Перейти до вмісту

Recommended Posts

я имел ввиду те показатели, что зависят от двигателя: поставь щас уху и машинка ощущаться будет по другому на том же салоне, тормозах и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Гольф 4 плохие тормоза?! Ну я бы не сказал...

Я это ощущаю каждый день, когда активно езжу

На этой коросте я уже отмотал почти 12 тысяч за полгода в городских условиях езды.

я имел ввиду те показатели, что зависят от двигателя: поставь щас уху и машинка ощущаться будет по другому на том же салоне, тормозах и т.д

У ха намного громче, это сразу что я вспоминаю..))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ужасы передней стойки. из за того что было накрыто латкой под ней всё сгнило.

 

post-10453-0-11979500-1449596042_thumb.jpg post-10453-0-71356000-1449596098_thumb.jpg post-10453-0-68086900-1449596150_thumb.jpg post-10453-0-23206800-1449596203_thumb.jpg post-10453-0-47628000-1449596251_thumb.jpg post-10453-0-65809800-1449596304_thumb.jpg post-10453-0-73507000-1449596350_thumb.jpg post-10453-0-64024800-1449596400_thumb.jpg post-10453-0-73454300-1449596459_thumb.jpg post-10453-0-12983100-1449595980_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p крассавчик. ничего менять не будем, будет усиленный вариант)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сегодня убедился, что хорошие тормоза тоже вредно.

На моём китайце хорошие, а у Волги, что сзади, были не очень+покрышки-слики и теперь задница у китайца разбита, а у Волги фару заменить и снова "наши танки грязи не боятся".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот эта железка была вставлена в порог снизу, подсунута под верхний шов и приварена снизу. вот такой вот усилитель порога. 

 

post-10453-0-29782200-1449600429_thumb.jpg

 

дальше опять без комментариев. нечего там комментировать. отрываем гниль, ищем живой металл

 

post-10453-0-23704800-1449600485_thumb.jpg post-10453-0-87253400-1449600529_thumb.jpg post-10453-0-91745900-1449600577_thumb.jpg post-10453-0-60351900-1449600625_thumb.jpg post-10453-0-93062500-1449600678_thumb.jpg post-10453-0-63160500-1449600735_thumb.jpg post-10453-0-18569900-1449600793_thumb.jpg post-10453-0-70208800-1449600844_thumb.jpg post-10453-0-87731800-1449600378_thumb.jpg post-10453-0-48708800-1449601108_thumb.jpg post-10453-0-20704200-1449601162_thumb.jpg post-10453-0-16352600-1449601241_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10453-0-09715000-1449637846_thumb.jpg  post-10453-0-64042000-1449637906_thumb.jpg post-10453-0-52971800-1449637967_thumb.jpg post-10453-0-88719300-1449638015_thumb.jpg post-10453-0-08518500-1449638062_thumb.jpg post-10453-0-26264800-1449638116_thumb.jpg post-10453-0-97604800-1449638179_thumb.jpg post-10453-0-50508000-1449638231_thumb.jpg post-10453-0-77703600-1449638286_thumb.jpg post-10453-0-51712900-1449638350_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдаеться мне что пол сгнил из-за вибры...

ты ее не так давно вроде налепил... не могло так быстро...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты ее не так давно вроде налепил... не могло так быстро...

тогда он был жив. И это было года 3-4 назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,смотрю я на фото и слезы наворачиваются.

Вспоминаю как я когда то решил "поменять пороги" на своей Ласточке. В итоге переварили весь кузов. И лонжероны с металла 2-ки лепили местами. После ремонта машина стала как рамник-заезжаешь на бордюр и ей пофиг. Но варили месяца 2 наверно. Потом выготовка была около 2-3 месяцев.

А по поводу выбры скажу свое мнение-главное какая вибра и как она накатана. У меня вибра-это еврорубероид(так когда то Костя Фузик делал) накатан на мастику. И грелось феном до максимума. И расскатывал я материал в толстых перчатках руками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, ты знаешь, я уже что-то очкую вообще что-либо на пол катать. А то опять сгниёт к хренам.

Хотя я всегда следил за тем, чтоб в машине было сухо и зимой я практически не езжу..

Крыша да, там будет мега вибра и шумка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, ты знаешь, я уже что-то очкую вообще что-либо на пол катать. А то опять сгниёт к хренам.

Хотя я всегда следил за тем, чтоб в машине было сухо и зимой я практически не езжу..

Крыша да, там будет мега вибра и шумка. 

не бойся.

купи сурик и разведи его на натуральной олифе.промаж и дай высохнуть.потом можешь пройтись обычной ПФ-115. сверху слой мастики битумной и катай феном на горячую еврорубероид(захочешь могу подогнать немного качественного).

сверху постелишь свои ковры и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу когда будешь забирать машинку подогнать ПФ-115 и цинк.Заодно передам Яну растворитель,который пролился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Битумная мастика - зло воплоти. Под ней влага скапливается как нефиг делать.  Я у себя промазал днище в салоне, буквально через полтора года решил поднять коврики и глянуть че там, сверху все огонь, дай думаю ковырну, а там.. тотальный пипец, мокро + кое где уже начало ржаветь. Не послушал умных людей в свое время, теперь мучаюсь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

 

Битумная мастика - зло воплоти. Под ней влага скапливается как нефиг делать.  Я у себя промазал днище в салоне, буквально через полтора года решил поднять коврики и глянуть че там, сверху все огонь, дай думаю ковырну, а там.. тотальный пипец, мокро + кое где уже начало ржаветь. Не послушал умных людей в свое время, теперь мучаюсь.

 

Что говорили умные люди в своё время?

Нужно тоже в салоне обработать днище и снизу тоже. Вот ищу информацию и по весне займусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ну кроме шуток, возможно на банках и пишут, что можно ложить на голый металл, но сами подумайте, что вам нужно - быстро и абы как, или чуть дороже и на века?

У меня крылья и брызговики моторного отсека прежний хозяин обработал изнутри лет дваццодь назад, машина до осени этого года не видела подкрылок, при снятии и замене передних крыльев позаглядывал, поковырял - металл под мастикой никак не пострадал, только классические места - сапожок подгнил и в месте небольшой вмятины (где пошла микротрещинка в мастике) и пошла коррозия. Так сравните, какие механические воздействия у крыла изнутри (вода, песок, щебень) и в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастику надо ложить не на голый металл

Днище было хорошенько очищено и погрунтовано, а сверху мастика. Мало того что она еще несколько месяцев жутко воняла, так еще и влагу под собой спрятала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить...

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...