирал?

попробуй протереть всё начисто. и погазовать чутка. с таким потоком оно быстро покажет откуда давит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там же такого сильного давления не должно быть. Такое было у меня на газели с газом. Когда машину заводишь и хлопок на газу. Вот тогда такое бывает. А тут я думаю проблема не  в прокладке и не с неровностью поверхностей. С крышки ведь тоже погнало.. А может это с прокладкой двигателя че-то быть и всему вина картерные газы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо было герметиком. это из за него. она по нему скользит. сам попадался на это пару раз. поменяй прокладку и на сухую посади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка - резинопробка.. Ну так гермет же не дешовый... как??? Ладно, попробую без него сегодня... 

Скорп, в карбе масла много(((, масло свежее, вытирал перед этим... сегодня думаю с бензом и кисточкой все пройду чтоб на сухо было, и новую прокладку без герметика... может и клапанку другую поставлю))) домиком)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ясно все - крышка кривая, вот ее и не прижимает плотно. да и, поди, закручивал не по правилу звезды. вот те и результат налице

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, поставы крышку без прокладки и посмотри ровная она или нет.
Розвей все мифы а потом пляши от результата. Герметик там нафиг ненадо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня крышка кривая тоже, больше в верхней стороне, меньше в нижней. Ложу прокладку на герметик, казанский, только после того как положил даю ему подсохнуть трошки. Потом ложу на саму крышку, тоже жаю подсохнуть. Ложу его для того, чтоб компенсировать неровность и убрать зазор, иначе течет. Потом после сборки тоже желательно подождать время, чтоб закрепилось.

Конечно обязательно даю подсохнуть перед монтажем, ну и конечно не жму до такой степени пока начинает плить прокладка под крышкой. Нуможет немного сдвинется, и это уже сигнал что хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсно победил я крышку))) точнее прокладку евойную... Итог - я балбес(((  Проехал с гаража в боевом режиме 4-5 км, и занял видоеоотчетик... И еще заметил что на холодную из сапуна дыма почти нет, а как прогреется, то начинает немного дымить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ларчик просто открывался)))

поздравляю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо) Теперь можно и пятой передачей заняться... Поузнавал - сейчас запчасти говнище редкое делают, и советуют искать рабочее Б\У, чем новое с магазина... Вот чел рабирает 2141 знакомый, попробую коробку слямзить))) Шрусы на неделе наружные приедут, а то мои хрустят, заодно надо будет поменять...  Короче планов - море)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян! на счет обломанного штуцерка,картина такая! На ЭСКИМОСЕ штуцер стоит но отверстие в том месте где он приплавлен к отводу глухое,тебе на карбе штуцер надо заглушить,что бы небыло подсоса воздуха.Я не знаю при  каких вариантах с пластикового штуцерка идет разряжение на карб,но на ЭСКИМОСЕ там все глухо.Могу сделать фотки.Заглуши штуцер на карбе,а отвод на черепахе пусть дышит свободно. Ты ШРУСАМ ревизию сделай,может они из-за грязи внутри хрустят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян! на счет обломанного штуцерка,картина такая! На ЭСКИМОСЕ штуцер стоит но отверстие в том месте где он приплавлен к отводу глухое,тебе на карбе штуцер надо заглушить,что бы небыло подсоса воздуха.Я не знаю при каких вариантах с пластикового штуцерка идет разряжение на карб,но на ЭСКИМОСЕ там все глухо.Могу сделать фотки.Заглуши штуцер на карбе,а отвод на черепахе пусть дышит свободно. Ты ШРУСАМ ревизию сделай,может они из-за грязи внутри хрустят?

за такие советы по рукам надо давать. длинючей линейкой. и больно!

можно снять шлангочку на карб, которая в донышко идёт. там много грязи в карб не хапанёт.

а если на черепахе отвод дышит свободно, это прекрасный путь воздуха в мотор мимо фильтра!!!

на самом деле как сейчас, самое оно. в донышко воздух тоже идёт через фильтр.

только с башки картерные газы пустить вниз(кстати на долгосрочную перспективу, зимой эта трубка внизу будет перемерзать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все по технологии сделал.. Шлангочка с подошвы карба сообщается с черепахой так какк и было, тльк отсос картерных газов в карб я убрал получается... а так все осталось как было... надо только длинную шлангу на клапанку надеть чтоб ниже ватерлинии было...))) А чего никто еще не пошутил про мою недополированую клапанку типа +10 кобыль и т.д. :))  :))  :))  :))  :))  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за такие советы по рукам надо давать. длинючей линейкой. и больно!

можно снять шлангочку на карб, которая в донышко идёт. там много грязи в карб не хапанёт.

а если на черепахе отвод дышит свободно, это прекрасный путь воздуха в мотор мимо фильтра!!!

на самом деле как сейчас, самое оно. в донышко воздух тоже идёт через фильтр.

только с башки картерные газы пустить вниз(кстати на долгосрочную перспективу, зимой эта трубка внизу будет перемерзать).

На счет открытого отвода ошибся сознаюсь воздух будет залетать не фильтрованый.А по поводу штуцера на подошве карба- на моей машине он от завода заглушен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...